- Преподавателю
- Математика
- Технологическая карта. Блок №3 Уравнения и неравенства
Технологическая карта. Блок №3 Уравнения и неравенства
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Бекмагамбетова З.К. |
Дата | 15.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Блок №3: Уравнения и неравенства.(22 час)
Комплексная дидактическая цель (КДЦ): Изучить основные приемы и методы решения уравнений и неравенств, их систем.
Дата проведения урока: _______ Номер модуля № 1 Проблемный модуль Учебный элемент № 1
Повторение: Практическая значимость уравнений и неравенств в жизни. Понятие уравнения и неравенства. Равносильные уравнения. Системы уравнений и неравенств.
Задачи урока:
Образовательная. Повторить и систематизировать основные приемы и методы решения уравнений и неравенств, их систем по темам: линейные и квадратные уравнения
Развивающая. Способствовать развитию математического языка, наглядно - образного мышления, коммуникативных умений учащихся. Развивать навыки решения типовых уравнений и неравенств.
Воспитательная. Воспитание интереса к предмету посредством использования на уроке ПК; активности, умения общаться, общей культуре. Помочь учащимся осознать ценность коллективной деятельности.
Оборудование: ПК, тесты, карточки
Основные этапы урока
Цели и
задачи этапа
Интегрирующие цели
Формы и методы обучения
Форма контроля
План. время
деятельности учащегося
Учащийся должен знать
Учащийся должен уметь
1. Мотивационно - ориентировочный. Проверка готовности учащихся к уроку. Психологическая подготовка к общению. Обеспечивается благоприятный настрой. Ученики настраиваются на работу
1 мин
2. Проверка домашнего задания
Проверить уровень усвоения учащимися изучаемого материала
Контролирует правильность выполнения заданий. Организует устранение пробелов в знаниях учащихся
№ №
Фронтальный опрос.
Правильно выполненное домашнее задание, коррекция ошибок
5 мин
3. Актуализация знаний. Определение совместной цели деятельности
Организация деятельности учащихся по обобщению знаний, умений и навыков решения линейных и квадратных уравнений.
Формулы сокращенного умножения, свойства степени и квадратных корней.
Использовать алгоритм решения уравнений. Выполнять алгебраические преобразования.
Словесные, наглядные
(презентация) Электронный справочник
Устная работа.
2 мин
4. Работа над систематизацией материала тем.
Создать ситуацию успеха путем проверки владения материалом прошлых уроков
Организуется работа по актуализации опорных знаний (работа с Опорным конспектом (ОК) (Приложение 1)
1. Проводят запись формул и алгоритма.
2. Применение формул. Решение задач.№№
Практический
практический
Устная проверка опорных знаний
Работа у доски и на местах
30 мин
5. Самопроверка и контроль знаний
Выявить качество усвоения материала
Знать алгоритмы , свойства и формулы (Приложение 2)
Программированный контроль
практический
Быстрое выполнение и проверка тестов
2 мин
6. Информация о домашнем задании
Обеспечить понимание содержания домашнего задания
Записывают домашнее задание. Учебник Алгебра и начала анализа 9 кл, №№
словесные
[1]: гл 2, § 5,6, №70- 73(б,г)
1 мин
7. Подведение итогов. Рефлексия
Дать оценку работы класса
Подводит итоги урока. Ставит задачи на следующий урок
Проводят самооценку своей работы
Осмысление результатов своей работы
3 мин