Разработка урока по ПРЗМ

Основная задача обучения математике в школе - обеспечить прочное и сознательное овладение обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.      Наряду с решением основной задачи изучения математики программа предмета « Практикум по решению задач  по математике.» предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету, выявл...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема : «Применение производной .»

Цель: формировать умения применять производную к исследованию функций.

Содержание урока:

  1. Устная работа.

Найдите критические точки , промежутки возрастания и убывания функции.

f (x )=4-2x+7x2 ,f ( x )=3-Разработка урока по ПРЗМx2 , f (x)=4- x4. Ответы:x=Разработка урока по ПРЗМ,Разработка урока по ПРЗМ-убывает,Разработка урока по ПРЗМ-возрастает. X=0,Разработка урока по ПРЗМ-возрастает,Разработка урока по ПРЗМ-убывает ,ответ тот же.

  1. Самостоятельная работа .

Исследуйте функцию и постройте график.

f (x)=Разработка урока по ПРЗМx2-Разработка урока по ПРЗМx5



  1. Работа у доски.

№307

Материальная точка движется по прямой согласно закону s(t)=12t2-Разработка урока по ПРЗМt3 ,где s(t)-путь в метрах и t- время в секундах .В какой момент времени из промежутка Разработка урока по ПРЗМ скорость движения точки будет наибольшей и какова величина этой скорости?

Ответ:6 с. 72 м/с.

  1. Практическая работа.

Оборудование: ножницы ,клей ,картон.

Перед вами квадратные листы картона со стороной 20 сантиметров надо изготовить открытую сверху коробку , вырезав по углам квадратики и загнув образовавшиеся по углам кромки. Объем должен быть максимальным .

Примечание .В качестве практического руководства №2 стр 156.учебника.

Вывод : Решение математических задач исследованием, содержит три основных этапа: 1) перевод задачи на язык математики;2) решение ; 3) интерпретацию.

Итоги: оценки .домашнее задание,



© 2010-2022