Рабочая программа по математике, 9класс

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Рабочая программа

по математике для 9 класса

основное общее образование


на 2015 - 2016 учебный год







Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений.

Алгебра 7-9 классы, Геометрия 7-9 классы/ авт. сост. Т.А. Бурмистрова, - М.: Просвещение, 2010.









Составитель учитель математики Перетокина Валентина Борисовна

высшая квалификационная категория


Тальменка - 2015





Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету составлена на основе авторской программы, составитель Т.А. Бурмистрова, - М.: Просвещение, 2010 г. На реализацию авторской программы Т.А. Бурмистровой, отводится на изучение математики в 9-ом классе 6 часов в неделю, всего 204 часа, из них 136 ч - на изучение алгебры, 68 ч - геометрии. В классных журналах для фиксации прохождения программы используется одна страница (наименование предмета «математика»).

Изучение математики в 9 классах направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития:

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в метапредметном направлении:

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении:

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Реализация обучения математике осуществляется через личностно-ориентированную технологию, ИКТ, проектную методику. При обучении используются различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос. При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения.

Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5-балльной системе. Отметки за контрольные, практические, самостоятельные и проверочные работы выставляются не позднее урока, следующего за уроком, на котором была проведена данная работа. Работа над ошибками выполняется в рабочих тетрадях на следующем уроке после проведения контрольной работы.

Критерии выставления отметок за устные работы

Отметка «отлично» (5 баллов) выставляется, если обучающийся:

последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагает учебный материал; дает ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии;

показывает понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей; умеет выделять главное, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами;

самостоятельно анализирует и обобщает теоретический материал, результаты проведенных наблюдений и опытов; свободно устанавливает межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи;

уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении новых, ранее не встречавшихся задач;

излагает учебный материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя;

рационально использует наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применяет упорядоченную систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу;

допускает в ответе недочеты, которые легко исправляет по требованию учителя.

Отметка «хорошо» (4 балла) выставляется, если обучающийся:

показывает знание всего изученного учебного материала;

дает в основном правильный ответ; учебный материал излагает в обоснованной логической последовательности с приведением конкретных примеров, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов в использовании терминологии учебного предмета, которые может исправить самостоятельно при помощи учителя;

анализирует и обобщает теоретический материал, результаты проведенных наблюдений и опытов с помощью учителя;

соблюдает основные правила культуры устной речи; применяет упорядоченную систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ;

Отметка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется, если обучающийся:

демонстрирует усвоение основного содержания учебного материала, имеет пробелы, не препятствующие дальнейшему усвоению учебного материала;

применяет полученные знания при ответе на вопрос, анализе предложенных ситуаций по образцу;

допускает ошибки в использовании терминологии учебного предмета;

показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки;

затрудняется при анализе и обобщении учебного материала, результатов проведенных наблюдений и опытов;

дает неполные ответы на вопросы учителя или воспроизводит содержание ранее прочитанного учебного текста, слабо связанного с заданным вопросом;

использует неупорядоченную систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ.

Отметка «неудовлетворительно» (2 балла) выставляется, если обучающийся:

не раскрыл основное содержание учебного материала в пределах поставленных вопросов;

не умеет применять имеющиеся знания к решению конкретных вопросов и задач по образцу;

допускает в ответе более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

Критерии выставления отметок за письменные работы

Отметка «отлично» (5 баллов) выставляется, если обучающийся выполнил работу без ошибок и недочетов, либо допустил не более одного недочета.

Отметка «хорошо» (4 балла) выставляется, если обучающийся выполнил работу полностью, но допустил в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, либо не более двух недочетов.

Отметка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется. Если обучающийся выполнил не менее половины работы, допустив при этом:

не более двух грубых ошибок;

либо не более одной грубой и одной негрубой ошибки и один недочет;

либо три негрубые ошибки;

либо одну негрубую ошибку и три недочета;

либо четыре-пять недочетов.

Отметка «неудовлетворительно» (2 балла) выставляется, если обучающийся:

выполнил менее половины работы;

либо допустил большее количество ошибок и недочетов, чем это допускается для отметки «удовлетворительно».

Примечание

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, или решение задачи несколькими способами, которые свидетельствуют о высоких математических способностях учащегося.

Преподавание алгебры ведется по учебнику «Алгебра 9 класс», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2011., геометрии по учебнику «Геометрия 7-9 классы», Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2010.


3. Тематический поурочный план



Содержание учебного материала

Кол-во

часов

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Требования к уровню подготовки учащихся

1

Функция. Область определения и область значения функции

1

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

С-1 (ДМ)

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

2

Функция. Область определения и область значения функции

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

С-2 (ДМ)

-уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь строить более сложные графики функций

3

Понятие вектора.

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Самостоятельное решение

Сформировать у учащихся представление о векторе,

-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;

-знать виды векторов

4

Понятие вектора

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Сформировать у учащихся представление о векторе,

-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;

-знать виды векторов

5

Функция. Область определения и область значения функции

1

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

6

Функция. Область определения и область значения функции

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

С-3 (ДМ)

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

7

Свойства функций

1

Индивидуальная и групповая исследовательская работа

Публичное выступление контрольная точка

- уметь вести исследовательскую работу, используя тему «Функции и их свойства»

8

Свойства функций

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

-уметь находить корни квадратного трехчлена

9

Сложение и вычитание векторов

1

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

ФО

Знать законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма, уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения

10

Сложение и вычитание векторов

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

СР № 33

ДМ (8 кл) контрольная точка

Знать понятие суммы двух и более векторов, уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило прямоугольника, Уметь строить вектор , равный разности двух векторов, двумя способами

11

Свойства функций

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

С-5 (ДМ) контрольная точка

12

Квадратный трехчлен и его корни

1

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

- уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен

13

Квадратный трехчлен и его корни

1

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

Уметь применять изученную теорию при нахождении ООФ, ОЗФ, читать график, при разложении квадратного трехчлена на множители

14

Квадратный трехчлен и его корни

1

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

- уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный -

15

Сложение и вычитание векторов

1

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Проверка домашнего задания

Знать понятие суммы двух и более векторов, уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило прямоугольника, Уметь строить вектор , равный разности двух векторов, двумя способами Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число

16

Умножение вектора на число Применение векторов к решению задач

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

С-7 (ДМ) контрольная точка

- Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число

17

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

18

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания Тестирование

- уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный

19

Обобщающий урок. Квадратичная функция Разложение квадратного трехчлена на множители

1

Дифференцированные задания

С-9 (ДМ)

- уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный

20

Контрольная работа №1 Квадратичная функция Разложение квадратного трехчлена на множители

1

Самостоятельное выполнение работы

контрольная точка

21

Умножение вектора на число Применение векторов к решению задач

1

дифференцированные задания, индивидуальная работа


Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы

22

Умножение вектора на число Применение векторов к решению задач

1

дифференцированные задания, индивидуальная работа


Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы

23

Функция у=ах², ее график и свойства

1

дифференцированные задания, тестирование

тест

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

24

Функция у=ах², ее график и свойства

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

С-10 (ДМ)

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики с наиболее высокими степенями

25

Функция у=ах², ее график и свойства

1

Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально

С-11 (ДМ)

-знать таблицу степеней;

-уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

26

График функции у=ах²+n и у=а(х-m)²

1

Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос, математический диктант

-уметь применять свойства степени с рациональным показателем при решении задач

27

Координаты вектора

1

Решение задач


-уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;


28

Координаты вектора

1

Решение задач

Диктант контрольная точка

-уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;

-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число

29

График функции у=ах²+n и у=а(х-m)²

1

Тестирование дифференцированные задания

С-9 (ДМ)

знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

30

Построение графика квадратичной функции

1

дифференцированные задания, индивидуальная работа


знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

31

Построение графика квадратичной функции

дифференцированные задания, индивидуальная работа


-уметь применять теоретический материал для исследования квадратичной функции

32

Построение графика квадратичной функции

1

дифференцированные задания, тестирование

Тест

контрольная точка

- уметь решать исследовательские задачи

33

Простейшие задачи в координатах

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

МД

- уметь вычислять длину вектора по его координатам

34

П

nростейшие задачи в координатах

1

Тестирование контролирующая самостоятельная работа

СР № 2

ДМ

- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками

35

Ф

nункция у=х

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Индивидуальная проверка домашнего задания

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном

36

Ф

nункция у=х

1

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

ФО

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном

37

Функция у=х

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

С-10 (ДМ)

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики с наиболее высокими степенями

-знать таблицу степеней;

-уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

38

Корень n-й степени

1

Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально

С-11 (ДМ) контрольная точка

39

Уравнение окружности и прямой.

1

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, математический диктант

ФО

-знать уравнение окружности;

-уметь решать задачи на применение формулы

-знать уравнение прямой;

-уметь решать задачи на применение формулы

40

Уравнение окружности и прямой

1

Фронтальный опрос, устный счет, индивидуальная работа

41

Корень n-й степени

1

Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос, математический диктант

-уметь применять свойства степени с рациональным показателем при решении задач.

42

Корень n-й степени

1

Решение исследовательских задач


-уметь применять свойства степени с рациональным показателем при решении задач.

43

Обобщающий урок. Корень n-й степени

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

-уметь применять свойства степени с рациональным показателем при решении задач.

44

Контрольная работа №2 Корень n-й степени

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

К-2 (ДМ) контрольная точка

45

Уравнение окружности и прямой

1

Фронтальный опрос, устный счет, индивидуальная работа

-уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой

46

Решение задач

1

Работа в группах

-уметь решать простейшие задачи в координатах;

47

Целое уравнение и его корни

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

48

Целое уравнение и его корни

1

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

С-12 (ДМ) контрольная точка

49

Целое уравнение и его корни

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

-уметь проводить замену переменной;

-уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;

50

Дробные рациональные уравнения

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

С-14 (ДМ)

знать и уметь решать биквадратные уравнения

51

Решение задач

1

Работа в группах

С-13

-уметь решать простейшие задачи в координатах;

-уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой

52

Контрольная работа № 3 Метод координат

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

контрольная точка

53

Дробные рациональные уравнения

1

контролирующая самостоятельная работа дифференцированные задания

С-15 (ДМ)

-уметь решать целое уравнение разложением на множители

54

Дробные рациональные уравнения

1

Тестирование дифференцированные задания

тест

-уметь решать целое уравнение разложением на множители

55

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Дифференцированные задания, групповая работа

- умение исследовать уравнения при решении задач с параметрами, применяя изученную теорию

56

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Дифференцированные задания, групповая работа

знать и понимать алгоритм решения неравенств

57

Синус, косинус, тангенс угла

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

УО

-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;

58

Синус, косинус, тангенс угла

1

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

ФО

-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки

59

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка

60

Решение неравенств методом интервалов

1

Индивидуальная работа

С-16 (ДМ)

61

Решение неравенств методом интервалов

1

Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

62

Решение неравенств методом интервалов

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка

63

Синус, косинус, тангенс угла

1

Дифференцированные задания, групповая работа

-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;

-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки

64

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Дифференцированные задания, групповая работа

ФО

Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи

65

Обобщающий урок. Уравнения и неравенства с одной переменной

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка

66

Контрольная работа №4

Уравнения и неравенства с одной переменной

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

контрольная точка

67

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

СР № 8

ДМ

Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи

68

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

УО

Уметь проводить доказательство теорем и применять их при решении задач

69

Уравнение с двумя переменными и его график

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

СР № 8

ДМ

Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи

70

Уравнение с двумя переменными и его график

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

УО

Уметь проводить доказательство теорем и применять их при решении задач

71

Уравнение с двумя переменными и его график

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

К-3 (ДМ) контрольная точка

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

72

Графический способ решения систем уравнений

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

-уметь определять степень уравнения

-уметь составлять уравнение по графику

73

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Индивидуальный опрос

Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы косинусов и синусов

74

Скалярное произведение векторов

1

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

ФО

знать «угол между векторами», скалярное произведение двух векторов, скалярный квадрат вектора; уметь применять теорию при решении задач

75

Графический способ решения систем уравнений

1

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

С-19 (ДМ)

76

Решение систем уравнений второй степени

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

77

Решение систем уравнений второй степени

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

78

Решение систем уравнений второй степени

1

Коррекция знаний, устный счет

С-20 (ДМ)

79

Скалярное произведение векторов

1

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

СР № 12

ДМ

контрольная точка

Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия, свойства скалярного произведения векторов; уметь применять скалярное произведение векторов при решении задач

80

Решение задач

1

Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль

Проверка задач самостоятельного решения

Доказывать теорему, изображать углы между векторами, вычислять скалярное произведение векторов

81

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

82

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

83

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

С-21 (ДМ

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

84

Обобщающий урок Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант

С-22 (ДМ) контрольная точка

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

85

Контрольная работа

5. Соотношения в треугольнике. Скалярное произведение векторов

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

контрольная точка

-уметь применять теорему синусов и теорему косинусов, скалярное произведение векторов в комплексе при решении задач

86

Правильные многоугольники

1

Тестирование, работа у доски, разноуровневые задания

Проверка задач самостоятельного решения

-уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;

-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать

87

Контрольная работа №6.

Уравнеия с двумя переменными

1

№ 4 (УМК) контрольная точка

88

Неравенства с двумя переменными

1

Дифференцированные задания, групповая работа

- уметь решать системы неравенств

89

Неравенства с двумя переменными

1

Дифференцированные задания, групповая работа

публичное выступление

- уметь решать системы неравенств

90

Правильные многоугольники

1

Индивидуальная, групповая работа

ФО

-уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;

-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать

91

Правильные многоугольники

1

Работа по карточкам, самоконтроль

Устный опрос

-уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an;

-уметь строить правильные многоугольники

92

Системы неравенств

с двумя переменными

1

Дифференцированные задания, групповая работа

- уметь решать системы неравенств

-уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости в

93

Системы неравенств

с двумя переменными

1

Дифференцированные задания, групповая работа

публичное выступление

контрольная точка

- уметь решать системы неравенств с параметрами, вести исследовательскую работу

94

Контрольная работа №7

Системы неравенств

с двумя переменными

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

контрольная точка

95

Последовательности

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

-уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости

96

Правильные многоугольники

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

тест

Уметь строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки

97

Последовательности

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

98

Последовательности

Фронтальная работа у доски, выполнение самостоятельной работы

С-23 (ДМ) контрольная точка

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

99

Длина окружности и площадь круга

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

СР № 15

ДМ

Применять формулы при решении задач

100

Длина окружности и площадь круга

1

Дифференцированные задания

СР № 15

ДМ

Применять формулы при решении задач

101

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

1

Фронтальная работа у доски, тестирование, творческие задания

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

102

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

1

Репродуктивный, контролирующий самостоятельная работа

-уметь находить n-ый член арифметической прогрессии

103

Формула n-го члена арифметической прогрессии

1

Работа в парах

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

104

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

Групповая работа

-уметь находить суммы первых n членов арифметической прогрессии

105

Длина окружности и площадь круга

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

СР № 16

ДМ

Уметь находить длину окружности и площадь круга

106

Длина окружности и площадь круга

1

Репродуктивный, контролирующая самостоятельная работа

ФО

Уметь находить площадь круга и кругового сектора

107

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

Групповая работа

-уметь находить суммы первых n членов арифметической прогрессии

108

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

Групповая работа

-уметь находить суммы первых n членов арифметической прогрессии

109

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

Самостоятельное выполнение работы

К-4 (ДМ) контрольная точка

-уметь находить суммы первых n членов арифметической прогрессии

110

Обобщающий урок.

Арифметическая прогрессия

1

Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания

-уметь находить суммы первых n членов арифметической прогрессии

111

Площадь круга и кругового сектора.

1

Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант

СР № 17

ДМ

контрольная точка

Уметь находить площадь круга и кругового сектора

112

Решение задач Площадь круга и кругового сектора

1

Репродуктивный, контролирующая самостоятельная работа

ФО

Уметь находить площадь круга и кругового сектора

113

Контрольная работа №8

Арифметическая прогрессия

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

контрольная точка

114

Определение геометрической прогрессии. Формула n- го члена геометрической прогрессии

1

Устный опрос, индивидуальная работа,

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

115

Определение геометрической прогрессии. Формула n- го члена геометрической прогрессии

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

С-26 (ДМ)

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

116

Определение геометрической прогрессии. Формула n- го члена геометрической прогрессии

1

Устный опрос, индивидуальная работа,

-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

117

Решение задач. Длина окружности. Площадь круга

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

ФО

Использовать приобретенные знания на практике

118

Решение задач

Длина окружности и площадь круга

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

-знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга; уметь решать задачи на зависимости между R, r, an;

-уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение

119

Определение геометрической прогрессии. Формула n- го члена геометрической прогрессии

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

Тест №5 (УМК) контрольная точка

-уметь находить n- ый члена геометрической прогрессии по формуле

120

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

1

Дифференцированные задания, групповая работа

- уметь находить сумму n первых членов геометрической прогрессии

121

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

1

Дифференцированные задания, групповая работа

- уметь находить сумму n первых членов геометрической прогрессии

122

Обобщающий урок. Геометрическая прогрессия

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

123

Контрольная работа № 9 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

контрольная точка

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

124

Понятие движения

1

Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания

ФО

-знать , что является движением плоскости

125

Контрольная работа №10

Геометрическая прогрессия

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

126

Примеры комбинаторных задач

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

С-28 (ДМ)

127

Примеры комбинаторных задач

1

Устный опрос, индивидуальная работа,

128

Перестановки

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

-знать понятие «перестановки»

129

Свойства движений

1

Математический диктант, индивидуальные задания

ФО

-знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной

130

Решение задач

Понятие движения. Осевая и центральная симметрии

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

СР № 18 ДМ контрольная точка

Применять параллельный перенос при решении задач

131

Перестановки

1

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

С-29 (ДМ)

-знать понятие «перестановки»

132

Размещения

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Тест № 5 (УМК) контрольная точка

-знать понятие «размещения»

133

Размещения

1

Дифференцированные задания, групповая работа

-знать понятие «размещения»

134

Сочетания

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

контрольная точка

-знать понятие «сочетания»

135

Параллельный перенос

1

Тестирование, фронтальный опрос, математический диктант

СР № 19

ДМ

Применять параллельный перенос при решении задач

136

Поворот

1

Эвристическая беседа, работа у доски, самостоятельно

ФО

Доказывать, что поворот есть движение

137

Сочетания

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

--знать понятие «сочетания» и уметь пользоваться формулами для решения задач

138

Относительная частота случайного события

1

Устный опрос, индивидуальная работа,

-знать понятие «случайное событие», «относительная частота случайного события»

139

Относительная частота случайного события

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

С-30 (ДМ)

Уметь определять относительную частоту события

140

Вероятность возможных событий

1

Устный опрос, индивидуальная работа,

Определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

141

Решение задач Параллельный перенос. Поворот

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

СР № 20

ДМ контрольная точка

Распознавать и выполнять различные виды движений

142

Решение задач

Движения

1

Устный опрос, индивидуальная работа

Проверка задач самостоятельного решения

Распознавать и выполнять различные виды движений

143

Вероятность возможных событий

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

математический диктант контрольная точка

Знать классическое определение вероятности Уметь определять вероятность события

144

Вероятность возможных событий

1

Дифференцированные задания, групповая работа

Знать классическое определение вероятности Уметь определять вероятность события Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач

145

Обобщающий урок Комбинаторные задачи

1

Дифференцированные задания, групповая работа

Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач

146

Обобщающий урок Комбинаторные задачи

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

контрольная точка

147

Контрольная работа №11.

Движение

1

Самостоятельное выполнение

148

Предмет стереометрии. Многогранник. Призма. Параллелепипед

1

Устный опрос, индивидуальная работа

Понимать изображение многогранников на плоскости

149

Итоговая контрольная работа №12

1

Самостоятельное выполнение контрольной работы

150

Итоговая контрольная работа №12

1

151

Повторение. Приближённые числа

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

С-31 (ДМ)

- уметь выполнять действия с приближёнными числами

152

Повторение. Приближённые числа

1

Устный опрос, индивидуальная работа,

- уметь выполнять действия с приближёнными числами

153

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

1

Устный опрос, индивидуальная работа

154

Пирамида. Решение задач

1

фронтальный опрос, математический диктант

математический диктант контрольная точка

Применять теоретические знания при решении задач

155

Повторение. Решение задач. Проценты

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

-уметь решать задачи на смеси с процентным содержанием

156

Повторение. Решение задач. Проценты

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

С-32 (ДМ)

-уметь решать задачи на смеси с процентным содержанием

157

Повторение. Решение задач. Проценты

1

Дифференцированные задания, групповая работа

-уметь решать задачи на смеси с процентным содержанием

158

Повторение. Решение задач. Проценты

1

Дифференцированные задания, групповая работа

-уметь решать задачи на смеси с процентным содержанием

159

Цилиндр

Устный опрос, индивидуальная работа

Иметь представление о цилиндре.

Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи; Знать: формулу площади боковой поверхности цилиндра и уметь её выводить; используя формулу, вычислять площадь боковой поверхности

160

Конус

1

Устный опрос, индивидуальная работа

Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание.

Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы; Знать: формулу площади боковой и поверхности конуса, Уметь: решать задачи на нахождение площади боковой поверхности конуса

161

Повторение. Графики функций

1

Фронтальный опрос, работа у доски

ФО

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

162

Повторение. Графики функций

1

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

163

Повторение. Графики функций

1

Фронтальный опрос, работа у доски, тестирование

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

164

Повторение. Графики функций

1

Фронтальный опрос, работа у доски

ФО

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

165

Сфера и шар

1

Устный опрос, индивидуальная работа

Знать: определение сферы и шара, свойство касательной к сфере.

Уметь: определять взаимное расположение плоскости и сферы, решать задачи по теме, Знать: формулу площади сферы.

Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы

166

Решение задач. Тела и поверхности вращения

1

Коррекция знаний, тестирование

контрольная точка

Уметь применять теорию при решении задач

167

Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

Дифференцированные задания

-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач

168

Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

Дифференцированные задания

ФО

-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач

169

Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

Дифференцированные задания

ФО

-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач

170

Повторение.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

Дифференцированные задания

Проверочная работа

контрольная точка

-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач

171

Об аксиомах планиметрии

1

фронтальный опрос

Рефераты учащихся

Уметь применять формулы при решении

172

Об аксиомах планиметрии

1

фронтальный опрос

Рефераты учащихся контрольная точка

173

Повторение. Текстовые задачи

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

ФО

-уметь решать задачи с помощью составления систем, составления уравнений, алгебраическим способом

174

Повторение. Текстовые задачи

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

ФО

175

Повторение. Текстовые задачи

1

дифференцированные задания

Проверочная работа

176

Повторение. Текстовые задачи

1

Дифференцированные задания

контрольная точка

Решать задачи

177

Повторение. Треугольники

1

Взаимоконтроль, частично поисковый метод

УО

Уметь применять теоремы синусов, косинусов, признаки подобия, равенства, соотношения между сторонами и углами при решении задач

178

Повторение. Треугольники

1

Репродуктивный, фронтальный опрос, самостоятельная работа

Проверочная работа

179

Повторение. Уравнения, неравенства, системы

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

уметь решать системы неравенств

180

Повторение. Уравнения, неравенства, системы

1

Коррекция знаний,

СР

уметь решать системы неравенств

181

Повторение. Уравнения, неравенства, системы

1

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

уметь решать системы неравенств

182

Повторение. Уравнения, неравенства, системы

1

Коррекция знаний,

Проверочная работа

уметь решать системы неравенств

183

Повторение. Треугольники

1

Взаимоконтроль, частично поисковый метод

УО

Уметь применять теоремы синусов, косинусов, признаки подобия, равенства, соотношения между сторонами и углами при решении задач

184

Повторение. Треугольники

1

Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

Проверочная работа контрольная точка

185

Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

Исследовательская работа, работа по карточкам

ФО

-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач

186

Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

Исследовательская работа, работа по карточкам

187

Повторение. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

1

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

ФО

Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач, определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности

188

Повторение.Элементы комбинаторики и теории вероятностей

1

Дифференцированные задания

Проверочная работа

189

Повторение. Скалярное произведение векторов

1

Исследовательская работа, работа по карточкам

СР № 12

ДМ

Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия, свойства скалярного произведения векторов; уметь применять скалярное произведение векторов при решении задач

190

Повторение. Решение задач

1

Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль

Проверка задач самостоятельного решения

Доказывать теорему, изображать углы между векторами, вычислять скалярное произведение векторов

191

Повторение. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

192

Повторение. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

193

Повторение. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

194

Повторение. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

Контрольная точка

уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

195

Повторение. Окружность

1

Тестирование, дифференцированные задания

УО

Решать задачи, опираясь на свойства касательных к окружности

196

Повторение. Четырехугольники. Многоугольники

1

Взаимоконтроль, частично поисковый метод

УО

Проверочная работа

Решать задачи, опираясь на свойства четырехугольников

197

Повторение. Неравенства с двумя переменными

1

Дифференцированные задания, групповая работа

- уметь решать системы неравенств

198

Повторение. Неравенства с двумя переменными

1

Дифференцированные задания, групповая работа

публичное выступление

- уметь решать системы неравенств

199-200

Контрольная работа

14. Итоговая работа

2

контрольная точка

201

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

1

Работа по сборникам КИМов ) ОГЭ, Открытый банк заданий ГИА-9, 2014

202

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

1

Работа по сборникам КИМов ОГЭ Открытый банк заданий ГИА-9, 2014,

203

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

1

Работа по сборникам КИМов ОГЭ Открытый банк заданий ГИА-9, 2014,

204

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ)

1

Работа по сборникам КИМов ОГЭ Открытый банк заданий ГИА-9, 2014,


Итого

Контрольных точек 38

Контрольных работ 14

Самостоятельных работ 11 (15-20 минут)

Проверочных работ по повторению 5(15-20 минут)

Тестов 8 (15 минут)

Математических диктантов 4 (7-10 минут)

Публичных выступлений 2

Защита рефератов 1

Планируемые образовательные результаты

В результате изучения ученик должен:

Арифметика

уметь:

выполнять устный счет с целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями;

переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая наиболее подходящую, в зависимости от конкретной ситуации; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в про­стейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов; применять стандарт­ный вид числа для записи больших и малых чисел;

выполнять умножение и деление чисел, записанных в стандартном виде;

изображать числа точками на координатной прямой;

выполнять арифметические действия с рациональными чис­лами, сравнивать рациональные числа; находить значения степеней с целыми показателями и корней; находить значе­ния числовых выражений;

округлять целые числа и десятичные дроби, находить при­ближенное значение числового выражения; пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные едини­цы через более мелкие и наоборот;

решать текстовые задачи, включая задачи на движение и ра­боту; задачи, связанные с отношением и с пропорционально­стью величин; основные задачи на дроби и на проценты; зада­чи с целочисленными неизвестными.

применять полученные знания:

для решения несложных практических расчетных задач, в том числе, с использованием при необходимости справочных материалов и простейших вычислительных устройств;

для устной прикидки и оценки результатов вычислений;

для проверки результата вычисления на правдоподобие, исполь­зуя различные приемы;

для интерпретации результатов реше­ния задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Алгебра

уметь:

составлять буквенные выражения и формулы по условиям за­дач, осуществлять подстановку одного выражения в другое, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстанов­ки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одни переменные через другие;

выполнять основные действия со степенями с целыми пока­зателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выпол­нять тождественные преобразования рациональных выраже­ний;

применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выраже­ний, содержащих квадратные корни;

решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений (линейные и системы, в которых одно уравнение второй, а другое первой степени);

решать линейные неравенства с одной переменной и их систе­мы, квадратные неравенства;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпре­тировать полученный результат, проводить отбор решений, учитывать ограничения целочисленности, диапазона измене­ния величин;

определять значения тригонометрических выражений по за­данным значениям углов;

находить значения тригонометрических функций по значе­нию одной из них;

Рабочая программа по математике, 9классРабочая программа по математике, 9классРабочая программа по математике, 9классопределять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами;

решать задачи на координатной плоскости: изображать различные соотношения между двумя переменными, находить координаты точек пере­сечения графиков;

применять графические представления при решении уравне­ний, систем, неравенств;

находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу;

строить графики изученных функций, описывать их свойства, определять свойства функции по ее графику;

распознавать арифметические и геометрические прогрессии, использовать формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.

применять полученные знания:

для выполнения расчетов по формулам, понимая формулу как алгоритм вычисления;

для составления формул, выра­жающих зависимости между реальными величинами; для на­хождения нужной формулы в справочных материалах; при моделировании практических ситуаций и исследовании построенных моделей (используя аппарат алгебры);

при интерпретации графиков зависимостей между величинами, переводя на язык функций и исследуя реальные зависимости;

для расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

при решении планиметрических задач с использованием ап­парата тригонометрии.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

оценивать логическую правильность рассуждений, в своих до­казательствах использовать только логически корректные действия, понимать смысл контр примеров;

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диа­граммах, на графиках; составлять таблицы; строить диаграм­мы и графики;

решать комбинаторные задачи путем систематического пере­бора возможных вариантов и с использованием правила умно­жения;

вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события;

в простейших случаях находить вероятности случайных собы­тий, в том числе с использованием комбинаторики.

применять полученные знания:

при записи математических утверждений, доказательств, ре­шении задач;

в анализе реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

при решении учебных и практических задач, осуществляя систематический перебор вариантов;

при сравнении шансов наступления случайных событий;

для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.

Геометрия

уметь:

распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, исполь­зуя определения, свойства, признаки;

изображать планиметрические фигуры, выполнять чертежи по условиям задач, осуществлять преобразования фигур;

распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обста­новке основные пространственные тела, изображать их; пред­ставлять их сечения и развертки;

вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

решать геометрические задачи, опираясь на изученные свой­ства фигур и отношений между ними, применяя дополнитель­ные построения, алгебраический и тригонометрический аппа­рат, соображения симметрии;

проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: угла, равного данному; биссектрисы данного угла; серединного перпендикуляра к отрезку; прямой, параллель­ной данной прямой; треугольника по трем сторонам;

решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

применять полученные знания:

при построениях геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

для вычисления длин, площадей основных геометрических фигур с помощью формул (используя при необходимости справочники и технические средства).

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предмету

Учебник: Алгебра 9 класс. Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др; под ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010 г.

Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей: учебное пособие для 7-9 классов./ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. - М.: Просвещение. 2008.

« Алгебра: дидактические материалы для 9 класса». / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. - М.: Просвещение, 2011.

Изучение алгебры в 7-9 классах. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2008.

Уроки алгебры в 9 классе: книга для учителя / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. - М.: Просвещение, 2008г.

Учебник: Геометрия 7 - 9 класс. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др; - М.: Просвещение, 2010 г.

«Геометрия: рабочая тетрадь для 9 классов». / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др; - М.: Просвещение, 2013-2014.

«Геометрия: дидактические материалы для 9 класса». Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. - М.: Просвещение. 2013.

Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод. Рекомендации: книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др; - М.: Просвещение, 2008.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса используются следующие программно-педагогические средства, реализуемые с помощью компьютера:

СD «1С: Репетитор. Математики» (КиМ).

СD «Математика 5 - 11».

CD «АЛГЕБРА не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности)

Для обеспечения плодотворного процесса используются материалы следующих Интернет-ресурсов:

Министерство образования РФ: informika.ru/; ed.gov.ru/; edu.ru/

Тестирование online: 5 - 11 классы: kokch.kts.ru/cdo/

Педагогическая мастерская.

Новые технологии в образовании: edu.secna.ru/main/

Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru/~nauka/

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru.

Материально-техническое оснащение:

интерактивная доска;

ноутбуки; принтер;

мультимедийный комплекс;

документ камера;

система голосования.



Рабочая программа по математике, 9класс

© 2010-2022