- Преподавателю
- Математика
- Дидактический материал Итоговая контрольная работа для учащихся 8 класса
Дидактический материал Итоговая контрольная работа для учащихся 8 класса
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Маркина Л.Н. |
Дата | 13.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Итоговая контрольная работа для учащихся 8 класса
Форма проведения - тест
-
вариант.
Пояснительная записка.
Итоговая контрольная работа включает 4 варианта.
Целью работы является проверка сформированности навыков действий с рациональными дробями, умение сокращать дроби, знание определения арифметического квадратного корня, степени с целым показателем и ее свойства, умение преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни, решать квадратные уравнения, дробные рациональные уравнения, неравенства, системы неравенств, текстовые задачи и уравнения с параметром.
Контрольная работа ориентирована на проверку выполнения требований к уровню подготовки учащихся 8 класса.
На выполнение работы дается 60 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 14 заданий.
Часть 1 содержит 12 заданий базового уровня с выбором ответа и кратким ответом. Задания этой части считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
Часть 2 содержит 2 более сложных задания . При их выполнении надо записать полное решение и ответ.
Критерии оценивания экзаменационной работы:
-Задания первой части оцениваются по 0.5 балла.
-Задания второй части: №1- 2балла. №2- 3балла.
Критерии оценок:
«3»- 3-4 балла.
«4»-4.5- 6 баллов.
«5»- 6.5- 11 баллов.
Часть 1.
1.Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) ху; 2) 1; 3) -ху; 4) у.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
7. Решить неравенство
1)
8.Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Ответ:
9.Найти сумму корней уравнения
Ответ:
10.Решить уравнение .
Ответ:
11.Найти наибольшее целое решение системы неравенств
Ответ:
12.Вычислить .
Ответ:
Часть 2.
-
Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.
-
Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.
-
вариант.
Часть 1.
1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
2. Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
3. Упростить выражение: .
1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1, 4) -0,6.
4. Выберите неверное равенство:
1)
5. Решить уравнение .
1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.
6. Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
7. Решить неравенство
1)
8.Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.
Ответ:
9.Найти сумму корней уравнения 8х2 +4х -4 =0.
Ответ:
10.Решить уравнение .
Ответ:
11.Найти наибольшее целое решение системы неравенств
Ответ:
12.Вычислить .
Ответ:
Часть 2.
1.Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.
2.Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.