Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа».

Цель урока

Образовательная: систематизировать знания и умения учащихся по теме «Положительные и отрицательные числа». Развивающая: развить логическое мышление, память, внимание, навыки самостоятельной работы, математической речи, контроля и самоконтроля. Воспитательная: воспитать интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении заданий.

Тип урока: Урок повторения и закрепления знаний.

Оборудование: доска, проектор, презентация, задания для выполнения на уроке.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, организация внимания детей. На экране слово «Диагностика». Учитель предлагает объяснить смысл этого слова, а затем дает его точное определение.

Диагностика - медицинское, техническое исследование с целью определить причину болезни организма, неисправности механизма и т. д.

Учитель предлагает объяснить данное слово с позиции изучаемой темы. Что можно диагностировать свои знания по изученным темам и сделать для себя выводы.

Сегодня на уроке повторим основные вопросы, связанные с отрицательными числами, с модулем числа, вспомним правила сравнения положительных и отрицательных чисел.

  1. Модуль «Графический». Математический диктант.

Я буду читать утверждение, если вы согласны с ним, то ставьте +, если нет - .

1. Любое отрицательное число меньше нуля.

2. Модуль отрицательного числа - число отрицательное.

3. Произведение двух отрицательных чисел - положительное число.

4. Если температура изменилась на минус три градуса, значит, она понизилась на три градуса.

5. Модуль любого числа - число положительное

6. Частное двух чисел с разными знаками - положительное число.

7. На координатной прямой число «минус пятнадцать» расположено левее числа «минус пять».

8. Сумма двух противоположных чисел равна нулю.

9. Числа, отличающиеся друг от друга только знаком, называются противоположными.

10. Произведение трех отрицательных чисел - положительное число.

Ответ: +-+++-+++- ( 10баллов)

  1. Модуль «Сравнительный»

  • Соединить стрелками в порядке возрастания числа:

Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)(2 балла)


  • Сравните числа (самостоятельно по вариантам, после выполнения самопроверка):


I вариант

а) -348 и 347

б) −8,4 и −8,6;

в) −0,03 и −0,003;

г) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

д) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

е) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) .

II вариант

а) 506 и −509;

б) −6,2 и −6,8;

в) −0,001 и −0,0001;

г)Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

д) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

е) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) .


(6 баллов) каждое задание по 1 баллу



  1. Модуль «Знак». Вставьте пропущенные знаки плюс или минус вместо *

+ · * = + - · - = * + : * = - * · += - + · + = * - : * = - + · - = * * : - = - * · += + - · * = + * : - = + - · + = * (6 баллов)

V. Разгадай анаграмму: К Р Я А З Д А. Нам предстоит зарядка. Я называю отрицательное число, вы выполняете приседание; положительное число - подтягиваетесь руками вверх; ноль - подпрыгиваете.

VI. Модуль «Вычислительный».

1 вариант

2 вариант

а) 43∙(-3) =- 129

б) -6,7∙(-2,4) = 16,08

в) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) = - 2

г) -0,37+(-0,84) = 1,21

д) - 0, 524 + 0,524 =0

а) -26∙4= -104

б) -4,8∙(-3,7) = 17,76

в) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) = Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)

г) -14,7-17,4 =- 32,1

д) -2,303+2,303 =0

(6 баллов)


  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Оценочный лист

Модуль

Графический

Сравнительный

Знак

Вычислительный

Всего баллов

Оценка за урок


«5» - 26 - 32балов, «4» - 19 - 25, «3» - 10 - 18, «2» - 0 -9

  1. Задание на дом: №1164(а-е), №1186, №1190.

1 вариант

2 вариант

а) 43∙(-3)

б) -6,7∙(-2,4)

в) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)

г) -0,37+(-0,84)

д) - 0, 524 + 0,524

а) -26∙4

б) -4,8∙(-3,7)

в) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)

г) -14,7-17,4

д) -2,303+2,303

1 вариант

2 вариант

а) 43∙(-3)

б) -6,7∙(-2,4)

в) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)

г) -0,37+(-0,84)

д) - 0, 524 + 0,524

а) -26∙4

б) -4,8∙(-3,7)

в) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)

г) -14,7-17,4

д) -2,303+2,303

1 вариант

2 вариант

а) 43∙(-3)

б) -6,7∙(-2,4)

в) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)

г) -0,37+(-0,84)

д) - 0, 524 + 0,524

а) -26∙4

б) -4,8∙(-3,7)

в) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)

г) -14,7-17,4

д) -2,303+2,303

1 вариант

2 вариант

а) 43∙(-3)

б) -6,7∙(-2,4)

в) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)

г) -0,37+(-0,84)

д) - 0, 524 + 0,524

а) -26∙4

б) -4,8∙(-3,7)

в) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)

г) -14,7-17,4

д) -2,303+2,303


I вариант

а) -348 и 347;

б) −8,4 и −8,6;

в) −0,03 и −0,003;

г) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

д) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

е) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) .

II вариант

а) 506 и −509;

б) −6,2 и −6,8;

в) −0,001 и −0,0001;

г)Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

д) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

е) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) .

I вариант

а) -348 и 347;

б) −8,4 и −8,6;

в) −0,03 и −0,003;

г) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

д) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

е) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) .

II вариант

а) 506 и −509;

б) −6,2 и −6,8;

в) −0,001 и −0,0001;

г)Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

д) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

е) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) .

I вариант

а) -348 и 347;

б) −8,4 и −8,6;

в) −0,03 и −0,003;

г) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

д) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

е) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) .

II вариант

а) 506 и −509;

б) −6,2 и −6,8;

в) −0,001 и −0,0001;

г)Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

д) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) ;

е) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) и Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс) .



Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)

Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)

Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)





Оценочный лист ___________________________________________

Графический

Сравнительный

Знак

Вычислительный

Всего баллов

Оценка за урок


Критерии оценок «5» - 26 - 32балов, «4» - 19 - 25 баллов, «3» - 10 - 18 баллов, «2» - 0 -9 баллов.

Оценочный лист ___________________________________________

Графический

Сравнительный

Знак

Вычислительный

Всего баллов

Оценка за урок


Критерии оценок «5» - 26 - 32балов, «4» - 19 - 25 баллов, «3» - 10 - 18 баллов, «2» - 0 -9 баллов.

Оценочный лист ___________________________________________

Графический

Сравнительный

Знак

Вычислительный

Всего баллов

Оценка за урок


Критерии оценок «5» - 26 - 32балов, «4» - 19 - 25 баллов, «3» - 10 - 18 баллов, «2» - 0 -9 баллов.

Оценочный лист ___________________________________________

Графический

Сравнительный

Знак

Вычислительный

Всего баллов

Оценка за урок


Критерии оценок «5» - 26 - 32балов, «4» - 19 - 25 баллов, «3» - 10 - 18 баллов, «2» - 0 -9 баллов.

Оценочный лист ___________________________________________

Графический

Сравнительный

Знак

Вычислительный

Всего баллов

Оценка за урок


Критерии оценок «5» - 26 - 32балов, «4» - 19 - 25 баллов, «3» - 10 - 18 баллов, «2» - 0 -9 баллов.

Оценочный лист ___________________________________________

Графический

Сравнительный

Знак

Вычислительный

Всего баллов

Оценка за урок


Критерии оценок «5» - 26 - 32балов, «4» - 19 - 25 баллов, «3» - 10 - 18 баллов, «2» - 0 -9 баллов.

Оценочный лист ___________________________________________

Графический

Сравнительный

Знак

Вычислительный

Всего баллов

Оценка за урок


Критерии оценок «5» - 26 - 32балов, «4» - 19 - 25 баллов, «3» - 10 - 18 баллов, «2» - 0 -9 баллов.

Оценочный лист ___________________________________________

Графический

Сравнительный

Знак

Вычислительный

Всего баллов

Оценка за урок


Критерии оценок «5» - 26 - 32балов, «4» - 19 - 25 баллов, «3» - 10 - 18 баллов, «2» - 0 -9 баллов.

1 вариант 2 вариант

а) - 129 а) -104

б) 16,08 б) 17,76

в) - 2 в) Открытый урок на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)

г) -1,21 г) - 32,1

д) 0 д) 0

© 2010-2022