- Преподавателю
- Математика
- Планирование для специальности СПО «Технология продукции общественного питания»
Планирование для специальности СПО «Технология продукции общественного питания»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Волосюк О.В. |
Дата | 25.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
«Рассмотрено» «Утверждаю»
на заседании Методического совета Директор ГБПОУ МО «НФПТ»
Протокол №____от____________2015 г. _____________Д. П. Клейносов
«____» __________ 2015 г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2015 -2016 учебный год
по предмету: «Математика»
преподаватель: Волосюк Оксана Васильевна
профессия «Технология, продукция общественного питания»
кол-во часов обязательной аудиторной учебной нагрузки - 156 часов
кол-во часов внеаудиторной учебной нагрузки - 78 часов
№
тема урока
Кол-во ча-
сов
Тип урока
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Межпред
метные связи
Методы и формы контроля и оценки результатов обучения
Средства обучения
Домашнее задание
1.Башмаков М.И. «Математика»: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 256 с.
2.Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для образоват. учреждений нач. и сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 416 с.
3.Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 211 с.
1 курс
1 семестр 78час
1-2
Введение
2
Обобщающий
Уметь: выполнять арифметические действия;
Применять знания при решении задач.
Знать: понятия множеств натуральных, целых и рациональных чисел, их обозначения; правила арифметических действий.
Спецтехнология, физика, химия
Устный опрос
Учебник, задачник
Тема 1. Развитие понятия о числе.
8
3
Целые и рациональные числа
1
Обобщающий
Уметь: выполнять арифметические действия;
Применять знания при решении задач.
Знать: понятия множеств натуральных, целых и рациональных чисел, их обозначения; правила арифметических действий.
Спецтехнология, физика, химия
Устный опрос
Учебник, задачник
Учебник: читать стр.5-9 задачник: решать №1.1А
4
Действительные числа
1
Применение и совершенствование знаний
Уметь: выполнять действия с действительными числами.
Знать: понятие множества действительных чисел, его обозначение; понятия конечной десятичной дроби, иррационального числа.
Спецтех-нология, физика, химия
Тестирование, устный опрос
Учебник, задачник
Учебник: читать стр.9-12;
задачник: решать №1.9А(1)
5
Приближенные вычисления
1
Применение и совершенствование знаний
Уметь: изображать числа на числовой прямой, производить округление чисел с определенной точностью.
Знать: понятия приближенных значений, относительной погрешности, стандартной записи, погрешности суммы и произведения.
Спецтех-нология, физика, химия
Устный опрос, самостоятель-ная работа
Учебник, задачник
Учебник: читать
стр. 13-16; задачник: решать №1.12А
6
Комплексные числа
1
Изучение нового материала
Уметь: изображать комплексные числа, производить вычисления с комплексными числами.
Знать: понятие комплексных чисел, их обозначение, правила сложения и умножения комплексных чисел, понятие мнимой единицы.
Спецтех-нология, физика, химия
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 16-19; задачник: решать №1.17А(1-3)
7
Свойства комплексных чисел
1
Комбинированный урок
Уметь: изображать комплексные числа, производить вычисления с комплексными числами.
Знать: понятие комплексных чисел, их обозначение, правила сложения и умножения комплексных чисел, понятие мнимой единицы.
Спецтех-нология, физика, химия
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 16-19; задачник: решать №1.17А(1-3)
8
Выполнение упражнений
1
Применение и совершенствование знаний
Уметь: выполнять арифметические действия;
применять знания при решении задач и упражнений.
Знать: понятия числовых множеств, их обозначения; правила арифметических действий.
Спецтех-нология, физика, химия
Устный опрос, самостоятельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 5-23; задачник: решать №1.23А
9
Контрольная работа №1 по теме «Развитие понятия о числе».
1
Контроль и оценка знаний
Уметь: применять знания, умения и навыки по теме.
Знать: материал изученной темы.
Контрольная работа
ФОС
10
Обобщение и коррекция знаний
по теме «Корни, степени и логарифмы».
1
Обобщающий урок
Практические занятия
7
Арифметические действия над числами, нахождение приближенных значений величин и погрешностей вычислений (абсолютной и относительной), сравнение числовых выражений.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
4
Сообщения из истории математики и о ученых математиках по теме «Развитие понятия о числе».
Интернет ресурсы.
Тема 2. Корни, степени и логарифмы.
20
11-12
Корень п-й степени. Свойства радикалов
2
Обобщающий
Уметь: вычислять корни, преобразовывать радикалы, решать простейшие уравнения.
Знать: понятия корня, радикала, свойства радикалов.
Спецтехнология, физика
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник:
читать стр.24-30; задачник: решать №2.1А(1-5)
13
Сравнение корней
1
Применение и совершенствование знаний
Уметь: сравнивать числа, записанные с помощью радикалов.
Знать: понятия корня, радикала, свойства радикалов.
Спецтех-нология, физика
Устный опрос, тестирование
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.24-30; задачник: решать №2.13А
14
Степень с рациональным показателем. Свойства степеней
1
Обобщающий
Уметь: выполнять действия над степенями.
Знать: понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем.
Спецтех-нология, физика
Устный опрос, самостоятель-ная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.31-34; задачник: решать №2.1А(6-9)
15
Понятие о степени с произвольным действительным показателем
1
Изучение нового материала
Уметь: выполнять действия над степенями. решать простейшие уравнения.
Спецтех-нология, физика
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.31-34; задачник: № 2.10А
16
Сравнение степеней
1
Применение и совершенствование знаний
Знать: свойства степеней с действительным показателем.
Уметь: сравнивать степени.
Знать: понятие степени с действительным показателем и свойства степеней с действительным показателем.
Спецтех-нология, физика
Математичес-
кий диктант
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр. 31-34; задачник: решать №2.6А(1-5)
17
Решение задач с прикладным содержанием
1
Комбиниро-ванный
Уметь: решать задачи с применением свойств радикалов и степеней.
Знать: свойства радикалов и степеней.
Спецтех-нология, физика
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 31-34; задачник: решать №2.32А
18
Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени
1
Применение и совершенствование знаний
Уметь: преобразовывать выражения, содержащие радикалы и степени.
Знать: свойства радикалов и степеней.
Спецтех-нология, физика
Устный опрос,
самостоятель-ная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр. 31-34; задачник: №2.5А(1,2,7)
19-20
Логарифмы. Основные логарифмические тождества.
2
Изучение нового материала
Уметь: вычислять логарифмы, использовать основные логарифмические тождества при выполнении упражнений.
Знать: понятие логарифма, основное логарифмическое тождество.
Спецтех-нология, физика
Устный опрос,
самостоятель-ная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.35-38; задачник: решать
№ 2.1А(14-19)
21
Свойства логарифмов
1
Изучение нового материала
Уметь: вычислять логарифмы произведения, частного, степени и выполнять переход к одному основанию.
Знать: формулы логарифма произведения, частного, степени, формулу перехода к новому основанию.
Спецтех-нология, физика
Устный опрос,
самостоятель-ная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 35-38; задачник: решать
№ 2.5А(20-23)
22
Десятичные и натуральные логарифмы.
1
Изучение нового материала
Уметь: находить значение выражений, содержащих логарифмы, выполнять действия с логарифмами, вычислять логарифмы.
Знать: понятия десятичного и натурального логарифма.
Спецтех-нология, физика
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 35-38; задачник: решать
№ 2.1А(20-25), 2.3(9)
23
Вычисления с логарифмами
1
Комбиниро-ванный
выражений, содержащих логарифмы, выполнять действия с логарифмами, вычислять логарифмы.
Знать: понятия десятичного и натурального логарифма
Спецтех-нология, физика
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 35-38; задачник: решать
№ 2.1А(20-25), 2.3(9)
24
Сравнение логарифмов
1
Применение и совершенствование знаний
Уметь: сравнивать логарифмы.
Знать: формулы логарифма произведения, частного, степени, формулу перехода к новому основанию.
Спецтех-нология, физика
Устный опрос, математичес-
кий диктант
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 35-38; задачник: решать
№ 2.5(11-17)
25
Решение матричных и контрольных тестов
1
Применение и совершенствование знаний
Уметь: выполнять действия с корнями, степенями, логарифмами.
Знать: понятие логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов.
Спецтех-нология, физика
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 35-38; задачник: решать №2.10А, 2.11А
26
Логарифмирование и потенцирование
1
Комбиниро-ванный
Знать: понятия логарифмирования и потенцирования.
Уметь: выполнять логарифмирование и потенцирование выражений.
Спецтех-нология, физика
Устный опрос, тестирование
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 35-38; задачник:
№ 2.2(3), 2.3(3,4)
27-28
Показательные и логарифмические уравнения
2
Изучение нового материала
Уметь: решать показательные и логарифмические уравнения.
Знать: основные методы решения показательных и логарифмических уравнений.
Спецтех-нология, физика
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.44-47; задачник: решать №2.7А(11,12,21,22)
29
Контрольная работа №2 по теме
«Корни, степени и логарифмы».
1
Контроль и оценка знаний
Уметь: применять знания, умения и навыки по теме.
Знать: материал изученной темы.
Контрольная работа
ФОС
30
Обобщение и коррекция знаний
по теме «Корни, степени и логарифмы».
1
Обобщающий
Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.
Знать: материал изученной темы.
Математичес-кий диктант
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.24-44; задачник: решать №2.20А, 2.21А
Практические занятия
18
Вычисление и сравнение корней. Выполнение расчетов с радикалами. Решение иррациональных уравнений. Нахождение значений степеней с рациональными показателями. Сравнение степеней. Преобразования выражений, содержащих степени. Решение показательных уравнений. Решение прикладных задач. Нахождение значений логарифма по произвольному основанию. Переход от одного основания к другому. Вычисление и сравнение логарифмов. Логарифмирование и потенцирование выражений. Приближенные вычисления и решения прикладных задач. Решение логарифмических уравнений.
Внеаудиторная самостоятельная работа
11
Сообщения из истории математики и об ученых математиках по теме «Корни, степени и логарифмы».
Интернет ресурсы.
Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве.
14
31
Основные понятия в стереометрии
1
Изучение нового материала
Уметь: отличать объекты планиметрии и стереометрии, строить изображения фигур, решать задачи.
Знать: аксиомы стереометрии, определение предмета стереометрии, основные фигуры стереометрии, способы задания плоскости.
Спецтех-нология, физика, черчение
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 50-53; задачник: решать №3.1, 3.2
32
Взаимное расположение прямых в пространстве. Углы между прямыми
1
Комбинированный
Уметь: решать задачи на определение расположения прямых в пространстве; применять теоремы при решении задач.
Знать: понятия параллельных прямых, скрещивающихся прямых в пространстве, теоремы о параллельных прямых; признак параллельности прямых.
Спецтех-нология, физика, черчение
Устный опрос,
тестирование
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр50-53;. задачник: решать №3.4
33
Прямая и плоскость. Параллельность прямой и плоскости
1
Изучение нового материала
Уметь: строить чертежи по заданному условию, находить иллюстрацию математической ситуации в окружающем пространстве, применять понятие параллельности при решении задач.
Знать: понятие параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости.
Спецтех-нология, физика, черчение
Устный опрос,
самостоятель-ная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.54-56; задачник: решать
№ 3.20
34
Перпендикулярность прямой и плоскости
1
Изучение нового материала
Уметь: моделировать условия задач, применять знания из курса планиметрии при решении задач.
Знать: понятие перпендикулярных прямых в пространстве, понятие перпендикулярных прямой и плоскости, признак перпендикулярности прямой и плоскости, свойства перпендикулярных прямой и плоскости.
Спецтех-нология, физика, черчение
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.56-59; 86-88; задачник: решать №3.3.25
35
Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Ортогональная проекция
1
Изучение нового материала
Уметь: применять понятия и свойства перпендикуляра и наклонной при решении задач.
Знать: понятия перпендикуляра, наклонной, расстояния от прямой до плоскости, расстояния между параллельными плоскостями,
понятие ортогональной проекции.
Спецтех-нология, физика, черчение
Устный опрос, самостоятель-ная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 56-59; 86-88; задачник: решать
№ 3.37
36
Угол между прямой и плоскостью
1
Комбинированный
Уметь: строить чертежи, моделировать иллюстрацию условия задачи, решать задачи.
Знать: понятие угла между прямой и плоскостью.
Спецтех-нология, физика, черчение
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 56-59; задачник: решать
№ 3.67
37
Теорема о трех перпендикулярах
1
Комбинированный
Уметь: применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач.
Знать: теорему о трех перпендикулярах.
Спецтех-нология, физика, черчение
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 56-59; 86-88; задачник:
№ 3.65
38
Параллельность плоскостей. Двугранный угол
1
Изучение нового материала
Уметь: применять понятие и свойства параллельных плоскостей при решении задач, находить в окружающей обстановке иллюстрацию к свойствам параллельных плоскостей.
Знать: варианты взаимного расположения двух плоскостей, понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей, свойства параллельных плоскостей.
Спецтех-нология, физика, черчение
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 54-56; задачник: решать
№ 3.24
39
Перпендикулярность плоскостей
1
Изучение нового материала
Уметь: применять понятие и признак перпендикулярности плоскостей при решении задач.
Знать: понятие перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности плоскостей.
Спецтех-нология, физика, черчение
Устный опрос,
самостоятель-ная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 56-59; задачник: решать
№ 3.53
40
Расстояние в пространстве
1
Применение и совершенствование знаний
Уметь: находить общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых и вычислять его, определять расстояние между скрещивающимися прямыми.
Знать: понятия общего перпендикуляра двух скрещивающихся прямых, расстояния между скрещивающимися прямыми.
Спецтех-нология, физика, черчение
Самостоятель-ная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 56-59; задачник: решать
№ 3.54
41
Параллельное проектирование
1
Применение и совершенствование знаний
Уметь: применять свойства параллельного проектирования при построении чертежей и решении задач.
Знать: о возможном применении ортогонального проектирования в техническом черчении, свойства параллельного проектирования.
Спецтех-нология, физика, черчение
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 56-59; задачник: решать
№ 3.78
42
Изображение пространственных фигур и построение сечений
1
Примене
ние и совершенствование знаний
Уметь: изображать пространственные фигуры, используя свойства прямоугольного проектирования.
Знать: понятие прямоугольного проектирования, свойства прямоугольного проектирования.
Спецтех-нология, физика, черчение
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 56-59; задачник: решать
№ 3.103
43
Контрольная работа №3 по теме «Прямые и плоскости в пространстве».
1
Контроль и оценка знаний
Уметь: применять знания, умения и навыки по теме.
Знать: материал изученной темы.
Контрольная работа
Учебник, задачник, ФОС
44
Обобщение и коррекция знаний по теме «Прямые и плоскости в пространстве».
1
Обобщающий
Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.
Знать: материал изученной темы.
Спецтех-нология, физика, черчение
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.50-59 задачник: решать №3.138
Практические задания
12
Признаки взаимного расположения прямых. Угол между прямыми. Взаимное расположение прямых и плоскостей. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Теоремы о взаимном расположении прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Признаки и свойства параллельных и перпендикулярных плоскостей. Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между плоскостями, между скрещивающимися прямыми, между произвольными фигурами в пространстве.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
9
Сообщения из истории математики и о ученых математиках по теме «Прямые и плоскости в пространстве».
Интернет ресурсы.
Тема 4. Комбинаторика.
10
45
Правила комбинаторики
1
Изучение нового материала
Уметь: применять правила комбинаторики при решении задач.
Знать: правило сложения, правило включения-исключения, правило умножения.
Спецтех-нология
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 64-70; задачник: решать
№ 4.1(1-3)
46-47
Размещения
2
Изучение нового материала
Уметь: составлять размещения в виде схемы, называемой деревом.
Знать: понятие размещения с повторениями и без повторений, формулы размещения.
Спецтех-нология
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.64-70; задачник: решать
№ 4.38
48
Перестановки
1
Комбиниро-ванный
Уметь: составлять дерево перестановок и вычислять число перестановок по формуле.
Знать: понятие перестановки, факториала, формулу числа перестановок.
Спецтех-нология
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 64-70; задачник: решать
№ 4.33
49
Сочетания
1
Изучение нового материала
Уметь: применять формулу числа сочетаний при решении задач.
Знать: понятие сочетания, формулу вычисления числа сочетаний из п элементов по k.
Спецтех-нология
Математичес-
кий диктант
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр.70-72; задачник:
№ 4.62
50
Бином Ньютона.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: вычислять биномиальные коэффициенты
Знать: формулу разложения степени двучлена в виде многочлена (Бином Ньютона).
Спецтех-нология
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 72-74; задачник: решать
№ 4.81А
51
Треугольник Паскаля
1
Комбиниро-ванный
Уметь: вычислять биномиальные коэффициенты
с помощью треугольника Паскаля.
Знать: формулу разложения степени двучлена в виде многочлена
Спецтех-нология
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 72-74; задачник: решать
№ 4.80А(1),
52
Решение задач
1
Применение и совершенствование знаний
Уметь: решать задачи по теме с применением формул размещений, перестановок, сочетаний.
Знать: формулы размещений, перестановок, сочетаний.
Спецтех-нология
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 64-74; задачник: решать №4.83А
53
Контрольная работа №4 по теме «Комбинаторика».
1
Контроль и оценка знаний
Уметь: применять знания, умения и навыки по теме.
Знать: материал изученной темы
Контрольная работа
Учебник, задачник, ФОС
54
Обобщение и коррекция знаний по теме «Комбинаторика».
1
Обобщающий
Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.
Знать: материал изученной темы.
Спецтех-нология
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.64-74; задачник: решать
№ 4.32
Практические задания
9
История развития комбинаторики, теории вероятностей и статистики и их роль в различных сферах человеческой жизнедеятельности. Правила комбинаторики. Решение комбинаторных задач. Размещения, сочетания и перестановки. Бином Ньютона и треугольник Паскаля. Прикладные задачи. Классическое определение вероятности, свойства вероятностей, теорема о сумме вероятностей. Вычисление вероятностей. Прикладные задачи. Представление числовых данных. Прикладные задачи.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
5
Сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Комбинаторика».
Интернет ресурсы.
Тема 5. Координаты и векторы.
10
55
Повторение векторного исчисления на плоскости
1
Комбиниро-ванный
Уметь: стоить точки по координатам, вычислять координаты середины отрезка, расстояние между точками на плоскости.
Знать: понятия координатной плоскости, координатных четвертей, координат точки, формулы вычисления координат середины отрезка, расстояния между точками на плоскости.
Физика
Устный опрос, математичес-
кий диктант
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 77-80; задачник: решать №5.4
56
Декартовы координаты в пространстве
1
Изучение нового материала
Уметь: строить точки по координатам, вычислять расстояния между точками пространства по формуле.
Знать: понятия координатных осей, начала координат, координатных плоскостей, координат точки в пространстве; формулу вычисления расстояния между точками, нахождения координат середины отрезка в пространстве.
Физика
Устный опрос,
самостоятель-ная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.81-82; задачник: решать
№ 5.14
57
Векторы
1
Изучение нового материала
Уметь: решать задачи по теме.
Знать: понятия вектора в пространстве, координат вектора, понятия равных векторов, понятие коллинеарных и компланарных векторов, формулу разложения вектора по трем некомпланарным векторам.
Физика
Устный опрос,
тестирование
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.81-83; задачник: решать
№ 5.48
58
Координаты вектора. Правила действий.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: находить координаты вектора по координатам начала и конца вектора, вычислять длину вектора, выполнять действия с координатами вектора.
Знать: правила сложения, вычитания и умножения вектора на число; формулы для нахождения координат вектора по координатам точек конца и начала вектора, вычисления длины вектора по его координатам.
Физика
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 81-83; задачник: решать
№ 5.5
59
Скалярное произведение векторов
1
Комбиниро-ванный
Уметь: решать задачи, используя скалярное произведение векторов. Знать: понятие скалярного произведения векторов, формулу скалярного произведения векторов, заданных координатами, формулу косинуса угла между векторами.
Физика
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 83-84; задачник: решать
№ 5.19
60-61
Задание уравнениями и неравенствами множеств в координатном пространстве
2
Применение и совершенствование знаний
Уметь: решать графически уравнения, неравенства и их системы.
Знать: уравнение прямой, задание уравнениями и неравенствами множеств в координатном пространстве.
Физика
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 85-86; задачник: решать
№ 5.36
62
Уравнение прямой и плоскости
1
Применение и совершенствование знаний
Уметь: решать задачи по теме.
Знать: уравнения прямой и плоскости.
Физика
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.85-86; задачник:решать №5.29(1,2)
63
Контрольная работа №5 по теме «Координаты и векторы».
1
Контроль и оценка знаний
Уметь: применять знания, умения и навыки по теме при решении задач.
Знать: материал изученный по теме.
Контрольная работа
ФОС
64
Обобщение и коррекция знаний по теме «Координаты и векторы».
1
Обобщающий
Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.
Знать: материал изученной темы.
Физика
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр77-86;. задачник: решать
№ 5.45
Практические задания
9
Признаки взаимного расположения прямых. Угол между прямыми. Взаимное расположение прямых и плоскостей. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Теоремы о взаимном расположении прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Признаки и свойства параллельных и перпендикулярных плоскостей.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
7
Сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Координаты и векторы».
Интернет ресурсы.
Тема 6. Основы тригонометрии.
14
65
Измерение углов
1
Комбинированный
Уметь: стоить углы, переходить от градусной меры в радианную и наоборот.
Знать: понятия радиана, градуса, угла, полного, прямого, острого, тупого углов, градусной и радианной меры.
Физика.
Астроно-мия.
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.91-96; задачник: решать
№ 6.1
66-67
Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса
2
Изучение нового материала
Уметь: строить единичную (тригонометрическую) окружность и синус, косинус, тангенс и котангенс действительных чисел, вычислять значения тригонометрических функций.
Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса; единичной или тригонометрической окружности.
Физика.
Астроно-мия.
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.96-101; задачник: решать
№ 6.3А
68
Связь между значениями тригонометрических функций
1
Комбинированный
Уметь: устанавливать связь между значениями тригонометрических функций.
Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса; основное тригонометрическое тождество.
Физика.
Астроно-мия.
Математичес-кий диктант
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 96-101; задачник: решать
№ 6.5А(1,2)
69
Основные тригонометрические тождества
1
Комбинированный
Уметь: применять основные тригонометрические тождества для выражения одной функции через другие; выполнять преобразования тригонометрических выражений.
Знать:тригонометрические функции; основные тригонометрические тождества.
Физика.
Астроно-мия.
Тестирование
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 96-101; задачник: решать №6.14(1,2)
70
Формулы приведения
1
Изучение нового материала
Уметь: применять формулы приведения при выполнении упражнений.
Знать: алгоритм применения формул приведения.
Физика.
Астроно-мия.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.101-104; задачник: решать №6.10 (5-7)
71
Формулы сложения
1
Изучение нового материала
Уметь: применять формулы сложения при выполнении упражнений.
Знать: соотношения между тригонометрическими функциями; формулы сложения.
Физика.
Астроно-мия.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 101-104; задачник: решать
№ 6.22(1-3)
72
Формулы удвоения
1
Изучение нового материала
Уметь: применять формулы удвоения при выполнении упражнений.
Знать: соотношения между тригонометрическими функциями; формулы сложения, формулы удвоения.
Физика.
Астроно-мия.
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 101-104; задачник: решать
№ 6.18(1-3)
73-74
Преобразование суммы тригонометрических функций
2
Изучение нового материала
Уметь: применять формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение
при выполнении упражнений.
Знать:
соотношения между тригонометрическими функциями; формулы преобразования суммы в произведение.
Физика.
Астроно-мия.
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.101-105 задачник: решать
№ 6.25(1,2)
75
Контрольная работа №6 по теме «Основы тригонометрии».
1
Контроль и оценка знаний
Уметь: применять знания, умения и навыки по теме.
Знать: материал изученный по теме.
Контрольная работа
ФОС
76
Обобщение и коррекция знаний по теме «Основы тригонометрии».
1
Обобщающий
Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.
Знать: материал изученной темы
Физика.
Астроно-мия.
Устный опрос, самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.91-107 задачник: решать №6.54А
Практические занятия
7
Радианный метод измерения углов вращения и связь с градусной мерой. Основные тригонометрические тождества, формулы сложения, удвоения, преобразование суммы тригонометрических функций в произведение, преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
Внеаудиторная самостоятельная работа.
6
Сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Основы тригонометрии».
Интернет ресурсы.
77-78
Зачет
2
№
тема урока
Кол-во ча-
сов
Тип урока
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Межпред
метные связи
Методы и формы контроля и оценки результатов обучения
Средства обучения
Домашнее задание
1.Башмаков М.И. «Математика»: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 256 с.
2.Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для образоват. учреждений нач. и сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 416 с.
3.Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 211 с.
2 курс-78 часов
Тема 6. Основы тригонометрии.
2
1
Арксинус, арккосинус, арктангенс.
1
Изучение нового материала
Уметь: вычислять значения арксинус, арккосинус, арктангенс.
Знать: определения арксинус, арккосинус, арктангенс.
Физика.
Астрономия.
Тестирование
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.112-113.
Задачник:
решать №
7.31Б(1-6).
2
Простейшие тригонометрические уравнения.
1
Изучение нового материала
Уметь: применять формулы при решении тригонометрических уравнений.
Знать: формулы решения простейших тригонометрических уравнений.
Физика.
Астрономия.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.114-115.
Задачник:
решать №
6.32А(1-5).
Практические занятия
2
Обратные тригонометрические функции: арксинус, арккосинус, арктангенс.
Тема 7. Функции и графики.
14
3
Переменные. Простейшие зависимости.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: находить область определения и область значений функции.
Знать: определения области определения функции, независимой и зависимой переменной, области значения функции.
Информатика.
Физика.
Работа с текстом учебника.
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.120-121.
Задачник:
решать №
7.1 А.
4
Функция и ее график.
Свойства функции.
1
Урок-лекция.
Уметь: задавать функции любым способом; строить графики функций.
Знать: способы задания функции; понятия аргумент функции, область определения функции, область значений функции, зависимая и независимая переменные.
Информатика.
Физика.
Устный опрос.
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.121-122.
Задачник:
решать №
7.6 А (1-3).
5
Преобразования графиков.
1
Изучение нового материала
Уметь: выполнять преобразования графиков функций.
Знать: способы и правила преобразования графиков функций.
Информатика.
Физика.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.133-136.
Задачник:
решать № 7.12 А.
6
Четность, нечетность, периодичность.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: составлять алгоритм исследования функции на четность и периодичность.
Знать: алгоритм исследования функции на четность и периодичность.
Информатика.
Физика.
Устный опрос, самостоятель-ная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр. 133.
Задачник:
решать №
7.10 А
7
Обратная функция.
Линейная функция.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: строить обратную функцию.
Знать: условия существования обратной функции.
Информатика.
Физика.
Работа с текстом учебника.
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.130.
Задачник:
решать №
7.9 А.
8
Квадратичная функция.
1
Применение и совершенст-вование знаний
Уметь: строить графики квадратичных функций.
Знать: зависимость поведения графика функции от коэффициентов и дискриминанта.
Информатика.
Физика.
Устный опрос, тестирование
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.123.
Задачник:
решать №
7.19 А(1-3).
9
Дробно-линейная функция.
1
Применение и совершенст-вование знаний
Уметь: строить графики и описывать свойства дробно-рациональной функции.
Знать: свойства дробно-рациональной функции.
Информатика.
Физика.
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.123.
Задачник:
решать №
7.18 А.
10
Степенная функция.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: строить графики и описывать свойства степенной функции.
Знать: свойства степенной функции.
Информатика.
Физика.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.123-124.
Задачник:
решать №
7.23А(1-3).
11
Показательная функция.
1
Урок-лекция.
Уметь: строить график показательной функции, описывать по графику и по формуле поведение и свойства показательной функции.
Знать: понятие показательная функция, свойства показательной функции.
Информатика.
Физика.
Тестирование
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.38-39.
Задачник:
решать №
7.23А(5-6).
12
Логарифмическая функция.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: строить график логарифмической функции, описывать по графику и по формуле поведение и свойства логарифмической функции
Знать: понятие логарифмическая функция, свойства логарифмической функции
Информатика.
Физика.
Тестирование
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.39.
Задачник:
решать №
7.23А(7-8).
13
Графики синуса и косинуса.
1
Изучение нового материала
Уметь: строить и преобразовывать графики функций синус и косинус, описывать свойства функций.
Знать: свойства функций синус и косинус их графики.
Физика.
Астрономия.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.107-108.
Задачник:
решать №
7.29А(1-3).
14
Графики тангенса и котангенса. Свойства тангенса и котангенса.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: строить и преобразовывать графики функций тангенс и котангенс, описывать свойства этих функций.
Знать: свойства функций тангенс и котангенс и их графики.
Физика.
Астрономия.
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.110-111.
Задачник:
решать №
7.29А (6,7).
15
Контрольная работа №9 по теме «Функции и графики».
1
Контроль и оценка знаний
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике.
Знать: изученный теоретический материал.
Информатика.
Физика.
Контрольная работа
ФОС.
16
Обобщение и коррекция знаний
по теме «Функции и графики».
1
Обобщающий
Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.
Знать: материал изученной темы.
Устный опрос, самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.120-140.
Задачник:
решать № 7.23
Практические занятия
8
Примеры зависимостей между переменными в реальных процессах из смежных дисциплин. Определение функций. Построение и чтение графиков функций. Исследование функции. Свойства линейной, квадратичной, кусочно-линейной и дробно-линейной функций. Непрерывные и периодические функции. Свойства и графики синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Обратные функции и их графики. Обратные тригонометрические функции. Преобразования графика функции. Гармонические колебания. Прикладные задачи. Показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства.
Внеаудиторная самостоятельная работа:
9
сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Функции и графики».
Интернет ресурсы.
Тема 8. Многогранники и круглые тела
14
17
Многогранники. Изображения. Развертки.
1
Изучение нового материала
Уметь: строить изображения и развертки многогранников.
Знать: понятия многогранника его элементов, развертки многогранника.
Химия.
Биология.
Архитектура.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник
читать:
стр.141-142.
Задачник:
решать №
8.7А(1-4).
18
Сечения многогранников.
1
Урок-практикум.
Уметь: строить сечения многогранников.
Знать: правила построения плоскости.
Химия.
Биология.
Архитектура.
Построение сечений на готовых чертежах.
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.143-145.
Задачник:
решать №
8.87Б,
3.103А.
19
Призма. Прямая и наклонная призмы.
1
Изучение нового материала
Уметь: строить чертежи и развертки призм, решать задачи по теме.
Знать: понятия прямой и наклонной призм, их различия.
Химия.
Биология.
Архитектура.
Тестирование
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.143-145.
Задачник:
решать №
8.50А.
20
Правильная призма.
1
Применение и совершенст-вование знаний
Уметь: строить чертежи и развертки прямых призм, решать задачи по теме.
Знать: понятие правильной призмы и ее свойств.
Химия.
Биология.
Архитектура.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.143-145.
Задачник:
решать №
8.52 А.
21
Параллелепипед.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: строить чертежи и развертки всех видов параллелепипедов.
Знать: понятие параллелепипеда и его элементов, свойства параллелепипедов.
Химия.
Биология.
Архитектура.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.143-145.
Задачник:
решать №
8.83А.
22
Пирамида.
1
Изучение нового материала
Уметь: строить чертежи и развертки всех видов пирамид.
Знать: понятие пирамиды, правильной пирамиды и ее элементов, свойства пирамиды.
Химия.
Биология.
Архитектура.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.146-148.
Задачник:
решать №
8.22 А.
23
Усеченная пирамида.
1
Применение и совершенст-вование знаний
Уметь: строить чертеж и развертку усеченной пирамиды.
Знать: понятие усеченной пирамиды и ее элементов, свойства усеченной пирамиды.
Химия.
Биология.
Архитектура.
Устный опрос, самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.146-148.
Задачник:
решать №
8.46А.
24
Правильные многогранники.
1
Изучение нового материала
Уметь: строить развертки правильных многогранников.
Знать: понятие правильного многогранника, типы правильных многогранников.
Химия.
Биология.
Архитектура.
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.152-154.
Задачник:
решать №
8.1 А.
25
Тела вращения.
1
Урок-лекция.
Уметь: строить тела вращения.
Знать: определение тела вращения.
Спецтехно-логия. Архитектура.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.149-151.
Задачник:
решать
8.62 А.
26
Шар. Сфера. Сечения. Касательная.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: решать задачи по теме.
Знать: понятия шара, его элементов, сферы; свойства шара и его элементов.
Спецтехно-логия. Архитектура.
Устный опрос, самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.149-151.
Задачник:
решать №
8.64А.
27
Цилиндр.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: решать задачи по теме.
Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов; виды сечений .
Спецтехно-логия. Архитектура.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.149-151.
Задачник:
решать №
8.71А.
28
Конус. Усеченный конус.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: решать задачи по теме.
Знать: понятия конической поверхности, конуса и его элементов; виды сечений конуса.
Спецтехно-логия. Архитектура.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.149-151.
Задачник:
решать №
8.66 А.
29
Контрольная работа №10 по теме «Многогранники и круглые тела».
1
Контроль и оценка знаний
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике.
Знать: изученный теоретический материал.
Контрольная работа.
ФОС.
30
Обобщение и коррекция знаний по теме «Многогранники и круглые тела».
1
Обобщающий
Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.
Знать: материал изученной темы.
Устный опрос, тестирование
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.141-156.
Задачник:
решать №
8.102 А, 8.103 А.
Практические занятия
8
Параллельное проектирование и его свойства. Теорема о площади ортогональной проекции многоугольника. Взаимное расположение пространственных фигур. Различные виды многогранников. Их изображения. Сечения, развертки многогранников. Площадь поверхности. Виды симметрий в пространстве. Симметрия тел вращения и многогранников. Вычисление площадей и объемов.
Внеаудиторная самостоятельная работа:
8
сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Многогранники и круглые тела».
Интернет ресурсы.
Тема 10. Начала математического анализа.
16
31-32
Числовая последовательность. Предел последовательности.
2
Комбиниро-ванный
Уметь: находить предел числовой последовательности.
Знать: определение предела числовой последовательности, свойства последовательностей.
Физика.
Военное дело.
Спецтехноло-гия.
Экономика
Геометрия.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.163-166.
Задачник:
решать №
9.1А, 9.11А.
33
Механический и геометрический смысл производной.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: решать задачи, приводящие к понятию производной.
Знать: понятие мгновенной скорости. формулу производной, физический и геометрический смысл произволной.
Физика.
Военное дело.
Спецтех-нология.
Экономика.
Геометрия.
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.169-173.
Задачник:
решать №
9.16А(3).
34
Определение производной.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: использовать алгоритм нахождения производной простейших функций.
Знать: понятие о производной функции.
Физика.
Военное дело.
Спецтех-нология.
Экономика
Геометрия.
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.173-174.
Задачник:
решать №
9.12А(1-4).
35
Правила вычисления производной.
1
Изучение нового материала
Уметь: находить производные суммы, разности, произведения,
частного.
Знать: формулы дифференцирования.
Физика.
Военное дело.
Спецтехно-логия.
Экономика
Геометрия.
Устный опрос, тестирование
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
Стр.174-175.
Задачник:
решать №
9.12А (5-9).
36
Правила вычисления производной.
1
Применение и совершенст-вование знаний
Уметь: находить производные суммы, разности, произведения. Частного.
Знать: формулы дифференцирования.
Физика.
Военное дело.
Спецтехно-логия.
Экономика
Геометрия.
Устный опрос, самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр. 174-175.
Задачник:
решать №
9.12А(10-14).
37
Производные элементарных функций.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: находить производные основных элементарных функций.
Знать: формулы и правила дифференцирования.
Физика.
Военное дело.
Спецтехно-логия.
Экономика
Геометрия.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр. 178-180.
Задачник:
решать №
9.12А(16-22).
38
Уравнение касательной.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: составлять уравнения касательной к графику функции.
Знать: алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.
Физика.
Военное дело.
Спецтехно-логия.
Экономика
Геометрия.
Устный опрос, самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.169-170.
Задачник:
решать №
9.16А (1,2).
39-40
Исследование функции с помощью производной.
2
Изучение нового материала
Уметь: исследовать простейшие функции на монотонность и экстремумы.
Знать: алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы.
Физика.
Военное дело.
Спецтехно-логия.
Экономика
Геометрия.
Устный опрос, самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.181-183.
Задачник:
решать №
9.43 А.
41-42
Построение графиков функций.
2
Комбиниро-ванный
Уметь: применять алгоритм построения графика функции.
Знать: алгоритм исследования и построения графика функции с помощью производной.
Физика.
Военное дело.
Спецтехно-логия.
Экономика
Геометрия.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.181-183.
Задачник:
решать №
9.44 А.
43-44
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.
2
Урок-практикум.
Уметь: решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин.
Знать: алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке.
Физика.
Военное дело.
Спецтехно-логия.
Экономика
Геометрия.
Тестирование
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.185-190.
Задачник:
решать №
9.45 А.
45
Контрольная работа №13 по теме «Начала математического анализа».
1
Контроль и оценка знаний
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике.
Знать: изученный теоретический материал.
Контрольная работа.
ФОС.
46
Обобщение и коррекция знаний по теме «Начала математического анализа».
1
Обобщающий
Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.
Знать: материал изученной темы.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.169-190.
Задачник:
решать № 9.58 А.
Практические занятия
8
Числовая последовательность, способы ее задания, вычисления членов последовательности. Предел последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Производная: механический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной в общем виде. Правила и формулы дифференцирования, таблица производных элементарных функций. Исследование функции с помощью производной.
Внеаудиторная самостоятельная работа
сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Многогранники и круглые тела».
Тема 11. Интеграл и его примение
8
47
Геометрический смысл интеграла. Первообразная.
1
Изучение нового материала
Уметь: находить первообразные известных функций.
Знать: понятие первообразной, таблицу первообразных
Физика.
Военное дело.
Спецтехно-логия.
Экономика
Геометрия.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.191.
Задачник:
решать № 10.1А(1-3).
48-49
Свойства первообразной.
2
Комбиниро-ванный
Уметь: находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число.
Знать: понятия и свойства первообразной.
Физика.
Военное дело.
Спецтехно-логия.
Экономика
Геометрия.
Устный опрос, самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.192.
Задачник:
решать № 10.2 А(1-3).
50
Теорема Ньютона-Лейбница.
1
Урок-лекция.
Уметь: применять формулу Ньютона-Лейбница.
Знать: формулу Ньютона-Лейбница.
Физика.
Военное дело.
Спецтехно-логия.
Экономика
Геометрия.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.199-202.
Задачник:
решать № 10.5 А(1-3).
51-52
Вычисление площади.
2
Урок-практикум.
Уметь: применять формулу Ньютона-Лейбница. для вычисления площади криволинейной трапеции.
Знать: формулу Ньютона-Лейбница.
Физика.
Военное дело.
Спецтехно-логия.
Экономика
Геометрия.
Устный опрос, самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.202-204.
Задачник:
решать № 10.6 А(1-3).
53
Контрольная работа №14
по теме «Начала математического анализа».
1
Контроль и оценка знаний
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике.
Знать: изученный теоретический материал.
Контрольная работа.
ФОС.
54
Обобщение и коррекция знаний
по теме «Начала математического анализа».
1
Обобщающий
Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.
Знать: материал изученной темы.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.191-204.
Задачник:
решать № 10.7А(1-3).
Практические занятия
6
Нахождение наибольшего, наименьшего значения и экстремальных значений функции. Интеграл и первообразная. Теорема Ньютона-Лейбница. Применение интеграла к вычислению физических величин и площадей.
Внеаудиторная самостоятельная работа:
10
сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Начала математического анализа».
Интернет ресурсы.
Тема 12. Элементы теории вероятностей и математической статистики.
10
55
Повторение. Комбинаторика. Введение в вероятность.
1
Урок-лекция.
Уметь: использовать комбинаторику при подсчете вероятностей.
Знать: определение вероятности, алгоритм нахождения вероятности случайного события.
Статистика.
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.217-218.
Задачник:
решать
№11.1А,
11.2 А.
56
Определение вероятности.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: применять изученные определения, понятия и теоремы при решении задач.
Знать:теоретический материал.
Статистика
Устный опрос, самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.219-220.
Задачник:
решать
№11.3 А,
11.4 А.
57
Вычисление вероятности.
1
Применение и совершенст-вование знаний
Уметь: определять вероятность случайного события.
Знать: определение факториала, определения числа перестановок, числа размещений и числа сочетаний.
Статистика
Самостоя-тельная работа
Учебник:
читать
стр.219-220.
Задачник:
решать
№11.10 А.
58
Повторные испытания.
1
Применение и совершенст-вование знаний
Уметь: использовать комбинаторику при подсчете вероятностей.
Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках.
Статистика
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.220-222.
Задачник:
решать
№11.35 А.
59
Геометрические вероятности.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: применять изученные определения, понятия и теоремы при решении задач.
Знать: алгоритм нахождения вероятности случайного события.
Статистика
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.223-225.
Задачник:
решать
№11.49 А.
60
Математическое ожидание. Закон больших чисел. Частота событий.
1
Комбиниро-ванный
Уметь: находить вероятность случайного события и его статистику.
Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках.
Статистика
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.223-225.
Задачник:
решать
№11.62 А.
61
Контрольная работа №16 по теме «Теория вероятностей».
1
Контроль и оценка знаний
Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике.
Знать: изученный теоретический материал.
Контрольная работа
ФОС.
62
Обобщение и коррекция знаний
по теме «Теория вероятностей».
1
Обобщающий
Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.
Знать: материал изученной темы.
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС.
Учебник:
читать
стр.217-227.
Задачник:
решать №
11.69 А.
Практические занятия
8
Классическое определение вероятности, свойства вероятностей, теорема о сумме вероятностей. Вычисление вероятностей. Прикладные задачи. Представление числовых данных. Прикладные задачи.
Внеаудиторная самостоятельная работа:
3
сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Теория вероятностей».
Интернет ресурсы.
Тема 13. Уравнения и неравенства.
14
63
Исследование линейных и квадратных уравнений
1
Обобщающий
Уметь: решать линейные и квадратные уравнения.
Знать: алгоритмы решения линейных и квадратных уравнений.
Спецтех-нология, физика, химия, черчение
Математичес-кий диктант
Учебник, задачник
Задачник: решать №12.4А
(1-3)
64
Основные приемы решения уравнений.
1
Комбини-
рованный
Уметь: применять основные приемы решения уравнений.
Знать: основные приемы решения уравнений.
Спецтех-нология, физика, химия, черчение
Устный опрос
Учебник, задачник
Учебник: читать стр.231-236 задачник: решать №12.2А (1-3),
12.3А (1-3)
65
Решение иррациональных уравнений
1
Обобщающий
Уметь: решать иррациональные уравнения.
Знать: алгоритмы решения показательных уравнений.
Спецтех-нология, физика, химия, черчение
Тестирование
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.228-236 задачник: решать № 12.5 А (1-4)
66
Решение показательных уравнений
1
Обобщающий
Знать: алгоритмы решения показательных уравнений.
Уметь: решать показательные уравнения.
Спецтех-нология, физика, химия, черчение
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.228-236 задачник: решать № 12.6А(1-4)
67
Решение логарифмических уравнений
1
Обобщающий
Уметь: решать логарифмические уравнения.
Знать: алгоритмы решения логарифмических уравнений.
Спецтех-нология, физика, химия, черчение
Тестирование
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.228-236 задачник: решать № 12.6А(10-14)
68
Решение тригонометрических уравнений
1
Обобщающий
Уметь: решать тригонометрические уравнения.
Знать: алгоритмы решения тригонометрических уравнений.
Спецтех-нология, физика, химия, черчение
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.228-236 задачник: решать № 12.7А(1-5)
69
Системы уравнений
1
Комбини-
рованный
Уметь: решать системы уравнений.
Знать: методы решения систем уравнений.
Спецтех-нология, физика, химия, черчение
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: стр.236-240; задачник: №12.12А (9, 11)
70
Метод интервалов
1
Применение и совершенст-вование знаний
Уметь: применять метод интервалов при решении неравенств.
Знать: метод интервалов.
Спецтех-нология, физика, химия, черчение
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать стр.240-244; задачник: решать № 12.8А (1-3)
71
Решение линейных и квадратных неравенств
1
Применение и совершенст-вование знаний
Уметь: решать линейные и квадратные неравенства.
Знать: алгоритм решения линейных и квадратных неравенств.
Спецтех-нология, физика, химия, черчение
Самостоя-тельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 240-244; задачник: решать № 12.8А (4,5)
72
Решение показательных неравенств
1
Применение и совершенст-вование знаний
Уметь: решать показательные неравенства.
Знать: алгоритм решения показательных неравенств.
Спецтех-нология, физика, химия, черчение
Тестирование
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 240-244; задачник: решать № 12.10А(1,2)
73
Решение логарифмических неравенств
1
Применение и совершенст-вование знаний
Уметь: решать логарифмические неравенства.
Знать: алгоритм решения логарифмических неравенств.
Спецтех-нология, физика, химия, черчение
Самостоятельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: стр. 240-244; задачник: №12.10А (11,12)
74
Решение тригонометрических неравенств
1
Применение и совершенст-вование знаний
Уметь: решать тригонометрические неравенства.
Знать: алгоритм решения тригонометрических неравенств.
Спецтех-нология, физика, химия, черчение
Устный опрос
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 240-244; задачник: решать № 12.11А (1,2)
75
Контрольная работа №18 по теме «Уравнения и неравенства».
1
Контроль и оценка знаний
Уметь: применять знания, умения и навыки по теме.
Знать: материал изученной темы.
Контрольная работа
ФОС
76
Обобщение и коррекция знаний по теме «Уравнения и неравенства».
1
Обобщающий
Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.
Знать: материал изученной темы.
Спецтех-нология, физика, химия, черчение
Устный опрос, самостоятельная работа
Учебник, задачник, ФОС
Учебник: читать
стр. 236-244; задачник: решать №12.22А, 12.23А
Практические занятия
8
Корни уравнений. Равносильность уравнений. Преобразование уравнений. Основные приемы решения уравнений. Решение систем уравнений. Использование свойств и графиков функций для решения уравнений и неравенств.
Внеаудиторная самостоятельная работа:
«Решение вариантов ЕГЭ».
5
«Решение вариантов ЕГЭ».
77-78
Экзамен
2
38