- Преподавателю
- Математика
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» по дисциплине «100114 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ»
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА» по дисциплине «100114 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дедушкина Т.П. |
Дата | 03.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
| Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ульяновский техникум питания и торговли | ||
Наименование документа Рабочая программаУсловное обозначение ЕН.01. Соответствует ГОСТ Р ИСО 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006(п.п. 4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 8.4, 8.5) | Редакция № 1Изменение № 0 | Лист 1 из 20 | |
Экз. №1 |
рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.01. математика
100114 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ
ПИТАНИИ.
Ульяновск
2014 год
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности
100114 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ.
(утвержден приказом министерства образования и науки Российской Федерации от22 июня 2010 года №679)
Рекомендована Утверждаю
На заседании МК Заместитель директора по учебной
Председатель МК работе ОГОУ СПО УТПиТ
__________________________ __________________________
(подпись И.О.Ф) (подпись И.О.Ф)
Протокол заседания МК
№ от « » 20 г. « » 20 г.
Авторы (разработчики ):
Дедушкина Т.П... преподаватель высшей категории
Ф.И.О. должность
Рецензенты
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. должность
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. должность
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
-
ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛиНЫ «математика»
4
-
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «математика»
6
-
условия реализации УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«математика»
16
-
Контроль и оценка результатов Освоения
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «математика»
18
-
паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Математика»
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО
100114 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профильном обучении.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
ЕН.00. Математический и общий естественнонаучный цикл ЕН.01. Математика
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
-
применять математические знания и умения при решении задач в профессиональной деятельности
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
-
значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы;
-
основы теории вероятностей и математической статистики;
-
основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 76 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 51 часов; в том числе практических занятий 24;
самостоятельной работы обучающегося 25 часов.
Содержание дисциплины направлено на формирование общих компетенций
-
ОК 2 Умение организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Раздел 1. Тема 1.1.13
ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.
ПК 3.1 Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
76
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
51
В том числе:
лабораторные занятия
-
практические занятия
24
контрольные работы
-
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
25
В том числе:
выполнение домашних заданий
4
выполнение домашних контрольных работ
1
конспектирование
4
Написание реферата
4
поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации для выполнения творческих работ.
5
составление задач с профессиональной тематикой
7
Промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Уровень освоения
1
2
3
4
5
6
76
51
25
Введение
ОК1
1
Значение математики в профессиональной деятельности при освоении специальности технологии продукции общественного питания.
Сущность и значимость профессии, проявление к ней устойчивого интереса
1
1
-
2
Раздел 1
Методы математического анализа
37
25
10
1.1.Дифференциальное и интегральное исчисление
ОК2
уметь:
-
вычислять производные функции при данном значении аргумента
-
исследовать функции с помощью производной и строить графики
-
интегрировать простейшие определенные интегралы
-
вычислять площади плоских фигур
-
находить частные производные различных порядков
знать:
-
первый и второй замечательные пределы
-
определение производной, её геометрический смысл
-
таблицу производных
-
формулы производных суммы, произведения, частного
-
основные методы интегрирования
-
таблицу простейших интегралов
-
формулу Ньютона-Лейбница
-
определение частной производной
-
свойства определённого и неопределённого интегралов
25
17
6
2
2
Бесконечная числовая последовательность
1
1
-
2
3
Предел числовой последовательности
1
1
-
2
4
Вычисление предела функции
1
1
-
2
5
Производная. Основные правила дифференцирования
1
1
-
2
6
Таблица производных Геометрический и физический смысл производной
Приготовление сложной кулинарной продукции
1
1
-
2
7
Неопределенный интеграл
1
1
-
2
8
Определенный интеграл Вычисление интегралов
1
1
-
2
9
Нахождение частных производных
1
1
-
2
Практические работы
9
9
-
2
10
Практическая работа №1 Вычисление бесконечных числовых последовательностей
Умение организовывать деятельность, выбирать типовые методы и способы решения
1
1
-
2
11
Практическая работа №2 Вычисление пределов
1
1
-
2
12
Практическая работа №3 Вычисление пределов
1
1
-
2
13
Практическая работа №4 Вычисление пределов
1
1
-
2
14
Практическая работа №5 Решение прикладных задач
1
1
-
2
15
Практическая работа №6 Построение графиков функций
Построение графиков зависимости температуры приготовления сложных холодных и горячих десертов
1
1
-
2
16
Практическая работа №7 Вычисление интегралов
1
1
-
2
17
Практическая работа №8 Вычисление площади криволинейной трапеции
Приготовление сложных хлебобулочных и мучных изделий
1
1
-
2
18
Практическая работа №9 Нахождение частных производных
1
1
-
2
Самостоятельная работа студентов
6
-
6
2
Составление задач с профессиональной тематикой
1
-
1
2
Реферат «Дифференциальное и интегральное исчисление в товароведении»
1
-
1
2
Поиск и отбор информации к выполнению творческой работы
1
-
1
2
Работа с учебной литературой, конспектирование
1
-
1
Решение задач
2
-
2
1.2. Обыкновенные дифференциальные уравнения
ОК9
уметь:
-
составлять дифференциальные уравнения на простейших задачах
-
решать дифференциальные уравнения с разделяющими переменными
-
решать однородные дифференциальные уравнения первого порядка
-
решать однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами
знать:
-
типы задач, приводящие к дифференциальным уравнениям
-
определение дифференциального уравнения
-
определение общего и частного решений дифференциальных уравнений, их геометрической интерпретации
-
об интегральных кривых-решениях дифференциального уравнения
-
методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными, дифференциальных уравнений первого порядка, дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами
7
5
2
2
19
Примеры задач, приводящих к дифференциальным уравнениям. Основные понятия и определения
1
1
-
2
20
Решение дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными
1
1
-
2
21
Дифференциальные уравнения первого порядка
1
1
-
2
Практические работы
1
1
-
2
22
Практическая работа №10. Решение дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными
Уверенное ориентирование в условиях частой смены технологий
1
1
-
2
23
Практическая работа № 11. Решение однородных дифференциальных уравнений первого порядка различными способами
1
1
-
2
Самостоятельная работа
2
2
Решение задач
1
-
1
2
Составление задач с профессиональной тематикой
1
-
1
2
1.3. Ряды
ОК7
ОК10
ПК6.1-6.5
уметь:
-
определять сходимость числовых и функциональных рядов по признаку Даламбера
-
применять признак Лейбница для знакопеременных рядов
-
разлагать элементарные функции в ряд Маклорена
знать:
-
определения числовых и функциональных рядов
-
необходимый и достаточный признаки сходимости рядов, признак Даламбера
-
признаки знакопеременных рядов, признак Лейбница
-
метод представления функций в степенные ряды с помощью ряда Маклорена
5
3
2
2
24
Числовые ряды
Организация работы структурного подразделения
1
1
-
2
25
Необходимый признак сходимости ряда. Достаточные признаки сходимости рядов с положительными членами
Использование знаний по данной теме в условиях службы в рядах вооружённых сил РФ
1
1
-
2
Практические работы
1
1
-
2
26
Практическая работа №12 Разложение функциональных рядов в ряд Маклорена
Отвечать за работу в микрогруппах, а также за результат выполненных заданий
1
1
-
2
Самостоятельная работа студентов
2
-
2
2
Домашняя контрольная работа
2
-
2
2
Раздел 2
Основы дискретной математики
6
4
3
2
2.1 Множества и отношения. Свойства отношений
ОК4
иметь представление:
-
о способах задания множеств
-
о диаграмме Эйлера
знать:
-
определения: множества, отношения
-
операции и свойства операций над множествами
-
свойства отношений
3
2
2
2
27
Операции над множествами.
1
1
-
2
Практические работы
1
1
-
2
28
Практическая работа №13 « Выполнение операций над множествами».
1
1
-
2
Самостоятельная работа студентов
2
-
2
2
Решение задач
2
-
2
2
2.2 Основные понятия теории графов
ОК8
иметь представление:
-
о связи понятия графов и понятия отношения
знать:
-
определение графов и его элементов
-
виды графов и операции над ними
3
2
1
2
29
Основные понятия теории графов
1
1
-
2
30
Основные понятия теории графов
1
1
-
2
Самостоятельная работа
1
-
1
2
Выполнение творческой работы
1
-
1
2
Раздел 3
Основы теории вероятностей и математической статистики
9
6
3
2
3.1 Вероятность. Теоремы сложения вероятностей
ОК3
ПК1.1-1.3
уметь:
-
находить вероятность в простейших задачах используя классическое определение вероятностей
-
решать задачи с применением теоремы сложения вероятностей для несовместимых событий
знать:
-
понятия: событие, частота и вероятность появления события, совместимые и несовместимые события, полная вероятность
-
теорему сложения вероятностей
-
теорему умножения вероятностей
9
6
3
2
31
Теория вероятностей. Теоремы сложения и умножения вероятностей
1
1
-
2
32
Случайная величина, её функция распределения
Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях
1
1
-
2
33
Математическое ожидание и дисперсия случайной величины
Приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
1
1
-
2
Практические работы
3
3
-
2
34
Практическая работа №14 «Сложение и умножение вероятностей»
1
1
-
2
35
Практическая работа №15 «Вычисление случайной величины и её функции распределения».
1
1
-
2
36
Практическая работа № 16 «Вычисление математического ожидания и дисперсии случайной величины»
1
1
-
2
Самостоятельная работа студентов
3
-
3
2
Решение задач
1
-
1
2
Работа с учебной литературой, конспектирование
1
1
Поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации для выполнения творческих работ
1
-
1
2
Раздел 4
Линейная алгебра
6
4
4
2
4.1 Основные понятия теории матриц
ОК5
ПК2.1-2.3
уметь:
-
производить основные операции над матрицами
-
находить определитель матрицы
знать:
-
основные понятия теории матриц
-
определение определителя матрицы, свойство определителя для треугольной матрицы
-
матричные модели
-
правило треугольника
6
4
4
2
37
Операции над матрицами
Приготовление сложной холодной кулинарной продукции
1
1
-
2
38
Определитель матрицы
1
1
-
2
Практические работы
2
2
-
2
39
Практическая работа №17. Операции над матрицами
Использование информационных коммуникационных технологий
1
1
-
2
40
Практическая работа №18. Вычисление определителя
1
1
-
2
Самостоятельная работа.
4
-
4
Написание реферата «Использование матрицы в экономических расчетах»
2
-
2
Составление задач с профессиональным содержанием
2
-
2
Раздел 5.
Теория комплексных чисел
4
2
1
2
5.1 Основные понятия комплексных чисел
ОК6
уметь:
-
выполнять действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме
-
изображать комплексные числа в геометрической форме
знать
-
числовые множества
-
необходимость расширения понятия числа
-
понятие модуля и аргумента комплексного числа
3
2
1
2
41
Комплексные числа. Действия над комплексными числами. Геометрическое изображение комплексных чисел
Умение работать в микрогруппах
1
1
-
2
Практические работы
1
1
-
2
42
Практическая работа №19 Действия над комплексными числами, заданными к алгебраической форме
1
1
-
2
Самостоятельная работа.
1
-
1
Домашняя контрольная работа
1
-
1
Раздел 6.
Основы интегрального и дифференциального исчисления
12
8
4
2
6.1 Численное интегрирование
уметь:
-
вычислять интегралы по формулам прямоугольников, трапеций и формуле Симпсона
знать:
-
способы представления функции в виде прямоугольников
-
формулу Симпсона
3
2
1
2
43
Численное интегрирование
1
1
-
2
Практические работы
1
1
-
44
Практическая работа № 20. Численное интегрирование
1
1
2
Самостоятельная работа
1
-
1
Выполнение творческой работы
1
1
6.2 Численное дифференцирование
уметь:
-
по табличным данным находить аналитическое выражение производной
знать:
-
интерполяционные формулы Ньютона
-
таблицу конечных разностей
3
2
1
2
45
Численное дифференцирование
1
1
-
2
Практические работы
1
1
-
46
Практическая работа № 21.Численное дифференцирование
1
1
-
2
Самостоятельная работа
1
-
1
Решение задач
1
-
1
6.3 Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений
уметь:
-
находить значение функции, определяемое заданным дифференциальным уравнением и начальными условиями с использованием метода Эйлера
знать:
-
метод Эйлера для решения задачи Коши
7
4
2
2
47
Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений
1
1
-
2
Практические работы
3
3
-
48
Практическая работа № 22. Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений
1
1
-
49
Практическая работа № 23.Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений
1
1
-
2
50
Практическая работа № 24. Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений
1
1
-
2
Самостоятельная работа
2
-
2
2
Подготовка материала к презентации
1
-
1
2
Защита творческой работы
1
1
Зачет
51
1
1
-
2
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета
Оборудование учебного кабинета: доска, стенды «Общее устройство компьютера»,интерактивная доска, 15 ученических столов, кафедра, сейф, стенды, вентилятор, папки с материалами(тестами) по всем темам, для подготовки к итоговой аттестации и ЕГЭ, модели, плакаты, стенд «Сохрани свое здоровье», раздаточный материал по темам, карточки-задания, методические рекомендации по выполнению практических занятий для СПО, комплекты заданий для контрольных и самостоятельных работ, магнитный набор цифр и букв, магнитный набор «Доли и дроби».
Технические средства:
Интерактивная доска
МФУ
Персональный компьютер
Ноутбук
Сканер
CD - диски, дискеты ; учебные программы.
Микросхема оперативной памяти
Картридер
Модем
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.
Для обучающихся:
-
Барашков А.С. Математика. Серия «Высшее образование». -М., «Эксмо», 2010
-
Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. -М., «Высшая школа», 2011Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике.М.: ОООИздательство «Астрель». - 2011.
-
Пехлецкий И.Д. Математика (Для средних профессиональных учебных заведений), -М., «ACADEMIA», 2010.
-
Филимонова Е.В.. Математика (Для средних специальных учебных заведений) Учебное пособие, - Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011.
-
Филимонова Е.В., Тер-Симонян Н.А. Математика и информатика. -М.: Издательско-книготрговый центр маркетинг», 2012.
Для преподавателей:
1. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. 2010
2. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. - М., 2012.
3. Колягин Ю.М., Ткачева М.В, Федерова Н.Е. и др. под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. - М., 2010.
4. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 11 кл. - М., 2010.
5. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. - М., 2012.Шарыгин И.Ф. Геометрия (базовый уровень) 10-11 кл. - 2011.
6.мГригорьев В.П. Элементы высшей математики: учеб. для учреждений сред. Проф. Образования. - М,: Изхдательский центр «Академия».- 320 с.
7. Данко П.Е;. Попов А.Г. Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 1. - М., «Оникс 21 век», 2012.
8. Данко П.Е.;. Попов А.Г. Кожевникова Т.Я.. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 2- М., «Оникс 21 век», 2010г.
9. Кремер Н.Ш. Математика для поступающих в экономические вузы. -М., «Юнити», 2011
Интернет-ресурсы:
-
edu.ru/
-
math.ru/
-
exponenta.ru/
-
matematik.ru/
-
allmatematika.ru/
ЭБС
1)Малыхин В. И.
Высшая математика: Учебное пособие / В.И. Малыхин. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 365 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование).
2)Балдин К. В.
Высшая математика: Учебник / К.В. Балдин, В.Н. Башлыков, А.В. Рукосуев; Российская академия образования (РАО). - М.: Флинта: МПСИ, 2010 -
3)Дадаян А. А.
Математика.: Учебник / А.А. Дадаян. - 3-e изд. - М.: Форум, 2010. - 544 с. - (Профессиональное образование).
4)Юрьева Е. В.
Исаева, С. И. Математика [Электронный ресурс] : Учеб. пособие / С. И. Исаева, Л. В. Кнауб, Е. В. Юрьева. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011.
5)Филимонова Е.В. Математика: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - Изд. 2-е, доп. И перераб.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.-416 с. ( Серия «Среднее профессиональное образование»)
6) Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учеб. пособие для средних специальных учебных заведений. / стер. - М., Высшая школа, 2012.-495 с.
7)Пехлецкий И.Д. Математика: Учеб. для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. - М., Академия, 2011.-304 с.
8) Григорьев В.П. «Элементарная высшая математика, М., Академия, 2005
9) Барашков А.С.
Математика. Высшее образование / Барашков А.С. - М.: Филол. о-во СЛОВО, Изд-во Эксмо, 2010.-480 с.
-
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
уметь:
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности
Точное выполнение расчетов, предписаний, использование справочной литературы. Обоснование рационального решения
Экспертный анализ, устный опрос, письменное тестирование
уметь:
применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности
Знание методик проведений исследований математических моделей, оптимальных условий для выборов методов математического анализа.
Экспертное оценивание проведения контрольно-измерительных работ
знать:
значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
Точное обоснование исторических и теоретических основ математики. Правильное формулирование законов и понятий математики, знание методик решения задач, грамотное оформление материала в виде мультимедийных презентаций
Экспертное оценивание, письменное тестирование
Экспертное наблюдение за ходом творческих работ
знать: основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики
Точное выполнение расчетов, предписаний , использование справочной технической литературы. Обоснование рационального решения
Экспертный анализ, письменное тестирование
знать:
основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности
Обоснование рационального решения. Уверенная демонстрация знаний на рабочем месте
Экспертный анализ выполненных практических заданий
Результаты обучения
(освоенные общие
компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы
контроля и оценки
результатов обучения
ОК 1
Понимание сущности и социальной значимости математики в
профессиональной
деятельности
Умение производить
ценностный выбор и
определять значимость
социальных ценностей
Экспертный анализ
полученных результатов
ОК 2
Организация работы,
выбор типовых методов и способов
выполнения
профессиональных задач, оценка их эффективности и качества
Уверенная организация
деятельности технолога с выбором методов и
способов выполнения профессиональных задач.
Экспертный анализ выполненных практических заданий
ОК 3
Принятие решений в стандартных и
нестандартных ситуациях, несение за них ответственности
Обоснование
рационального решения в стандартных и
нестандартных ситуациях.
Экспертное наблюдение за ходом работы
ОК 4
Осуществление поиска и использования
информации,
необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Эффективный поиск справочной и технической
литературы, информации в ходе решения
поставленных задач, умение делать выбор и определять
значимость профессиональных ценностей
Экспертная оценка полученных результатов на каждом из этапов освоения компетенции
ОК 5
Использование
информационно-коммуникационных
технологий в
профессиональной
деятельности
Уверенная демонстрация знаний по работе с
глобальными сетями
Экспертное наблюдение за ходом работы
ОК 6
Умение работать в
коллективе, в подгруппах, парами при выполнении работ по всем темам курса
Точное выполнение лабораторных, практических работ, умение
взаимодействовать и
сотрудничать
Экспертный анализ
выполнения практикума
ОК 7
Ответственность за работу членов команды
(подчинённых), результат выполнения задания
Точное выполнение
расчетов, предписаний,
соблюдение алгоритма деятельности при выполнении
коллективных работ
Экспертный анализ выполненных практических заданий
ОК 8
Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, занятие самообразованием, осознанное планирование повышения квалификации
Демонстрация
профессиональной
самостоятельности,
стремления к
самообразованию,
саморазвитию,
совершенствованию
профессиональных умений и навыков
Экспертная оценка
полученных результатов на каждом из этапов освоения компетенции
ОК 9
Ориентирование в
условиях частой смены технологий в
профессиональной
деятельности
Готовность к смене видов деятельности, освоению новых технологий
Экспертный анализ
полученных результатов
ОК 10
Исполнение воинской обязанности с
применением полученных знаний.
Применение полученных профессиональных знаний юношами по расчету
суточного рациона солдата при исполнении воинской обязанности
Экспертная оценка
полученных результатов на каждом из этапов освоения компетенции
Разработчики:
УТПиТ преподаватель Т.П. Дедушкина
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
5