- Преподавателю
- Математика
- Урок по математике на тему Возведение степени в степень
Урок по математике на тему Возведение степени в степень
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Остапенко Е.А. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема: Возведение степени в степень. Цели: Создание условий для усвоения учащимися свойств степени, включение их в процесс поиска формулировок и доказательств, формирование навыка возведения в степень степени; обеспечение повторения, обобщения и систематизации знаний по теме; создание условий контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений. Способствовать формированию умений применять теоретические знания к решению практических задач, формирование умений проводить оценку и самооценку знаний и умений, развивать логическое мышление, интерес к предмету, умение работать самостоятельно, в группе, в паре. Воспитание активности, организованности, положительной мотивации учения. Идеи: - Умение ставить цель. - Умение критически мыслить и рассуждать. - Умение работать самостоятельно и в коллективе. - Умение оценивать себя и других. -ИКТ. Ожидаемые результаты: - Учащиеся знают свойства степени; - умеют применять при решении практических заданий; - умеют ставить цель; - умеют работать в группе и самостоятельно; - умеют оценивать себя и других. Ход урока: | ||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Орг. момент | Приветствие "Здравствуйте!"
| Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
|
2. Мотивационная беседа «Всё в твоих руках» | Психологический настрой «Все в твоих руках». Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».
| Слушают притчу, рассуждают |
3. Разминка | Вопросы: Игра «Винегрет». - За сколькими зайцами нельзя угнаться? (За двумя.) - Какая нога собаке ни к чему? (Пятая.) - Золотое колесо в синем небе? (Солнце.) - Сколько букв в русском алфавите? (33) - Назовите три последние буквы алфавита. (Э, ю, я.) - Какой сегодня день? (Вторник, 19 января.) - Записываем в тетради: 21.09.15. Классная работа.
| Отвечают на вопросы Записываю дату в тетрадь |
4. Актуализация опорных знаний | Представляет задания на слайдах.
(презентация прилагается) Постановка проблемного вопроса (а3)4 -? | Работают самостоятельно с последующей самопроверкой. (самопроверка)
Самостоятельно определяют тему урока, ставят цели. |
5. Изучение нового материала | Организует групповую работу, раздает задания | Работая в группе, выполняя практические задания, делают выводы и формулируют самостоятельно правила возведения степени в степень. Формулируют алгоритм возведения степени в степень. Выводят формулу (групповая работа). |
6. Первичное закрепление материала | Предлагает выполнить задание на слайде | Выполняют задание (самопроверка) |
7. Самостоятельная работа | Раздает карточки, совместно с учащимися определяют критерии оценивания. | Выполняют индивидуальные, дифференцированные задания (взаимопроверка) |
8. Групповая работа | Раздает конверты с заданиями и объясняет условия | Выполняя задания, по правильным ответам получают букву и составляют слово на доске. «ЗНАЮ» и «УМЕЮ» (групповая работа) |
9. Итог урока. Рефлексия. | Рефлексия «Дерево» Мне всё понятно - плоды Понятно, но нужно ещё поработать - цветы Ничего не понятно - желтые листья | Подводят итоги своей работы на уроке. Прикрепляют к дереву выбранный стикер. |