- Преподавателю
- Математика
- Тематические проверочные работы по алгебре 8 класс. ( административный контроль
Тематические проверочные работы по алгебре 8 класс. ( административный контроль
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Соловьева В.Г. |
Дата | 10.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Административная работа по алгебре (А-8, квадратные уравнения)
В-1
. 1. Решить уравнения:
1) 6х² -18 = 0; 2) х² - 5х =0; 3) 12 + 4х² = 0; 4) х² - 25 = 0;
5) х²- 5х - 24 = 0; 6) 7 х² -6х + 2 = 0 ; 7) 3х² - 8х +5 = 0.
2. Реши задачу, составляя уравнения:
Ширина прямоугольника на 6см меньше длины, а его площадь равна 40 см². Найдите стороны прямоугольника.
3. Число 4 является корнем уравнения 3х² + b х + 4 = 0. Найдите значение b и второй корень
уравнения.
4. Решить уравнение : 2х² + х = 4х - 2
5 3
В-2
. 1. Решить уравнения:
1) х² - 3х = 0; 2) х² - 5 =0; 3) 3х² + 9 = 0; 4) 36 - х² = 0;
5) х² + 5х + 6 = 0; 6) 7 х² +6х -1 = 0 ; 7) 2х² + 8х + 15 = 0.
2. Реши задачу, составляя уравнения:
Длина прямоугольника на 5 см меньше ширины, а его площадь равна 36 см². Найдите стороны
прямоугольника.
3. Число -3 является корнем уравнения 2х² + 7 х + с = 0. Найдите значение с и второй корень
уравнения.
4. Решить уравнение : х² -11 = х - х²
7 2
Административная работа №2 Алгебра8
В-1
1.Решите уравнения: а) + 7х - 60= 0; б) 5 + 3 = 0; в) -3 - х + 30 = 0
2.Решите уравнения, выполнив проверку
а) = ; б) - =
-
Решите уравнения, используя замену переменных:
б)
-
Сократить дробь:; б);
5. Реши задачу: Скорый поезд проходит в час на 10 км больше почтового. Известно, что скорый поезд пройдет 160 км на 2 часа быстрее, чем почтовый 180 км. Найдите скорость почтового поезда.
6.При каких значениях параметра «р» уравнение (р+2)х2+(р+2)х+2=0 имеет один корень?
В-2
-
Решите уравнения:
а) х2 -11х + 18=0; б) 2х2+8=0; в) -3х2+2х+5=0.
2.Решите уравнения, выполните проверку:
а) б) ;
3. Решите уравнения, используя замену переменных:
а) х4 - 7х2 + 12 =0 ; б) (х2-22)2 - 2(х2-22) - 3=0;
4. Сократить дробь:
а) ; а) ;
5. Реши задачу : Два туриста отправляются одновременно в город, находящийся от них на расстоянии 30 км. Первый турист проходит в час на 1 км больше второго. Поэтому он приходит в город на 1 час раньше. Найдите скорость второго туриста.
6 .При каких значениях параметра «р» уравнение (р-1) х2 + (р-1) х - 1 =0 имеет один корень.
Итоговая работа по алгебре 8 класс 2013 год
В-1
-
Решить уравнения: а) 2х2 _ 8=0; б) 3х2 _ х = 0.
-
Какое из высказываний является верным относительно
уравнения - 3х²= 2 - х.
А. уравнение имеет один корень.
Б. Уравнение не имеет корней.
В. уравнение имеет два корня различных знаков.
Г. Уравнение имеет два корня одинакового знака.
-
Упростить выражение : √2 (√ 3 + √ 8 ) - ½ √ 24.
-
Решить неравенство:
а)3х - 2 ( 4 -5х) ≥ 6 (х-1)
б) 2x² - 14х < ( 1 +5x) (x - 2 )
-
Построить график функции : у= х ² - 4х + 3 .
Найдите по графику: а) значение у при х = 2;
б) нули функции;
в) промежутки убывания и возрастания функции.
6. Реши задачу: Лодка должна пройти 15км по течению реки и вернуться обратно за 4 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч . Какой должна быть собственная скорость лодки.
7.Сократить дробь:
Вычислить значение этой дроби, если х =:
8.Решить уравнение : а) ;
9.Решить уравнение: = х - 6
10. Уравнение х - 2m( x- 1) - 1 = 0 имеет два различных корня. При этом сумма корней равна сумме квадратов корней. При каких значениях m это возможно.
Итоговая работа по алгебре 8 класс.
В-2
1Решить уравнения: а) 6х2 _ 3х =0; б) х2 _ 9 = 0.
-
Какое из высказываний является верным относительно
уравнения 3х²= 4 - х.
А. уравнение имеет единственный корень, и он положителен.
Б. уравнение имеет единственный корень, и он отрицателен.
В. уравнение имеет два корня различных знаков.
Г. Уравнение имеет два корня одинакового знака.
3.Упростить выражение : √3 (√ 27 + √ 5 ) - ½ √ 60.
4.Решить неравенство: а) 11( 3 - х ) < -2 ( х +4)
б) 14х -2 >( 5 +x) ( 2 x - 1 )
5Построить график функции : у= - х ² +6х - 5 .
Найдите по графику: а) значение у при х = 2;
б) нули функции;
в) промежутки убывания и возрастания функции.
6.Реши задачу: Поезд должен пройти 840 км в определённое время. На половине пути он был задержан на 30мин из-за технической неисправности. Чтобы прибыть вовремя, ему пришлось увеличить скорость на 2 км/ч. Сколько времени поезд находился в пути.
7.Сократить дробь: 10у² + 9у -9
4у² - 9
Вычислить значение этой дроби, если у =:
8.Решить уравнение : а) ;
9.Решить уравнение: = х - 2
10. Уравнение х + 3x + k - 8k + 12 = 0 произведение корней равно их сумме. При каких значениях к это возможно.
Административная работа по алгебре 8 класс.
1.Решить неравенства :
а) 11( 3 - х ) < -2 ( х +4); б) 3х² - 5х +2 > 0 .
2. Упростить выражение :а) √ 20 - √3( √15 - √12) - 4; б)
3. Решить уравнение
а)
б) 3х² - 8х =0; в) х ² - 45 = 0.
4. Решить задачу: Моторная лодка прошла 10км по озеру и 4км против течения реки, затратив на весь путь 1 час. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3км/ч.
5. Построить график функции: у= -4х² + 6х -3 и записать промежутки возрастания и убывания функции.
6. Сократить дробь : 10у² + 9у -9
4у² - 9
Административная работа по алгебре 8 класс
В- 2
1.Решить неравенства :
а) 2х -8 < 5, 2х - 1,6 ; б) - 4х² + 5х - 1 > 0 .
2. Упростить выражение :а) √ 18 +( √12 - √6) · √3 - 2 √4;
3. Решить уравнение
а)
б) х² + 4х =0; в) х ² - 20 = 0.
4. Решить задачу: Катер прошел 15км по течению реки и 4км по озеру , затратив на весь путь 1 час. Найдите скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки равна 4км/ч.
5. Построить график функции: у= 2х² -4х +7 и записать промежутки возрастания и убывания функции.
6. Сократить дробь : 9 у² -6у -8
9у² - 4
Административная работа по алгебре 8 класс (2012г)
В-1
1.Решить неравенства :
а) 11( 3 - х ) < -2 ( х + 1,5);
2. Вычислить значение : а) √ 20 - √3( √15 - √12) - 4; б) ( -2) ² + -
3. Решить уравнение
а) 3х² - 8х =0; б) ; ; в)
4. Решить задачу: Моторная лодка прошла 10км по озеру и 4км против течения реки, затратив на весь путь 1 час. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3км/ч.
5. Построить график функции: у= - х² + 4х - 3 и записать промежутки возрастания и убывания функции.
6. Сократить дробь : а) ; б)
Административная работа по алгебре 8 класс (2012г )
В- 2
1.Решить неравенства :
а) 2х -8 < -2 (5х - 6 )
2. Вычислить значение: а) √ 18 +( √12 - √6) · √3 - 2 √4; б) ( -3 ) ² + -
-
Решить уравнение
а) х² + 4х =0; б; в)
4. Решить задачу: Катер прошел 15км по течению реки и 4км по озеру , затратив на весь путь 1 час. Найдите скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки равна 4км/ч.
5. Построить график функции: у= х² + 2х - 2 и записать промежутки возрастания и убывания функции.
6. Сократить дробь : а) ; б)
Административная работа по алгебре 8 класс ( апрель 2011г)
В-1
1.Решить неравенства :
а) 11( 3 - х ) < -2 ( х +4); б) 3х² - 5х +2 > 0 .
2. Упростить выражение :а) √ 20 - √3( √15 - √12) - 4;
3. Решить уравнение
а) 3х² +8 =0; б) =
4. Решить задачу: Моторная лодка прошла 10км по озеру и 4км против течения реки, затратив на весь путь 1 час. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3км/ч.
5. Построить график функции: у= -2х² + 4х - 3 и записать промежутки возрастания и убывания функции.
6. Сократить дробь : 10у² + 9у - 9
4у² - 9
В- 2
1.Решить неравенства :
а) 2х -8 < 5х +1,6 ; б) - 4х² + 5х - 1 > 0 .
2. Упростить выражение :а) √ 18 +( √12 - √6) · √3 - 2 √4;
3. Решить уравнение
а) х² + 4 =0; б) =
4. Решить задачу: Катер прошел 15км по течению реки и 4км по озеру , затратив на весь путь 1 час. Найдите скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки равна 4км/ч.
5. Построить график функции: у= 2х² - 4х +7 и записать промежутки возрастания и убывания функции.
6. Сократить дробь : 9 у² -6у -8
9у² - 4
Административная работа по алгебре 8 класс ( апрель 2011г)
В-1
1.Решить неравенства :
а) 11( 3 - х ) < -2 ( х +4); б) -2х < 2
2. Упростить выражение :а) √ 20 - √3( √15 - √12) - 4;
3. Решить уравнение
а) 3х² +8 =0; б) - =
4. Решить задачу: Моторная лодка прошла 10км по озеру и 4км против течения реки, затратив на весь путь 1 час. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3км/ч.
5. Построить график функции: у= -4х² + 6х -3 и записать промежутки возрастания и убывания функции.
6. Сократить дробь : 10у² + 9у -9
4у² - 9
В- 2
1.Решить неравенства :
а) 2х -8 < 5х +1,6 ; б) - 4х < -7
2. Упростить выражение :а) √ 18 +( √12 - √6) · √3 - 2 √4;
3. Решить уравнение
а) х² + 4 =0; б) + =
4. Решить задачу: Катер прошел 15км по течению реки и 4км по озеру , затратив на весь путь 1 час. Найдите скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки равна 4км/ч.
5. Построить график функции: у= 2х² - 4х +7 и записать промежутки возрастания и убывания функции.
6. Сократить дробь : 9 у² -6у -8
9у² - 4