План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

Приобщение детей к ранней научно-исследовательской, поисковой деятельности является одной из форм обучения в современной школе, позволяющей наиболее полно определить и развить как интеллектуальные, так и потенциальные творческие способности, причем индивидуально у каждого ребенка.  Следовательно, назрела необходимость создания в школе инициативной группы творческой мастерской педагогов. Всё сказанное нашло отражение в теме, над которой работает творческая группа по инновационной деятельности наш...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Глазковский филиал имени Героя Советского Союза Н.Н.Шерстова

МБОУ Кочетовская СОШ







План работы

ШМО Творческой группы по инновационной деятельности на тему

«Проектная и исследовательская деятельность учащихся в рамках модернизации школьного образования»



на 2014-2015 учебный год





Руководитель группы: Л.А.Щекочихина











Основная цель работы творческой группы: содействие развитию целостной личности школьника с внутренними условиями и индивидуальной природой человека в процессе его социализации.





Основные задачи

творческой группы по инновационной деятельности











Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов в образовательно-воспитательном процессе

Разработка механизма и организация сопровождения личности учащегося в процессе обучения и воспитания

Создание благоприятных условий в школе как средство социальной адаптации учащихся





План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности



План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

Состав творческой группы


Фамилия, имя, отчество учителя

Предмет

Образование

Стаж работы

Классы в которых работает

Щекочихина Л.А.

математика, алгебра, геометрия

высшее


25


5, 8, 9, 10

Анненкова М.А.

русский язык, литература, немецкий язык

высшее


25


7,8,10

Анненкова М.Н.

начальные классы

высшее


25


4

Подольский А.В.

химия, биология

высшее


7


5 - 11




























Организация самостоятельной работы




ФИО учителя



Методическая тема по самообразованию


1


Щекочихина Лариса Александровна


Использование проектной технологии в формировании познавательной самостоятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе.



2


Анненкова Марина Александровна

Эффективность использования приемов новейших образовательных технологий на уроках русского языка и литературы.



3


Анненкова Марина Николаевна

Исследовательская деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников.



4


Подольский Алексей Владимирович

Активизация познавательного интереса к предмету биология в рамках исследовательской деятельности







Содержание деятельности Творческой мастерской педагога



Заседание №1


1

Создание инициативной группы. Разработка и утверждение плана методической работы творческой мастерской.


2

Диагностика успешности учителя, выбор и утверждение индивидуальных планов работы учителей по инновационным технологиям.


3

Преимущества проектной технологии.


4


Диспут: «Что означает «учить творчески»? (Что такое творчество? Что является источником творчества? Творческая мастерская педагога: какой вы ее видите?)


Заседание №2


1

Теория: поиски, суждения… «Перспектива использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе»


2

Разработка механизма и организация сопровождения личности учащегося в процессе обучения и воспитания


Заседание №3


1

Теория на практике «Инновации как средство развития интеллектуальной сферы учащихся»


2

Работа в творческом режиме (обобщение и распространение инновационного педагогического опыта)

Заседание №4


1

Реализация принципов развивающего обучения и внедрение новых педагогических технологий.


2

Создание методического банка «Опыт, педагогические находки»


3

Диагностика и результаты работы


Заседание №1

Организация учебного процесса




Содержание работы



Сроки


Ответственный


1.

Разработка и утверждение плана работы ШМО на 2014-2015 учебный год.


сентябрь


Щекочихина Л.А.


2.

Диагностика успешности учителя, выбор и утверждение индивидуальных планов работы учителей по инновационным технологиям.


Все учителя


3.


Преимущества проектной технологии.

Щекочихина Л.А.


4.

Диспут:

Что означает «учить творчески»? ( Что такое творчество? Что является источником творчества? Творческая мастерская педагога: какой вы ее видите?)



Все учителя








5.


Задание к методическому семинару на тему «Перспектива использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе»














Заседание №2

Перспектива использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе




Содержание работы



Сроки


Ответственный


1.

Методический семинар.

  1. Теория: поиски, суждения… «Перспектива использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе»

  2. «Разработка механизма и организация сопровождения личности учащегося в процессе обучения и воспитания».



декабрь



Подольский А.В.





Анненкова М.А.






Анненкова М.Н.




Все учителя




Все учителя






2.

Из опыта работы

Открытый урок в 4 классе.


3

Проблемы обсуждения:

Анализ открытого урока


4.


Обмен опытом по теме заседания.


5.


Задание к очередному заседанию: подготовиться к обмену опытом по теме «Инновации как средство развития интеллектуальной сферы учащихся»










Заседание №3

Инновации как средство развития интеллектуальной сферы учащихся




Содержание работы



Сроки


Ответственный


1.

Методический семинар.

«Инновации как средство развития интеллектуальной сферы учащихся»



март



Щекочихина Л.А.





Анненкова М.А.


Подольский А.В.




Все учителя




Все учителя



2.

Из опыта работы:

  1. Открытый урок по в классе.

  2. Открытый урок по биологии в 7 классе.


3

Проблемы обсуждения:

Анализ открытых уроков


4.


Работа в творческом режиме (обобщение и распространение инновационного педагогического опыта)


5.


Задание к очередному заседанию:

Подготовить творческие задания для учащихся.














Заседание №4

Аналитические методы организации исследовательской деятельности как форма личностного включения школьников в учебно-познавательный процесс




Содержание работы



Сроки


Ответственный


1.

Информационное сообщение по теме

«Реализация принципов развивающего обучения и внедрение новых педагогических технологий».



май



Щекочихина Л.А.






Щекочихина Л.А.




Все учителя





Все учителя



2.

Из опыта работы

Открытый урок по математике в 5 классе


3.

Проблемы обсуждения:

Анализ открытого урока


4.

Проблемы обсуждения:

- Обмен опытом;

- Обсуждение творческих заданий для учащихся.

- Создание методического банка «Опыт, педагогические находки»


5

Диагностика и результаты работы. Анализ работы за 2014-2015 учебный год. Основные направления работы методического объединения на 2015-2016 учебный год.







Урок-мастерская

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности



План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности



План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности



План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности



План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности







План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности













План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности





План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности







План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности













План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности







План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности



План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

















Целостный процесс работы над исследованием







План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности





План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности







Динамичные изменения в системе образования





План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности





Влияние педагога на социальную зрелость школьников





План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности











План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности









Модель творческого педагога

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

ОПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности с н о в н ы е ф у н к ц и и

воспитатель

исследователь

предметник



План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

Исследовательская компетентность

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности



План ШМО Творческой группы по инновационной деятельностиПлан ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности



План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности





План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности









План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности







План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

Творческое переосмысление приобретенного опыта

Самоотнесение себя с обществом

Понимание своего отличия от других

Личность творчески одаренная













Модель процесса педагогического проектирования





План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности







План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности



План ШМО Творческой группы по инновационной деятельности

17


© 2010-2022