Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья » с детьми дошкольного возраста (средняя группа)Вид проекта: практика - ориентировочный. Продолжительность проекта: краткосрочный (неделя) Участники проекта: дети (4-5 лет), воспитатель группы (Быкова Т.В.), воспитатель физической культуры (Бурова Л.Н.), родители. Взаимодействие со специалистами: воспитатель физической культуры (Бурова Л.Н.) провела совместно с родителями спортивный праздник «Праздник наш сегодня непростой – будем веселиться всей семьёй!».   Проблема: недостаточная осведомлённость детей о состояние своего здоровья и родителей о важности ЗОЖ детей. Цель: -углублять и систематизировать знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих;   -формировать осознанное выполнение требований к своей жизни; -развивать интерес к физической культуре; -активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к ЗОЖ; -обогащать знания детей о витаминах и продуктах, и их полезных свойствах; -формировать у детей мотивы самосохранения; -воспитывать привычку думать и заботиться о себе. Задачи: 1. Дать представления  детям о значимости ЗОЖ; 2. С помощью проводимых мероприятий заинтересовать и родителей данной темой.
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В.А.Сухомлинский: «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье ребёнка - это важнейший труд воспитателя…».

Подготовила и провела:

Быкова Т.В.

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »





Вид проекта: практика - ориентировочный.

Продолжительность проекта: краткосрочный (неделя)

Участники проекта: дети (4-5 лет), воспитатель группы (Быкова Т.В.), воспитатель физической культуры (Бурова Л.Н.), родители.

Взаимодействие со специалистами: воспитатель физической культуры (Бурова Л.Н.) провела совместно с родителями спортивный праздник

«Праздник наш сегодня непростой - будем веселиться всей семьёй!».

Проблема: недостаточная осведомлённость детей о состояние своего здоровья и родителей о важности ЗОЖ детей.

Цель:

-углублять и систематизировать знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих;

-формировать осознанное выполнение требований к своей жизни;

-развивать интерес к физической культуре;

-активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к ЗОЖ;

-обогащать знания детей о витаминах и продуктах, и их полезных свойствах;

-формировать у детей мотивы самосохранения;

-воспитывать привычку думать и заботиться о себе.

Задачи:

1. Дать представления детям о значимости ЗОЖ;

2. С помощью проводимых мероприятий заинтересовать и родителей данной темой.

Предварительная работа:

-подбор иллюстративного материала по теме;

-подбор художественной литературы и художественного слова по теме;

-подбор дидактических игр;

-создание «мини-огорода» на окне.

Сотрудничество с семьёй:

-Консультация «Воспитание у детей здорового образа жизни »

-Информация для родителей «Красивая осанка - залог здоровья»

-Совместный с родителями спортивный праздник

«Праздник наш сегодня непростой - будем веселиться всей семьёй!».

-пополнение родителями уголка «Мы спортсмены»

Основные формы реализации проекта: НОД, беседы, чтение стихотворений и сказок, игры, художественное творчество, отгадывание загадок, работа с родителями.

Предполагаемый результат проекта: осознание каждым ребёнком сбережение своего здоровья.

Итоговое мероприятие: совместно с родителями спортивный праздник

«Праздник наш сегодня непростой - будем веселиться всей семьёй!».

Продукт проектной деятельности: выставка поделок ,сделанных детьми; выставка рисунков по теме проекта.

Этапы работы:

1 этап: Накопительный.

-Ежедневная профилактика простудных заболеваний (чеснок, лук), утренняя гимнастика, психологическое упражнение «Моё настроение», дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.

- Подвижные игры на улице и в спортивном зале

-Дидактические игры по ЗОЖ (подготовили родители )

-Чтение сказок по теме

-Чтение стихотворение и заучивание по теме Беседы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу. На зарядку по порядку становись! », «Здоровый образ в семье, семья как одно целое»

НОД:

Познание + ХТ Аппликация ,,В гости к доктору Айболиту''

Коммуникация ,,Здоровье всего дороже''

2 этап: Творческий.

ХТ Лепка ,, Дети делают зарядку'' (пластилинография) Приложение 6

ХТ Аппликация ,,Ваза с фруктами ''(витамины)

3 этап: Результат.

-Выставка художественного творчества детей

-Совместный спортивный праздник с родителями «Праздник наш сегодня непростой - будем веселиться всей семьёй!».

Приложение 8 Фото галерея

Итог:

-сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества;

-получение детьми знаний о ЗОЖ;

- активизация словаря детей по теме;

-воспитание желания укреплять и сохранять своё здоровье;

- пополнение родителями уголка «Мы спортсмены» спортивным инвентарём- купили гимнастические палки.

ХТ Лепка «Дети делают зарядку» (пластилинография)

Программное содержание:

Расширять знания у детей о здоровом образе жизни и элементарных путях его сохранения;

Формировать умение достигать выразительной передачи формы, цвета, изображений мелких деталей объекта;

Развивать зрительное восприятие и выдумку;

Воспитывать аккуратность в работе с пластилином и стремление довести начатое дело до конечного результата.

Материал: пластилин; доски для лепки; стеки; картон любого цвета 1/4, для основы; бумажная салфетка (на каждого ребенка) .

НОД:

1. Беседа «Что значит быть здоровым человеком? »

2. Д. И. «Угадай, что я делаю? » (Воспитатель показывает как он умывается, чистит зубы, плавает и т. д., дети угадывают)

3. Все ли по утрам делают зарядку? А почему? Давайте мы с вами сделаем зарядку. Воспитатель рассказывает стихотворение а дети выполняют соответствующие движения.

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться - три, четыре.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

4. А сейчас я вам предлагаю сделать фотографию, как вы делаете зарядку и подарить это фото своему другу или родителям.

5. Показ способов изготовления и самостоятельная работа детей.

6. Итог: рассказ детей «Какое они делают упражнение»

Проект «Неделя здоровья »

ХТ Лепка ,, Дети делают зарядку'' (пластилинография)



Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Психологическая игра ,, Моё настроение''

Проект «Неделя здоровья »



ХТ Аппликация ,,Витамины в корзине''





Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

ДИ ,, Разрезные картинки''

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

C физкультурой дружим мы

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »





Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »



Спортивный праздник с родителями

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

Проект «Неделя здоровья »

© 2010-2022