Технологическая карта. Блок №3 Уравнения и неравенства

          Технологическая карта конструирования урока по модульно-блочной технологии обучения. Образовательные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся, специфики математики как науки и учебного предмета, определяющей ее роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. Учителю предоставлено право самостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач. Учебный материал излагается блоками в рамках...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Блок №3: Уравнения и неравенства.(22 час)

Комплексная дидактическая цель (КДЦ): Изучить основные приемы и методы решения уравнений и неравенств, их систем.

Дата проведения урока: _______ Номер модуля № 1 Проблемный модуль Учебный элемент № 1

Повторение: Практическая значимость уравнений и неравенств в жизни. Понятие уравнения и неравенства. Равносильные уравнения. Системы уравнений и неравенств.

Задачи урока:

Образовательная. Повторить и систематизировать основные приемы и методы решения уравнений и неравенств, их систем по темам: линейные и квадратные уравнения

Развивающая. Способствовать развитию математического языка, наглядно - образного мышления, коммуникативных умений учащихся. Развивать навыки решения типовых уравнений и неравенств.

Воспитательная. Воспитание интереса к предмету посредством использования на уроке ПК; активности, умения общаться, общей культуре. Помочь учащимся осознать ценность коллективной деятельности.

Оборудование: ПК, тесты, карточки


Основные этапы урока


Цели и

задачи этапа

Интегрирующие цели

Формы и методы обучения


Форма контроля


План. время

деятельности учащегося

Учащийся должен знать

Учащийся должен уметь

1. Мотивационно - ориентировочный. Проверка готовности учащихся к уроку. Психологическая подготовка к общению. Обеспечивается благоприятный настрой. Ученики настраиваются на работу

1 мин

2. Проверка домашнего задания

Проверить уровень усвоения учащимися изучаемого материала

Контролирует правильность выполнения заданий. Организует устранение пробелов в знаниях учащихся

№ №

Фронтальный опрос.

Правильно выполненное домашнее задание, коррекция ошибок

5 мин

3. Актуализация знаний. Определение совместной цели деятельности

Организация деятельности учащихся по обобщению знаний, умений и навыков решения линейных и квадратных уравнений.

Формулы сокращенного умножения, свойства степени и квадратных корней.

Использовать алгоритм решения уравнений. Выполнять алгебраические преобразования.

Словесные, наглядные

(презентация) Электронный справочник

Устная работа.

2 мин

4. Работа над систематизацией материала тем.

Создать ситуацию успеха путем проверки владения материалом прошлых уроков

Организуется работа по актуализации опорных знаний (работа с Опорным конспектом (ОК) (Приложение 1)

1. Проводят запись формул и алгоритма.

2. Применение формул. Решение задач.№№

Практический

практический

Устная проверка опорных знаний

Работа у доски и на местах

30 мин

5. Самопроверка и контроль знаний

Выявить качество усвоения материала

Знать алгоритмы , свойства и формулы (Приложение 2)

Программированный контроль

практический

Быстрое выполнение и проверка тестов

2 мин

6. Информация о домашнем задании

Обеспечить понимание содержания домашнего задания

Записывают домашнее задание. Учебник Алгебра и начала анализа 9 кл, №№

словесные

[1]: гл 2, § 5,6, №70- 73(б,г)

1 мин

7. Подведение итогов. Рефлексия

Дать оценку работы класса

Подводит итоги урока. Ставит задачи на следующий урок

Проводят самооценку своей работы

Осмысление результатов своей работы

3 мин






© 2010-2022