Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 10 классе под редакцией А. Г. Мордковича рассчитана на 102 часа. По учебному плану школы в 2015-2016 уч. году на изучение алгебры отведено 2 часа в неделю, 68 часов в год. Рабочая программа содержит календарно-тематическое планирование, контрольно-измерительные материалы.
Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ростовская область

муниципальное образование Тацинский район


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Скосырская средняя общеобразовательная школа



«Утверждаю»

решение педсовета протокол

от «28» августа 2015 года № 1


Директор школы:__________И.В.Якуба


Рабочая программа


по алгебре и началам анализа (базовый уровень)


10 класс



Учитель Алексеева Наталия Александровна___________________




2015-2016 уч. год


Пояснительная записка

Примерная программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.


Место предмета в учебном плане.

Рабочая программа в 10 классе под редакцией А. Г. Мордковича рассчитана на 102 часа. По учебному плану МБОУ Скосырской СОШ на 2014-2015 учебный год на изучение алгебры и начала анализа отведено 2 часа в неделю , 68 часов в год: I полугодие- 32 часа , II полугодие -36 часов .Тематическое планирование по алгебре в 10 классе рассчитано на 64 часа с учетом того, что 4 часа в году выпадают на праздничные и выходные дни: 22 февраля,7 марта, 2 мая, 9 мая. Уплотнение изучения тем: Уравнение касательной к графику функции. Составление уравнений касательных. Исследование функций на монотонность. Точки экстремума функции и их нахождение производится с 2 часов до 1 часа .

Содержание учебного курса.

1. Повторение 3 часа

2. Числовые функции (4ч)

Определение функции, способы её задания, свойства функций. Обратная функция.

3. Тригонометрические функции. (24 ч).

Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y=cos x, их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y=cos x.

Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики.

Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x.

4. Тригонометрические уравнения. (7 ч).

Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x = а, арксинус и решение уравнения sin x = а, арктангенс и решение уравнения tg x = а, арккотангенс и решение уравнения сtg x = а.

Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.

5. Преобразование тригонометрических выражений. (10 ч).

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (x + t).

Преобразования простейших тригонометрических выражений.

6. Производная . (16 ч).

Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.

Понятие о непрерывности функции.

Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.

Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m,

y = x, y = 1/x, y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª , дифференцирование функции y = f (kx + m).

Уравнение касательной к графику функции.

Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Применение производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Алгебра.

Уметь:

- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики.

Уметь:

- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики тригонометрических функций;

- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа.

Уметь:

- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

- решения прикладных задач, в том числе социально - экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

Уравнения.

Уметь:

- решать тригонометрические уравнения и неравенства;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.

Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата

Повторение

3 ч

План

Факт

Степенная функция.

1

02.09


    Неравенства

    1

    07.09


      Входная контрольная работа

      1

      09.09

      Числовые функции

      4


        Определение числовой функции и способы ее задания

        1

        14.09


          Свойства функций

          1

          16.09


            Обратная функция

            1

            21.09


              Числовые функции . Тест.

              1

              23.09

              Тригонометрические функции

              24 ч.


                Числовая окружность как геометрическая модель

                1

                28.09


                  Решение основных задач, связанных с числовой окружностью

                  1

                  30.09


                    Числовая окружность на координатной прямой

                    1

                    05.10


                      Решение задач на модели «числовая окружность на координатной плоскости»

                      1

                      07.10


                        Контрольная работа №1 "Числовая окружность"

                        1

                        12.10



                          Понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса

                          1

                          14.10


                            Решение тригонометрических уравнений и неравенств

                            1

                            19.10



                              Понятие тригонометрической функции числового аргумента

                              1

                              21.10



                                Тригонометрические функции углового аргумента

                                1

                                26.10


                                  Формулы приведения

                                  1

                                  28.10


                                    Формулы приведения

                                    1

                                    09.11



                                      Преобразование выражений с помощью формул приведения

                                      1

                                      11.11


                                        Тригонометрические функции числового аргумента

                                        1

                                        16.11


                                          Контрольная работа № 2 по теме «Определение тригонометрических функций»

                                          1

                                          18.11


                                            Функция y = sin x, ее свойства и график

                                            1

                                            23.11


                                              Решение задач с помощью графика функции у = sin х

                                              1

                                              25.11



                                                Понятие функции у = cos х. График функции у = cos х

                                                1

                                                30.11



                                                  Решение задач с помощью графика функции у = cos х

                                                  1

                                                  02.12


                                                    Периодичность функций y = sin x, y = cos x

                                                    1

                                                    07.12


                                                      Построение графика функции вида y = m · f(x)

                                                      1

                                                      09.12


                                                        Построение графика функции вида у = f(kx)

                                                        1

                                                        14.12


                                                          Понятие функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики

                                                          1

                                                          16.12


                                                            Решение задач с помощью графиков функций y = tg x и y = ctg x

                                                            1

                                                            21.12


                                                              Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции их свойства и графики»

                                                              1

                                                              23.12

                                                              Тригонометрические уравнения

                                                              7


                                                                Арккосинус. Решение уравнения cos x = a

                                                                1

                                                                28.12


                                                                  Арксинус. Решение уравнения sin x = a

                                                                  1

                                                                  13.01


                                                                    Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg x = a, ctg x = a

                                                                    1

                                                                    18.01


                                                                      Простейшие тригонометрические уравнения

                                                                      1

                                                                      20.01


                                                                        Два основных метода решения тригонометрических уравнений

                                                                        1

                                                                        25.01


                                                                          Однородные тригонометрические уравнения

                                                                          1

                                                                          27.01


                                                                            Контрольная работа № 4 по теме «Решение тригонометрических уравнений»

                                                                            1

                                                                            01.02

                                                                            Преобразование тригонометрических выражений

                                                                            10


                                                                              Синус и косинус суммы и разности аргументов

                                                                              1

                                                                              03.02


                                                                                Применение формул синуса и косинуса суммы и разности двух аргументов

                                                                                1

                                                                                08.02


                                                                                  Тангенс суммы и разности аргументов

                                                                                  1

                                                                                  10.02


                                                                                    Формулы двойного аргумента

                                                                                    1

                                                                                    15.02


                                                                                      Формулы понижения степени

                                                                                      1

                                                                                      17.02


                                                                                        Формулы суммы (разности) синусов и косинусов двух аргументов

                                                                                        1

                                                                                        24.02


                                                                                          Решение уравнений с помощью формул преобразования сумм тригонометрических функций в произведения

                                                                                          1

                                                                                          29.02


                                                                                            Преобразование выражения аsin х + вcos х к виду сsin (х + t)

                                                                                            1

                                                                                            02.03


                                                                                              Контрольная работа №5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

                                                                                              1

                                                                                              09.03


                                                                                                Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

                                                                                                1

                                                                                                14.03

                                                                                                Производная

                                                                                                20


                                                                                                  Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

                                                                                                  1

                                                                                                  16.03


                                                                                                    Сумма бесконечной геометрической прогрессии

                                                                                                    1

                                                                                                    30.03


                                                                                                      Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.

                                                                                                      1

                                                                                                      04.04


                                                                                                        Приращение аргумента и приращение функции.

                                                                                                        1

                                                                                                        06.04


                                                                                                          Понятие производной функции. Геометрический и физический смысл производной.

                                                                                                          1

                                                                                                          11.04


                                                                                                            Формулы и правила дифференцирования. Дифференцирование функции у = f (kx + m)

                                                                                                            1

                                                                                                            13.04


                                                                                                              Контрольная работа №6 по теме «Определение производной и ее вычисление»

                                                                                                              1

                                                                                                              18.04


                                                                                                                Уравнение касательной к графику функции. Составление уравнений касательных

                                                                                                                1

                                                                                                                20.04


                                                                                                                  Связь между характером монотонности функции и знаком её производной

                                                                                                                  1

                                                                                                                  25.04


                                                                                                                    Исследование функций на монотонность. Точки экстремума функции и их нахождение.

                                                                                                                    1

                                                                                                                    27.04


                                                                                                                      Построение графиков функций вида у = f(x), где f(x) - многочлен

                                                                                                                      1

                                                                                                                      04.05


                                                                                                                        Схема исследования функций

                                                                                                                        1

                                                                                                                        11.05


                                                                                                                          Контрольная работа № 7 по теме «Применение производной на монотонность и экстремумы»

                                                                                                                          1

                                                                                                                          16.05


                                                                                                                            Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке

                                                                                                                            1

                                                                                                                            18.05


                                                                                                                              Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке

                                                                                                                              1

                                                                                                                              23.05


                                                                                                                                Контрольная работа № 8 по теме «Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин»

                                                                                                                                1

                                                                                                                                25.05

                                                                                                                                ИТОГО:

                                                                                                                                64







                                                                                                                                Перечень учебно-методического обеспечения.

                                                                                                                                1. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. - М.: Мнемозина, 2013;

                                                                                                                                2. А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. - М.: Мнемозина, 2013;

                                                                                                                                3. Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс. - М.: Мнемозина, 2010;

                                                                                                                                4. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10 - 11 класс. Контрольные работы. - М.: Мнемозина, 2010;

                                                                                                                                5. Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова. Алгебра и начала анализа, 10 - 11 класс. Тематические тесты и зачеты. - М.: Мнемозина, 2013;

                                                                                                                                Интернет-ресурсы

                                                                                                                                urokimatematiki.ru

                                                                                                                                intergu.ru/

                                                                                                                                openclass.ru/

                                                                                                                                festival.1september.ru/articles/subjects/1 и др.



                                                                                                                                Контрольно-измерительные материалы

                                                                                                                                Входная контрольная работа.

                                                                                                                                Вариант 1.

                                                                                                                                1.Фла­кон шам­пу­ня стоит 160 руб­лей. Какое наи­боль­шее число фла­ко­нов можно ку­пить на 1000 руб­лей во время рас­про­да­жи, когда скид­ка со­став­ля­ет 25% ?

                                                                                                                                2.На диа­грам­ме по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние вы­плав­ки цинка (в ты­ся­чах тонн) в 11 стра­нах мира за 2009 год. Среди пред­став­лен­ных стран пер­вое место по вы­плав­ке цинка за­ни­ма­ло Ма­рок­ко, один­на­дца­тое место - Бол­га­рия. Какое место за­ни­ма­ла Гре­ция?

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3.Ре­ши­те урав­не­ние Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те боль­ший из кор­ней.

                                                                                                                                4. Ре­ши­те урав­не­ние Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней.

                                                                                                                                5.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6.Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                7.Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 255 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.Ре­ше­ние.

                                                                                                                                Пусть Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год км/ч - ско­рость мо­тор­ной лодки, тогда ско­рость лодки по те­че­нию равна Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год км/ч, а ско­рость лодки про­тив те­че­ния равна Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год км/ч. На путь по те­че­нию лодка за­тра­ти­ла на 2 часа мень­ше, от­сю­да имеем:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Ответ: 16.

                                                                                                                                Ответ: 16

                                                                                                                                Задания №1-№4 оцениваются в 1 балл, №5 - 2 балла, №6 - 3 балла, №7-2 балла.

                                                                                                                                Критерии оценок:

                                                                                                                                "5" - 9- 11 баллов

                                                                                                                                "4" - 6- 8 баллов

                                                                                                                                "3" - 4-5 баллов

                                                                                                                                "2"- менее 4 баллов

                                                                                                                                Вариант 2

                                                                                                                                1.Ша­ри­ко­вая ручка стоит 40 руб­лей. Какое наи­боль­шее число таких ручек можно будет ку­пить на 900 руб­лей после по­вы­ше­ния цены на 10%?2.На диа­грам­ме по­ка­зан сред­ний балл участ­ни­ков 10 стран в те­сти­ро­ва­нии уча­щих­ся 4-го клас­са, по ма­те­ма­ти­ке в 2007 году (по 1000-балль­ной шкале). По дан­ным диа­грам­мы най­ди­те число стран, в ко­то­рых сред­ний балл ниже, чем в Ни­дер­лан­дах.Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3.Ре­ши­те урав­не­ние Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней.

                                                                                                                                4. Ре­ши­те урав­не­ние Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                7.Ре­ше­ние.

                                                                                                                                Об­ласть опре­де­ле­ния урав­не­ния за­да­ет­ся со­от­но­ше­ни­ем Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год . На об­ла­сти опре­де­ле­ния имеем:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Оба най­ден­ный ре­ше­ния удо­вле­тво­ря­ют усло­вию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год , мень­ший из них равен −0,5.

                                                                                                                                Ответ: −0,5.

                                                                                                                                Ответ: -0,5

                                                                                                                                Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 143 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 2 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

                                                                                                                                Ответ: 12

                                                                                                                                Вариант 3.

                                                                                                                                1.Ма­га­зин за­ку­па­ет цве­точ­ные горш­ки по опто­вой цене 120 руб­лей за штуку и про­да­ет с на­цен­кой 20%. Какое наи­боль­шее число таких горш­ков можно ку­пить в этом ма­га­зи­не на 1000 руб­лей?

                                                                                                                                2.На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­няя тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Мин­ске за каж­дый месяц 2003 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли - сред­няя тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме наи­боль­шую сред­нюю тем­пе­ра­ту­ру в Мин­ске в пе­ри­од с сен­тяб­ря по де­кабрь 2003 года. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3.Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те боль­ший из них.

                                                                                                                                4.Ре­ши­те урав­не­ние Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                7.

                                                                                                                                Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 84 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 8 часов мень­ше. Най­ди­те ско­рость те­че­ния, если ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде равна 10 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

                                                                                                                                Вариант4
                                                                                                                                Ре­ше­ние.

                                                                                                                                Об­ласть до­пу­сти­мых зна­че­ний: Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год .

                                                                                                                                При Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год до­мно­жим на зна­ме­на­тель:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Оба корня лежат в ОДЗ. Боль­ший из них равен 5.

                                                                                                                                Ответ: 5.

                                                                                                                                Ответ: 5

                                                                                                                                Ре­ше­ние.

                                                                                                                                Из диа­грам­мы видно, что наи­боль­шая сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра в пе­ри­од с сен­тяб­ря по де­кабрь со­став­ля­ла 12 °C (см. ри­су­нок).

                                                                                                                                Ответ: 12.

                                                                                                                                Ответ: 12

                                                                                                                                1.Опто­вая цена учеб­ни­ка 170 руб­лей. Роз­нич­ная цена на 20% выше опто­вой. Какое наи­боль­шее число таких учеб­ни­ков можно ку­пить по роз­нич­ной цене на 7000 руб­лей?

                                                                                                                                2.На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Санкт-Пе­тер­бур­ге за каж­дый месяц 1999 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли - тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, сколь­ко было ме­ся­цев, когда сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 4 гра­ду­сов Цель­сия.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Ре­ше­ние.

                                                                                                                                Из гра­фи­ка видно, что было 5 ме­ся­цев, когда сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 4 гра­ду­сов Цель­сия (см. ри­су­нок).

                                                                                                                                Ответ: 5.

                                                                                                                                Ответ: 5

                                                                                                                                3. Ре­ши­те урав­не­ние Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те за­пи­ши­те мень­ший из кор­ней

                                                                                                                                4.Ре­ши­те урав­не­ние Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год .

                                                                                                                                5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Ре­ши­те на выбор одно из не­ра­венств системы:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                7.

                                                                                                                                Мо­тор­ная лодка про­шла про­тив те­че­ния реки 140 км и вер­ну­лась в пункт от­прав­ле­ния, за­тра­тив на об­рат­ный путь на 4 часа мень­ше. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 2 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

                                                                                                                                Ре­ше­ние.

                                                                                                                                Решим пер­вое не­ра­вен­ство си­сте­мы:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Ре­ше­ния: Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год или Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Решим вто­рое не­ра­вен­ство си­сте­мы:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Сде­ла­ем за­ме­ну Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год Тогда Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вер­нем­ся к ис­ход­ной пе­ре­мен­ной:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вер­нем­ся к си­сте­ме:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Ответ: Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                ответы




















                                                                                                                                Ре­ше­ние.

                                                                                                                                Во время рас­про­да­жи шам­пунь ста­нет сто­ить 160 − 0,25 Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год 160 = 120 руб­лей. Раз­де­лим 1000 на 120:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год.

                                                                                                                                Зна­чит, можно будет ку­пить 8 фла­ко­нов шам­пу­ня.

                                                                                                                                Ответ: 8.

                                                                                                                                Ответ: 8

                                                                                                                                1

                                                                                                                                2

                                                                                                                                3

                                                                                                                                4

                                                                                                                                5

                                                                                                                                6

                                                                                                                                7

                                                                                                                                Вариант1

                                                                                                                                8

                                                                                                                                10

                                                                                                                                1

                                                                                                                                -7

                                                                                                                                -2

                                                                                                                                Решение 1 неравенства

                                                                                                                                Ответ:3

                                                                                                                                16

                                                                                                                                Вариант2

                                                                                                                                20

                                                                                                                                7

                                                                                                                                -0,5

                                                                                                                                -4

                                                                                                                                -8

                                                                                                                                Решение 2 системы

                                                                                                                                14

                                                                                                                                Вариант3

                                                                                                                                6

                                                                                                                                12

                                                                                                                                -3

                                                                                                                                2

                                                                                                                                6

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный годили Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4

                                                                                                                                Вариант4

                                                                                                                                34

                                                                                                                                5

                                                                                                                                -1

                                                                                                                                -6

                                                                                                                                6

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный годили Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                12









                                                                                                                                Контрольная работа № 1

                                                                                                                                Вариант 1

                                                                                                                                1. Задает ли указанное правило функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                В случае положительного ответа:

                                                                                                                                а) найдите область определения функции;

                                                                                                                                б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, -1;

                                                                                                                                в) постройте график функции;

                                                                                                                                г) найдите промежутки монотонности функции.

                                                                                                                                2. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на четность.

                                                                                                                                3. На числовой окружности взяты точки Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.

                                                                                                                                4. Задайте аналитически и постройте график функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год у которой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Найдите функцию, обратную функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Известно, что функция Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год убывает на R. Решите неравенство Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вариант 2

                                                                                                                                1. Задает ли указанное правило функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                В случае положительного ответа:

                                                                                                                                а) найдите область определения функции;

                                                                                                                                б) вычислите значения функции в точках -4, -2, 0, 4;

                                                                                                                                в) постройте график функции;

                                                                                                                                г) найдите промежутки монотонности функции.

                                                                                                                                2. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на четность.

                                                                                                                                3. На числовой окружности взяты точки Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.

                                                                                                                                4. Задайте аналитически и постройте график функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год у которой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Найдите функцию, обратную функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Известно, что функция Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год возрастает на R. Решите неравенство Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вариант 3

                                                                                                                                1. Задает ли указанное правило функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                В случае положительного ответа:

                                                                                                                                а) найдите область определения функции;

                                                                                                                                б) вычислите значения функции в точках -1, 0, 2, 5;

                                                                                                                                в) постройте график функции;

                                                                                                                                г) найдите промежутки монотонности функции.

                                                                                                                                2. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на четность.

                                                                                                                                3. На числовой окружности взяты точки Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге KL. Сделайте чертёж.

                                                                                                                                4. Задайте аналитически и постройте график функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год у которой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Найдите функцию, обратную функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Известно, что функция Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год убывает на R. Решите неравенство Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вариант 4

                                                                                                                                1. Задает ли указанное правило функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                В случае положительного ответа:

                                                                                                                                а) найдите область определения функции;

                                                                                                                                б) вычислите значения функции в точках -6, -3, 0, 4;

                                                                                                                                в) постройте график функции;

                                                                                                                                г) найдите промежутки монотонности функции.

                                                                                                                                2. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на четность.

                                                                                                                                3. На числовой окружности взяты точки Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге PB. Сделайте чертёж.

                                                                                                                                4. Задайте аналитически и постройте график функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год у которой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Найдите функцию, обратную функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Известно, что функция Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год возрастает на R. Решите неравенство Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Рекомендации по оцениванию контрольной работы

                                                                                                                                Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания обязательного минимума - до первой черты, задания среднего уровня - между первой и второй чертой, задания уровня выше среднего - после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение только заданий обязательного минимума - оценка «3»; за успешное выполнение заданий обязательного минимума и одного дополнительного (после первой или второй черты) - оценка «4»; за успешное выполнение заданий всех трех уровней - оценка «5». При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).


                                                                                                                                Контрольная работа № 2

                                                                                                                                Вариант 1

                                                                                                                                1. Вычислите.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Решите уравнение.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Известно, что Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год Найдите:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Расположите в порядке возрастания следующие числа:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вариант 2

                                                                                                                                1. Вычислите.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Решите уравнение.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Известно, что Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год Найдите:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Расположите в порядке убывания следующие числа:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вариант 3

                                                                                                                                1. Вычислите.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Решите уравнение.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Известно, что Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год Найдите:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Расположите в порядке возрастания следующие числа:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вариант 4

                                                                                                                                1. Вычислите.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Решите уравнение.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Известно, что Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год Найдите:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Расположите в порядке убывания следующие числа:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год



                                                                                                                                Рекомендации по оцениванию контрольной работы

                                                                                                                                Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной схеме: задания обязательного минимума - до первой черты, задания среднего уровня - между первой и второй чертой, задания уровня выше среднего - после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение только заданий обязательного минимума - оценка «3»; за успешное выполнение заданий обязательного минимума и одного дополнительного (после первой или второй черты) - оценка «4»; за успешное выполнение заданий всех трех уровней - оценка «5». При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

                                                                                                                                Контрольная работа № 3

                                                                                                                                Вариант 1

                                                                                                                                1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год точка:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Исследуйте функцию на четность.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на периодичность; укажите основной период, если он существует.

                                                                                                                                4. Решите графически уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Постройте график функции, указанной в пункте а) или б).

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. При каком значении параметра а неравенство Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год имеет единственное решение? Найдите это решение.

                                                                                                                                Вариант 2

                                                                                                                                1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год точка:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Исследуйте функцию на четность.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на периодичность; укажите основной период, если он существует.

                                                                                                                                4. Решите графически уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Постройте график функции, указанной в пункте а) или б).

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. При каком значении параметра а неравенство Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год имеет единственное решение? Найдите это решение.

                                                                                                                                Вариант 3

                                                                                                                                1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год точка:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Исследуйте функцию на четность.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на периодичность; укажите основной период, если он существует.

                                                                                                                                4. Решите графически уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Постройте график функции, указанной в пункте а) или б).

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. При каком значении параметра а неравенство Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год имеет единственное решение? Найдите это решение.

                                                                                                                                Вариант 4

                                                                                                                                1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год точка:

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Исследуйте функцию на четность.

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на периодичность; укажите основной период, если он существует.

                                                                                                                                4. Решите графически уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Постройте график функции, указанной в пункте а) или б).

                                                                                                                                Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. При каком значении параметра а неравенство Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год имеет единственное решение? Найдите это решение.

                                                                                                                                Рекомендации по оцениванию контрольной работы

                                                                                                                                За успешное выполнение только заданий обязательного минимума (до первой черты) - оценка «3»; за успешное выполнение заданий обязательного уровня и одного дополнительного (после первой черты) - оценка «4»; за успешное выполнение заданий всех трех уровней - оценка «5». При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).



                                                                                                                                Контрольная работа № 4

                                                                                                                                Вариант 1

                                                                                                                                Решите уравнения:

                                                                                                                                1. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Решите уравнение: Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Найдите корни уравнения Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год принадлежащие отрезку Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вариант 2

                                                                                                                                Решите уравнения:

                                                                                                                                1. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Решите уравнение: Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Найдите корни уравнения Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год принадлежащие отрезку Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вариант 3

                                                                                                                                Решите уравнения:

                                                                                                                                1. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Решите уравнение: Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Найдите корни уравнения Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год принадлежащие отрезку Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вариант 4

                                                                                                                                Решите уравнения:

                                                                                                                                1. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Решите уравнение: Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Найдите корни уравнения Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год принадлежащие отрезку Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год


                                                                                                                                Контрольная работа № 5

                                                                                                                                Вариант 1

                                                                                                                                1. Вычислите.

                                                                                                                                а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                б) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                в) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Найдите корни уравнения Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год принадлежащие полуинтервалу Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Докажите, что для любого х справедливо неравенство Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вариант 2

                                                                                                                                1. Вычислите.

                                                                                                                                а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                б) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                в) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Найдите корни уравнения Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год принадлежащие промежутку Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Докажите, что для любого х справедливо неравенство Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вариант 3

                                                                                                                                1. Вычислите.

                                                                                                                                а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                б) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                в) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Найдите корни уравнения Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год принадлежащие полуинтервалу Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Докажите, что для любого х справедливо неравенство Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вариант 4

                                                                                                                                1. Вычислите.

                                                                                                                                а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                б) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                в) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                3. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Найдите корни уравнения Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год принадлежащие полуинтервалу Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Докажите, что для любого х справедливо неравенство Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Критерии оценивания контрольной работы

                                                                                                                                За успешное выполнение заданий до черты - оценка «3»; за успешное выполнение обязательных заданий и одного дополнительного (после 1-й или 2-й черты) - «4» ; за успешное выполнение заданий всех трех уровней - «5». При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части (допустимый люфт).


                                                                                                                                Контрольная работа № 6

                                                                                                                                Вариант 1

                                                                                                                                1. Вычислите 1, 5 и 100-й члены последовательности, если ее п-й член задается формулой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18) в виде обыкновенной дроби.

                                                                                                                                3. Найдите производную функции.

                                                                                                                                а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год б) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                в) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год г) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точке с абсциссой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Докажите, что функция Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год удовлетворяет соотношению Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Найдите знаменатель бесконечно убывающей геометрической прогрессии, у которой каждый член в 6 раз больше суммы всех её последующих членов.

                                                                                                                                Вариант 2

                                                                                                                                1. Вычислите 1, 7 и 200-й члены последовательности, если ее п-й член задается формулой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 2,(27) в виде обыкновенной дроби.

                                                                                                                                3. Найдите производную функции.

                                                                                                                                а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год б) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                в) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год г) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точке с абсциссой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Докажите, что функция Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год удовлетворяет соотношению Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии равна 4, а сумма квадратов её членов равна 48. Найдите первый член и знаменатель прогрессии.

                                                                                                                                Вариант 3

                                                                                                                                1. Вычислите 1, 5 и 8-й члены последовательности, если ее п-й член задается формулой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 0,(13) в виде обыкновенной дроби.

                                                                                                                                3. Найдите производную функции.

                                                                                                                                а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год б) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                в) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год г) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точке с абсциссой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Докажите, что функция Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год удовлетворяет соотношению Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Найдите знаменатель бесконечно убывающей геометрической прогрессии, у которой второй член в 8 раз больше суммы всех её последующих членов.

                                                                                                                                Вариант 4

                                                                                                                                1. Вычислите 1, 3 и 6-й члены последовательности, если ее п-й член задается формулой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 0,(23) в виде обыкновенной дроби.

                                                                                                                                3. Найдите производную функции.

                                                                                                                                а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год б) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                в) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год г) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точке с абсциссой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                5. Докажите, что функция Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год удовлетворяет соотношению Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                6. Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии равна 2, а сумма кубов её членов равна 24. Найдите первый член и знаменатель прогрессии.


                                                                                                                                Контрольная работа № 7

                                                                                                                                Вариант 1

                                                                                                                                1. Составьте уравнение касательной к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точке Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Составьте уравнения касательных к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку ппересечения этих касательных.

                                                                                                                                3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на монотонность и экстремумы и постройте её график.

                                                                                                                                4. Найдите значение параметра а, при котором касательная к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точке с абсциссой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год параллельна биссектрисе первой координатной четверти.

                                                                                                                                Вариант 2

                                                                                                                                1. Составьте уравнение касательной к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точке Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Составьте уравнения касательных к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точ-кку пересечения этих касательных.

                                                                                                                                3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на монотонность и экстремумы и постройте её график.

                                                                                                                                4. Найдите значение параметра а, при котором касательная к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точке с абсциссой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год параллельна прямой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                Вариант 3

                                                                                                                                1. Составьте уравнение касательной к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точке х = 4.

                                                                                                                                2. Составьте уравнения касательных к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку ппересечения этих касательных.

                                                                                                                                3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на монотонность и экстремумы и постройте её график.

                                                                                                                                4. Найдите значение параметра а, при котором касательная к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точке с абсциссой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год параллельна биссектрисе второй координатной четверти.

                                                                                                                                Вариант 4

                                                                                                                                1. Составьте уравнение касательной к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точке х = 1.

                                                                                                                                2. Составьте уравнения касательных к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите тточку пересечения этих касательных.

                                                                                                                                3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на монотонность и экстремумы и постройте её график.

                                                                                                                                4. Найдите значение параметра а, при котором касательная к графику функции Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год в точке с абсциссой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год параллельна прямой Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год


                                                                                                                                Контрольная работа № 8

                                                                                                                                Вариант 1

                                                                                                                                1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции.

                                                                                                                                а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на отрезке [0; 1];

                                                                                                                                б) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на отрезке [-; 0].

                                                                                                                                2. Найдите диагональ прямоугольника наибольшей площади, вписанного в прямоугольный треугольник с катетами 18 см и 24 см и имеющего с ним общий прямой угол.

                                                                                                                                3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на монотонность и экстремумы.

                                                                                                                                4. При каких значениях параметра а уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год имеет три корня?

                                                                                                                                Вариант 2

                                                                                                                                1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции.

                                                                                                                                а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на отрезке [-2; 1];

                                                                                                                                б) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на отрезке Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипотенузе взята точка. Из неё проведены прямые, параллельные катетам. Получился прямоугольник, вписанный в данный треугольник. Где на гипотенузе надо взять точку, чтобы площадь такого прямоугольника была наибольшей?

                                                                                                                                3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на монотонность и экстремумы.

                                                                                                                                4. При каких значениях параметра а уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год имеет два корня?

                                                                                                                                Вариант 3

                                                                                                                                1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции.

                                                                                                                                а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на отрезке [0; 3];

                                                                                                                                б) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на отрезке Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?

                                                                                                                                3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на монотонность и экстремумы.

                                                                                                                                4. При каких значениях параметра а уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год имеет менее трех корней?

                                                                                                                                Вариант 4

                                                                                                                                1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции.

                                                                                                                                а) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на отрезке [-2; 2];

                                                                                                                                б) Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на отрезке Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год

                                                                                                                                2. Периметр равнобедренного треугольника равен 18 см. Какими должны быть его стороны, чтобы площадь треугольника была наибольшей?

                                                                                                                                3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год на монотонность и экстремумы.

                                                                                                                                4. При каких значениях параметра а уравнение Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс на 2015-2016 учебный год имеет более одного корня?


                                                                                                                                СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

                                                                                                                                Протокол № 1 заседания школы педагогического Заместитель директора по УВР

                                                                                                                                мастерства «Педагогические россыпи» 27.08.2015 г.

                                                                                                                                от 26.08.2015 г. ____________З.М.Акулова

                                                                                                                                _________ З.В. Перебейнос


                                                                                                                                © 2010-2022