Конспект внеклассного занятия на тему Запрещенные движения

Конспект внеклассного занятия по игровой деятельности на тему "Запрещенные движения"                                                                                
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное занятие по игровой деятельности.

Цель: путём закрепления знаний по теме «Запрещённые движения» формирование как основы жизненной компетенции универсальных учебных действий.

Познавательных: развитие внимания и быстроты движения.

Коммуникативных: развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха.

Личностных: воспитывать дружеские отношения в классе.

Регулятивных: развивать мышление, память.

Словарь: запрещённые, выбираем ведущего.

Ресурсы: считалка, игра «Запрещённые движения».

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

УУД

Мотивационно-ориентировочный этап

Ты меня слышишь? Здравствуйте.

Кто сегодня дежурный?

Все готовы к занятию?

Будем говорить правильно, отвечать на вопросы.

Речевая зарядка:

Мы едем, едем, едем в далёкие края.

Хорошие соседи-весёлые друзья.

Вступительная

Какое сегодня число?

Какой сегодня день недели?

Какое время года?

Сегодня будем играть. Игра называется «Запрещённые движения»

Словарь: запрещённые, выбираем ведущего.

Я вас слышу. Здравствуйте.

Я сегодня дежурный.

Я готов(а) к занятию.

Будем говорить правильно, отвечать на вопросы.

Дети читают стихотворение соблюдая ударения и знаки препинания.

беседа

Сегодня…

Сегодня...

Время года...

Игра называется «Запрещённые движения».

К

Р

П





Основная часть

Правила игры: все играющие выстраиваются в большой круг. В центре круга становится ведущий. Перед началом игры он показывает всем запрещённое движение, которое нельзя повторять. Кто повторяет запрещённое движение, тот выходит из игры.

Вам понятны правила игры?

Давайте выберем ведущего.







Все поняли правила, начинаем играть в игру.

Дети внимательно слушают правила игры.



Я понял(а) правила игры.

Дети выбирают ведущего.

Раз, два, три, четыре, пять,

Даша будет начинать.

Пчёлы в поле полетели,

Зажужжали, загудели, сели пчёлы на цветы,

Мы пугаем - водишь ты!

Я буду ведущим.

Нельзя показывать… (ведущий показывает запрещённое движение)

Дети играют в игру.

-Ты показал(а) запрещённое движение.

-Ты выходишь из игры.

-Победил(а)…

К

Л

Р

Рефлексивно-оценочный этап

Что мы сегодня делали на занятии?

Что вам понравилось на занятии?

Сегодня на занятии говорили правильно, играли в игру «Запрещённые движения.

Мне понравилось…

К

Л

Р



© 2010-2022