- Преподавателю
- Математика
- Факультатив по математике
Факультатив по математике
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Цыганкова М.А. |
Дата | 05.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Организация групповой и индивидуальной работы по подготовке к ККР.
Цели: совершенствование умений и навыков по разделам «Вычисление с нулем и единицей»; «Нахождение площади прямоугольника (квадрата)».
Оборудование: кодификаторы у учащихся, карточки с заданиями, таблицы умножения у учащихся.
Ход занятия.
1 этап. Устный счет.
Прием «Беглый счет».
Учащиеся одновременно с записью учителя на доске выполняют определенные действия устно и называют ответ, как только учитель закончил писать.
7+3*5:10+29-2:8=… (4)
2 этап. Проверка знания таблицы умножения.
Прием «Ты мне, я тебе». Работа в парах.
3 этап. Выполнение вычислений с 0 и 1.
Прием «Собираемся в группы».
У каждого ученика карточки с верными и неверными равенствами.
У доски стоят командиры с числами 1, 6, 8, чепуха. Ученики отдают карточки нужному командиру с числом, а неверные равенства командиру с «чепухой».
Проверка: отчет командиров и формулировка правила вычислений с 0 и 1.
В кодификаторах каждый учащийся отмечает умение выполнять вычисления с 0 и 1.
4 этап. Объявление темы «Нахождение площади прямоугольника (квадрата).
Как найти площадь прямоугольника (квадрата)?
Перечислите меры площади.
5 этап. Решение задач.
-
Учащиеся выполняют решение задач на карточках индивидуально.
-
Учащиеся отчитываются о своем решении своему соседу по парте. Работа в двух вариантах.
-
Учащиеся объединяются в четверки и обсуждают решение обоих вариантов.
-
Коллективная работа. Проверка решений задач.
В кодификаторах каждый учащийся отмечает свое умение решать задачи на нахождение площади.
6 этап. Выполнение задания на нахождение фигур, имеющих одинаковую площадь. Задание из ККР на слайде.
Учащиеся объясняют свой выбор.
7 этап. Рефлексия.
Скажите об уроке свое мнение одним словом.