Урок математики числа от 0 до 10

Раздел Математика
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КОНСПЕКТ УРОКА

ПО МАТЕМАТИКЕ

Числа 0-10.


(1 КЛАСС ФГОС)




(Образовательная система «Школа 2100»)

Урок подготовила:

учитель начальных классов

МБОУ - СОШ № 41

Хораськина Елена Юрьевна


УРОК 56.

Тема: Числа 0 - 10. ( Обобщение и закрепление изученного материала).

Основные предметные цели:

Обобщить и закрепить:

- состав чисел 0 - 10;

- случаи сложения и вычитания на основе знания состава чисел в пределах 10 и связи части и целого;

- умение составлять выражения и сравнивать их;

- умение составлять математический рассказ к рисункам;

- умение работать в группе и самостоятельно.




Этапы урока


Материал ведения урока


Деятельность учащихся


УУД на этапах урока

1. Организационный момент.




2. Актуализация опорных знаний.



3. Формулирование темы, цели урока.



4. Закрепление и обобщение изученного материала.


5. Исследовательская работа. Развитие наблюдательности.



6. Самостоятельная работа.

7. Итог урока. Рефлексия.

Ну - ка, проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?



1) Работа с натуральным рядом чисел.

- Назовите соседей чисел: 6, 8, 9.;

- Назовите предыдущее число 5, 3, 10;

- Назовите последующее число 4, 7, 8;

- На сколько 5 больше 3?

- На сколько 10 меньше 7?

2) Состав чисел 3, 5, 4, 10.


- Рассмотрите разворот учебника на странице 34 -35.

- Что нового вы заметили?

- Чему сегодня на уроке будем учиться?

(Повторим приём нахождения части и целого, порешаем примеры, составим выражения по рисункам, сравним буквенные выражения, составим математический рассказ).

Составление устного математического рассказа к рисункам, выбор выражения, схемы.

- Как найти целое?

- Как найти часть ?

Сравнение выражений.

- Какие выражения записаны?

- Какие ещё выражения вы знаете?

- Сравните выражения, если это возможно.

Объясните свой выбор.

- Почему нельзя поставить знак в некоторых выражениях?

Составление выражений к рисункам.

Оценивание работы. Подведение итога урока.

- Назовите ключевые слова урока?

- Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

- Ваша самооценка совпала с моей.

Хоровое проговаривание стихотворения, эмоциональный настрой на урок.




Устная работа.


Работа в парах, самопроверка, работа у доски ( 4 ученика).

Рассмотрение разворота учебника (стр.34-35).



Составление математического рассказа.

Запись выражения в тетрадь, нахождение значения выражения.

Стр. 34 № 2


Стр. 35 № 5

Работа с учебником, у доски.


Стр. 35 № 6.

Работа в учебнике ( с проверкой у доски или устно).





Коммуникативные УУД


  1. Формируем умение слушать и понимать других.


  1. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.


  1. Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в группах и коллективе.


Познавательные УУД


  1. Формируем умение извлекать информацию из текста и иллюстрации.


  1. Формируем умение на основе анализа рисунка - схемы делать выводы.


Регулятивные УУД


  1. Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы материала учебника.


  1. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


  1. Формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.

Личностные УУД


  1. Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.


  1. Формируем общее представление о моральных нормах поведения.




Использованная литература:


  1. Учебник «Математика», 1 класс, С.А.Козлова, Москва, 2011 г.

  2. Методические рекомендации к учебнику С.А.Козловой «Математика», 1 класс, Москва, 2011 г.

  3. Сайт Образовательной системы «Школа 2100»

© 2010-2022