План конспет урока для подготовки к ЕГЭ

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан конспет урока для подготовки к ЕГЭПлан-конспект

урока по алгебре в 11 классе по теме:

«Геометрический смысл производной»



  1. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Урок-практикум.

  2. Технологии: коллективный способ обучения (парная форма), применение компьютерных технологий, индивидуализация обучения.

  3. Цели урока:

  • закрепить знание теории по теме «Геометрический смысл производной».

  • обобщение единичных знаний в систему.

  • вырабатывать навыки применения теоретических знаний к решению типовых задач на знание геометрического смысла производной.

  • совершенствовать навыки самостоятельной работы в группах, оценки и самооценки учебной деятельности, коммуникативный навык, воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность.

  • Оценка педагогической ситуации: В рамках повторения изученного необходимо закрепить теоретический материал при решении задач типа В8 при подготовке к ЕГЭ.

Структура урока:

1 Организация начала урока.

2. Актуализация опорных знаний.

3. Выполнение заданий в парах постоянного состава за компьютерами.

4. Рефлексия.

5. Информация о домашнем задании.


Ход урока.

1. Постановка цели урока

На рабочем столе компьютера для учащихся подготовлен файл с заданиями. Учащимся предлагается открыть файл и посмотреть, какие задания им предстоит решить, на какую тему.

В ходе беседы, учащиеся сами ставят цели урока - научиться применять теоретические знания о геометрическом смысле производной при решении различных задач, научиться решать все виды задач типа В8 из открытого банка заданий для подготовки к ЕГЭ.

2. Актуализация опорных знаний.

Учащиеся вспоминают:

В чём заключается геометрический смысл производной?

Что происходит с функцией, если её производная положительна, отрицательна, равна нулю?

Как меняется знак производной в точке максимума и минимума функции?

3.Теперь решаем задачи, обсуждения в парах. Если есть вопросы, то учитель проводит индивидуальную работу с учащимися в паре.

Все задания взяты из открытого банка заданий для подготовки к ЕГЭ.

Задание B8 (№ 6007)

Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

Задание B8 (№ 6027)

Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

Задание B8 (№ 6041)

Прямая параллельна касательной к графику функции .

Найдите абсциссу точки касания.

Задание B8 (№ 6047)

Прямая является касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

Задание B8 (№ 6065)

Прямая является касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

Задание B8 (№ 6073)

Прямая является касательной к графику функции .

Найдите абсциссу точки касания.

Задание B8 (№ 6399)

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.



Задание B8 (№ 6407)

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой или совпадает с ней.

Задание B8 (№ 6417)

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите точку экстремума функции на интервале .

Задание B8 (№ 6429)

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

Задание B8 (№ 6877)

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

Задание B8 (№ 6897)

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.

Задание B8 (№ 6899)

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале. Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.

Задание B8 (№ 6929)

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

Задание B8 (№ 6959)

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.

Задание B8 (№ 6977)

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.

Задание B8 (№ 6979)

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

Задание B8 (№ 7009)

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

Задание B8 (№ 9311)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

Задание B8 (№ 9331)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

Задание B8 (№ 9531)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .





Задание B8 (№ 9533)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

Задание B8 (№ 9561)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

Задание B8 (№ 9563)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .





Задание B8 (№ 9571)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

Задание B8 (№ 9583)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .



Задание B8 (№ 9591)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .





Задание B8 (№ 9603)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .



Задание B8 (№ 9611)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

Задание B8 (№ 9621)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .





Задание B8 (№ 9641)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .



Задание B8 (№ 9643)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

Задание B8 (№ 9645)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .



Задание B8 (№ 9647)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

Задание B8 (№ 9649)

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

4. Рефлексия.

После того, как все задания из файла выполнены, ученикам предлагается открыть файл «Итоги» и продолжить фразы: каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы файла:

сегодня я узнал…

я понял, что…

теперь я могу…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

а также ответить на вопросы:

1. Как общение в ходе работы влияло на выполнение задания?

2. На каком уровне в большей степени осуществлялось общение в группе?

обмен информацией

взаимодействие

взаимопонимание

Рефлексивная контрольно-оценочная деятельность при организации коллективно-учебной деятельности в группе предполагает включение каждого учащегося в действие взаимоконтроля и взаимооценки.

5. Информация о домашнем задании.




© 2010-2022