Технологическая карта урока математики, тема Трёхзначные числа школа для слабослышащих детей

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока Математики. 4 класс.

Составила Зырянова А.П. учитель ГКОУ СО ЕШИ №13

Предмет

Тема /Класс

УМК

Методы

Тип, вид урока

Планируемые результаты

Виды учебной деятельности

Система средств


Личностные

Метапредметные

Предметные

Коррекционные

Математика

« Закрепление знаний о составе трёхзначных чисел. Решение составных задач в два действия».

4 класс

М.И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова

Математика Учебник для 3 кл. (часть 2) - М.: Просвещение, 2012.

Объясни тельно-

Иллюстративный

Репродуктивный

Практический метод

Тип: комбинированный.

Вид: традицион-ный

-Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики;

-Ориентировать на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала;

-Формирование умения признавать собственные ошибки.

Регулятивные:

-удерживать цель учебной деятельности;

-использовать изученные правила, способы действий, приемы вычислений при выполнении учебных заданий;

-планировать собственную вычислительную деятельность и действия необходимые для решения задачи;

-адекватно воспринимать аргументированную оценку.

Познавательные:

-выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять условие и краткую запись задачи;

-понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-использовать обобщенные способы решения текстовых задач;

-моделировать условия текстовой задачи при решении задачи в несколько действий;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные:

-развитие навыка использовать речь для регуляции своих действий;

-развитие умения правильно излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;

-умение контролировать действия и высказывания партнера;

-задавать вопросы с целью получения нужной информации.

-закрепление навыка устных вычислений с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

-закрепление умения решать задачи на сложение и вычитание в 2-3 действия;

-закрепление умения называть и записывать числа в пределах 1 000;

-закрепление навыка представления числа в виде суммы сотен, десятков и единиц.

Правильно воспринимать информацию полученную в разных видах.

Следить за правильным произношением звуков (индивидуально)

- работа с демонстрационным материалом;

- работа в парах, взаимопроверка;

- элементы самостоятельной работы;

-работа в тетрадях

учебник;

задания, таблички, схемы на экране.


Конструкт урока.

п/п


Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные

учебные действия

1.




Организационно-мотивационный


Настрой на работу:

- Какое сегодня число?. (20 октября) Какое число было вчера? (19 окт.) Какое число будет завтра? (21окт.) Какой будет урок? Запишите в тетради сегодняшнее число.

Подготовка класса к работе.

Настрой на дальнейшую работу.

Работа в тетради

Личностные.

Регулятивные.

Коммуникативные.

2.

Актуализация знаний.

Устный счет.

Счет в пределах 100. Повторение таблицы умножения и деления.

Подумайте, какие числа надо вставить в пустые клетки? Запишите их в тетради.

Поменяйтесь тетрадями, проверьте друг друга.

Какую оценку ты поставил?

Устный счёт. Работа по схеме на экране.

Работа в тетради.

Меняются тетрадями, проверяют друг друга, по правильным ответам.

Оценивают и ставят оценку товарищу.

Я поставил … оценку …. .

Личностные.

Регулятивные.

Коммуникативные.

3.

Актуализация знаний. Самоопределение к деятельности.

На экране записаны числа.

21, 485, 8, 374, 58, 9, 204, 92, 310, 6, 628.

Выпишите однозначные числа/ двузначные числа? Какие числа остались? Как называют такие числа? (Трёхзначные числа). Как вы думаете, что мы будем делать на уроке?

Работа на доске.

Разделяют числа на группы.

Перечисляют действия на уроке.

Формулирование темы урока с развернутой помощью учителя.

Личностные.

Регулятивные.

Коммуникативные.

Познавательные.

4.

Повторение и закрепление.

Запишите число, в котором

5 сотен 2 десятка 7 единиц.

9 сотен 5 десятков 6 единиц.

Какие числа вы записали?

Назовите их.

Представьте эти числа, в виде суммы разрядных слагаемых. Прочитайте записи.

Читают числа, следят за правильным произнесением слов.

Работают в тетради.

Познавательные.

Коммуникативные.

Регулятивные.

5.

Физкультминутка.

Выполнение действий со словами.

Ванька встань-ка. Ванька встань-ка. Приседай-ка и вставай-ка.

Приседай-ка и вставай-ка.

Не послушный, ишь какой.

Нам не справиться с тобой.

Выполняют действия.

6.

Выполнение заданий по теме.

Ученик 4 класса, решил примеры. Найдите и исправьте ошибки.

Познавательные.

Коммуникативные.

Регулятивные.

7.

Решение задачи.

На экране задача. Прочитайте.

На доске записаны 3 условия. Подумайте, какое условие подойдет к этой задаче.

Запишите его в тетрадь и решите задачу.

Выполняют задание с помощью учителя, и самостоятельно (работа в тетради).

Познавательные.

Коммуникативные.

Регулятивные.

7.

Подведение итогов урока.

Что мы делали на уроке?

Кому было легко? Тяжело?

Что мы посоветуем ребятам?

Формулируют выводы с помощью учителя. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности.

Познавательные.

Коммуникативные.

Регулятивные.

8.

Домашнее задание.

Откройте, дневники. Запишите домашнее задание (на доске)

Объяснение задания.

Осмысливают д/з

Регулятивные.



© 2010-2022