Планирование для специальности СПО «Технология продукции общественного питания»

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено» «Утверждаю»

на заседании Методического совета Директор ГБПОУ МО «НФПТ»

Протокол №____от____________2015 г. _____________Д. П. Клейносов

«____» __________ 2015 г.





КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2015 -2016 учебный год

по предмету: «Математика»

преподаватель: Волосюк Оксана Васильевна

профессия «Технология, продукция общественного питания»

кол-во часов обязательной аудиторной учебной нагрузки - 156 часов

кол-во часов внеаудиторной учебной нагрузки - 78 часов

тема урока

Кол-во ча-

сов

Тип урока

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Межпред

метные связи

Методы и формы контроля и оценки результатов обучения

Средства обучения

Домашнее задание

1.Башмаков М.И. «Математика»: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 256 с.

2.Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для образоват. учреждений нач. и сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 416 с.

3.Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 211 с.

1 курс

1 семестр 78час

1-2

Введение

2

Обобщающий

Уметь: выполнять арифметические действия;

Применять знания при решении задач.

Знать: понятия множеств натуральных, целых и рациональных чисел, их обозначения; правила арифметических действий.

Спецтехнология, физика, химия

Устный опрос

Учебник, задачник

Тема 1. Развитие понятия о числе.

8



3

Целые и рациональные числа


1

Обобщающий

Уметь: выполнять арифметические действия;

Применять знания при решении задач.

Знать: понятия множеств натуральных, целых и рациональных чисел, их обозначения; правила арифметических действий.

Спецтехнология, физика, химия

Устный опрос

Учебник, задачник

Учебник: читать стр.5-9 задачник: решать №1.1А

4

Действительные числа


1

Применение и совершенствование знаний

Уметь: выполнять действия с действительными числами.

Знать: понятие множества действительных чисел, его обозначение; понятия конечной десятичной дроби, иррационального числа.

Спецтех-нология, физика, химия

Тестирование, устный опрос

Учебник, задачник

Учебник: читать стр.9-12;

задачник: решать №1.9А(1)

5

Приближенные вычисления


1

Применение и совершенствование знаний

Уметь: изображать числа на числовой прямой, производить округление чисел с определенной точностью.

Знать: понятия приближенных значений, относительной погрешности, стандартной записи, погрешности суммы и произведения.

Спецтех-нология, физика, химия

Устный опрос, самостоятель-ная работа

Учебник, задачник

Учебник: читать

стр. 13-16; задачник: решать №1.12А

6

Комплексные числа


1

Изучение нового материала

Уметь: изображать комплексные числа, производить вычисления с комплексными числами.

Знать: понятие комплексных чисел, их обозначение, правила сложения и умножения комплексных чисел, понятие мнимой единицы.

Спецтех-нология, физика, химия

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 16-19; задачник: решать №1.17А(1-3)

7

Свойства комплексных чисел

1

Комбинированный урок

Уметь: изображать комплексные числа, производить вычисления с комплексными числами.

Знать: понятие комплексных чисел, их обозначение, правила сложения и умножения комплексных чисел, понятие мнимой единицы.

Спецтех-нология, физика, химия

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 16-19; задачник: решать №1.17А(1-3)

8

Выполнение упражнений


1

Применение и совершенствование знаний

Уметь: выполнять арифметические действия;

применять знания при решении задач и упражнений.

Знать: понятия числовых множеств, их обозначения; правила арифметических действий.

Спецтех-нология, физика, химия

Устный опрос, самостоятельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 5-23; задачник: решать №1.23А

9

Контрольная работа №1 по теме «Развитие понятия о числе».

1

Контроль и оценка знаний

Уметь: применять знания, умения и навыки по теме.

Знать: материал изученной темы.


Контрольная работа

ФОС

10

Обобщение и коррекция знаний

по теме «Корни, степени и логарифмы».

1

Обобщающий урок


Практические занятия

7

Арифметические действия над числами, нахождение приближенных значений величин и погрешностей вычислений (абсолютной и относительной), сравнение числовых выражений.

Внеаудиторная самостоятельная работа.

4

Сообщения из истории математики и о ученых математиках по теме «Развитие понятия о числе».

Интернет ресурсы.

Тема 2. Корни, степени и логарифмы.

20



11-12

Корень п-й степени. Свойства радикалов


2

Обобщающий

Уметь: вычислять корни, преобразовывать радикалы, решать простейшие уравнения.

Знать: понятия корня, радикала, свойства радикалов.

Спецтехнология, физика

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник:

читать стр.24-30; задачник: решать №2.1А(1-5)

13

Сравнение корней


1

Применение и совершенствование знаний

Уметь: сравнивать числа, записанные с помощью радикалов.

Знать: понятия корня, радикала, свойства радикалов.

Спецтех-нология, физика

Устный опрос, тестирование

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.24-30; задачник: решать №2.13А

14

Степень с рациональным показателем. Свойства степеней

1

Обобщающий

Уметь: выполнять действия над степенями.

Знать: понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем.

Спецтех-нология, физика

Устный опрос, самостоятель-ная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.31-34; задачник: решать №2.1А(6-9)

15

Понятие о степени с произвольным действительным показателем

1

Изучение нового материала

Уметь: выполнять действия над степенями. решать простейшие уравнения.

Спецтех-нология, физика

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.31-34; задачник: № 2.10А

16

Сравнение степеней

1

Применение и совершенствование знаний

Знать: свойства степеней с действительным показателем.

Уметь: сравнивать степени.

Знать: понятие степени с действительным показателем и свойства степеней с действительным показателем.

Спецтех-нология, физика

Математичес-

кий диктант

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр. 31-34; задачник: решать №2.6А(1-5)

17

Решение задач с прикладным содержанием

1

Комбиниро-ванный

Уметь: решать задачи с применением свойств радикалов и степеней.

Знать: свойства радикалов и степеней.

Спецтех-нология, физика

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 31-34; задачник: решать №2.32А

18

Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени

1

Применение и совершенствование знаний

Уметь: преобразовывать выражения, содержащие радикалы и степени.

Знать: свойства радикалов и степеней.

Спецтех-нология, физика

Устный опрос,

самостоятель-ная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр. 31-34; задачник: №2.5А(1,2,7)

19-20

Логарифмы. Основные логарифмические тождества.

2

Изучение нового материала

Уметь: вычислять логарифмы, использовать основные логарифмические тождества при выполнении упражнений.

Знать: понятие логарифма, основное логарифмическое тождество.

Спецтех-нология, физика

Устный опрос,

самостоятель-ная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.35-38; задачник: решать

№ 2.1А(14-19)

21

Свойства логарифмов

1

Изучение нового материала

Уметь: вычислять логарифмы произведения, частного, степени и выполнять переход к одному основанию.

Знать: формулы логарифма произведения, частного, степени, формулу перехода к новому основанию.

Спецтех-нология, физика

Устный опрос,

самостоятель-ная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 35-38; задачник: решать

№ 2.5А(20-23)

22

Десятичные и натуральные логарифмы.

1

Изучение нового материала

Уметь: находить значение выражений, содержащих логарифмы, выполнять действия с логарифмами, вычислять логарифмы.

Знать: понятия десятичного и натурального логарифма.

Спецтех-нология, физика

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 35-38; задачник: решать

№ 2.1А(20-25), 2.3(9)

23

Вычисления с логарифмами

1

Комбиниро-ванный

выражений, содержащих логарифмы, выполнять действия с логарифмами, вычислять логарифмы.

Знать: понятия десятичного и натурального логарифма

Спецтех-нология, физика

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 35-38; задачник: решать

№ 2.1А(20-25), 2.3(9)

24

Сравнение логарифмов

1

Применение и совершенствование знаний

Уметь: сравнивать логарифмы.

Знать: формулы логарифма произведения, частного, степени, формулу перехода к новому основанию.

Спецтех-нология, физика

Устный опрос, математичес-

кий диктант

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 35-38; задачник: решать

№ 2.5(11-17)

25

Решение матричных и контрольных тестов

1

Применение и совершенствование знаний

Уметь: выполнять действия с корнями, степенями, логарифмами.

Знать: понятие логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов.

Спецтех-нология, физика

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 35-38; задачник: решать №2.10А, 2.11А

26

Логарифмирование и потенцирование

1

Комбиниро-ванный

Знать: понятия логарифмирования и потенцирования.

Уметь: выполнять логарифмирование и потенцирование выражений.

Спецтех-нология, физика

Устный опрос, тестирование

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 35-38; задачник:

№ 2.2(3), 2.3(3,4)

27-28

Показательные и логарифмические уравнения

2

Изучение нового материала

Уметь: решать показательные и логарифмические уравнения.

Знать: основные методы решения показательных и логарифмических уравнений.

Спецтех-нология, физика

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.44-47; задачник: решать №2.7А(11,12,21,22)

29

Контрольная работа №2 по теме

«Корни, степени и логарифмы».

1

Контроль и оценка знаний

Уметь: применять знания, умения и навыки по теме.

Знать: материал изученной темы.

Контрольная работа

ФОС

30

Обобщение и коррекция знаний

по теме «Корни, степени и логарифмы».

1

Обобщающий

Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.

Знать: материал изученной темы.

Математичес-кий диктант

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.24-44; задачник: решать №2.20А, 2.21А

Практические занятия

18

Вычисление и сравнение корней. Выполнение расчетов с радикалами. Решение иррациональных уравнений. Нахождение значений степеней с рациональными показателями. Сравнение степеней. Преобразования выражений, содержащих степени. Решение показательных уравнений. Решение прикладных задач. Нахождение значений логарифма по произвольному основанию. Переход от одного основания к другому. Вычисление и сравнение логарифмов. Логарифмирование и потенцирование выражений. Приближенные вычисления и решения прикладных задач. Решение логарифмических уравнений.

Внеаудиторная самостоятельная работа

11

Сообщения из истории математики и об ученых математиках по теме «Корни, степени и логарифмы».

Интернет ресурсы.

Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве.

14



31

Основные понятия в стереометрии

1

Изучение нового материала

Уметь: отличать объекты планиметрии и стереометрии, строить изображения фигур, решать задачи.

Знать: аксиомы стереометрии, определение предмета стереометрии, основные фигуры стереометрии, способы задания плоскости.

Спецтех-нология, физика, черчение

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 50-53; задачник: решать №3.1, 3.2

32

Взаимное расположение прямых в пространстве. Углы между прямыми

1

Комбинированный

Уметь: решать задачи на определение расположения прямых в пространстве; применять теоремы при решении задач.

Знать: понятия параллельных прямых, скрещивающихся прямых в пространстве, теоремы о параллельных прямых; признак параллельности прямых.

Спецтех-нология, физика, черчение

Устный опрос,

тестирование

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр50-53;. задачник: решать №3.4

33

Прямая и плоскость. Параллельность прямой и плоскости

1

Изучение нового материала

Уметь: строить чертежи по заданному условию, находить иллюстрацию математической ситуации в окружающем пространстве, применять понятие параллельности при решении задач.

Знать: понятие параллельности прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости.

Спецтех-нология, физика, черчение

Устный опрос,

самостоятель-ная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.54-56; задачник: решать

№ 3.20

34

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

Изучение нового материала

Уметь: моделировать условия задач, применять знания из курса планиметрии при решении задач.

Знать: понятие перпендикулярных прямых в пространстве, понятие перпендикулярных прямой и плоскости, признак перпендикулярности прямой и плоскости, свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

Спецтех-нология, физика, черчение

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.56-59; 86-88; задачник: решать №3.3.25

35

Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Ортогональная проекция

1

Изучение нового материала

Уметь: применять понятия и свойства перпендикуляра и наклонной при решении задач.

Знать: понятия перпендикуляра, наклонной, расстояния от прямой до плоскости, расстояния между параллельными плоскостями,

понятие ортогональной проекции.

Спецтех-нология, физика, черчение

Устный опрос, самостоятель-ная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 56-59; 86-88; задачник: решать

№ 3.37

36

Угол между прямой и плоскостью

1

Комбинированный

Уметь: строить чертежи, моделировать иллюстрацию условия задачи, решать задачи.

Знать: понятие угла между прямой и плоскостью.

Спецтех-нология, физика, черчение

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 56-59; задачник: решать

№ 3.67

37

Теорема о трех перпендикулярах

1

Комбинированный

Уметь: применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач.

Знать: теорему о трех перпендикулярах.

Спецтех-нология, физика, черчение

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 56-59; 86-88; задачник:

№ 3.65

38

Параллельность плоскостей. Двугранный угол

1

Изучение нового материала

Уметь: применять понятие и свойства параллельных плоскостей при решении задач, находить в окружающей обстановке иллюстрацию к свойствам параллельных плоскостей.

Знать: варианты взаимного расположения двух плоскостей, понятие параллельных плоскостей, признак параллельности двух плоскостей, свойства параллельных плоскостей.

Спецтех-нология, физика, черчение

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 54-56; задачник: решать

№ 3.24

39

Перпендикулярность плоскостей

1

Изучение нового материала

Уметь: применять понятие и признак перпендикулярности плоскостей при решении задач.

Знать: понятие перпендикулярных плоскостей, признак перпендикулярности плоскостей.

Спецтех-нология, физика, черчение

Устный опрос,

самостоятель-ная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 56-59; задачник: решать

№ 3.53

40

Расстояние в пространстве

1

Применение и совершенствование знаний

Уметь: находить общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых и вычислять его, определять расстояние между скрещивающимися прямыми.

Знать: понятия общего перпендикуляра двух скрещивающихся прямых, расстояния между скрещивающимися прямыми.

Спецтех-нология, физика, черчение

Самостоятель-ная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 56-59; задачник: решать

№ 3.54

41

Параллельное проектирование

1

Применение и совершенствование знаний

Уметь: применять свойства параллельного проектирования при построении чертежей и решении задач.

Знать: о возможном применении ортогонального проектирования в техническом черчении, свойства параллельного проектирования.

Спецтех-нология, физика, черчение

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 56-59; задачник: решать

№ 3.78

42

Изображение пространственных фигур и построение сечений

1

Примене

ние и совершенствование знаний

Уметь: изображать пространственные фигуры, используя свойства прямоугольного проектирования.

Знать: понятие прямоугольного проектирования, свойства прямоугольного проектирования.

Спецтех-нология, физика, черчение

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 56-59; задачник: решать

№ 3.103

43

Контрольная работа №3 по теме «Прямые и плоскости в пространстве».

1

Контроль и оценка знаний

Уметь: применять знания, умения и навыки по теме.

Знать: материал изученной темы.

Контрольная работа

Учебник, задачник, ФОС

44

Обобщение и коррекция знаний по теме «Прямые и плоскости в пространстве».

1

Обобщающий

Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.

Знать: материал изученной темы.

Спецтех-нология, физика, черчение

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.50-59 задачник: решать №3.138

Практические задания


12

Признаки взаимного расположения прямых. Угол между прямыми. Взаимное расположение прямых и плоскостей. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Теоремы о взаимном расположении прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Признаки и свойства параллельных и перпендикулярных плоскостей. Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между плоскостями, между скрещивающимися прямыми, между произвольными фигурами в пространстве.

Внеаудиторная самостоятельная работа.

9

Сообщения из истории математики и о ученых математиках по теме «Прямые и плоскости в пространстве».

Интернет ресурсы.

Тема 4. Комбинаторика.

10



45

Правила комбинаторики

1

Изучение нового материала

Уметь: применять правила комбинаторики при решении задач.

Знать: правило сложения, правило включения-исключения, правило умножения.

Спецтех-нология

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 64-70; задачник: решать

№ 4.1(1-3)

46-47

Размещения

2

Изучение нового материала

Уметь: составлять размещения в виде схемы, называемой деревом.

Знать: понятие размещения с повторениями и без повторений, формулы размещения.

Спецтех-нология

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.64-70; задачник: решать

№ 4.38

48

Перестановки

1

Комбиниро-ванный

Уметь: составлять дерево перестановок и вычислять число перестановок по формуле.

Знать: понятие перестановки, факториала, формулу числа перестановок.

Спецтех-нология

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 64-70; задачник: решать

№ 4.33

49

Сочетания

1

Изучение нового материала

Уметь: применять формулу числа сочетаний при решении задач.

Знать: понятие сочетания, формулу вычисления числа сочетаний из п элементов по k.

Спецтех-нология

Математичес-

кий диктант

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр.70-72; задачник:

№ 4.62

50

Бином Ньютона.

1

Комбиниро-ванный

Уметь: вычислять биномиальные коэффициенты

Знать: формулу разложения степени двучлена в виде многочлена (Бином Ньютона).

Спецтех-нология

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 72-74; задачник: решать

№ 4.81А

51

Треугольник Паскаля

1

Комбиниро-ванный

Уметь: вычислять биномиальные коэффициенты

с помощью треугольника Паскаля.

Знать: формулу разложения степени двучлена в виде многочлена

Спецтех-нология

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 72-74; задачник: решать

№ 4.80А(1),

52

Решение задач

1

Применение и совершенствование знаний

Уметь: решать задачи по теме с применением формул размещений, перестановок, сочетаний.

Знать: формулы размещений, перестановок, сочетаний.

Спецтех-нология

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 64-74; задачник: решать №4.83А

53

Контрольная работа №4 по теме «Комбинаторика».

1

Контроль и оценка знаний

Уметь: применять знания, умения и навыки по теме.

Знать: материал изученной темы

Контрольная работа

Учебник, задачник, ФОС

54

Обобщение и коррекция знаний по теме «Комбинаторика».

1

Обобщающий

Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.

Знать: материал изученной темы.

Спецтех-нология

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.64-74; задачник: решать

№ 4.32

Практические задания


9

История развития комбинаторики, теории вероятностей и статистики и их роль в различных сферах человеческой жизнедеятельности. Правила комбинаторики. Решение комбинаторных задач. Размещения, сочетания и перестановки. Бином Ньютона и треугольник Паскаля. Прикладные задачи. Классическое определение вероятности, свойства вероятностей, теорема о сумме вероятностей. Вычисление вероятностей. Прикладные задачи. Представление числовых данных. Прикладные задачи.

Внеаудиторная самостоятельная работа.

5

Сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Комбинаторика».

Интернет ресурсы.

Тема 5. Координаты и векторы.

10



55

Повторение векторного исчисления на плоскости

1

Комбиниро-ванный

Уметь: стоить точки по координатам, вычислять координаты середины отрезка, расстояние между точками на плоскости.

Знать: понятия координатной плоскости, координатных четвертей, координат точки, формулы вычисления координат середины отрезка, расстояния между точками на плоскости.

Физика

Устный опрос, математичес-

кий диктант

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 77-80; задачник: решать №5.4

56

Декартовы координаты в пространстве

1

Изучение нового материала

Уметь: строить точки по координатам, вычислять расстояния между точками пространства по формуле.

Знать: понятия координатных осей, начала координат, координатных плоскостей, координат точки в пространстве; формулу вычисления расстояния между точками, нахождения координат середины отрезка в пространстве.

Физика

Устный опрос,

самостоятель-ная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.81-82; задачник: решать

№ 5.14

57

Векторы

1

Изучение нового материала

Уметь: решать задачи по теме.

Знать: понятия вектора в пространстве, координат вектора, понятия равных векторов, понятие коллинеарных и компланарных векторов, формулу разложения вектора по трем некомпланарным векторам.

Физика

Устный опрос,

тестирование

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.81-83; задачник: решать

№ 5.48

58

Координаты вектора. Правила действий.

1

Комбиниро-ванный

Уметь: находить координаты вектора по координатам начала и конца вектора, вычислять длину вектора, выполнять действия с координатами вектора.

Знать: правила сложения, вычитания и умножения вектора на число; формулы для нахождения координат вектора по координатам точек конца и начала вектора, вычисления длины вектора по его координатам.

Физика

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 81-83; задачник: решать

№ 5.5

59

Скалярное произведение векторов

1

Комбиниро-ванный

Уметь: решать задачи, используя скалярное произведение векторов. Знать: понятие скалярного произведения векторов, формулу скалярного произведения векторов, заданных координатами, формулу косинуса угла между векторами.

Физика

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 83-84; задачник: решать

№ 5.19

60-61

Задание уравнениями и неравенствами множеств в координатном пространстве

2

Применение и совершенствование знаний

Уметь: решать графически уравнения, неравенства и их системы.

Знать: уравнение прямой, задание уравнениями и неравенствами множеств в координатном пространстве.

Физика

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 85-86; задачник: решать

№ 5.36

62

Уравнение прямой и плоскости

1

Применение и совершенствование знаний

Уметь: решать задачи по теме.

Знать: уравнения прямой и плоскости.

Физика

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.85-86; задачник:решать №5.29(1,2)

63

Контрольная работа №5 по теме «Координаты и векторы».

1

Контроль и оценка знаний

Уметь: применять знания, умения и навыки по теме при решении задач.

Знать: материал изученный по теме.

Контрольная работа

ФОС

64

Обобщение и коррекция знаний по теме «Координаты и векторы».

1

Обобщающий

Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.

Знать: материал изученной темы.

Физика

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр77-86;. задачник: решать

№ 5.45

Практические задания


9

Признаки взаимного расположения прямых. Угол между прямыми. Взаимное расположение прямых и плоскостей. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Теоремы о взаимном расположении прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Признаки и свойства параллельных и перпендикулярных плоскостей.

Внеаудиторная самостоятельная работа.

7

Сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Координаты и векторы».

Интернет ресурсы.

Тема 6. Основы тригонометрии.

14



65

Измерение углов

1

Комбинированный

Уметь: стоить углы, переходить от градусной меры в радианную и наоборот.

Знать: понятия радиана, градуса, угла, полного, прямого, острого, тупого углов, градусной и радианной меры.

Физика.

Астроно-мия.

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.91-96; задачник: решать

№ 6.1

66-67

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

2

Изучение нового материала

Уметь: строить единичную (тригонометрическую) окружность и синус, косинус, тангенс и котангенс действительных чисел, вычислять значения тригонометрических функций.

Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса; единичной или тригонометрической окружности.

Физика.

Астроно-мия.

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.96-101; задачник: решать

№ 6.3А

68

Связь между значениями тригонометрических функций

1

Комбинированный

Уметь: устанавливать связь между значениями тригонометрических функций.

Знать: понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса; основное тригонометрическое тождество.

Физика.

Астроно-мия.

Математичес-кий диктант

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 96-101; задачник: решать

№ 6.5А(1,2)

69

Основные тригонометрические тождества

1

Комбинированный

Уметь: применять основные тригонометрические тождества для выражения одной функции через другие; выполнять преобразования тригонометрических выражений.

Знать:тригонометрические функции; основные тригонометрические тождества.

Физика.

Астроно-мия.

Тестирование

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 96-101; задачник: решать №6.14(1,2)

70

Формулы приведения

1

Изучение нового материала

Уметь: применять формулы приведения при выполнении упражнений.

Знать: алгоритм применения формул приведения.

Физика.

Астроно-мия.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.101-104; задачник: решать №6.10 (5-7)

71

Формулы сложения

1

Изучение нового материала

Уметь: применять формулы сложения при выполнении упражнений.

Знать: соотношения между тригонометрическими функциями; формулы сложения.

Физика.

Астроно-мия.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 101-104; задачник: решать

№ 6.22(1-3)

72

Формулы удвоения

1

Изучение нового материала

Уметь: применять формулы удвоения при выполнении упражнений.

Знать: соотношения между тригонометрическими функциями; формулы сложения, формулы удвоения.

Физика.

Астроно-мия.

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 101-104; задачник: решать

№ 6.18(1-3)

73-74

Преобразование суммы тригонометрических функций

2

Изучение нового материала

Уметь: применять формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение

при выполнении упражнений.

Знать:

соотношения между тригонометрическими функциями; формулы преобразования суммы в произведение.

Физика.

Астроно-мия.

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.101-105 задачник: решать

№ 6.25(1,2)

75

Контрольная работа №6 по теме «Основы тригонометрии».

1

Контроль и оценка знаний

Уметь: применять знания, умения и навыки по теме.

Знать: материал изученный по теме.

Контрольная работа

ФОС

76

Обобщение и коррекция знаний по теме «Основы тригонометрии».

1

Обобщающий

Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.

Знать: материал изученной темы

Физика.

Астроно-мия.

Устный опрос, самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.91-107 задачник: решать №6.54А

Практические занятия

7

Радианный метод измерения углов вращения и связь с градусной мерой. Основные тригонометрические тождества, формулы сложения, удвоения, преобразование суммы тригонометрических функций в произведение, преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Внеаудиторная самостоятельная работа.

6

Сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Основы тригонометрии».

Интернет ресурсы.

77-78

Зачет

2


тема урока

Кол-во ча-

сов

Тип урока

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Межпред

метные связи

Методы и формы контроля и оценки результатов обучения

Средства обучения

Домашнее задание

1.Башмаков М.И. «Математика»: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 256 с.

2.Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для образоват. учреждений нач. и сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 416 с.

3.Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности: учеб. пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 211 с.

2 курс-78 часов

Тема 6. Основы тригонометрии.

2


1

Арксинус, арккосинус, арктангенс.

1

Изучение нового материала

Уметь: вычислять значения арксинус, арккосинус, арктангенс.

Знать: определения арксинус, арккосинус, арктангенс.

Физика.

Астрономия.

Тестирование

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.112-113.

Задачник:

решать №

7.31Б(1-6).

2

Простейшие тригонометрические уравнения.

1

Изучение нового материала

Уметь: применять формулы при решении тригонометрических уравнений.

Знать: формулы решения простейших тригонометрических уравнений.

Физика.

Астрономия.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.114-115.

Задачник:

решать №

6.32А(1-5).

Практические занятия

2

Обратные тригонометрические функции: арксинус, арккосинус, арктангенс.



Тема 7. Функции и графики.

14


3

Переменные. Простейшие зависимости.


1

Комбиниро-ванный

Уметь: находить область определения и область значений функции.

Знать: определения области определения функции, независимой и зависимой переменной, области значения функции.

Информатика.

Физика.

Работа с текстом учебника.

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.120-121.

Задачник:

решать №

7.1 А.

4

Функция и ее график.

Свойства функции.


1

Урок-лекция.

Уметь: задавать функции любым способом; строить графики функций.

Знать: способы задания функции; понятия аргумент функции, область определения функции, область значений функции, зависимая и независимая переменные.

Информатика.

Физика.

Устный опрос.

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.121-122.

Задачник:

решать №

7.6 А (1-3).

5

Преобразования графиков.


1

Изучение нового материала

Уметь: выполнять преобразования графиков функций.

Знать: способы и правила преобразования графиков функций.

Информатика.

Физика.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.133-136.

Задачник:

решать № 7.12 А.

6

Четность, нечетность, периодичность.


1

Комбиниро-ванный

Уметь: составлять алгоритм исследования функции на четность и периодичность.

Знать: алгоритм исследования функции на четность и периодичность.

Информатика.

Физика.

Устный опрос, самостоятель-ная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр. 133.

Задачник:

решать №

7.10 А

7

Обратная функция.

Линейная функция.


1

Комбиниро-ванный

Уметь: строить обратную функцию.

Знать: условия существования обратной функции.

Информатика.

Физика.

Работа с текстом учебника.

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.130.

Задачник:

решать №

7.9 А.

8

Квадратичная функция.


1

Применение и совершенст-вование знаний

Уметь: строить графики квадратичных функций.

Знать: зависимость поведения графика функции от коэффициентов и дискриминанта.

Информатика.

Физика.

Устный опрос, тестирование

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.123.

Задачник:

решать №

7.19 А(1-3).

9

Дробно-линейная функция.


1

Применение и совершенст-вование знаний

Уметь: строить графики и описывать свойства дробно-рациональной функции.

Знать: свойства дробно-рациональной функции.

Информатика.

Физика.

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.123.

Задачник:

решать №

7.18 А.

10

Степенная функция.


1

Комбиниро-ванный

Уметь: строить графики и описывать свойства степенной функции.

Знать: свойства степенной функции.

Информатика.

Физика.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.123-124.

Задачник:

решать №

7.23А(1-3).

11

Показательная функция.


1

Урок-лекция.

Уметь: строить график показательной функции, описывать по графику и по формуле поведение и свойства показательной функции.

Знать: понятие показательная функция, свойства показательной функции.

Информатика.

Физика.

Тестирование

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.38-39.

Задачник:

решать №

7.23А(5-6).

12

Логарифмическая функция.


1

Комбиниро-ванный

Уметь: строить график логарифмической функции, описывать по графику и по формуле поведение и свойства логарифмической функции

Знать: понятие логарифмическая функция, свойства логарифмической функции

Информатика.

Физика.

Тестирование

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.39.

Задачник:

решать №

7.23А(7-8).

13

Графики синуса и косинуса.


1

Изучение нового материала

Уметь: строить и преобразовывать графики функций синус и косинус, описывать свойства функций.

Знать: свойства функций синус и косинус их графики.

Физика.

Астрономия.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.107-108.

Задачник:

решать №

7.29А(1-3).

14

Графики тангенса и котангенса. Свойства тангенса и котангенса.


1

Комбиниро-ванный

Уметь: строить и преобразовывать графики функций тангенс и котангенс, описывать свойства этих функций.

Знать: свойства функций тангенс и котангенс и их графики.

Физика.

Астрономия.

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.110-111.

Задачник:

решать №

7.29А (6,7).

15

Контрольная работа №9 по теме «Функции и графики».


1

Контроль и оценка знаний

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Знать: изученный теоретический материал.

Информатика.

Физика.

Контрольная работа

ФОС.

16

Обобщение и коррекция знаний

по теме «Функции и графики».

1

Обобщающий

Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.

Знать: материал изученной темы.

Устный опрос, самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.120-140.

Задачник:

решать № 7.23

Практические занятия

8

Примеры зависимостей между переменными в реальных процессах из смежных дисциплин. Определение функций. Построение и чтение графиков функций. Исследование функции. Свойства линейной, квадратичной, кусочно-линейной и дробно-линейной функций. Непрерывные и периодические функции. Свойства и графики синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Обратные функции и их графики. Обратные тригонометрические функции. Преобразования графика функции. Гармонические колебания. Прикладные задачи. Показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства.

Внеаудиторная самостоятельная работа:

9

сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Функции и графики».

Интернет ресурсы.


Тема 8. Многогранники и круглые тела

14



17

Многогранники. Изображения. Развертки.


1

Изучение нового материала

Уметь: строить изображения и развертки многогранников.

Знать: понятия многогранника его элементов, развертки многогранника.

Химия.

Биология.

Архитектура.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник

читать:

стр.141-142.

Задачник:

решать №

8.7А(1-4).

18

Сечения многогранников.


1

Урок-практикум.

Уметь: строить сечения многогранников.

Знать: правила построения плоскости.

Химия.

Биология.

Архитектура.

Построение сечений на готовых чертежах.

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.143-145.

Задачник:

решать №

8.87Б,

3.103А.

19

Призма. Прямая и наклонная призмы.


1

Изучение нового материала

Уметь: строить чертежи и развертки призм, решать задачи по теме.

Знать: понятия прямой и наклонной призм, их различия.

Химия.

Биология.

Архитектура.

Тестирование

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.143-145.

Задачник:

решать №

8.50А.

20

Правильная призма.


1

Применение и совершенст-вование знаний

Уметь: строить чертежи и развертки прямых призм, решать задачи по теме.

Знать: понятие правильной призмы и ее свойств.

Химия.

Биология.

Архитектура.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.143-145.

Задачник:

решать №

8.52 А.

21

Параллелепипед.


1

Комбиниро-ванный

Уметь: строить чертежи и развертки всех видов параллелепипедов.

Знать: понятие параллелепипеда и его элементов, свойства параллелепипедов.

Химия.

Биология.

Архитектура.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.143-145.

Задачник:

решать №

8.83А.

22

Пирамида.


1

Изучение нового материала

Уметь: строить чертежи и развертки всех видов пирамид.

Знать: понятие пирамиды, правильной пирамиды и ее элементов, свойства пирамиды.

Химия.

Биология.

Архитектура.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.146-148.

Задачник:

решать №

8.22 А.

23

Усеченная пирамида.

1

Применение и совершенст-вование знаний

Уметь: строить чертеж и развертку усеченной пирамиды.

Знать: понятие усеченной пирамиды и ее элементов, свойства усеченной пирамиды.

Химия.

Биология.

Архитектура.

Устный опрос, самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.146-148.

Задачник:

решать №

8.46А.

24

Правильные многогранники.


1

Изучение нового материала

Уметь: строить развертки правильных многогранников.

Знать: понятие правильного многогранника, типы правильных многогранников.

Химия.

Биология.

Архитектура.

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.152-154.

Задачник:

решать №

8.1 А.

25

Тела вращения.


1

Урок-лекция.

Уметь: строить тела вращения.

Знать: определение тела вращения.

Спецтехно-логия. Архитектура.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.149-151.

Задачник:

решать

8.62 А.

26

Шар. Сфера. Сечения. Касательная.

1

Комбиниро-ванный

Уметь: решать задачи по теме.

Знать: понятия шара, его элементов, сферы; свойства шара и его элементов.

Спецтехно-логия. Архитектура.

Устный опрос, самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.149-151.

Задачник:

решать №

8.64А.

27

Цилиндр.

1

Комбиниро-ванный

Уметь: решать задачи по теме.

Знать: понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов; виды сечений .

Спецтехно-логия. Архитектура.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.149-151.

Задачник:

решать №

8.71А.

28

Конус. Усеченный конус.


1

Комбиниро-ванный

Уметь: решать задачи по теме.

Знать: понятия конической поверхности, конуса и его элементов; виды сечений конуса.

Спецтехно-логия. Архитектура.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.149-151.

Задачник:

решать №

8.66 А.

29

Контрольная работа №10 по теме «Многогранники и круглые тела».


1

Контроль и оценка знаний

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Знать: изученный теоретический материал.

Контрольная работа.

ФОС.

30

Обобщение и коррекция знаний по теме «Многогранники и круглые тела».

1

Обобщающий

Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.

Знать: материал изученной темы.

Устный опрос, тестирование

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.141-156.

Задачник:

решать №

8.102 А, 8.103 А.

Практические занятия

8

Параллельное проектирование и его свойства. Теорема о площади ортогональной проекции многоугольника. Взаимное расположение пространственных фигур. Различные виды многогранников. Их изображения. Сечения, развертки многогранников. Площадь поверхности. Виды симметрий в пространстве. Симметрия тел вращения и многогранников. Вычисление площадей и объемов.

Внеаудиторная самостоятельная работа:

8

сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Многогранники и круглые тела».

Интернет ресурсы.


Тема 10. Начала математического анализа.

16



31-32

Числовая последовательность. Предел последовательности.


2

Комбиниро-ванный

Уметь: находить предел числовой последовательности.

Знать: определение предела числовой последовательности, свойства последовательностей.

Физика.

Военное дело.

Спецтехноло-гия.

Экономика

Геометрия.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.163-166.

Задачник:

решать №

9.1А, 9.11А.

33

Механический и геометрический смысл производной.


1

Комбиниро-ванный

Уметь: решать задачи, приводящие к понятию производной.

Знать: понятие мгновенной скорости. формулу производной, физический и геометрический смысл произволной.

Физика.

Военное дело.

Спецтех-нология.

Экономика.

Геометрия.

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.169-173.

Задачник:

решать №

9.16А(3).

34

Определение производной.


1

Комбиниро-ванный

Уметь: использовать алгоритм нахождения производной простейших функций.

Знать: понятие о производной функции.

Физика.

Военное дело.

Спецтех-нология.

Экономика

Геометрия.

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.173-174.

Задачник:

решать №

9.12А(1-4).

35

Правила вычисления производной.


1

Изучение нового материала

Уметь: находить производные суммы, разности, произведения,

частного.

Знать: формулы дифференцирования.

Физика.

Военное дело.

Спецтехно-логия.

Экономика

Геометрия.

Устный опрос, тестирование

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

Стр.174-175.

Задачник:

решать №

9.12А (5-9).

36

Правила вычисления производной.


1

Применение и совершенст-вование знаний

Уметь: находить производные суммы, разности, произведения. Частного.

Знать: формулы дифференцирования.

Физика.

Военное дело.

Спецтехно-логия.

Экономика

Геометрия.

Устный опрос, самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр. 174-175.

Задачник:

решать №

9.12А(10-14).

37

Производные элементарных функций.


1

Комбиниро-ванный

Уметь: находить производные основных элементарных функций.

Знать: формулы и правила дифференцирования.

Физика.

Военное дело.

Спецтехно-логия.

Экономика

Геометрия.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр. 178-180.

Задачник:

решать №

9.12А(16-22).

38

Уравнение касательной.


1

Комбиниро-ванный

Уметь: составлять уравнения касательной к графику функции.

Знать: алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.

Физика.

Военное дело.

Спецтехно-логия.

Экономика

Геометрия.

Устный опрос, самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.169-170.

Задачник:

решать №

9.16А (1,2).

39-40

Исследование функции с помощью производной.


2

Изучение нового материала

Уметь: исследовать простейшие функции на монотонность и экстремумы.

Знать: алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы.

Физика.

Военное дело.

Спецтехно-логия.

Экономика

Геометрия.

Устный опрос, самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.181-183.

Задачник:

решать №

9.43 А.

41-42

Построение графиков функций.

2

Комбиниро-ванный

Уметь: применять алгоритм построения графика функции.

Знать: алгоритм исследования и построения графика функции с помощью производной.

Физика.

Военное дело.

Спецтехно-логия.

Экономика

Геометрия.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.181-183.

Задачник:

решать №

9.44 А.

43-44

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.


2

Урок-практикум.

Уметь: решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин.

Знать: алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке.

Физика.

Военное дело.

Спецтехно-логия.

Экономика

Геометрия.

Тестирование

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.185-190.

Задачник:

решать №

9.45 А.

45

Контрольная работа №13 по теме «Начала математического анализа».


1

Контроль и оценка знаний

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Знать: изученный теоретический материал.

Контрольная работа.

ФОС.

46

Обобщение и коррекция знаний по теме «Начала математического анализа».


1

Обобщающий

Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.

Знать: материал изученной темы.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.169-190.

Задачник:

решать № 9.58 А.

Практические занятия


8

Числовая последовательность, способы ее задания, вычисления членов последовательности. Предел последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Производная: механический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной в общем виде. Правила и формулы дифференцирования, таблица производных элементарных функций. Исследование функции с помощью производной.

Внеаудиторная самостоятельная работа


сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Многогранники и круглые тела».


Тема 11. Интеграл и его примение

8



47

Геометрический смысл интеграла. Первообразная.


1

Изучение нового материала

Уметь: находить первообразные известных функций.

Знать: понятие первообразной, таблицу первообразных

Физика.

Военное дело.

Спецтехно-логия.

Экономика

Геометрия.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.191.

Задачник:

решать № 10.1А(1-3).

48-49

Свойства первообразной.


2

Комбиниро-ванный

Уметь: находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число.

Знать: понятия и свойства первообразной.

Физика.

Военное дело.

Спецтехно-логия.

Экономика

Геометрия.

Устный опрос, самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.192.

Задачник:

решать № 10.2 А(1-3).

50

Теорема Ньютона-Лейбница.


1

Урок-лекция.

Уметь: применять формулу Ньютона-Лейбница.

Знать: формулу Ньютона-Лейбница.

Физика.

Военное дело.

Спецтехно-логия.

Экономика

Геометрия.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.199-202.

Задачник:

решать № 10.5 А(1-3).

51-52

Вычисление площади.


2

Урок-практикум.

Уметь: применять формулу Ньютона-Лейбница. для вычисления площади криволинейной трапеции.

Знать: формулу Ньютона-Лейбница.

Физика.

Военное дело.

Спецтехно-логия.

Экономика

Геометрия.

Устный опрос, самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.202-204.

Задачник:

решать № 10.6 А(1-3).

53

Контрольная работа №14

по теме «Начала математического анализа».

1

Контроль и оценка знаний

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Знать: изученный теоретический материал.

Контрольная работа.

ФОС.

54

Обобщение и коррекция знаний

по теме «Начала математического анализа».

1

Обобщающий

Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.

Знать: материал изученной темы.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.191-204.

Задачник:

решать № 10.7А(1-3).

Практические занятия

6

Нахождение наибольшего, наименьшего значения и экстремальных значений функции. Интеграл и первообразная. Теорема Ньютона-Лейбница. Применение интеграла к вычислению физических величин и площадей.

Внеаудиторная самостоятельная работа:

10

сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Начала математического анализа».

Интернет ресурсы.


Тема 12. Элементы теории вероятностей и математической статистики.

10


55

Повторение. Комбинаторика. Введение в вероятность.


1

Урок-лекция.

Уметь: использовать комбинаторику при подсчете вероятностей.

Знать: определение вероятности, алгоритм нахождения вероятности случайного события.

Статистика.

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.217-218.

Задачник:

решать

№11.1А,

11.2 А.

56

Определение вероятности.


1

Комбиниро-ванный

Уметь: применять изученные определения, понятия и теоремы при решении задач.

Знать:теоретический материал.

Статистика

Устный опрос, самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.219-220.

Задачник:

решать

№11.3 А,

11.4 А.

57

Вычисление вероятности.


1

Применение и совершенст-вование знаний

Уметь: определять вероятность случайного события.

Знать: определение факториала, определения числа перестановок, числа размещений и числа сочетаний.

Статистика

Самостоя-тельная работа

Учебник:

читать

стр.219-220.

Задачник:

решать

№11.10 А.

58

Повторные испытания.

1

Применение и совершенст-вование знаний

Уметь: использовать комбинаторику при подсчете вероятностей.

Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках.

Статистика

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.220-222.

Задачник:

решать

№11.35 А.

59

Геометрические вероятности.


1

Комбиниро-ванный

Уметь: применять изученные определения, понятия и теоремы при решении задач.

Знать: алгоритм нахождения вероятности случайного события.

Статистика

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.223-225.

Задачник:

решать

№11.49 А.

60

Математическое ожидание. Закон больших чисел. Частота событий.

1

Комбиниро-ванный

Уметь: находить вероятность случайного события и его статистику.

Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках.

Статистика

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.223-225.

Задачник:

решать

№11.62 А.

61

Контрольная работа №16 по теме «Теория вероятностей».

1

Контроль и оценка знаний

Уметь: применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Знать: изученный теоретический материал.

Контрольная работа

ФОС.

62

Обобщение и коррекция знаний

по теме «Теория вероятностей».

1

Обобщающий

Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.

Знать: материал изученной темы.

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС.

Учебник:

читать

стр.217-227.

Задачник:

решать №

11.69 А.

Практические занятия

8

Классическое определение вероятности, свойства вероятностей, теорема о сумме вероятностей. Вычисление вероятностей. Прикладные задачи. Представление числовых данных. Прикладные задачи.

Внеаудиторная самостоятельная работа:


3

сообщения из истории математики, об ученых математиках по теме «Теория вероятностей».

Интернет ресурсы.

Тема 13. Уравнения и неравенства.

14




63

Исследование линейных и квадратных уравнений

1

Обобщающий

Уметь: решать линейные и квадратные уравнения.

Знать: алгоритмы решения линейных и квадратных уравнений.

Спецтех-нология, физика, химия, черчение

Математичес-кий диктант

Учебник, задачник

Задачник: решать №12.4А

(1-3)

64

Основные приемы решения уравнений.


1

Комбини-

рованный

Уметь: применять основные приемы решения уравнений.

Знать: основные приемы решения уравнений.

Спецтех-нология, физика, химия, черчение

Устный опрос

Учебник, задачник

Учебник: читать стр.231-236 задачник: решать №12.2А (1-3),

12.3А (1-3)

65

Решение иррациональных уравнений


1

Обобщающий

Уметь: решать иррациональные уравнения.

Знать: алгоритмы решения показательных уравнений.

Спецтех-нология, физика, химия, черчение

Тестирование

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.228-236 задачник: решать № 12.5 А (1-4)

66

Решение показательных уравнений


1

Обобщающий

Знать: алгоритмы решения показательных уравнений.

Уметь: решать показательные уравнения.

Спецтех-нология, физика, химия, черчение

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.228-236 задачник: решать № 12.6А(1-4)

67

Решение логарифмических уравнений


1

Обобщающий

Уметь: решать логарифмические уравнения.

Знать: алгоритмы решения логарифмических уравнений.

Спецтех-нология, физика, химия, черчение

Тестирование

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.228-236 задачник: решать № 12.6А(10-14)

68

Решение тригонометрических уравнений


1

Обобщающий

Уметь: решать тригонометрические уравнения.

Знать: алгоритмы решения тригонометрических уравнений.

Спецтех-нология, физика, химия, черчение

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.228-236 задачник: решать № 12.7А(1-5)

69

Системы уравнений


1

Комбини-

рованный

Уметь: решать системы уравнений.

Знать: методы решения систем уравнений.

Спецтех-нология, физика, химия, черчение

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: стр.236-240; задачник: №12.12А (9, 11)

70

Метод интервалов

1

Применение и совершенст-вование знаний

Уметь: применять метод интервалов при решении неравенств.

Знать: метод интервалов.

Спецтех-нология, физика, химия, черчение

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать стр.240-244; задачник: решать № 12.8А (1-3)

71

Решение линейных и квадратных неравенств


1

Применение и совершенст-вование знаний

Уметь: решать линейные и квадратные неравенства.

Знать: алгоритм решения линейных и квадратных неравенств.

Спецтех-нология, физика, химия, черчение

Самостоя-тельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 240-244; задачник: решать № 12.8А (4,5)

72

Решение показательных неравенств


1

Применение и совершенст-вование знаний

Уметь: решать показательные неравенства.

Знать: алгоритм решения показательных неравенств.

Спецтех-нология, физика, химия, черчение

Тестирование

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 240-244; задачник: решать № 12.10А(1,2)

73

Решение логарифмических неравенств


1

Применение и совершенст-вование знаний

Уметь: решать логарифмические неравенства.

Знать: алгоритм решения логарифмических неравенств.

Спецтех-нология, физика, химия, черчение

Самостоятельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: стр. 240-244; задачник: №12.10А (11,12)

74

Решение тригонометрических неравенств


1

Применение и совершенст-вование знаний

Уметь: решать тригонометрические неравенства.

Знать: алгоритм решения тригонометрических неравенств.

Спецтех-нология, физика, химия, черчение

Устный опрос

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 240-244; задачник: решать № 12.11А (1,2)

75

Контрольная работа №18 по теме «Уравнения и неравенства».

1

Контроль и оценка знаний

Уметь: применять знания, умения и навыки по теме.

Знать: материал изученной темы.

Контрольная работа

ФОС

76

Обобщение и коррекция знаний по теме «Уравнения и неравенства».


1

Обобщающий

Уметь: анализировать допущенные ошибки, находить пути их исправления.

Знать: материал изученной темы.

Спецтех-нология, физика, химия, черчение

Устный опрос, самостоятельная работа

Учебник, задачник, ФОС

Учебник: читать

стр. 236-244; задачник: решать №12.22А, 12.23А

Практические занятия

8

Корни уравнений. Равносильность уравнений. Преобразование уравнений. Основные приемы решения уравнений. Решение систем уравнений. Использование свойств и графиков функций для решения уравнений и неравенств.

Внеаудиторная самостоятельная работа:

«Решение вариантов ЕГЭ».

5

«Решение вариантов ЕГЭ».

77-78

Экзамен

2


38



© 2010-2022