• Преподавателю
  • Математика
  • Вопросы для собеседования по курсу математики 6 класс «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ», 7 класс «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ»

Вопросы для собеседования по курсу математики 6 класс «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ», 7 класс «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ»

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВОПРОСЫ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАЕНИЯ ПО КУРСУ МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА

«РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ»



  1. Дайте определение процента. Как обратить десятичную дробь в процент? Как перевести проценты в десятичную дробь?



  1. Сформулируйте правило нахождения части от числа. Расскажите, как найти несколько процентов от числа.


  1. Сформулируйте правило нахождения числа по данному значению его части. Расскажите, как найти число по данному значению его процентов.



  1. Дайте определение понятиям: «скорость», «время», «расстояние». Покажите зависимость этих величин.



  1. Дайте определение понятиям: «скорость», «время», «расстояние». Расскажите, как найти «расстояние» по течению реки, зная «скорость» и «время».


  1. Дайте определение понятиям: «скорость», «время», «расстояние». Расскажите, как найти «расстояние» против течения реки, зная «скорость» и «время».



  1. Дайте определение понятиям: «работа», «совместная работа», «скорость выполнения работы». Расскажите алгоритм решения задач на совместную работу.



  1. Напишите формулу площади прямоугольника, квадрата, треугольника, параллелепипеда и расскажите, что означают входящие в них буквы.



  1. Дайте определение понятиям: «квадрат», «прямоугольник», «параллелепипед», «треугольник», «площадь фигуры», «периметр фигуры», «объем фигуры».



  1. Для чего служит транспортир? Что такое градус? Как его обозначают? Сколько градусов содержит развернутый угол, прямой угол? Расскажите, как измеряют углы транспортиром.

ВОПРОСЫ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАЕНИЯ ПО КУРСУ МАТЕМАТИКИ 7 КЛАССА

«РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ»



  1. Дайте определение линейного уравнения. Расскажите алгоритм решения линейного уравнения.



  1. Дайте определение числового равенства. Перечислите свойства числовых равенств.


  1. Расскажите алгоритм решения задач способом составления уравнений.


  1. Дайте определение модуля. Расскажите алгоритм решения простейших уравнений, содержащих переменную под знаком модуля.



  1. Дайте определение «множество», «подмножество», «элементы множества», «пересечение множеств», «объединение множеств».



  1. Дайте определение «множество». Перечислите свойства числовых множеств.



  1. Дайте определение «числовые промежутки». Покажите графически, что такое «интервал», «полуинтервал», «отрезок», «луч».



  1. Дайте определение «линейное неравенство с одной переменной». Перечислите свойства числовых неравенств.



  1. Дайте определение «линейное неравенство с одной переменной». Покажите графическое решение линейных неравенств.



  1. Расскажите алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной.



© 2010-2022