- Преподавателю
- Математика
- Урок геометрии Пирамида. Правильная пирамида 11 класс
Урок геометрии Пирамида. Правильная пирамида 11 класс
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Садвокасова А.Т. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет | Четверть 1 урок №1 | класс 11 | |||
Тема урока
| Пирамида . Правильная пирамида | ||||
Ссылки
| Учебник, учебное пособие, руководство для учителя | ||||
Цели урока
| Актуализировать знания о пирамиде и правильной пирамиде | ||||
Результаты обучения для учащихся | приобрести навыки работы в группах, используют полученные знания при решении задач, аргументированно доказывать свою точку зрения | ||||
Основные идеи, отработанные по теме урока | Научить детей работать в группах Создать атмосферу сотрудничества Распределение лидирующих ролей при организации групповой работы Использование ИКТ и новых технологий Расширение мышления учащихся | ||||
Задания
| Время
| Чем будет заниматься учитель
| Чем будут заниматься ученики | ||
Вызов Психологический настрой
| 1 минута
| Приветствует учащихся с пожеланием
| Приветствуют учителя
| ||
Побуждение. Повторение пройденного материала слайдам и тестам Слайды 2-5
| 7 минуты
| Наблюдает Корректирует, задаёт вопросы
| Отвечают на вопросы устно, тесты
| ||
Введение в тему. Формирование групп. Слайды 6-7 | 7 минут | Определяет тему урока, даёт краткий обзор по теме с помощью слайдовой презентации дает возможность ученикам определить цель урока. Чем мы с вами будем заниматься на уроке? Чему мы должны научиться на уроке? Формативное оценивание
| Слушают учителя, делятся на группы
| ||
4. Осмысление . ПР. Составление постера Пирамида. Правильная пирамида
| 7 минут
| Наблюдает за работой групп, в случае необходимости вносит коррективы. Наблюдает за выполнением работы учениками А, В, С Формативное оценивание | Изучают материал. Обсуждают в группах, составляют постеры. | ||
5. Защита постеров
| 5 минут
| Наблюдает за выполнением работы учащихся. Проверяют знания учащихся по критериям: содержательность, ясность, полнота и эстетичность.
| Групповая работа (взаимооценка)
| ||
Физминутка
| 2 минуты
| Учитель выполняет упражнения
| Ученики выполняют упражнения | ||
6. Закрепление. Решение задач № 7, № 8
| 10 минут
| Наблюдает, помогает
| У доски решает ученик А, остальные записывают в тетрадь
| ||
Рефлексия
| 4 минуты
| Слушает Наблюдает. | Отвечают на вопросы: Сегодня я узнал новое.. На уроке мне пригодились знания… Для меня было сложно… На уроке мне понравилось… Взаимооценивание
| ||
Источники, оснащение и оборудование: | ИД, стикеры, бумага А- 4, тестовые задания, оценочные листы | ||||
Последующие задания и чтение (домашнее задание) | 2 минуты. П. 3.1 учебника, задачи № 9,10 | ||||
Подведение итогов урока.
| 2мин | Делает обобщение | Делают логическое обобщение и формируют правила |