Урок геометрии Пирамида. Правильная пирамида 11 класс

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Четверть 1 урок №1

класс 11

Тема урока


Пирамида . Правильная пирамида

Ссылки


Учебник, учебное пособие, руководство для учителя

Цели урока


Актуализировать знания о пирамиде и правильной пирамиде

Результаты обучения для учащихся

приобрести навыки работы в группах, используют полученные знания при решении задач, аргументированно доказывать свою точку зрения

Основные идеи, отработанные по теме урока

Научить детей работать в группах

Создать атмосферу сотрудничества

Распределение лидирующих ролей при организации групповой работы

Использование ИКТ и новых технологий

Расширение мышления учащихся

Задания


Время


Чем будет заниматься учитель


Чем будут заниматься ученики

Вызов

Психологический настрой


1 минута


Приветствует учащихся с пожеланием


Приветствуют учителя


Побуждение. Повторение пройденного материала слайдам и тестам

Слайды 2-5


7 минуты


Наблюдает

Корректирует, задаёт вопросы


Отвечают на вопросы устно, тесты


Введение в тему. Формирование групп. Слайды 6-7

7 минут

Определяет тему урока, даёт краткий обзор по теме с помощью слайдовой презентации дает возможность ученикам определить цель урока. Чем мы с вами будем заниматься на уроке? Чему мы должны научиться на уроке?

Формативное оценивание


Слушают учителя, делятся на группы


4. Осмысление . ПР. Составление постера Пирамида. Правильная пирамида



7 минут




Наблюдает за работой групп, в случае необходимости вносит коррективы.

Наблюдает за выполнением работы учениками А, В, С

Формативное оценивание

Изучают материал. Обсуждают в группах, составляют постеры.

5. Защита постеров


5 минут


Наблюдает за выполнением работы учащихся. Проверяют знания учащихся по критериям: содержательность, ясность, полнота и эстетичность.


Групповая работа (взаимооценка)


Физминутка


2 минуты


Учитель выполняет упражнения


Ученики выполняют упражнения

6. Закрепление. Решение задач

7, № 8


10 минут



Наблюдает, помогает


У доски решает ученик А, остальные записывают в тетрадь


Рефлексия


4 минуты


Слушает

Наблюдает.

Отвечают на вопросы: Сегодня я узнал новое..

На уроке мне пригодились знания…

Для меня было сложно…

На уроке мне понравилось…

Взаимооценивание


Источники, оснащение и оборудование:

ИД, стикеры, бумага А- 4, тестовые задания, оценочные листы

Последующие задания и чтение (домашнее задание)

2 минуты. П. 3.1 учебника, задачи № 9,10

Подведение итогов урока.


2мин

Делает обобщение

Делают логическое обобщение и формируют правила


© 2010-2022