Рабочая программа математика 5 класс ФГОС

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Колледж градостроительства, транспорта и технологий № 41»

(ГБПОУ КГТиТ № 41)

Подразделение «Переделкино»

Юридический адрес: Бобруйская ул., д. 7, Москва, 121351

Фактический адрес: Боровское ш., д.18, корп. 4, Москва, 119633
тел./факс:(495) 732-13-50, тел.: (495) 732-41-22,e-mail:[email protected]

ОКПО 76401776, ОГРН 1057731005672,ИНН/КПП 7731281039/773101001



Рекомендована к использованию

Педагогическим советом

ГБПОУ КГТиТ № 41



Протокол № 1

от «31» августа 2015 г.

«Согласовано»

Руководитель структурного Подразделения «Переделкино»

ГБПОУ КГТиТ № 41



___________ Г.Б. Шевякова

«Утверждаю»

Директор

ГБПОУ КГТиТ № 41



___________ А.В.Кулаков

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по __математике 5 класс____________________________


на 2015 - 2016 учебный год


Уровень - базовый

Количество часов - 170

УМК

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика. Учебник для 5 класса.

Издательство «Мнемозина» 2014 год. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

Разработчик программы

Разработчик программы: учитель математики

Демидова Елена Викторовна

Москва 2015 год

Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования с учетом примерных программ по учебным предметам: Математика. 5 - 9 классы: М.: Просвещение, 2014.

Программа включает следующие разделы:

- пояснительная записка;

- результаты изучения курса (личностные, метапредметные, предметные);

- содержание курса;

- учебно-тематический план;

- примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

- описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.



Пояснительная записка


Рабочая программа по математике разработана для обучения учащихся 5 класса. Данная программа ориентирована на использование учебника Математика. 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2011

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Математика играет важную роль в формировании у школьников умения учиться.

Обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Предмет «Математика» - составная часть математики, входящей в предметную область «Математика и информатика».











Цели и задачи программы


Цели обучения:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- формирование уважительного отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

- приобретение математических знаний и умений;

- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности ;

- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

- формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, диаграммы, использовать компьютерные программы и Интернет при ее обработке.

Место предмета в учебном плане


На изучение предмета отводится 170 часов в год (5 часов в неделю) с учетом окончания учебного года 31 мая 2016 года. Предусмотрены 1 стартовая контрольная работа, 13 тематических и 1 итоговая.

























Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения учебного предмета


Личностные

Метапредметные

Предметные

- независимость и критичность мышления;

- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

- воля и настойчивость в достижении цели;

- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

Формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

- работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе корректировать план);

- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

- давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД:

- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории)

Формирование умений:

Предметная область «Арифметика»:

- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;

- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную - в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов;

- находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;

- округлять целые и десятичные, выполнять оценку числовых выражений;

- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»:

- переводить условия задачи на математический язык;

- использовать методы работы с простейшими математическими моделями;

- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

- изображать числа точками на координатном луче;

- определять координаты точки на координатном луче;

- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

Предметная область «Геометрия»:

- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

- распознать и изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;

- в простейших случаях строить развертки пространственных тел;

- вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

- построения геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).




Содержание учебного предмета

Натуральные числа и шкалы.

Чтение и запись натуральных чисел. Отрезок. Измерение и построение отрезков. Координатный луч, единичный отрезок, координаты точек. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание натуральных чисел.

Сложение, свойства сложения. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Уравнение.

Умножение и деление натуральных чисел.

Умножение, свойства умножения. Деление. Упрощение выражений, раскрытие скобок. Порядок выполнения действий. Степень числа.

Площади и объемы.

Площадь, единицы измерения площади. Формула площади прямоугольника. Объем, единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Обыкновенные дроби.

Окружность, круг. Доли, обыкновенные дроби. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

Десятичные дроби.

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения. Округление чисел.

Умножение и деление десятичных дробей.

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение и деление десятичной дроби на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

Комбинаторика.

Комбинаторные задачи: перебор вариантов (древо вариантов), правило умножения.

Инструменты для вычислений и измерений.

Микрокалькулятор. Проценты. Угол, измерение и построение углов. Чертежный треугольник, транспортир. Круговые диаграммы.



Учебно-тематический план


Наименование тем (глав, параграфов)

Трудоемкость, ч

Формы контроля

Повторение изученного в начальной школе. Стартовая работа

2

Диагностическая работа

Глава I. Натуральные числа

76


§ 1. Натуральные числа и шкалы

16

Контрольная работа № 1

§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

19

Контрольная работа № 2

Контрольная работа № 3

§ 3. Умножение и деление натуральных чисел

27

Контрольная работа № 4

Контрольная работа № 5

§ 4. Площади и объемы

14

Контрольная работа № 6

Глава II. Дробные числа

80


§ 5. Обыкновенные дроби

24

Контрольная работа № 7

Контрольная работа № 8

§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

14

Контрольная работа № 9

§ 7. Умножение и деление десятичных дробей

24

Контрольная работа № 10

Контрольная работа № 11

§ 8. Инструменты для вычислений и измерений

18

Контрольная работа № 12

Контрольная работа № 13

Повторение курса 5 класса.

7

Итоговая контрольная работа

Резерв

5


Итого:

170

15














Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Колледж градостроительства, транспорта и технологий № 41»

(ГБПОУ КГТиТ № 41)

Подразделение «Переделкино»

Юридический адрес: Бобруйская ул., д. 7, Москва, 121351

Фактический адрес: Боровское ш., д.18, корп. 4, Москва, 119633
тел./факс:(495) 732-13-50, тел.: (495) 732-41-22,e-mail:[email protected]

ОКПО 76401776, ОГРН 1057731005672,ИНН/КПП 7731281039/773101001

«Согласовано»

Руководитель структурного Подразделения «Переделкино»

ГБПОУ КГТиТ № 41

___________ Г.Б. Шевякова



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



по __математике___

Класс _____5 «А»______________

Учитель: _Демидова Елена Викторовна______

Количество часов: всего _170__ часов; в неделю _5___ часов



Планирование составлено на основе рабочей программы

учителя Демидовой Е.В._,

у

1

31

августатвержденной решением педсовета

Протокол № __ от «___» __________ 2015 год

Тематическое планирование


В тематическом планировании разделы основного содержания разбиты на темы в порядке их изучения, содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения, что ориентирует на усиление деятельностного подхода в обучении, на организацию разнообразной учебной деятельности, отвечающей современным психолого-педагогическим взглядам, на использование современных технологий. Возможна корректировка.


№ урока

Дата

Тема

Кол-во

часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

I четверть (44 урока)

1

01.09.14

Числа и величины. Арифметические действия. Текстовые задачи. Повторение

1

Беседа об истории математики. Знакомство с условными обозначениями и структурой учебника. Фронтальная работа с классом

2

02.09

Геометрические фигуры и величины. Задачи на вычисление периметра и площади прямоугольника. Повторение

1

Фронтальная работа с классом

Глава I. Натуральные числа

76

§ 1. Натуральные числа и шкалы

16

3-4

3.09-4.09

Обозначение натуральных чисел

2

Устный счет. Самостоятельная работа с учебником. Самостоятельная работа с взаимопроверкой в парах. Проектирование домашнего задания

5-7

7.09-09.09

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

3

Математический диктант. Сообщение на тему «Старинные меры длины и история их появления» (группа - 4 чел.). Знакомство с оформлением геометрических задач (эталон). Индивидуальная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставления оценок. Проектирование домашнего задания

8-9

10.09-11.09

Плоскость, прямая, луч

2

Устный счет. Работа у доски с выдвижением гипотез с их последующей проверкой. Работа с чертежными инструментами: линейкой и угольником. Математический диктант

10-11

14.09-15.09

Шкалы и координаты

2

Устный счет. Фронтальная работа с материалом учебником. Работа в парах с взаимопроверкой. Фронтальная работа с классом

12

16.09

Стартовая диагностическая работа за курс начальной школы

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения

13

17.09

Работа над ошибками

1

14

18.09

Шкалы и координаты

1

Устный счет. Фронтальная работа с материалом учебником. Работа в парах с взаимопроверкой. Фронтальная работа с классом

15-17

21.09-23.09

Меньше и больше

3

Устный счет. Работа у доски. Фронтальный опрос. Проектирование домашнего задания

18

24.09

Контрольная работа № 1 по теме «Обозначение натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Шкалы»

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения

§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

19

19-21

25.09-29.09

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства

3

Устный счет. Фронтальная работа с материалом учебника. Работа у доски. Самостоятельная работа по теме «Сложение»

22-24

30.09-2.10

Вычитание

3

Устный счет. Фронтальная работа с материалом учебника. Работа у доски. Самостоятельная работа Проектирование домашнего задания

25

5.10

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

26-28

6.10-8.10

Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения

3

Устный счет. Анализ типичных ошибок, допущенных в

к\р № 2. Самостоятельная работа с текстом учебника. Работа у доски

29-31

9.10-13.10

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

3

Фронтальная работа с текстом учебника. Математический диктант. Работа у доски. Самостоятельная работа по теме

32-35

14.10-19.10

Уравнение

4

Устный счет. Фронтальная работа с текстом учебника. Работа у доски. Фронтальный опрос. Индивидуальная работа (карточки-задания). Урок-практикум

36

20.10

Контрольная работа № 3 по теме «Буквенные выражения. Уравнения»

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап

37

21.10

Работа над ошибками

1

§ 3. Умножение и деление натуральных чисел

27

38-41

22.10-27.10

Умножение натуральных чисел и его свойства

4

Устный счет. Самостоятельная работа с текстом учебника. Самостоятельная работа Проектирование домашнего задания

42-44

28.10-30.10

Деление

3

Устный счет. Фронтальная работа с текстом учебника. Работа у доски. Индивидуальная работа (карточки-задания). Проектирование домашнего задания

II четверть (35 уроков)

45-47

9.11-11.11

Деление (продолжение)

3

Устный счет. Фронтальная работа с текстом учебника. Работа у доски. Индивидуальная работа (карточки-задания). Проектирование домашнего задания

48-50

12.11-16.11


Деление с остатком

3

Фронтальная работа с текстом учебника. Работа у доски. Математический диктант

51

17.11

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

52

18.11

Работа над ошибками

1

53-57

19.11-25.11

Упрощение выражений

5

Устный счет. Фронтальная работа у доски. Работа в группах. Математический диктант Самостоятельная работа. Проектирование домашнего задания

58-59

26.11-27.11

Порядок выполнения действий

2

Фронтальный опрос. Работа в парах. Математический диктант

60-62

30.11-2.12

Степень числа. Квадрат и куб числа

3

Устный счет. Самостоятельная работа с текстом учебника. Фронтальный опрос. Работа у доски. Индивидуальная работа

63

3.12

Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений. Степень числа»

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

64

04.12

Работа над ошибками

1

§ 4. Площади и объемы

14

65-66

7.12-8.12

Формулы

2

Фронтальная работа с классом, с текстом учебника. Работа у доски

67-68

9.12-10.12

Площадь. Формула площади прямоугольника

2

Самостоятельная работа с учебником. Практическая работа

69-71

11.12-15.12

Единицы измерения площадей

3

Устный счет. Сообщение с презентацией о старинных единицах измерения площадей и истории их происхождения. Работа у доски. Самостоятельная работа

72-73

16.12-17.12

Прямоугольный параллелепипед

2

Самостоятельная работа с текстом учебника. Фронтальная работа с классом

74-76

18.12-22.12

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

3

Устный счет. Работа у доски. Математический диктант. Фронтальная работа по решению задач

77

23.12

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

78

24.12

Работа над ошибками

1

Глава II. Дробные числа

80

§ 5. Обыкновенные дроби

24

79

25.12

Окружность и круг

1

Фронтальная работа с текстом учебника. Работа у доски.

III четверть (52 урока)

80

11.01

Окружность и круг

1

Работа с текстом учебника. Практическая работа

81-84

12.01-15.01


Доли. Обыкновенные дроби

4

Работа с текстом учебника. Работа у доски. Самостоятельная работа

85-87

18.01-20.01

Сравнение дробей

3

Устный счет. Фронтальная работа с классом. Самостоятельная работа

88-90

21.01-25.01

Правильные и неправильные дроби

3

Устный счет. Работа в группах. Индивидуальная работа (задания-карточки)

91

26.01

Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби. Сравнение дробей»

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

92-93

27.01-28.01

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

2

Анализ ошибок, допущенных в к/р № 7. Фронтальная работа с классом. Работа у доски

94-95

29.01-1.02

Деление и дроби

2

Устный счет. Фронтальная работа с классом

96-97

2.02-3.02

Смешанные числа

2

Фронтальная работа с материалом учебника. Работа в группах.

98-100

4.02-08.02

Сложение и вычитание смешанных чисел

3

Устный счет. Фронтальная работа с классом. Самостоятельная работа. Проектирование домашнего задания

101

9.02

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

102

10.02

Работа над ошибками

1

§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

14

103-104

11.02-12.02

Десятичная запись дробных чисел

2

Фронтальная работа с текстом учебника. Математический диктант. Работа у доски

105-107

15.02-17.02

Сравнение десятичных дробей

3

Фронтальный опрос. Работа у доски. Самостоятельная работа Проектирование домашнего задания

108-112

18.02-25.02

Сложение и вычитание десятичных дробей

5

Устный счет. Математический диктант. Работа в парах. Самостоятельная работа Проектирование домашнего задания

113-115

26.02-1.03

Приближенные значения чисел. Округление

3

Фронтальная работа с текстом учебника. Математический диктант. Работа у доски

116

2.03

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

§ 7. Умножение и деление десятичных дробей

24

117-119

3.03-9.03

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

3

Устный счет. Фронтальная работа с классом. Работа у доски

120-123

10.03-15.03

Деление десятичных дробей на натуральные числа

4

Устный счет. Фронтальная работа с классом. Работа у доски. Самостоятельная работа

124

16.03

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

125

17.03

Работа над ошибками

1

126-129

18.03-23.03

Умножение десятичных дробей

4

Работа у доски. Самостоятельная работа с карточками. Проектирование домашнего задания

130-131

24.03-25.03


Деление десятичных дробей

2

Работа у доски. Самостоятельная работа. Проектирование домашнего задания у доски.

IV четверть (37 уроков)

132-135

4.04-7.04

Деление десятичных дробей (продолжение)

4

Работа у доски. Самостоятельная работа. Проектирование домашнего задания у доски.

136-138

8.04-12.04

Среднее арифметическое

3

Самостоятельная работа с текстом учебника. Решение статистических задач. Самостоятельная работа

139

13.04

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

140

14.04

Работа над ошибками

1

§ 8. Инструменты для вычислений и измерений

18

141

15.04

Микрокалькулятор

1

Практическая работа

142-147

18.04-25.04

Проценты

6

Устный счет. Фронтальная работа с классом. Математический диктант. Самостоятельная работа с карточками. Проектирование домашнего задания Работа у доски.

148

26.04

Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

149

27.04

Работа над ошибками

1

150-151

28.04-29.04

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

2

Самостоятельная работа с текстом учебника. Практическая работа

152-154

4.05-6.05

Измерение углов. Транспортир

3

Самостоятельная работа с текстом учебника. Практическая работа

155-157

10.05-12.05

Круговые диаграммы

3

Фронтальная работа с текстом учебника. Практическая работа. Работа у доски

158

13.05

Контрольная работа № 13 по теме «Углы. Измерение углов. Круговые диаграммы»

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

159-163

16.05-20.05

Анализ контрольной работы. Повторение курса 5-го класса

5

164

23.05

Итоговая контрольная работа

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

165

24.05

Работа над ошибками

1

166-170

25-31.05

Работа над проблемными местами

5

Фронтальная работа с классом. Индивидуальная работа + работа в парах.



Итого:

170







Материально-методическое обеспечение:


- интерактивная доска;

- доска магнитная маркерная;

- комплекты демонстрационных презентаций и видеоуроков для 5 класса;

- комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль;

- комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических фигур


Литература:



1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2011.

2. Жохов В.И. Обучение математике в 5-6 классах: Методические рекомендации для учителя к учебникам Н.Я.Виленкина и др. М.: Мнемозина, 2014.

3. Жохов В.И.: Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. М.: Мнемозина, 2014.

  1. Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс: Пособие для учителей и учащихся к учебнику «Математика. 5 класс» (авт. Н.Я.Виленкин и др.). М.: Мнемозина, 2010

  2. Жохов В.И., Крайнева Л.Б., Карташева Г.Д. Математика. Контрольные работы. 5 класс.: М.: Мнемозина, 2008.

  3. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 5 класс/ Сост. Л.П.Попова. М.: ВАКО, 2013

  4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897.

  6. Фундаментальное ядро содержания общего образования (Под ред.В.В.Козлова, А.М.Кондакова. М.: Просвещение, 2011).

  7. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. М.: Педагогика, 2009.

  8. Постановление Главного государственного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.2.2621-10).



© 2010-2022