Рабочая программа по математике 7 класс

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






Пояснительная записка

Данная рабочая программа по математике для 7 класса разработана на основе следующих документов:

- федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённый Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089;

- примерной программы по предмету математика, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Рыбно-Слободская СОШ №2» Рыбно-Слободского муниципального района РТ;

- учебного плана МБОУ «Рыбно-Слободская СОШ №2» Рыбно-Слободского муниципального района РТ на 2015-2016 учебный год, созданного на основе БУП МО и Н РФ и РТ;

- федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

В соответствии с письмом МО РФ № 03-93 ин/13-03 от 23.09.2003 года о преподавании комбинаторики, статистики и теории вероятностей в основной общей школе, вводится преподавание вероятностно-статистической линии в 7 классе общеобразовательных учреждений, на основании чего выделено 4 часа на изучение темы: «Простейшие комбинаторные задачи», перед темой «Повторение». Необходимость изучения данной темы обусловлена потребностью развивать комбинаторное мышление в нашем перенасыщенном информацией мире, поскольку именно изучение и осмысление теории вероятностей и стохастических проблем развивает комбинаторное мышление.

Данная программа рассчитана на 175 учебных часов (105 урока по алгебре,70 уроков по геометрии).

Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.

В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой активности учащихся, активизации поисково-познавательной деятельности используются творческие задания, задачи на моделирование, задания практического характера.

В результате изучения курса математики в 7 классе учащиеся должны

Знать и уметь:

-правильно употреблять термины « выражение», «тождественное преобразование», «уравнение», «корень уравнения», «система уравнении»

-правильно употреблять функциональную терминологию: область определения, значение функции, аргумент, график функции.

-выполнять действия со степенями с натуральным показателем, многочленами, выполнять разложение на множители всеми способами

-решать линейные уравнения и системы линейных уравнений

-решать текстовые задачи

-понимать, что функция- это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами,

-находить значение функции, заданных формулой, таблицей, графиком, решать обратную задачу,

-строить графики линейной функции и прямой пропорциональности

-пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира

-распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение,

-решать геометрические задачи ,опираясь на изученные свойства

-проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя изученные теоремы,

-решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя справочники и технические средства)

-построение геометрическими инструментами( линейка, угольник, циркуль, транспортир)

-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Изучение математики в7 классе направлено на достижение следующих целей

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;

-формирование представлении об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии


Содержание курса математики

7 класс

(175часов)

  1. Повторение курса 6 класса (5 часов)

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение и деление дробей. Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Решение уравнений.

  1. Математический язык. Математическая модель. (13 часов)

Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.

  1. Начальные геометрические сведения. (10часов)

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка, измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства, перпендикулярные прямые.

  1. Линейная функция. (11 часов)

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М(a; b) в прямоугольной системе координат.

Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах + bx + с = 0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах + bx + с = 0.

Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.

Линейная функция у = kx и ее график.

Взаимное расположение графиков линейных функций.

  1. Треугольники. (17 часов)

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

  1. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.(13уроков)

Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

  1. Параллельные прямые. (13 часов)

Признаки параллельности прямых. Аксиомы параллельных прямых. Свойства параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

  1. Степень с натуральным показателем.(6 уроков)

Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями. Степень с нулевым показателем.

  1. Одночлены. Операции над одночленами.(8 уроков)

Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены.

Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

  1. Соотношения между сторонами и углами треугольника. (20 уроков)

Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.

  1. Многочлены. Арифметические операции над многочленами.(15 уроков)

Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена.

Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен.

Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов.

Деление многочлена на одночлен.

  1. Разложение многочленов на множители.(17 уроков)

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов.метод выделения полного квадрата.

Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби.

Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

  1. Функция у = х2.(9 уроков)

Функция у = х2, ее свойства и график. Функция у = - х2, ее свойства и график.

Графическое решение уравнений.

Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи у = f(x). Функциональная символика.

  1. Элементы статистики и теории вероятности. (4урока)

  2. Итоговое повторение.(14 уроков)

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

- существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;

- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач.

уметь:

- выполнять тождественные преобразование выражений;

-знать основные свойства простейших геометрических фигур;

- решать линейные уравнения и текстовые задачи;

- знать свойства линейной функции и уметь строить график;

- выполнять действия со степенями с натуральным и показателем;

- применять все изученные формулы и теоремы при решении задач;

- доказывать признаки равенства треугольников и применять и применять их при решении задач.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

Критерии и нормы оценки знаний учащихся

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

- работа выполнена полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или

непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

7

2. Оценка устных ответов обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

- возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

- допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов, обозначение величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения;

- неумение выделить в ответе главное;

- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение читать и строить графики;

- неумение пользоваться первоисточником, учебником и справочниками;

- потеря корня или сохранение постороннего корня;

- отбрасывание без объяснений одного из них;

- равнозначные им ошибки;

- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

- логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;

- неточность графика;

- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

- нерациональные приёмы вычислений и преобразований;

- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

_____________________________________________________________________________________________________________





Учебно-тематическое планирование по математике

Класс: 7

Учитель ШарафиеваГамбарияГалимулловна

Всего 175 часов, в неделю5 часов.

Плановых контрольных уроков13

Планирование составлено на основе нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего полного общего образования

  • Примерная программа основного общего образования по математике, «Дрофа», 2005

Учебники:


  • Алгебра. 7 класс. В двух частях. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Мнемозина, 2015/

  • Геометрия. 7-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Просвещение, 2013.


















РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ № урока

Тема урока

Количество

уроков

Тип

Урока

Характеристика деятельности учащихся

Вид контроля

Планируемые результаты освоения материала


Дата проведения

Дата проведения


Повторение курса математики за 6 класс (5 уроков)

1

Повторение. Действия с десятичными дробями.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Фронтальная, индивидуальная.
Полный ответ на вопросы, Выполнение упражнений

Фронтальная работа

Знать правила действий с десятичными дробями


1.09.

2

Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Фронтальная, индивидуальная.
Полный ответ на вопросы, Выполнение упражнений

Фронтальный опрос...Индивидуальная работа у доски.

Уметь выполнить действия с обыкновенными дробями.


2.09

3

Повторение. Действия с положительными и отрицательными числами.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Фронтальная, индивидуальная.
Полный ответ на вопросы, Выполнение упражнений

Фронтальный опрос.

Уметь выполнить действия с числами с разными знаками.


3.09

4

Повторение. Совместные действия с дробями.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Фронтальная, индивидуальная.
Полный ответ на вопросы, Выполнение упражнений

Фронтальный опрос.

Уметь выполнить действия с разными знаками.


4.09

5

Входное тестирование

1

Контроль знаний

Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы

Проверка знаний учащихся

Контрольная работа


5.09


Математический язык. Математическая модель (13 уроков)

6

Числовые и алгебраические выражения

1

Повторение и закрепление изученного материала

Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей

Уметь складывать, вычитать, умножать и делить дроби

Фронтальный и индивидуальный опрос


8. 09

7

Числовые и алгебраические выражения

1

Применение знаний и умений

Правила действий с положительными и отрицательными числами

Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных

Фронтальный опрос


9. 09


8

Допустимые значения переменных в выражениях

1

Закрепление изученного материала

Нахождение области определения алгебраических выражении

Уметь составлять числовые выражения, находить их значение

фронтальный и индивидуальный опрос


10. 09

9

Что такое математический язык

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Используя математические термины читать выражения и записывать выражения используя математические знаки

Уметь использовать математический язык при записи матем. выражений

Проверка дом.задания по готовым решениям, работа с учебником

11. 09

10

Что такое математический язык

1

Закрепление изученного материала

Используя математические термины читать выражения и записывать выражения используя математические знаки

Уметь использовать математический язык при записи матем. выражений

математический диктант с последующей проверкой

12. 09

11

Что такое математическая модель

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Переход от словесной модели к математической

Уметь составлять математическую модель для различных ситуации

Проверка дом.задания, сам. работа

15. 09

12

Что такое математическая модель

1

Закрепление изученного материала

Переход от словесной модели к математической

Уметь составлять математическую модель для различных ситуации

Сам.работа по учебнику с последующей проверкой

16.09

13

Что такое математическая модель

1

Урок применения знаний и умений

Переход от словесной модели к математической

Уметь составлять математическую модель для различных ситуации

Проверка дом.задания, матем. диктант

17.09

9

14

Линейное уравнение с одной переменной

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Дать определение линейным уравнениям, корню уравнения, способы нахождения корня

Уметь решать линейные уравнения, знать правила действий с числами

Сам.решение уравнений по учебнику

18.09

115

Линейное уравнение с одной переменной

1

Урок применения знаний и умений

Рассмотреть задачи на составление уравнения.совершенствовать навыки решения задач

Уметь составлять математическую модель задачи

Сам.работа

19.09

116

Координатная прямая

1

Комбинированный

Введение понятия промежутков, их обозначения, принадлежность точек промежутку

Знать и уметь использовать символику обозначения промежутков

Проверка дом.задания, сам. работа с последующей проверкой

22.09

117

Координатная прямая

1

Урок повторения и обобщения

Совершенствование навыков работы с координатной прямой. Повторение математического моделирования

Знать и уметь записывать числовые промежутки

23.09

118

Контрольная работа № 1 по теме «Математическая модель»

1

Урок контроля ЗУН

Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы

Проверка знаний учащихся

Контрольная работа

24.09


Начальные геометрические сведения (10 часов)

119

Прямая и отрезок

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, работа с линейкой и циркулем, практическая работа

Знать: взаимное расположение точек и прямых, свойства прямых, прием практического проведения прямых на плоскости

25.09

120- 21

Луч и угол

2

Комбинированный

Работа с готовыми рисунками, с учебником,

Практическая работа с линейкой и циркулем

Знать обозначения луча и угла, название их элементов

Теоретический опрос, сам.работа, проверка домашнего задания

26.09

29/09

122

Сравнение отрезков и углов

1

Комбинированный

Ответы на вопросы по учебнику, решение эл. Задач на построение

Знать понятия равенства фигур, середина отрезка, биссектриса угла. Уметь решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, сам.работа с последующей самопроверкой

30.09

123

Измерение отрезков

1

комбинированный

Ответы на вопросы по учебнику, решение эл. Задач на построение и измерение отрезков

Знать понятие длины отрезка, свойства длин отрезков, единицы измерения, уметь решать простейшие задачи

Фронтальный опрос

1.10

124

Измерение углов

1

Урок изучения нового материала

Введение понятия градусы и градусной меры угла, рассмотрение их свойств, приборы для измерения углов на местности

Знать понятие градусной меры угла, свойства измерения углов, виды углов. Уметь решать задачи на нахождения величины угла

Проверка домашнего задания

2.10

225- 26

Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые

2

комбинированный

Обучение построения угла, смежного с данным углом, изображению вертикальных углов, нахождение их на рисунках. Рассмотрение свойств перпендикулярных прямых

Знать понятие смежных вертикальных углов и их свойств. Уметь строить угол смежный с данным, изображать вертикальные угла находить на рисунках.

Сам.работа в форме теста

3/10

6/10

227

Решение задач по теме Измерение отрезков

1

Урок повторения и обобщения

Совершенствование навыков решения задач

Уметь решать задачи по всем пройденным темам

Проверка домашнего задания, сам.решение задач с последующей проверкой по готовым решениям и ответам

7.10

28

Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные сведения о геометрии»

1

Урок контроля ЗУН учащихся

Выявления знаний и умение учащихся, степени усвоения ими материала

Контрольная работа

8.10






Линейная функция (11 уроков)


29

Координатная плоскость

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Прямоугольная система координат, алгоритм отыскания координат точки М, алгоритм построения точки М(а,в)

Уметь использовать алгоритмы отыскания и построения

Работа с учебником

9.10

30

Координатная плоскость

1

Закрепление изученного материала

Построение прямых, отрезков, нахождение координат точек их пересечения

Уметь использовать алгоритмы отыскания и построения

Сам.работа по учебнику

10.10

31

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения

Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения

Фронтальный опрос

13.10

32

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

Закрепление изученного материала

Равносильные уравнения с двумя переменными и их свойства

Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую

математический диктант

14.10

33

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

комбинированный

График уравнения с двумя переменными

Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными

индивидуальные карточки

15.10

34

Линейная функция и его график

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Определение линейной функций. График линейной функций

Уметь находить значение функций при заданном значений аргумента, находить значение аргумента при заданном значений функций

Фронтальный и индивидуальный опрос

16.10

35

Линейная функция и его график

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Примеры построения графиков линейной функций

Уметь строить график линейной функций

Сам.работа по учебникам

17.10

36

Линейная функция и его график

1

Закрепление полученных знаний

Примеры построения графиков линейной функций

Уметь строить график линейной функций

Практическая работа

20.10

37

Линейная функция y=kx

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Определение прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности и график пр. пропорциональности

Уметь находить коэффициент пропорциональности, определять знак углового коэффициента по графику

Сам.построение графиков функций

21.10

38

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

Применение знаний и умений

Расположение графиков функций у=кх+в при различных значениях к и в

Уметь по графику находить значения к и в

математический диктант

22.10

39

Контрольная работа № 3 (№ 2 алгебра) Линейная функция и её график

1

Контроль знаний и умений

Координаты точек пересечения графика с координатными осями, графиков двух линейных функций

Уметь строить графики функций у=кх, у=кх+в

индивидуальные решения контрольных заданий

23.10








Треугольники (17 уроков)


40

Треугольник

1

Урок изучения нового материала

Повторение понятий треугольника и его элементов. Введение понятия равных треугольников

Знать элементы треугольников, равных треугольников.

Уметь решать простейшие задачи

самостоятельное решение задач с последующей проверкой

24.10

41-42

Первый признак равенства треугольников

2

Комбинированный урок

Доказательство первого признака равенства треугольников. Обучение решению задач на применение первого признака равенства тр-в

Знать формулировку и док-во первого признака равенства треугольников. Уметь решать простейшие задачи

теоретический опрос, проверка дом.задания

27.10

28.10

43

Решение задач на применение первого признака

1

Урок закрепления изученного

Совершенствование навыков решения задач на применение первого признака равенства тр-в. Закрепление умения доказывать теоремы

Знать формулировку и док-во первого признака равенства треугольников. Уметь решать простейшие задачи

теоретический опрос, проверка дом.задания, сам. работа

29.10

44

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

Комбинированный урок

Введение понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Обучение построению медианы, биссектрисы, высоты

Знать формулировку и док-во первого признака равенства треугольников. Уметь решать простейшие задачи

Сам.решение тестовых задач с последующей самопроверкой по готовым ответам

30.10

45- 46

Свойства равнобедренного треугольника

2

Комбинированный урок

Рассмотрение свойств равнобедренного треугольника и показ их применения на практике

Знать понятия равнобедренного и равностороннего тр-в, их свойства с доказательствами. Уметь решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, проверка дом.задания, сам. работа творческого характера

31.10

2.11

47

Второй признак равенства треугольника

1

Комбинированный урок

Доказательство второго признака равенства тр-в. Отработка навыка использования 2 признака равенства тр-в при решении задач

Знать 2 признак равенства тр-в с доказательствами. Уметь решать простейшие задачи по теме

Проверка дом.задания

11.11

48

Второй признак равенства треугольника

1

Урок закрепления изученного материала

Совершенствование навыков решения задач на применение 2признака равенства тр-в

Знать 2 признак равенства тр-в с доказательствами. Уметь решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос, сам.решение тестовых задач с последующей самопроверкой по готовым ответам

12.11

49

Третий признак равенства треугольников

1

Комбинированный урок

Доказательство 3признака равенства тр-в. Обучение решению задач на применение 3 признака равенства

Знать 3 признак равенства тр-в с доказательствами. Уметь решать простейшие задачи

Проверка дом.задания, сам. работа обучающего характера

13.11

50

Решение задач по теме: Признаки равенства треугольников

1

Урок закрепления изученного материала

Совершенствование навыков решения задач на применение признаков равенства тр-в

Знать признаки равенства тр-в. Уметь решать простейшие задачи по теме

теоретический опрос, сам.работа

14.11

51

Окружность

1

Комбинированный урок

Систематизация знаний об окружности и её элементах. Отработка навыков решения задач по теме

Знать понятия окружности и её элементов. Уметь решать простейшие задачи

Проверка дом.задания, сам. работа обучающего характера

15.11

52-54

Построения циркулем и линейкой. Примеры задач на построение

3

Комбинированный урок

Представление о задачах на построение. Рассмотрение наиболее простых задач на построение и обучение их решению

Уметь решать простейшие задачи

теоретический опрос, сам.работа обучающего характера

18.11

19.11

20.11

55

Обобщающий урок по теме, решение задач

1

Урок закрепления изученного материала и обобщение

Систематизация знании по темам главы 2.Устранение пробелов в знаниях учащихся

Знать основные понятия теоремы и уметь их применять при решении задач

21.11

56

Контрольная работа № 4 по теме: «Признакитреугольников»

1

Урок контроля ЗУН учащихся

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения ими материала

Контрольная работа

Контрольная работа

22.11


Система двух линейных уравнений с двумя переменными (13 уроков)

57

Основные понятия. Системы двух линейных уравнений

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Определение понятия системы линейных уравнений и её решения

Уметь находить решение системы с двумя переменными

Фронтальный опрос

25.11

58

Основные понятия. Системы двух линейных уравнений

1

Закрепление нового материала

Графический способ решения систем уравнений

Уметь графический решать системы уравнений и выяснять сколько решений имеет система

Сам.работа

26.11

59

Метод подстановки

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм решения систем способом подстановки

Знать алгоритм решения систем уравнений способом подстановки

индивидуальные карточки

27.11

60

Метод подстановки

1

Закрепление нового материала

Метод подстановки. Алгоритм решения систем способом подстановки

Знать алгоритм решения систем уравнений способом подстановки. Уметь решать системы методом подстановки

Практикум: решение качественных задач

28.11

61

Метод подстановки

1

Применение знаний и умений

Метод подстановки. Алгоритм решения систем способом подстановки

Знать алгоритм решения систем уравнений способом подстановки. Уметь решать системы методом подстановки

Сам.работа

29.11

62

Метод алгебраического сложения

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом сложения

Фронтальный опрос

2.12

63

Метод алгебраического сложения

1

Закрепление нового материала

Способ сложения

индивидуальные карточки

6.12

64

Метод алгебраического сложения

1

Применение знаний и умений

Способ сложения

Сам.работа

9.12

65

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнения

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений

Фронтальный опрос

10.12

66

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных

1

Закрепление нового материала

Решения задач с помощью систем уравнения

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке

индивидуальные карточки

11.12

67

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных

1

Применение знаний и умений

Решения задач с помощью систем уравнени

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты

Сам.работа

12.12

68

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных

1

Обобщение и систематизация знаний

Решения задач с помощью систем уравнения

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений.выбирая наиболее рациональный путь решения

Практическая работа

13.12

69

Контрольная работа № 5по теме: «Система двух уравнении»

1

Контроль знаний и умений

Системы линейных уравнений

Уметь решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения

индивидуальное решение контрольных заданий

16.12


Параллельные прямые (13 уроков)

70- 72

Определение параллельности прямых. Признаки параллельности двух прямых

3

Урок изучения нового материала.

Комбинированный

Повторение понятия параллельных прямых. Введение понятий накрест лежащих, односторонних и соответственных углов. Рассмотрение признаков параллельности двух прямых.Обучение решению задач

Знать понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов.Формулировки и доказательства признаков.

Сам.решение тестовых задач с последующей самопроверкой по готовым ответам

17.12

18.12

19.12

73

Практически способы построения параллельных прямых

1

комбинированный

Совершенствование навыков применения признаков параллельности прямых. Ознакомление с практическими способами построения параллельных прямых и обучение их применению на практике

Знать практические способы построения параллельных прямых.

Уметь решать простейшие задачи

Сам.работа обучающего характера, практическое задание

20.12

74

Решение задач по теме :Признаки параллельности прямых

1

Урок закрепления изученного

Совершенствование навыков применения признаков параллельности прямых

Знать понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов.Формулировки и доказательства признаков.

Проверка дом. задания, сам.работа

23.12

75- 76

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых

2

Урок изучения нового материала

Введение понятия аксиомы. Рассмотрение аксиомы параллельных прямых и её следствий. Обучение решению задач на применение аксиомы

Знать понятие аксиомы,аксиому параллельных прямых и её следствия

Проверка дом.задания

24.12

25.12

77-80

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

4

Уроки закрепления изученного материала

Совершенствование навыков док-ва теорем, обучениех решению задач на применение свойств параллельных прямых

Знать признаки и свойства параллельных прямых .Уметь решать простейшие задачи

Теоретический опрос, проверка дом.задания, сам. работа

26.12

27.12

28.12

13.01

81

Решение задач по теме:Углы образованные двумя параллельными прямыми

1

Уроки закрепления изученного материала

Совершенствование навыков решения задач на применение признаков и свойств параллельных прямы

Уметь решать простейшие задачи по теме

14.01

82

Контрольная работа № 6 по теме: «Свойства углов»

1

Урок контроля ЗУН учащихся

Выявление знаний умений учащихся, степени усвоения ими материала

Уметь решать простейшие задачи по теме

Контрольная работа

15.01


Степень с натуральным показателем и ее свойства (6 уроков)

83

Что такое степень с натуральным показателям

1

комбинированный

Определение степени с натуральным показателем. Основание степени, показатель степени

Знать понятия степени, основания степени, показателя степени

Фронтальная и индивидуальная работа, работа в группах

16.01

84

Таблица основных степеней

1

Закрепление изученного материала

Возведение в степень, четная степень, нечетная степень

Уметь возводить числа в степень, заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

математический диктант. Индивидуальные карточки

17.01

85

Свойства степени с натуральным показателем

1

Закрепление изученного материала

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

Уметь умножать и делить степени с одинаковыми основаниями

Фронтальный опрос

20.01

86

Свойства степени с натуральным показателем

1

Применение знаний и умений

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

Уметь умножать и делить степени с одинаковыми основаниями

Фронтальный опрос.

Сам.работа

21.01

87

Умножения и деление степеней с одинаковыми показателями

1

Применение знаний и умений

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Уметь умножать и делить степени с одинаковыми показателями

Фронтальная и индивидуальная работа

22.01

88

Степень с нулевым показателем

1

Обобщение и систематизация знаний

Степень числа а, не равного нулю, с нулевым показателем

Уметь применять свойства степеней для упрощения алгебраических выражений

Практическая работа. Индивидуальные карточки

23.01


Одночлены. Операции над одночленами (8 уроков)

89

Понятия одночлена. Стандартный вид одночлена

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена

Знать понятия одночлена и его стандартного вида

Фронтальный опрос

24.01

90

Сложение и вычитание одночленов

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Степень одночлена

Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменной

Фронтальная и индивидуальная работа

27.01

91

Сложение и вычитание одночленов

1

Закрепление изученного материала

Степень одночлена

Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменной

28.01

92

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень

Знать алгоритм умножения одночленов и возведения одночленов в нат. степень

Сам.работа

29.01

93

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1

Применение знаний и умений

Возведение в степень произведения и степени

Уметь применять правила умножения одночленов

Фронтальная работа

30.01

94

Деление одночлена на одночлен

1

Применение знаний и умений

Деление одночлена на одночлен

Знать правила деления степеней

индивидуальные карточки

31.01

95

Деление одночлена на одночлен

1

Применение знаний и умений

Деление одночлена на одночлен

Знать правила деления степеней

Фронтальное повторение изученного материала

3.02

96

Контрольная работа № 7 (№ 4 алгебра) по теме: Действия над одночленами

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Степень и её свойства

Уметь выполнять все действия со степенями

индивидуальные решения контрольных заданий

4.02


Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 уроков)

97-98

Теорема о сумме углов треугольника

2

Урок изучения нового материала

Доказательство теоремы о сумме углов треугольника, её следствия. Обучение решению задач на применение нового материала

Знать теорему о сумме углов треугольника с доказательством, её следствия. Уметь решать задачи по теме

Сам.решение задач по теме

5.02

6.02

99

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники

1

комбинированный урок

Введение понятий остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников.совершенствование навыков решения задач

Знать понятия об этих треугольниках, теорему о сумме углов треугольника, её следствия

Теоретический опрос, Проверка дом.задания, сам. работа учащихся с последующей самопроверкой

7.02

100-102

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника

3

комбинированный урок

Рассмотрение теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника и её применение при решении задач. Совершенствование навыков решения задач

Знать понятия всех этих треугольников, теорему о сумме углов и о соотношениях

Проверка дом.задания, сам. работа

10.02

11.02

12.02

1003- 104

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

2

1. Урок изучения нового материала.

2. Урок закрепления изученного

Рассмотрение свойств прямоугольных треугольников, обучение решению задач на применение этих свойств

Знать свойства прям.треугльников с доказательствами

Сам. решения задач по теме.Теоретический опрос

13.02

14.02

105-106

Признаки равенств прямоугольных треугольников

2

Урок изучения нового материала.

. Урок закрепления изученного

Рассмотрение признаков равенства прям.треугольников. Приведение в систему знаний учащихся по теме «Прямоуг. треугольники». Совершенствование навыков решения задач по теме

Знать признаки равенства прям. треугольников, свойства медианы прям. треугольника.Уметь решать простейшие задачи

Проверка дом.задания. Сам.решение задач по теме

17.02

18.02

107-108

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

2

Урок изучения нового материала

Введение понятий наклонной, расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми. Рассмотрение свойств параллельных прямых.Решение задач по теме

Знать понятия наклонной, расстояния от точки до прямой, свойства расстояния между параллельными прямыми

19.02

20.02

109-111

Построение треугольника по трем элементам

3

комбинированный

Рассмотрение задач на построение треугольников по трем элементам .Совершенствование навыков решения задач

Уметь решать простейшие задачи по теме

Теоретический опрос , проверка дом. задания. Сам.решение задач по теме

21.02

24.02

25.02

112-114

Задачи на построение

3

. Урок закрепления изученного

Совершенствование навыков решения задач на построение, нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между парал. Прямыми

Уметь решать простейшие задачи по теме

Проверка дом.задания, сам. работа

27.02

28.02

3.03

115

Обобщающий урок по теме

1

Урок обобщения и повторения

Приведение в систему умений и навыков решения задач

Уметь решать простейшие задачи по теме

4.03

116

Контрольная работа № 8 (№ 4 геометрия) по теме: Соотношения между сторонами

1

Урок контроля ЗУН учащихся

Выявление знаний и умений учащихся, степени усвоения им материала

Контрольная работа

5.03

Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15 уроков)



117

Основные понятия

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Дать понятие многочлена и его записи в стандартном виде, понятие степени многочлена

Уметь выявлять многочлен, приводить подобные слагаемые и определять его степень

Контрольный опрос по теме

6.03

118

Сложение и вычитание многочленов

1

Изучение нового материала

Дать понятие об операциях сложения и вычитания многочленов

Уметь правильно раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые

Письменный опрос по вариантам

7.03

119

Сложение и вычитание многочленов

1

Урок закрепления изученного материала

Представить многочлен в виде суммы и разности

Уметь правильно раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые

Сам.работа

10.03

120

Умножение многочлена на одночлен

1

Изучение нового материала

Рассмотреть операцию умножения многочлена и одночлена

Знать правила умножения многочлена на одночлен

Проверка дом.задания, сам. работа

11.03

121

Умножение многочлена на одночлен

1

Урок закрепления изученного материала

Рассмотреть операцию умножения многочлена и одночлена

Знать правила умножения многочлена на одночлен

Проверка дом.задания, сам. работа

12.03

122

Умножение многочлена на многочлен

1

Изучение нового материала

Отработать навыки умножения многочленов

Знать правила умножения многочленов и уметь применять их

Проверка дом.задания, сам. работа

13.03

123

Умножение многочлена на многочлен

1

Урок закрепления изученного материала

Отработать навыки умножения многочленов

Знать правила умножения многочленов и уметь применять их

Проверка дом.задания, сам. работа

14.03

124

Умножение многочлена на многочлен

1

Отработка и закрепление изученного материала

Отработать навыки умножения многочленов

Знать правила умножения многочленов и уметь применять их

Проверка дом.задания, сам. работа

17.03

125

Формулы сокращенного умножения (квадрат суммы и разности)

1

Изучение нового материала

Рассмотреть формулы квадрата суммы и разности с доказательством

Знать и уметь формулировать изученные формулы

Проверка дом.задания

18.03

126

Формулы сокращенного умножения (квадрат суммы и разности)

1

Урок закрепления изученного материала

Применять изученные формулы при упрощении многочленов

Уметь применять данные формулы при упрощении

Фронтальный опрос по теме. Сам.работа

19.03

127

Формулы сокращенного умножения (разность квадратов)

1

Урок закрепления изученного материала

Вывод формулы разности квадратов

Уметь применять ФСУ при преобразовании выражений

Письменный опрос по теме

20.03

128

Формулы сокращенного умножения (разность и сумма кубов)

1

Урок закрепления изученного материала

Вывод формул разности и суммы кубов

Уметь применять ФСУ при преобразовании выражений

Письменный опрос по теме

21.03

129

Формулы сокращенного умножения

1

Урок обобщения и подведения итогов

Рассмотреть различные способы разложения на множители многочлена

Уметь применять все формулы при разложении многочлена на множители

Сам.работа по теме

31.03

130

Деление многочлена на одночлен

1

Изучение нового материала

Рассмотреть операцию деления многочлена и одночлена

Знать и уметь применять некоторые правила деления многочлена на одночлен

Проверка дом.работы

1.04

131

Контрольная работа № 9 по теме: «Многочлены»

1

Проверка ЗУН учащихся

Сам.выполнение контрольных задании

2.04


Разложение многочленов на множители (18 уроков)

132

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно

Знать о необходимости знаний о разложений на множители

Теоретическая беседа

4.04

133

Вынесение общего множителя за скобки

1

Изучение нового материала

Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки

Знать данное разложение

Фронтальный опрос

7.04

134

Вынесение общего множителя за скобки

1

Урок закрепления изученного материала

Вынесение общего множителя за скобки

Уметь раскладывать многочлен на множители

Текущий опрос

8.04

135

Способ группировки

1

Изучение нового материала

Способ группировки

Знать способ группировки для разложения на множители

индивидуальные карточки

9.04

136

Способ группировки

1

Урок закрепления изученного материала

Разложение многочлена на множители способом группировки

Знать и уметь раскладывать на множители способом группировки

математический диктант

10.04

137

Разложение многочленов на множители с помощью ФСУ

1

Применение знаний и умений

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители

Фронтальный опрос

11.04

138

Разложение многочленов на множители с помощью ФСУ

1

Урок закрепления изученного материала

Разложение разности квадратов на множители

Знать формулу разности квадратов двух выражений

Сам.работа

14.04

139

Разложение многочленов на множители с помощью ФСУ

1

Урок закрепления изученного материала

Разложение разности квадратов на множители

Уметь раскладывать разность квадратов на множители

Сам.работа

15.04

140

Разложение многочленов на множители с помощью ФСУ

1

Урок закрепления изученного материала

Разложение на множители суммы и разности кубов

Знать формулу суммы и разности кубов и уметь её применять при разложений

Фронтальный опрос

Сам.работа

16.04

141

Разложение многочленов на множители с помощью ФСУ

1

Урок закрепления изученного материала

Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители

Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять

математический диктант

17.04

142

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

1

Урок закрепления изученного материала

Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители

Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять

Проверка дом.задания.

Сам.работа

18.04

143

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

1

Обобщение и систематизация знаний

Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители

Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять

Проверка дом.задания.

Индивидуальная работа по карточкам

21.04

144

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

1

Обобщение и систематизация знаний

Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители

Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять

Сам.работа

22.04

145

Сокращение алгебраических дробей

1

Применение знаний и умений

Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители

Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять

Сам.работа с последующей проверкой

23.04

146

Сокращение алгебраических дробей

1

Применение знаний и умений

Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители

Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять

Проверка дом.задания. Текущий контроль

24.04

147

Сокращение алгебраических дробей

1

Применение знаний и умений

Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители

Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их при

Сам.работа

25.04

148

Тождества

1

Изучение нового материала

Определение тождества. Способы доказательства тождеств

Уметь доказывать тождества, применяя различные способы преобразования

Работа с учебником

28.04

149

Контрольная работа № 10 (№ 6 алгебра) по теме: Разложение на множители

1

Контроль знаний и умений

Преобразование целых выражений

индивидуальное решение контрольных заданий

29.04


Функции y=x2 (9 уроков)

150

Функции y=x2 и ее график

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Рассмотреть квадратичную функцию, её свойства и график

Уметь строить график квадр.функции, знать характеристики парабол

Построение графиков функций

30.04

151

Функции y=x2 и ее график

1

Закрепление изученного материала

Рассмотреть квадратичную функцию, её свойства и график

Уметь строить график квадр.функции, знать характеристики парабол

Проверка дом.задания

1.05

152




Функции y=x2 и ее график

1

Закрепление изученного материала

Рассмотреть квадратичную функцию, её свойства и график

Уметь строить график квадр.функции, знать характеристики парабол

Сам.работа

2.05

153

Графическое решение уравнений

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Рассмотреть использование графиков при решений уравнений

Уметь с помощью графика определять количество корней

Практическая работа по построению графиков

5.05

154

Графическое решение уравнений

1

Закрепление изученного материала

Рассмотреть использование графиков при решений уравнений

Уметь с помощью графика определять

Сам.работа

6.05

155

Что означает в математике запись y=f(x)

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Рассмотреть кусочные функции

Уметь строить графики кусочных функции

Сам.работа

7.05

156

Что означает в математике запись y=f(x)

1

Закрепление изученного материала

Рассмотреть кусочные функции

Уметь строить графики кусочных функции

8.05

157

Что означает в математике запись y=f(x)

1

Закрепление изученного материала

Рассмотреть кусочные функции

Уметь строить графики кусочных функции

9.05

158

контрольная работа№11 по теме: функция у=х2 и её график

1

Проверка ЗУН учащихся

Сам.решение контрольных заданий

12.05


Элементы статистики и теория вероятности(4часа)

159-160

Статистические характеристики. Среднее арифметическое, размах и мода.

2

Ознакомление с новым учебным материалом

Нахождение среднего арифметического

Знать понятия о среднем арифметическом, размахе и моде

Теоретический опрос

13.05

14.05

161-162

Медиана как статистическая характеристика

2

Ознакомление с новым учебным материалом

Нахождение медианы

Знать понятия о медиане

Теоретический опрос

15.05

16.05


Итоговое повторение (18 уроков)

163-168

Повторение основных вопросов геометрии

6

Начальные геометрические

Признаки равенства треугольников

Параллельные прямые

Соотношения между сторонами и углами

19.05- 22.05

169-174

Повторение основных вопросов алгебры

6

Математическая модель

Решение уравнений.

Решение систем уравнений

Построение графиков функции

Разложение многочленов на множители

Применение ФСУ

23.05-29.05

175

Итоговая контрольная работа

1

Проверка ЗУН учащихся

Сам.решение контрольных заданий

30.05


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. А.Г. Мордкович, Алгебра: учебник для 7класса общеобразовательных учреждений ( М. Мнемозина, 2015.)

2. Л. И. Звавич , Дидактические материалы по алгебре 7 класса (М. Просвещение, 2008)

3.А.Н. Рурукин «Поурочные разработки по алгебре к УМК А.Г.Мордковича 7класс) М.2010

4. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Геометрия 7-9 классы (М.Просвещение, 2013)

5. Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков: рабочая тетрадь для 7 класса по геометрии (М.Просвещение 2016)

6. Н.Л. Гаврилова «Поурочные разработки по геометрии 7класс»

7.Т.М. Мищенко « Тематические тесты по геометрии 7 класса»



© 2010-2022