Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

Календарно тематическое планирование уроков алгебры составлено на 136 часов(4 часа в неделю). Содержит графы: номер урока,тему,количество часов, содержание материала урока,наглядность(обрудование к уроку: наличие компьютера,проектора), домашнее задание,дата(планируемая/фактическая),задания по подготовке к ГИА.       В соответствии с планом внутришкольного контроля с целью изучения преподавания предметов,  выносимых на итоговую аттестацию, добавлены входная контрольная работа и запланирован пробн...
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Старозеленовская СОШ-МОУ, учитель математики Аликбирова С.К.

Календарно-тематический план АЛГЕБРА - 9 класс (базовый уровень)

Повторение курса алгебры 7- 8 классов (5 часов) Цель: повторить сведения из курсов алгебры 7 и 8 классов

№ уро

ка

Тема урока

К-во

часов

Содержание

Требования к

уровню подготовки учащихся

Оборудование:

компьютер, проектор, экр

Дата

проведения

Домашнее

задание

П.

Ф.

1

Повторение: действия над многочленами.

1

Повторение и систематизация знаний о основных методов разложения на множители: вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращённого умножения

Учащиеся демонстрируют знания о функциях, их свойствах и графиках, о решении квадратных уравнений (неравенств) и их систем, о формулах сокращённого умножения и их применении.

Уметь свободно пользоваться формулами сокращённого умножения при упрощении сложных выражений, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий. Уметь: решать линейные уравнения и неравенства и их системы.Уметь: решать квадратные уравнения.

Таблицы;

Презентация 7кл « Основные методы разложения на множители»

2.09


Тест 9./ким 7кл/

2

Повторение: тождественные преобразования

1

Применение и овершенствование знаний : целое, дробное, рациональное выражения; преобразование рациональных выражений, доказательство тождества Арифметический квадратный корень.

Презентация «Преобразование рациональных выражений»

4.09


Тест 1,

/ ким 8кл/


3

Повторение. Уравнения и неравенства

1

Повторение и систематизация знаний по темам: Линейные уравнения и неравенства и их системы. Решение квадратных уравнений.и текстовых задач.

Презентация учащихся;

7.09


Пособие

«Подготовка к ГИА-2013» 24,25

4

Повторение. Функции и их графики .

1

Повторение и систематизация знаний о функциях .Решение текстовых задач.

электронное приложение к пособию

7.09


Тест № 4/

/ким 8/

5

Входная контрольная работа

1


Входной контроль-выявление знаний и умений учащихся


Задание на карточках

11.09


Тест №1/ким-9

урока

Тема урока

Кол-во часов

Содержание учебного материала

Требования к уровню подготовки учащихся

Наглядность (Оборудование

на каждом уроке компьютер , проектор, экран)

Дата

Д/з


Подготовка к ГИА

план

факт

1. Квадратичная функция (29ч)




§ 1. Функции и их свойства (7ч)

Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции



6


Анализ контрольной работы. Функция.

1







2

Работа над ошибками. Рассмотреть понятие функции и способы её задания.

Область определения и область значений функции Вспомнить изученные ранее функции и их свойства.

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот, -уметь находить область определения и область значения функции; -уметь строить более сложные графики функций

school-collection.edu.ru

Область определения и область значений функции

14.09


п. 1, №3, №5, 6(а),

1,41,

7-

8

Функция. Область определения и область значений функции

14.09

16, 17 (а, в), 29, 9 (а,в,д),

1.4.1,

5.1.8

16.09

13, 15, 18(а), 29 (б)

3.2.4

9-

12

Свойства функций.

4

Систематизация свойств функций; применение свойств функций при исследовании любых функций и построение их графиков.

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

school-collection.edu.ru

"Усвоение навыков и знаний по теме "Свойства функции"

18.09

п. 1, 2,

№25 (б), 37, 41,

3.3.1,

8.2.1

21.09

30 (г, д, е), 44, 53,

21.09

46 (а), 50 (А), 31 (а, б),

КИМ 2013-квадратные уравнения

23.09

200 (а, б), 210, тест№2

§ 2. Квадратный трехчлен (5 ч + 1ч. к/р)


13-14

Квадратный трёхчлен и его корни

2

Рассмотреть понятие квадратного трёхчлена, его корни, выделение квадрата двучлена.

-уметь находить корни квадратного трехчлена

school-collection.edu.ru

Квадратный трехчлен

25.09


п. 3, 60, 62, 72, 74 (а), 75 (а)


28.09

п. 3, № 65, 66 (а,б), 67, 74 (б),

Ким-тест 2

15-17

Разложение квадратного трёхчлена на множители


3


Обсудить разложение многочленов на линейные множители.

- Уметь:

  • выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена;

  • раскладывать трехчлен на множители;

  • правильно употреблять функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач;

  • находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком и решать; решать обратную задачу;

находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.трехчлен


28.09


п. 4, №77, 79 (а), 80 (а, б), 87 (а),

88 (а)

3.3.2

30.09

п. 4 №83 (а, в, д), 84 (а), 85 (а), 87(б), 89

2.10

Повторить п. 1-4 ,КИМ-тест 3.

Ким-тест 2

18

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»

1

Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.

КИМ-стр 73-74


5.10


№89,203,205

2.3.3



§ 3. Квадратичная функция и ее график (11ч)

Цель: выработать умение строить график квадратичной функции и с помощью графика перечислять свойства этой функции



19-21

Анализ контрольной работы.

Функция у=ах2, , ее график и свойства

3

Работа над ошибками. Рассмотреть свойства и график простейшей квадратичной функции у=ах2

-уметь строить график функции у=ах2;

-правильно читать график

school-collection.edu.ru

График квадратичной функции y=a(x - m) в квадрате

График квадратичной функции y=ax в квадрате + n

5.10


п. 5, №91, 93, 96 (а, в), 103 (а),

1.2.3

7.10

п. 5, № 95 (а), 97 (а, б), 98, 105

3.3.1

9.10

п. 5, №96 (б, г, 103 (б),

104 б)

22-24

Графики функций у=ах2+n, у=а*(x - m)2

3

Рассмотреть параллельный перенос графика функции.

-уметь строить график функции, используя преобразования графиков-знать алгоритм построения грфика квадратичной функции;

12.10


п. 6 №107 (а,в), 108 (а,в), 117 (а), 118 (а,б)


12.10

п. 6 №107 (а,в), 111, 117 (б), 118 (в, г)


14.10

п. 6 №113, 114 (а), 119, 221, 227 (а)

8.1.1

25-29

Построение графика квадратичной функции


5

Рассмотреть построения графика функции у=ах2+вх+с


-уметь находить координаты вершины параболы

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

school-collection.edu.ru

Закрепление знаний и навыков по теме "Построение графика квадратичной функции"

16.10


п. 7, №121 (а), 123, 131

1.2.5

19.10

п. 7, № 124 (а), 125 (б), 132


19.10

п. 7, №126 (б), 127 (б), 133

3.2.1

21.10

229(б),233,240


23.10

п. 5-7; №244(б,г),246(б),231

Ким-Тест 4/ /


§ 4. Степенная функция. Корень n - й степени (4ч + 1ч. к/р)



30

Функция у=хn

1

Рассмотреть свойства и график функции у=хn

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики у=х2,у=х3 и с наиболее высокими степенями

school-collection.edu.ru

Нечетные функции

26.10


п. 8, №138 (в, г), 139 (в, г), 140 (а, б, в), 143, 155

(а, б)

4.2.5;

5.1.10

31

Корень n-й степени

1

Рассмотреть понятие корня натуральной степени n.

Рассмотреть определение и свойства степени с рациональным показателем.

-знать таблицу степеней;

-уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

school-collection.edu.ru

Определение корня n-й степени

26.10


п. 8, № 147, 150, 156 (а), 157

1.5.6

32

Степень с рациональным показателем

1

-уметь применять свойства степени с рациональным показателем при решении задач.

school-collection.edu.ru

Закрепление знаний по теме "Определение степени с дробным показателем"

6.11


п. 9, №161, 163, 168 (в, д), 170 (а,б), 172, 177


33

Обобщающий урок на тему «Квадратичная и степенная и функция функции»

1

Систематизация и коррекция знаний учащихся

-уметь выполнять построение квадратичной функции, уметь применять таблицу степеней, вычислять значения некоторых корней n-й степени


9.11


п. 5-11, №217(б),285

КИМ-т.4(2в),

34

Контрольная работа № 2 «Квадратичная и степенная функции»

1

Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.




9.11


п. 5-11-повторить;

КИМ -т.5(1в)



Гл.2. Уравнения и неравенства с одной переменной (20ч)

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ax2+bx+c>0, ax2+bx+c<0, где a≠0.


§ 5. Уравнения с одной переменной (12ч)



35-

37


Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни


3

Работа над ошибками.

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения.

-уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ; -уметь проводить замену переменной;


school-collection.edu.ru

Целое уравнение и его корни

11.11

13.11

16.11


п. 12, №266 (а, б), 273 (а, б, в),

285


п. 12, №267 (а, б), 273 (г, д, е),

КИМ -т.5(2в)

п. 12, 271,286 (а)


38-39

Уравнения, приводимые к квадратным.

2

Уравнения, приводимые к

квадратным, и методы их решения.


квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; -знать и уметь решать биквадратные уравнения

-приведение к общему знаменателю,

- решение квадратных уравнений.

- исключение корней, обращающих знаменатель в нуль


16.11


п. 12, №276 (а, б), 273 (г, д, е), 271,


18.11

п. 12, №279, 280 (а, б), 287


40-41

Биквадратные уравнения.

2

Биквадратные уравнения и методы решения биквадратных решений..Пример 3 учебника.

КИМ-т.9-в2

20.11


п. 12,

№282 (а,в), 283 (а,в),

2.1.3

23.11


п. 12,

284 (а,в), 178 (а,в) п. 12,

КИМ-т.6

42-46

Дробные рациональные уравнения


5

Дробные рациональные уравнения.

Решение сложных уравнение высших степеней с последующим исключением посторонних корней, если такие имеются.


Раздаточный материал

23.11


п. 13, №288 (а), 289 (а), 290 (а),

1.5.3

25.11

п. 13, №291 (а), 292 (а), 293 (а),


27.11

п. 13, №294(а), 297(а),3 03


30.11

п. 12-13, 301 (а) ,302 ,295 (а)

1.4.5


30.11


п. 12-13, №302,300.2






§ 6. Неравенства с одной переменной (7 ч+ 1ч. к/р)


47-49

Решение неравенств второй степени с одной переменной


3

Решение неравенств второй степени с одной переменной

-знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка



2.12

4.12

7.12



п. 14, №309, 313 (а), 314 (а),

1.1.5

п. 14, 315 (а, б, в), 323 (а)


383,389,391(а)

1.5.5

50-52

Решение неравенств методом интервалов


3

Рассмотреть наиболее удобный и универсальный способ решения неравенств. Решение неравенств методом интервалов,

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

school-collection.edu.ru

Решение неравенств методом интервалов

7.12

9.12

11.12


п. 15, №326, 327 (а), 328,

5.1.2

п. 15, №331 (а, б), 332,

1.1.3

п. 15, 335, 323 (б) 339


53

Обобщающий урок «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Рассмотреть использование метода интервалов для решения неравенств других типов.

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

school-collection.edu.ru

Решение неравенств методом интервалов. Занятие 2,3 ТР№7

14.12.



п. 16, №336 (а, в), 338, 352 (а, б), 358 (а, б)

Повторить п. 12 - 16

1.3.2

54

Контрольная работа№3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»


1

Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.


-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Раздаточный материал

14.12



№365,

371(а)




Гл.3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (24ч)

Цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.


§ 7. Уравнения с двумя переменными и их системы (16ч.)



55-56

Анализ КР

Уравнение с двумя переменными и его график


2


Ввести основные понятия и термины темы «Уравнения с двумя переменными».

-уметь определять степень уравнения

-уметь составлять уравнение по графику

Демонстрацион-ный материал

16.12

18.12



п. 17, №399 (а, в, д), 401, 402 (а, б),

3.2.2

п. 17, № 412 (а, б, в), 413 (а)

2.3.4

57-59

Графический способ решения систем уравнений


3

Использовать графики для решения систем уравнений.

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику,-уметь решать системы графически

school-collection.edu.ru

Графический способ решения систем уравнений

21.12



п. 18, №417, 419 (а), 414 (а)

5.1.4

21.12


п. 18, №420, 422 (б), 412 (г, д, е),


23.12

п. 18, №421, 422 (б), 414 (б),т.12

5.1.5

60-

64

Решение систем уравнений второй степени


5

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными с помощью различных приемов Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

Рассмотреть способ подстановки для решения систем уравнений.


-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

Раздаточный материал

25.12


п. 19, №430 (а,б), 431 (а,в), 452 (а,б)


11.01.14

п. 19, № 432 (а,в), 434 (а,б) 436 (а), 440 (а),


11.01.

п. 19, № 435 (а), 444 (а), 454 (б)


13.01

п. 19, № 443 (а,в), 447 (а), 454 (в)

КИМ-Тест 7

15.01

п. 19, №448(а), 441 (а,в), 454 (а,


65-70


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени


6


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени .Задачи на смеси и сплавы.




-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;-уметь решать системы уравнений различными способами Использовать системы уравнений для решения текстовых задач.

Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью


school-collection.edu.ru

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

18.01


п. 20 №456, 458, 479 (а), 480 (а)


18.01

п. 20 № 462, 464, 473, 481 (а)

5.1.10

20.01

п. 20 № 467, 474, 479 (б), 481 (б)

1.1.4

22.01

п. 20 № 469, 476, 480 (б), 481 (в)


25.02

п. 20 № 539, 544, 528 (а), 533 (а)


25.02

№411,452,

Ким-т.13

§ 8. Неравенства с двумя переменными и их системы (7ч + 1ч. к/р)



71-73

Неравенства с двумя переменными


3

Рассмотреть графики неравенств с двумя переменными.

-уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости

- уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств

school-collection.edu.ru

Решение неравенств второй степени с одной переменной

27.01


п. 21, №483 (а,б), 484 (а,в), 486 (а,в),

1.3.6

29.01

п. 21, № 487 (а,в), 490(а), 492(а),


1.02

п. 21, 493 (а), 494,495

1.3.2

74-76

Системы неравенств с двумя переменными


3

Построение решения системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости.


1.02


п. 22, №497 (а,б), 498 (а), 499 (а),


3.02

п.22, № 500 (а,в), 501 (а), 502 (а),

1.2.1

1.2.2

5.02

504 (а),505, Ким-т.14

1.1.6

77

Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

Обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».подготовка к к/р.

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе


8.02


Повторить п. 17-22

Ким-т.15-1в.

78

Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.


Раздаточный материал

8.02


КИМ-т.15-2в.



Гл.4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (17ч)

Цель: дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.




§ 9. Арифметическая прогрессия (8ч + 1ч. к/р)


79-


Анализ контрольной работы. Последовательности

1

Работа над ошибками. Основные понятия, связанные с последовательностями.

-приводить примеры последовательностей;-уметь определять член последовательности по формуле

Демонстрационный материал

Индивидуальные карточки

10.02


п. 24, №562, 565 (а,в,д), 568 (а), 570,

5.1.11

80-82

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

3

Последовательность n-го члена последовательности.

Арифметическая прогрессия.

Формула n-го члена данной прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии


-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

Индивидуальные карточки

12.02


п. 25, № 573, 577, 580, 582

2.3.5

15.02

п. 25, №584 (а), 585 (а), 586, 588,

3.3.2

15.02

п. 25, №590, 592, 594, 600(а)

Ким тест9

83-85

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

3

Арифметическая прогрессия.

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

-

-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

school-collection.edu.ru

Закрепление знаний по теме "Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии"

17.02


п. 26, №604, 606, 607,

1.2.3;

19.02

п. 26, №608 (а,б), 610, 613, 621 (а),

1.2.4

22.02

п. 26, №615, 673 (а), 678 (а), ким-т 16

2.3.2

86

Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия»

1

Обобщение и систематизация знаний «Арифметическая прогрессия»



22.02


Повторить п. 24 - 26, 679 (а), 619, 620,

Тест9(2в)

87

Контрольная работа №5

по теме: «Арифметическая прогрессия»

1

Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.


-уметь применять полученные знания по теме в комплексе


24.02


Повторить п. 24 - 26,

ким-т

§ 10. Геометрическая прогрессия(7ч +1ч к/р)



88-90

Анализ к/ р.

Определение геометрической прогрессии.

3

Работа над ошибками.

Последовательность, формула n-го члена последовательности. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач

Индивидуальные карточки


26.02


п. 27, №623 (а,б), 626, 628 (а,в), 645

2.1.2

1.03


п. 27, №632, 633 (а), 636, 637, 646


1.03

п. 27, №640, 642, 658, 660 (а)

1.1.2

91-

93

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии


3

Формула суммы n первых

Рассмотреть задачи для нахождения суммы членов геометрической прогрессии

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

-


school-collection.edu.ru

Закрепление знаний по теме "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии"

school-collection.edu.ru

"Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q|<1"

3.03



5.03

10.03



п. 28, №649 (а,б), 650 (а), 651 (б), 659

1.5.4

п. 28, № 653 (а), 654 (а), 660 (б), 661


п. 28, №656, 705 (а), 701 (а), 710 (а) ким-т.18


94

Обобщающий урок по теме: «Геометрическая прогрессия»

1

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Геометрическая прогрессия»

-уметь находить нужный член геометрической прогрессии; -пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь



12.03


Повторить п. 28-27, ким-т.19

3.1.2

95

Контрольная работа №6

по теме: «Геометрическая прогрессия»

1

Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.

Индивидуальные карточки

15.03



Повторить п. 28-27,

ким.- т.12



Гл.5.- Элементы комбинаторики и теории вероятностей (17ч)

Цель: ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.




§ 11. Элементы комбинаторики (11ч)


96-

97

Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач

2

Работа над ошибками. Некоторые задачи комбинаторики.

-ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов

Демонстрационный материал

15.03

17.04



п. 30, №715, 718 (а), 720, 722, 729 (а)

2.1.2

п. 30, №724, 726, 728, 730 (а), 731

2.3.2

98-

99

Перестановки




2

Перестановки.

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач


Демонстрационный материал

19.03

22.03



п. 31, №733, 736, 739, 746, 752 (а)

1.3.2

п. 31, №74 (а), 743, 747 (а, б), 749, 751 (а)

3.1.2

100-

102

Размещения

3


Размещение.

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

Раздаточный материал

22.03

2.04

5.04



п. 32, №, 757, 759, 765 (а),

1.1.6

п. 32, №760 (а), 762 (а), 766 (б),


п. 32, №755, 763, 766 (а), 767(а)

3.1.10

103-105

Сочетания




3


Сочетания.

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

Индивидуальные карточки

5.04



7.04

9.04



п. 33, №769, 771, 772 (а), 783

2.4.2

п. 33, № 776 (а), 778 (а,б)

784 (а), 785 (а)

3.1.9

п. 33, №779 (а), 781, 784 (б), 786


106

Решение комбинаторных задач

1

Пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач

Раздаточный материал

12.04


п. 33, №777,780,781




§ 12. Начальные сведения из теории вероятностей (5ч + 1ч.к/р)



107

Относительная частота случайного события

1

Рассмотреть основные понятия теории вероятностей.

Уметь определять относительную частоту события

Раздаточный материал

12.04


п. 34, №788, 790 (а), 792, 796 (а)

2.5.1;

3.3.2

108

Вероятность равн

овозможных событий

1

Рассмотреть понятие вероятности события.

Уметь определять вероятность события

Раздаточный материал

14.04



п. 34, №793, 795, 797 (а,б)

2.3.4

109

Решение задач по теории вероятностей

1

Рассмотреть более сложные понятия теории вероятностей.

определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;-знать классическое определение вероятности

Индивидуальные карточки

16.04



п. 35, № 799, 801, 803, 808,

5.1.6

110-111

Обобщение темы«Комбинаторика и теория вероятностей»

2

Коррекция знаний по теме«Комбинаторика и теория вероятностей»

ТР №12

УМЕТЬ решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

т.21,22

19.04

19.04


П.30-35-повторить, 818, 819 (а),

КИМ-т.23

П.30-35-повторить, КИМ-24-2в.


112

Контрольная работа №7 по теме: «Комбинаторика и теория вероятностей»

1

Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.


-уметь применять полученные знания по теме в комплексе


21.04


КИМ--т.25


Повторение курса алгебры-29 часа

(из них 5ч на повтор. 7-8 кл.(нач.уч.г.)+18ч на итоговое повторение курса алгебры7-9к л (кон.уч.г) + 2ч. Итоговая контрольная работа+4 часа резервного времени для проведения пробных экзаменационных работ.

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО КУРСУ VII - IX КЛАССОВ.




18ч.


Дата

План/факт

113-114

Анализ контрольной работы.. Повторение

Вычисления.

Уроки обобщения, систематизации знаний. Работа с дополнительными источниками информации.

Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА)

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА)

Выполнение тестов ГИА


Знать:

  • математические термины и формулы;

  • различные методы решения задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств;

  • графики основных элементарных функций и их свойства;

  • способы преобразования выражений.

Уметь:

  • правильно употреблять математические термины и формулы;

  • применять различные методы при решении задач, пропорций, уравнений и неравенств, систем уравнений и неравенств;

выполнять преобразование различных выражений.


№1(1-7)


23,24

2

3.3.2

23.04


115

Повторение

Решение текстовых задач.

№432,

460,489



413,414

1

2.1.4

26.04


116

Повторение

Решение текстовых задач.


№492,

495 (Сборник ГИА)


415,418

1

1.5.3

26.04


117

Повторение.

Тождественные преобразования.

№86,87,89

Сб ГИА

46,47

1

5.1.1

28.04


118

Повторение.

Тождественные преобразования.

№93,95,72

Сб. ГИА

52

1

30.04

119

Повторение.

Уравнения и системы уравнений.

№106,

109-114

105,107,

108

1

2.3.3

3.05


120

Повторение.

Уравнения и системы уравнений.

№119, 121-125

116,117,

120

1


3.05

121

Повторение.

Уравнения и системы уравнений.

№140, 144-147

139,141,

143

1


5.05

122

Повторение

Неравенства.

№183,185,187,

188

182,184

1

3.1.5

7.05


123

Повторение

Неравенства.

№192, 197,198

190,191

1

2.1.2

10.05


124

Повторение

Неравенства.

№208,

209,211

193,194

1


10.05

125

Повторение

Функции.

№331-334

328,330

1


12.05

126

Повторение

Функции.

№355,

356,359

410,412

1


14.05


127-128

Повторение. Прогрессии.


№278,

284,304

282,284

2

3.1.2

17.05


129

Повторение. Теория вероятности.

В-5-10

№11

Тест №21

1


1905


130-131

Контрольная работа №8. Итоговая

Урок контроля и оценки знаний.


В-13

(1-18)



2

2.5.1

21.0524,05


132

Анализ контрольной работы Урок обобщение



В-14



1


24.05


133-136

Резерв на пробный ГИА



В-15


4


.05




Планирование составлено на основе:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 - 9 классы. Сост. Т.А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009 г.

  2. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. М.: Просвещение, 2010 г.

Контрольные работы

А-9

Контрольная работа № 1 «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

ВАРИАНТ 1

А-9

Контрольная работа № 1 «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

ВАРИАНТ 1

1 Дана функция Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. При каких значениях аргумента Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2 Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; б) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

3 Сократите дробь Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

4. Область определения функции g - отрезок Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?

1 Дана функция Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. При каких значениях аргумента Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2 Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; б) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

3 Сократите дробь Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

4. Область определения функции f - отрезок Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

5. Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях c и d их произведение будет наибольшим?

А-9

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция»

ВАРИАНТ 1

А-9

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция»

ВАРИАНТ 2

1 Постройте график функции Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5;

б) значения х, при которых у = - 1;

в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

г) промежуток, на котором функция возрастает.

2 Найдите наименьшее значение функции Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

3. Найдите область значений функции Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе, где Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе и прямая Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

1 Постройте график функции Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 1,5;

б) значения х, при которых у = 2;

в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

г) промежуток, на котором функция убывает.

2 Найдите наибольшее значение функции

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

3. Найдите область значений функции Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе, где Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе и прямая Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе



А-9

Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»
ВАРИАНТ 1

А-9

Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»
ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:

а) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; б) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

2. Решите неравенство:

а) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; б) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

3. Решите неравенство методом интервалов:

а) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; б) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

4. Решите биквадратное уравнение

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

5. При каких значениях т уравнение Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе имеет два корня?

6. Найдите область определения функции Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе и Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

1. Решите уравнение:

а) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; б) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

2. Решите неравенство:

а) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; б) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

3. Решите неравенство методом интервалов:

а) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; б) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

4. Решите биквадратное уравнение

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

5. При каких значениях п уравнение Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе не имеет корней?

6. Найдите область определения функции Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе и Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.





А-9

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

ВАРИАНТ 1

А-9

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

ВАРИАНТ 2

1. Решите систему уравнений Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м2. Найдите стороны прямоугольника.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе и прямой Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

5. Решите систему уравнений Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

1. Решите систему уравнений Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120см2.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе и прямой Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

5. Решите систему уравнений Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе





А-9

Контрольная работа № 5 «Арифметическая прогрессия»
ВАРИАНТ 1

А-9

Контрольная работа № 5 «Арифметическая прогрессия»
ВАРИАНТ 2

1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе, если Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе и Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; … .

3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе, заданной формулой Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе .

4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе, в которой Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе и Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе?

5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.

1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе, если Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе и Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии:

- 21; - 18; - 15; … .

3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе, заданной формулой Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе .

4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе, в которой Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе и Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе?

5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.



А-9

Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия»
ВАРИАНТ 1

А-9

Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия»
ВАРИАНТ 2

1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе, если Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе и Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

2. Первый член геометрической прогрессии Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии:

24; -12; 6; … .

4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе с положительными членами, зная, что Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе и Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь: а) 0,(27); б) 0,5(6).

1. Найдите шестой член геометрической прогрессии Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе, если Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе и Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

2. Первый член геометрической прогрессии Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов этой прогрессии.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии:

- 40; 20; - 10; … .

4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе с положительными членами, зная, что Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе и Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь: а) 0,(153); б) 0,3(2).



А-9

Контрольная работа № 7

«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
ВАРИАНТ 1

А-9

Контрольная работа № 7

«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
ВАРИАНТ 2

1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на 5 свободных местах?

2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?

3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?

4. В доме 90 квартир, которые распределяются по жребию. Какова вероятность того, что жильцу не достанется квартира на первом этаже, если таких квартир 6?

5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

6. На четырех карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число 3157?

1. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?

2. Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

3. Из 15 туристов надо выбрать дежурного и его помощника. Какими способами это можно сделать?

4. Из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. Наугад берут с полки одну книгу. Какова вероятность того, что она не окажется учебником?

5. Из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

6. На пяти карточках написаны буквы а, в, и, л, с. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится слово «слива»?



А-9

Контрольная работа № 8 «Итоговая»
ВАРИАНТ 1

А-9

Контрольная работа № 8 «Итоговая»
ВАРИАНТ 2

1. Упростите выражение Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

2. Решите систему уравнений Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

3. Решите неравенство Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

4. Представьте выражение Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе в виде степени с основанием а.

5. Постройте график функции Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

6. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого участка собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.

1. Упростите выражение Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

2. Решите систему уравнений Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

3. Решите неравенство Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

4. Представьте выражение Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе в виде степени с основанием у.

5. Постройте график функции Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт В на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?





Приложение №1

Вариант 1. Входной срез «…» сентября 200…г.

по алгебре

Учении…9 «…» класса _______________________________________________________________

Часть 1

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа

А1. Упростите выражение и выберите верный ответ: Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе + Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе - Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

1). 3 Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; 2). 2 Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; 3 ). 5 Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе 4) Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.

А2. Упростите выражение Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

1). Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе 2). 3. 3). -3. 4). Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

А3. Сократите дробь Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

1). Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе 2). Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе 3).Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе 4). Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

А4. Укажите координаты точки пересечения графиков функций у = -0,5х +2 и у = -3 + 2х.

1). (-2;-1) 2). ( -2;1) 3). ( 2;1) 4). ( 2; -1).

А5. Найдите наибольший корень уравнения х2 + 2х - 3 = 0.

1).-3 2). 1 3). -8 4). 2

Часть 2

К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте.

В1. Найдите недопустимые значения переменной в выражении Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе Ответ:_________________________

В2. Найдите значения выражения (х -2)2 - 2 ( х-2)(х+2) + ( х+2)2 , при Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

Ответ:_________________________

В3. Уравнение Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе имеет два корня. Найди произведение корней.

Ответ:_________________________

Часть 3

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.

С1.Найдите значение углового коэффициента k для функции у= kх - 2, если ее график проходит через точку В ( -3;4).

С3. При каких значениях t уравнение имеет 1 корень Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе, найти его.

Вариант 2. Входной срез «…» сентября 200…г.

по алгебре

Учении…9 «…» класса _______________________________________________________________

Часть 1

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

А1. Упростите выражение и выберите верный ответ: Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе + Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе - Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

1).Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; 2). 3Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; 3). 4Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; 4).-Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

А2. Упростите выражение Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

1). 1 2).-1 3).2 4).Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

А3. Для функции у= -1,5 х - 5 найти х, при котором у=1.

1).-1,5 2).-4. 3).-2 4). 2,5.

А4. Укажите координаты точки пересечения графиков функций у= 1,5х -2 и у= 4 - 0,5 х.

1).(3;2,5) 2). ( -3; -6,5) 3). ( Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; -1,5) 4). ( -Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе; - 2,5)

А5. Найдите наименьший корень уравнения х2 - 6х - 7 =0.

1).7 2).-8 3).-1 4). 4

Часть 2

К каждому заданию этой части запишите краткий ответ в указанном месте

В1. Найдите недопустимые значения переменной в выражении Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе Ответ:_________________________

В2. Найдите значения выражения ( а -5)2 - 2 ( а-5) ( а +5) + ( а + 5 )2, при Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе.Ответ:__________________________

В3. Уравнение 2х2 + 7х - 4 = 0 имеет два корня. Найдите сумму корней. Ответ:__________________________

Часть 3

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе для записи ответа в свободной форме.

С1. Задумали четыре натуральных числа. Второе число на 3 больше первого, третье - на 8 больше второго, а четвертое - на 6 больше третьего. Известно, что отношения второго числа к первому и четвертого числа к третьему равны. Найдите первое число.

С2. При каких значениях t уравнение имеет 1 корень Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе, найти его значение.



© 2010-2022