КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»

ЦЕЛИ: 1. Увлечь ребят математикой;

2. Развить смекалку, находчивость, любознательность;

3. Воспитать умение работать в группе, ответственность, сознательную дисциплину.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО


Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы отправиться в увлекательное путешествие на математическом поезде в страну, где нужны смелые и отважные ребята.

В этом путешествии Вас ждет очень много интересного.

На пути следования поезда мы побываем на различных станциях, где Вам встретятся оригинальные, занимательные задания. Весь наш путь нас будут сопровождать начальники станций.

СТАНЦИИ


  1. ВОКЗАЛ

  2. КРОССВОРДНАЯ

  3. ПЕРЕЕЗД

  4. ФИГУРНАЯ

  5. ЛИТЕРАТУРНАЯ

  6. ВОКЗАЛ (ИТОГИ)

Капитаны команд назначаются машинистами тепловозов.

Начальники станций (учащиеся старших классов - жюри).

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.


ВОКЗАЛ

а) На вокзале формируем состав поезда. Для этого Вам предлагается составить поезд из вагонов (карточки с примерами) так, чтобы предыдущий ответ был первым числом в следующем примере.

9*8


72+25


97*3


291-104


187+15


202+23


225:15


15-6


9









б) А теперь, чтобы отправиться в путь нам нужно отремонтировать тепловоз.

РЕМОНТ ТЕПЛОВОЗА

Конкурс «Переставляшки». Переставив буквы, получить слово из математического словаря.

1 команда 2 команда

КУРГ СЛЮП
СОЛИЧ ОДБРЬ
МУСАМ ФАЦИР

КРОССВОРДНАЯ


Машинисты по жеребьевке берут карточки с № и вопросом.

На этой станции предлагается отгадать кроссворд. В результате, при правильном его решении в выделенной части должно получиться слово -наука, которая издревле считалась царицей всех наук.


1



2




3



4




5



6




7



8




9



10




  1. Число

  2. То, что надо знать наизусть

  3. Геометрическая фигура

  4. Арифметическое действие

  5. Единица измерения

  6. Равенство, содержащее неизвестное

  7. Геометрическая фигура, обозначаемая одной буквой

  8. Математический инструмент

  9. Геометрическая фигура

  10. Деления на измерительных приборах

Пока команды готовятся, мы посмотрим небольшой сюжет из серии «На уроке математики». Сценка подготовлена учащимися класса не вошедшими в состав команд.

СЦЕНКА



ПЕРЕЕЗД

Внимательно посмотрите на дорожные знаки. Вам дается одна секунда. После чего плакат будет убран, а вы должны сложить три числа, которые были на нем и назвать сумму этих чисел.

3 8 9

А теперь внимание!

Какое число записано внутри треугольника? Квадрата? Круга?

ФИГУРНАЯ

(геометрическая мозаика)


Из данных геометрических фигур собрать КВАДРАТ. (Конверты с мозаикой).

ЛИТЕРАТУРНАЯ


Придумать миниатюрное юмористическое сочинение из следующих слов:

ТРЕУГОЛЬНИК
ПЛОЩАДЬ
СКОВОРОДКА
25 КВ. СМ.

БАБУШКА
ВЕЧЕР
6


Пока команды готовятся, мы вновь посмотрим сюжет из серии «На уроке математики» (сценка).



ВОКЗАЛ

Итак, наше путешествие закончилось. А пока начальники станций подводят итоги…

По количеству набранных баллов выявляется команда - победитель.

Участникам раздаются призы.

Я хочу пожелать Вам, чтобы Вы увлекались математикой, поняли её красоту и пользу. Ведь недаром великий русский ученый М. В. Ломоносов сказал: «Математику только за тем изучать надо, что она ум в порядок приводит».

Пусть же у Вас ум будет всегда в порядке и в этом Вам поможет математика.

Удачи и успехов всем!!!






ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ РАЙОНУ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 95

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»








ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ


ДЛЯ УЧЕНИКОВ 5 КЛАССА


«ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»



Учитель математики второй

квалификационной категории

Тимохина Светлана Анатольевна











2007 г.

СТАНЦИЯ КРОССВОРДНАЯ



На этой станции предлагается отгадать кроссворд. В результате, при правильном его решении в выделенной части должно получиться слово -наука, которая издревле считалась царицей всех наук.



1



2




3



4




5



6




7



8




9



10




  1. Число

  2. То, что надо знать наизусть

  3. Геометрическая фигура

  4. Арифметическое действие

  5. Единица измерения

  6. Равенство, содержащее неизвестное

  7. Геометрическая фигура, обозначаемая одной буквой

  8. Математический инструмент

  9. Геометрическая фигура

  10. Деления на измерительных приборах


© 2010-2022