- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по алгебре и началам анализа (11 класс, профильный уровень)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа (11 класс, профильный уровень)
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Яночкина Т.И. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Пояснительная записка
1. Сведения о программе на основе, которой составлена рабочая программа.
Рабочая программа по математике составлена на основе документов:
-
Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.- 2-е изд., стеротип.-М.: Дрофа, 2008. - 128 с.
-
Зубарева, И.И. Программы: Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. [Текст]/ И.И .Зубарева, А.Г.Мордкович- М.: Мнемозина, 2011.-С.45-63.
2. Количество учебных часов, на которое рассчитана образовательная программа, в том числе для прохождения практической и контрольной части. Всего 140 ч.
3. Программно-методическое обеспечение рабочей программы (дополнительная литература) и технические средства обучения.
-
Зубарева, И.И. Программы: Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. [Текст]/ И.И .Зубарева, А.Г.Мордкович- М.: Мнемозина, 2011.-С.45-62.
-
Мордкович, А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала анализа 11 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) - М.: Мнемозина, 2007. 425 с.
-
Мордкович, А.Г., Семенов П.В., Алгебра и начала анализа 11 класс [Текст]: задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) - М.: Мнемозина, 2007. 336с.
-
Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. Методическое пособие для учителя. [Текст]/ А.Г. Мордкович -3-изд. - М.: Мнемозина, 2003.-143 с.: ил.
-
Глизбург, В.И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) [Текст]/ В.И. Глизбург; под ред. А. Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2007.-62 с.
-
Александрова, Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений [Текст]/ Л.А.Александрова; под ред. А.Г. Мордковича.- 4-е изд., испр. и доп. - М.: Мнемозина, 2009.-100 с.
-
Сергеев И.Н. ЕГЭ: 1000 задач с ответами и решениями по математике. Все задания группы С «Закрытый сегмент»/И.Н.Сергеев, В.С.Панферов. - М.: Издательство «Экзамен», 2013. - 301, [3] с. (Серия «Банк заданий ЕГЭ»)
Учебно - методический комплект по математике дополнен электронными учебными пособиями, цифровыми обучающими модулями, интернет-ресурсами:
-
CD-диск Репетитор по математике «Кирилла и Мефодия»
-
CD-диск Репетитор по математике «Кирилла и Мефодия»
-
CD-диск Математика абитуриенту
-
CD-диск Алгебра 10-11 класс
-
каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы - katalog.iot.ru/
-
каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования - ndce.edu.ru/
-
единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - school-collection.edu.ru/
-
портал "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - window.edu.ru/
-
российский общеобразовательный портал - school.edu.ru/
-
Московский Институт Открытого Образования - mioo.ru/
-
Ресурсы Федерального центра информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru
-
сайт для самообразования и он-лайн тестирования: uztest.ru/
-
досье школьного учителя математики: mathvaz.ru/
-
сайт Александра Ларина (подготовка к ЕГЭ): alexlarin.narod.ru/ege.html
-
тестирование online: 5 - 11 классы: kokch.kts.ru/cdo
-
сайт для самообразования и он-лайн тестирования: reshuege.ru/
-
Федеральный институт педагогических измерений fipi.ru/
Программное обеспечение:
-
MS Office
-
калькулятор
-
менеджеры загрузки файлов, Ftp-клиенты
-
браузер Internet Explorer.
Технические средства обучения:
-
компьютер
-
проектор
-
колонки
-
web-камера
-
наушники
4. Назначение программы по предмету овладение конкретными математическими знаниями необходимыми для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин и продолжения образования; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и метода познания действительности; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
5. Содержание линии предмета. Многочлены, степени и корни, степенные функции, показательная и логарифмическая функции, первообразная и интеграл, элементы теории вероятностей и математической статистики, уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств.
6. Цели:
-
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно - научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
-
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
-
воспитание средствами математики культуры личности.
7.Задачи:
-
систематизировать сведения о числах;
-
развить и совершенствовать технику алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
-
систематизировать и расширить сведения о функциях, совершенствовать графические умения;
-
применять основные идеи и методы математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
-
развить и совершенствовать представления о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
-
совершенствовать математическое развитие до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
-
формировать и совершенствовать способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
8.Принципы построения:
-
целостность и непрерывность;
-
научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения;
-
практико - ориентированность;
-
линейность.
9. Специфика предмета. Естественно-научный цикл.
10.Технологии, методики.
В процессе обучения используются информационно-коммуникационные технологии, технологии уровневой дифференциации, элементы проектной деятельности.
11.Планируемые результаты изучения учебного предмета:
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен:
знать/понимать
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
-
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
-
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
-
возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
-
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
-
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
-
вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира
Числовые и буквенные выражения
уметь
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
-
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
-
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
-
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
-
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
-
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
уметь
-
находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
-
вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
-
исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
-
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
-
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
-
вычислять площадь криволинейной трапеции.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
доказывать несложные неравенства;
-
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
-
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
-
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
-
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
-
вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи).
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
12. Проектная и исследовательская работа обучающихся. Подготовка проектов к школьной научно-практической конференции.
13.Контроль уровня обученности: зачеты, самостоятельные и контрольные работы, тестирование.
14.Планируемая работа с обучающимися на основе анализа входных контрольных работ (с указанием сроков коррекционной работы).
В профильной группе 5 обучающихся. Из них 4 обучающихся обладают высоким интеллектуальным потенциалом и познавательной активностью, по результатам входной контрольной работы по математике показали высокий уровень сформированности предметных знаний. Умеют работать как индивидуально, так и в группах, в парах. Приемы работы с ними: стимулирование самостоятельной деятельности; проектная деятельность; внеурочная работа с целью расширения и углубления математических знаний.
Имеют низкую мотивацию к обучению, испытывают трудности при выполнении заданий базового уровня сложности 1 обучающийся. Приемы работы с ними: применение средств поддержания интереса к усвоению знаний (индивидуальная работа за ноутбуком); обеспечение разнообразия методов обучения, позволяющих всем учащихся активно усваивать материал; организация работы в парах с успешными учащимися; частое повторение и проговаривание изученного, а также алгоритмов действий; индивидуальный анализ допущенных ошибок; работа с ЦОР школы в учебное и внеучебное время.
Коррекция знаний обучающихся:
№ п/п
Тема
Сроки
Контроль
1.
Действительные числа. Действия с ними.
сентябрь
28.09.2014
2.
Алгебраические выражения.
сентябрь
28.09.2014
3.
Тригонометрические выражения, тригонометрические функции, тригонометрические уравнения и неравенства.
сентябрь,
октябрь
25.10.2014
4.
Производная и её применение.
ноябрь
29.11.2014
Расписание учебного времени.
№
Распределение учебного времени
Общее количество часов
В том числе
Развитие речи
Внеклассное чтение
Лабораторные работы
Практические работы
Контрольные работы
Экскурсии
1.
Всего часов по учебному плану
140
2.
Количество часов в неделю
4
3.
Запланировано на 1 четверть
36
2
4.
Запланировано на 2 четверть
28
2
5
Запланировано на 3 четверть
40
3
6.
Запланировано на 4 четверть
36
3
Планирование основных тем (разделов, блоков, модулей)
№
Тема (раздел, блок, модуль)
Количество часов
Повторение.
Основная цель - формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 10 класса. Овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса математики 10 класса. Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.
6
Многочлены.
Основная цель - формирование представлений о понятии многочлена от одной и нескольких переменных, об уравнениях высших степеней. Овладение навыками арифметических операций над многочленами, деления многочлена на многочлен с остатком, разложения многочлена на множители.
Овладение умением решения разными методами уравнений высших степеней.
10
Степени и корни. Степенные функции.
Основная цель - формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, степенной функции и графика этой функции.
Овладение умением извлечения корня, построения графика степенной функции и определения свойств функции. Овладение навыками упрощения выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня. Обобщение и систематизация знания о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.
24
Показательная и логарифмическая функции.
Основная цель - формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах. Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства. Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства. Развитие умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.
32
Первообразная и интеграл
Основная цель - формирование представлений о понятиях первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла. Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.
9
Элементы теории вероятностей и математической статистики
Основная цель - формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях. Овладение умением применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел. Развитие понимания, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям и умения использовать их для решения задач повседневной жизни.
9
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
Основная цель - формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах, о решении уравнения, неравенства и системы, о уравнениях и неравенствах с параметром. Овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем. Овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений, в зависимости от значения параметра; обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения. Развитие умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
32
Повторение
18
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа на 2014 - 2015 учебный год
№
п/п
Календарный
срок
Тема занятия
Количество
часов
Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка
план
факт
Тема (раздел) Повторение материала 10 класса. 6 ч.
1.
Тригонометрические функции, их свойства и графики
1
ММ-презентация,
reshuege.ru/, В7, В11
2.
Тригонометрические уравнения и неравенства
1
ММ-презентация, reshuege.ru/, В7, В11
3.
Производная
1
ММ-презентация, reshuege.ru/, В9, В15
4.
Применение производной для нахождения наибольшего (наименьшего) значений функций и решения задач на оптимизацию
1
ММ-презентация, reshuege.ru/, В9, В15
5-6.
Входная контрольная работа
2
Тест
Вид контроля: (по данному разделу) тестирование
Требования к уровню подготовки обучающих (на основе требований стандарта) - по разделу
Учащиеся демонстрируют знания о тригонометрических функциях и их свойствах, умения решать тригонометрические уравнения и неравенства, знания о производной и умения ее применения.
№
п/п
Календарный
срок
Тема занятия
Количество
часов
Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка
план
факт
Тема (раздел) Многочлены. 10 ч.
7-8
Многочлены от одной переменной
2
ММ-презентация, CD-диск Алгебра 10-11 класс
каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования - ndce.edu.ru/
9-10
Многочлены от нескольких переменных
2
ММ-презентация, CD-диск Алгебра 10-11 класс
11-12
Уравнения высших степеней
2
тестирование online: 5 - 11 классы: kokch.kts.ru/cdo
13-14
Зачет по теме «Многочлены»
2
дидактический материал, тесты
15
Решение тренировочных тематических заданий по теме «Многочлены»
1
дидактический материал
сайт Александра Ларина (подготовка к ЕГЭ): alexlarin.narod.ru/ege.html
16
Контрольная работа № 1
1
дидактический материал
Вид контроля: (по данному разделу) дифференцированная самостоятельная работа; разноуровневые тестовые задания по теме; контрольная работа №1.
Требования к уровню подготовки обучающих (на основе требований стандарта) - по разделу
Знать: алгоритм действий с многочленами; способы разложения многочлена на множители; уметь: выполнять действия с многочленами; находить корни многочлена с одной переменной раскладывать многочлены на множители.
№
п/п
Календарный
срок
Тема занятия
Количество
часов
Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка
план
факт
Тема (раздел) Степени и корни. Степенные функции (24ч.)
17-18
Понятие корня n-ой степени из действительного числа
2
ММ-презентация, информационные буклеты, дидактический материал
19-20
Функции у= ее свойства и график
2
ММ-презентация, дидактический материал
21-22
Свойства корня n-й степени
2
ММ-презентация, информационные буклеты, дидактический материал
23-24
Преобразование выражений, содержащих радикалы
2
дидактический материал, тесты
fcior.edu.ru
uztest.ru/
25-26
Преобразование выражений, содержащих радикалы. Упрощение выражений.
2
сайт Александра Ларина (подготовка к ЕГЭ): alexlarin.narod.ru/ege.html
27-28
Контрольная работа № 2
2
Дидактический материал
29-30
Понятие степени с любым рациональным показателем
2
ММ-презентация, информационные буклеты, дидактический материал
31-32
Степенные функции, их свойства и графики
2
ММ-презентация
CD-диск Алгебра 10-11 класс
33-34
Извлечение корня из комплексного числа
2
ММ-презентация
CD-диск Алгебра 10-11 класс
35-36
Зачет по теме «Степени n-й корня. Степенные функции»
2
Дидактический материал
37-38
Решение учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
2
ММ-презентация
сайт Александра Ларина (подготовка к ЕГЭ): alexlarin.narod.ru/ege.html
reshuege.ru/
39-40
Контрольная работа № 3
2
Дидактический материал
Вид контроля: Дифференцированная самостоятельная работа; Разноуровневые тестовые задания по теме; Контрольная работа №2-3;
Требования к уровню подготовки обучающих (на основе требований стандарта) - по разделу
Знать:
- свойства корня n-ой степени; свойства функции ;
- определение степени с рациональным показателем; свойства степенных функций.
Иметь представление о формуле для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа.
Уметь:
-
находить значение корня натуральной степени;
-
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы;
-
пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
строить графики функции , выполнять преобразования графиков;
-
решать уравнения и неравенства, используя свойства функции и ее графическое представление;
-
находить значение степени с рациональным показателем;
-
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих степени;
-
строить графики степенных функций, выполнять преобразования графиков;
-
описывать по графику и формуле свойства степенной функции;
-
решать уравнения и неравенства, используя свойства степенных функции и их графическое представление.
№
п/п
Календарный
срок
Тема занятия
Количество
часов
Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка
план
факт
Тема (раздел) Показательная и логарифмическая функции (32ч)
41-42
Показательная функция, ее свойства и график
2
ММ-презентация, информационные буклеты, дидактический материал
CD-диск Математика абитуриенту
CD-диск Алгебра 10-11 класс
43
Построение графика показательной функции
1
Графопостроитель
44-45
Показательные уравнения
2
ММ-презентация, дидактический материал
school-collection.edu.ru/
46
Решение показательных уравнений
1
47-48
Показательные неравенства
2
ММ-презентация, дидактический материал
49-50
Понятие логарифма
2
дидактический материал, тесты
CD-диск Математика абитуриенту
CD-диск Алгебра 10-11 класс
51-52
Логарифмическая функция, ее свойства и график
2
ММ-презентация, тесты
school-collection.edu.ru/
53-54
Построение графика логарифмической функции
2
Графопостроитель
55-56
Контрольная работа №4
2
дидактический материал
57-58
Свойства логарифма
2
ММ-презентация
59-61
Логарифмические уравнения
3
ММ-презентация
CD-диск Математика абитуриенту
CD-диск Алгебра 10-11 класс
62-64
Логарифмические неравенства
3
Дидактический материал
65-66
Дифференцирование показательной и логарифмической функций
2
ИКТ- ММ-презентация
67-68
Зачет по теме «Показательная и логарифмическая функции»
2
Дидактический материал
69-70
Решение учебно-тренировочных тестовых заданий ЕГЭ
2
Дидактический материал
71-72
Контрольная работа № 5
2
Дидактический материал
Вид контроля: Дифференцированные самостоятельные работы; разноуровневые тестовые задания по теме; контрольные работы № 4-5;
Требования к уровню подготовки обучающих (на основе требований стандарта) - по разделу
Знать:
-
определение показательной функции;
-
свойства показательной функции;
-
способы решения показательных уравнений и неравенств;
-
определение логарифма;
-
свойства логарифмической функции;
-
способы решения логарифмических уравнений и неравенств;
-
определение натурального логарифма;
-
формулы производных показательной и логарифмической функций.
Уметь:
-
находить значение логарифмов;
-
строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков;
-
описывать по графику и формуле свойства логарифмической и показательной функций;
-
решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических функции и их графическое представление;
-
решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства и их системы;
-
проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы;
-
вычислять производные показательной и логарифмической функций.
№
п/п
Календарный
срок
Тема занятия
Количество
часов
Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка
план
факт
Тема (раздел) Первообразная и интеграл (9ч)
73-74
Первообразная и неопределенный интеграл
2
CD «Алгебра 10-11», КиМ
Дидактический материал
75-78
Определенный интеграл
4
katalog.iot.ru/
school-collection.edu.ru/
79-80
Зачет по теме «Первообразная и интеграл»
2
Дидактический материал
81
Контрольная работа № 6
1
Дидактический материал
Вид контроля: Д Дифференцированная самостоятельная работа; Разноуровневые тестовые задания по теме; Контрольная работа №6;
Требования к уровню подготовки обучающих (на основе требований стандарта) - по разделу
Знать:
- определение первообразной; правила отыскания первообразных; формулы первообразных элементарных функций; определение криволинейной трапеции.
Уметь:
- вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных; вычислять площадь криволинейной трапеции.
№
п/п
Календарный
срок
Тема занятия
Количество
часов
Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка
план
факт
Тема (раздел) Элементы теории вероятности и математической статистики (9ч)
82-83
Вероятность и геометрия
2
katalog.iot.ru/
school-collection.edu.ru/
CD-диск Алгебра 10-11 класс
CD-диск Репетитор по математике «Кирилла и Мефодия»
84-85
Независимые повторения испытаний с двумя исходами
2
katalog.iot.ru/
school-collection.edu.ru/
CD-диск Алгебра 10-11 класс
CD-диск Репетитор по математике «Кирилла и Мефодия»
86-87
Статистические методы обработки информации
2
katalog.iot.ru/
school-collection.edu.ru/
CD-диск Алгебра 10-11 класс
CD-диск Репетитор по математике «Кирилла и Мефодия»
88-89
Гауссова кривая. Закон больших чисел
2
katalog.iot.ru/
school-collection.edu.ru/
CD-диск Алгебра 10-11 класс
CD-диск Репетитор по математике «Кирилла и Мефодия»
90
Зачет по теме
«Элементы теории вероятности и математической статистики»
1
Дидактический материал
Вид контроля: Зачет по теме «Элементы теории вероятности и математической статистики»
Знать:
- правило геометрических вероятностей; вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения; понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот; способы представления информации; график, какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях; закон больших чисел.
Уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул;
использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера.
№
п/п
Календарный
срок
Тема занятия
Количество
часов
Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка
план
факт
Тема (раздел) Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (32ч)
91-93
Равносильность уравнений
3
CD-диск Алгебра 10-11 класс
CD-диск Репетитор по математике «Кирилла и Мефодия»
94-96
Общие методы решения уравнений
3
CD «Алгебра 10-11», КиМ
school-collection.edu.ru/
alexlarin.narod.ru/ege.html
97-98
Равносильность неравенств
2
CD «Алгебра 10-11», КиМ
99-102
Уравнения и неравенства с модулями
4
alexlarin.narod.ru/ege.html
103-104
Контрольная работа № 7
2
Дидактический материал
105-107
Иррациональные уравнения и неравенства
3
CD «Алгебра 10-11», КиМ
reshuege.ru
108-110
Доказательство неравенств
3
CD «Алгебра 10-11», КиМ
111-112
Уравнения и неравенства с двумя переменными
2
CD «Алгебра 10-11», КиМ
reshuege.ru
113-116
Системы уравнений
4
CD «Алгебра 10-11», КиМ
reshuege.ru
117-118
Контрольная работа №8
2
Дидактический материал
119-122
Задачи с параметром
4
alexlarin.narod.ru/ege.html
123-124
Образовательное событие «Задачи с параметром»
2
Вид контроля: Дифференцированная самостоятельная работа; разноуровневые тестовые задания по теме; контрольная работа №7;8
Требования к уровню подготовки обучающих (на основе требований стандарта) - по разделу
Знать:
-
определение равносильности уравнений и неравенств;
-
способы решения уравнений и систем уравнений;
-
понятия системы и совокупности неравенств.
Уметь:
-
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций;
-
доказывать несложные неравенства;
-
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
№
п/п
Календарный
срок
Тема занятия
Количество
часов
Информационное обеспечение, в том числе ресурсы школьного технопарка
план
факт
Тема (раздел) Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа (18 ч.)
125-126
Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом
2
Решение тестов ЕГЭ on-line
reshuege.ru
fipi.ru/
alexlarin.narod.ru/ege.html
127-128
Образовательное событие «Уравнения и неравенства»
2
Решение тестов ЕГЭ on-line
reshuege.ru
fipi.ru/
alexlarin.narod.ru/ege.html
129-130
Пробный экзамен по математике в форме заданий ЕГЭ
2
131-132
Проблемные тестовые задания с полным ответом
2
Решение тестов ЕГЭ on-line
reshuege.ru
fipi.ru/
alexlarin.narod.ru/ege.html
133-
134
Решение учебно-тренировочных тестовых заданий ЕГЭ
2
Решение тестов ЕГЭ on-line
reshuege.ru
fipi.ru/
alexlarin.narod.ru/ege.html
135-136
Итоговая контрольная работа
2
Дидактический материал
137-140
Решение учебно-тренировочных тестовых заданий ЕГЭ
4
Решение тестов ЕГЭ on-line
reshuege.ru
fipi.ru/
alexlarin.narod.ru/ege.html
Вид контроля: тестирование
Требования к уровню подготовки обучающих (на основе требований стандарта) - по разделу
Уметь вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
22