Система заданий адаптивной технологии

Раздел Математика
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Система заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииСистема заданий адаптивной технологииМинистерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области

"Камышловский педагогический колледж"












Система заданий с использованием технологии адаптивного обучения

младших школьников




















Камышлов, 2015

Система заданий с использованием технологии адаптивного обучения младших школьников на уроках математики/ составители: Валуева А.Ю., Скок Е.А. - Камышлов: ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж»


Система заданий на адаптивное обучение младших школьников на уроках математики (2 класс). В системе заданий включены такие разделы заданий: сложение и вычитание, угол, прямоугольник, квадрат.

Данная система заданий может быть использована учителем начальных классов, родителями и студентами специальности педагогических образовательных учреждений.

В систему заданий включены следующие разделы: пояснительная записка, система заданий, список литературы.

Желаем успехов!

Руководитель: Шаркова Е.В., преподаватель педагогических дисциплин.









Пояснительная записка

Система заданий по математике для обучающихся 2-го класса. Задания составлены на самостоятельную работу обучающихся.

Каждый ученик добывает знания самостоятельно. Знания, добытые самостоятельно, более глубоко усваиваются учеником; растет мотивация ученика и, следовательно интерес к предмету; рост познавательной активности, стремление ученика на более высокий уровень; рост знаний и умений учащихся; рост профессиональной компетенции учителя; и как следствие, ученик и учитель получают удовольствие от образовательного процесса.

Такие задания помогают выявлять уровень сформированности системы качеств знаний учащихся. Система заданий может быть использована в самостоятельной работе, как на уроке, так и дома.

В условиях адаптивной системы обучения (АСО) обучение - это не только сообщение новой информации, но и обучение приемам самостоятельной работы, самоконтроля, взаимоконтроля, приемам исследовательской деятельности, умений добывать знания, обобщать и делать выводы, фиксировать главное в свернутом виде.

Умение самостоятельно работать - это то, чему ученик должен научиться в школе. Это основное требование ФГОС. Основным признаком АСО является резкое увеличение времени на самостоятельную работу на уроке и, как следствие этого, нормализация загруженности учащихся домашней самостоятельной работой.

С помощью АСО деятельность ученика становится самостоятельной и активной, повышается «накопляемость» оценок, рационально расходуется время урока. В технологии адаптивного обучения осуществляется полный контроль всех результатов деятельности (фактически, работу контролируют три субъекта: учитель, сам ученик и его товарищи-одноклассники). Благодаря этой технологии ученик не только учится самостоятельно работать, у него повышается интерес к учебно-познавательной деятельности, что в целом стимулирует желание учиться.







Раздел

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Сложение и вычитание (письменные вычисления)

  1. Из посаженных в парке 75 саженцев зимой вымерзли 10. Сколько саженцев прижилось?

  2. Около школы решили посадить 30 деревьев. После осенних посадок осталось посадить еще 8 деревьев. Сколько деревьев посадили осенью?

  3. На аэродроме было 8 самолетов Ил - 86 и 9 самолетов Ту - 134. Прилетели еще 3 самолета. Сколько самолетов стало на аэродроме?

  4. На 1 автобусе приехало 42 туриста, а на другом на 10 туристов больше. Сколько всего туристов?

  5. На ёлке было 8 красных шаров, золотых шаров на 3 меньше, чем красных, а зеленых столько, сколько красных и зеленых шаров вместе. Сколько было зеленых шаров?

Краткая запись

Всего - 75 с.

Вымерзло - 10 с.

Сколько осталось - ?

  1. 75-10=65 (с.)

Ответ: 65 саженцев прижилось.

Угол. Виды углов

  1. Сколько углов в каждом многоугольнике?











  1. Сколько острых углов на чертеже? Сколько прямых и тупых углов?





  1. Из 9палочек сложи такую фигуру. Переложи 2 палочки, так, чтобы получились 3 треугольника.

  2. Начерти четырехугольник, в котором 2 угла прямые. Есть ли в нем тупой угол? Острый угол?

  3. Начерти прямоугольник с прямым углом, чтобы его стороны были 4 см и 6 см.

2

7



1 3

2 3

1 4

2 3



1 4

Прямоугольник

  1. Выпиши номера прямоугольников

Прямоугольник - это четырехугольник, у которого все углы прямые.



  1. Начерти в тетради треугольник с прямым углом, четырехугольник у которого все углы прямые, и четырехугольник, у которого 2 угла прямые, а другие не прямые.

  2. Найди четырехугольники, у которого все углы прямые.











  1. Вырази длины сторон каждого многоугольника в миллиметрах и найди периметр каждой фигуры







  1. Начерти ломанную из трех звеньев, так, чтобы длина первого звена была 3 см, а каждая следующее звено на 1 см длиннее предыдущего. Найди длину этой ломанной

1 2 3

Квадрат

  1. Начерти в тетради квадрат, длина стороны которого 4 см. Найди периметр этого квадрата.

Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны равны.



  1. Найди среди этих четырех угольников квадрат и выпиши их номера.

1 2



3



4



  1. Найди среди прямоугольников такие, у которых все стороны равны. Выпиши их номера

1 2



3 4





  1. Начерти в тетради квадрат, сторона которого 5 см и дай каждой стороне наименование.

  2. Ёж не стал чертить многоугольник, заяц не выбрал треугольник, а лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть свое название. Какую фигуру начертила белка?











1)4+4+4+4=16 см

Ответ: периметр квадрата 16 см





Используемая литература

  1. М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова Математика 2 часть. - М.2011

  2. nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2014/11/27/primenenie-adaptivnoy-pedagogicheskoy

© 2010-2022