- Преподавателю
- Математика
- Разработка письменного экзаменационного материала
Разработка письменного экзаменационного материала
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кравцова М.В. |
Дата | 04.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Воронежской области «Профессиональное училище № 45 г. Новохоперска»
Рассмотрено и обсуждено «Утверждаю»
На заседании методического объединения заместитель директора по УПР
Подпись подпись
«________»___________20_______ «20» 12. 2013
Методическая разработка
письменного экзамена по дисциплине «Математика»
(социально -экономический профиль) преподаватель математики КРАВЦОВА М.В.
Г Новохопёрск
2013
Краткая инструкция по сдаче экзамена по математике и критерии оценок для обучающих.
Экзаменационная работа состоит из 2-х частей: обязательной и
дополнительной.
Обязательная часть 1-6 заданий содержат задания минимально обязательного уровня, а дополнительная часть 7-10 заданий - более сложные задания.
При выполнении заданий требуется:
представить расширенный ход решения и указать полученный ответ.
Правильное выполнение любых 5-6 задания обязательной части оценивается «3», правильное выполнение каждого задания дополнительной части -7-8 заданий «4», 9-10 заданий-«5»
Постарайтесь правильно выполнить как можно больше заданий.
Перед началом работы внимательно изучите критерии оценивания и обратите внимание, что начинать работу следует с заданий обязательной части.
Для удовлетворительной оценки, можете переходить к заданиям
дополнительной части, чтобы повысить оценку до четырех или пяти.
Желаем успехов!__
Экзаменационная работа по математике
3 вариант
1. Решите неравенство .
2. Решите уравнение
3. Решите уравнение
4. Решите уравнение
5. Решите неравенство
6. Решите систему уравнений
7. Найдите максимум и минимум функции
8. Вычислите площадь фигуры , ограниченной заданными линиями
9. Развёртка боковой поверхности цилиндра является квадратом диагональ, которого равна 10 см. Найдите S боковой поверхности.
10. Радиус основания конуса равен 6 см, а высота - 4 см. Найдите объём конуса.
Преподаватель Кравцова М.В.
Автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Воронежской области «Профессиональное училище № 45 г. Новохоперска»
Рассмотрено и обсуждено «Утверждаю»
На заседании методического объединения заместитель директора по УПР
________________________________ _______________________________
________________________________ _______________________________
Подпись подпись
«________»___________20_______ «_______»_______________20________
Экзаменационная работа по математике
1 вариант
1. Решите неравенство
2. Решите уравнение
3. Решите уравнение
4. Решите уравнение
5. Решите неравенство
6. Решите систему уравнений
7. Найдите максимум и минимум функции
8. Вычислите площадь фигуры , ограниченной заданными линиями
9. Осевое сечение цилиндра- квадрат с диагональю, равный 4 см. Найдите S- полной поверхности.
10. Радиус основания цилиндра равен 5см., высота цилиндра 6 см. найдите объём цилиндра.
Преподаватель Кравцова М.В.
Автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Воронежской области «Профессиональное училище № 45 г. Новохоперска»
Рассмотрено и обсуждено «Утверждаю»
На заседании методического объединения заместитель директора по УПР
________________________________ _______________________________
________________________________ _______________________________
Подпись подпись
«________»___________20_______ «_______»_______________20________
Экзаменационная работа по математике
2 вариант
1. Решите неравенство
2. Решите уравнение
3. Решите уравнение
4. Решите уравнение
5. Решите неравенство
6. Решите систему уравнений
7. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-4; 4]
8. Вынесите множитель из-под знака корня
9. Найдите объём тела, полученного при вращении прямоугольного треугольника с катетом 6 см и гипотенузой 10 см вокруг большего катета.
10. Куб рассечён плоскостью, проходящей через середины двух смежных сторон нижнего основания и центр верхнего основания. Как называется многоугольник, полученный в сечении? Сделайте рисунок и отметьте равные стороны этого многоугольника
Преподаватель Кравцова М.В
Автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Воронежской области «Профессиональное училище № 45 г. Новохоперска»
Рассмотрено и обсуждено «Утверждаю»
На заседании методического объединения заместитель директора по УПР
________________________________ _______________________________
________________________________ _______________________________
Подпись подпись
«________»___________20_______ «_______»_______________20________
Экзаменационная работа по математике
4 вариант
1. Решите неравенство
2. Решите уравнение
3. Решите уравнение
4. Решите уравнение
5. Решите неравенство
6 Решите систему уравнений
7. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-1 ;4]
8. Вынесите множитель из-под знака корня :
9. Прямоугольный треугольник с катетом 3 см и гипотенузой 6 см вращается вокруг оси. Проходящей через вершину прямого угла параллельно гипотенузе. Найдите объём тела вращения.
10. В кубе АВСDA'B'C'D' из вершины D' проведены диагонали D'A, D'B', D'C. Сделайте рисунок. Как называется многогранник с вершинами D' A' B' C'? Имеет ли этот многогранник равные рёбра? Равные грани? Напишите.
Преподаватель Кравцова М.В.