- Преподавателю
- Математика
- Технологические карты по математике «Производная»
Технологические карты по математике «Производная»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сулейменова К.С. |
Дата | 17.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Технологическая карта № 8
Тема: «Производная». Учитель: Туружанова Б.А.
Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся
13.03.2014г.
50
Повторить понятия: приращение, касательная, скорость, время, расстояние.
№163-166(а,в),№168,
№169,№170,№171
Фронтальная работа.
§ 13,
№163-166(б,г)
О-1
18.03.2014г.
51
Определение степенной функции, производной степенной функции, изучить правила вычисления производных
№175-178(а,б),№179,
№180-№185(а,в),
№186
Практическая работа.
§ 14,
№175-178(в,г)
О-1
20.03.2014г.
52
Закрепить полученные знания в процессе решения задач.
№213-217(а,в),№218,
№219,№220,№222
Самостоятельная работа
§ 16,
№213-217(б,г)
О-1
25.03.2014г.
53
Повторить правила вычисления производных, изучить правило нахождения производной тригонометрических функций .
№224-228(а,в),№229,
№230,№232,№233,№234
Устный опрос.
§ 17,
№224-228(б,г)
27.03.2014г.
54
Изучить правило нахождения производной обратных тригонометрических функций
№320,№321,№323,
№324,№326,№327,№328
Индивидуальные задания.
§ 22,
№322,325
, О-7
01.04.2014г.
55
Изучить формулы нахождения показательной и логарифмической функций
№ 308-312(2),№313,№314,№315,
№316,317
Практическая работа.
§ 19,
№ 308-312(2), О-2
Технологическая карта 9
Тема: «Приложение производной». Учитель: Туружанова Б.А.
Логическая структура учебного процесса
Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся
03.04.2014г.
56
Изучить уравнение касательной
№197,№199,№200.№203,
№204.№205,№208
Фронтальная работа.
§ 15,
№192,196 ,198
О-1
08.04.2014г.
57
Понятие второй производной, его физического смысла
№332,№334,№335,
№336,№337,№338,
№339,№341
Индивидуальные задания.
§ 23,№340
Д-7
10.04.2014г.
58
Повторить понятия: постоянства, возрастания и убывания функции
№256,№257,№259,№261,
№262,№263,№264,№265
Самостоятельная работа
§ 19,
№258,260
О-1
15.04.2014г.
59
Изучить алгоритм исследования функции с помощью первой производной
№286,№287,№289,№290,
№292,№293,№294
Практическая работа.
§ 20, § 21
№285,288
О-1
17.04.2014г.
60
Изучить алгоритм исследования функции с помощью второй производной
№31,№33,№34,№35,
№36,№38,№40,№41
Самостоятельная работа
§ 3,№32,37
Д-7
22.04.2014г.
61
Определение дифференциала функции, его геометрического смысла
Проверка знаний
№1,№2,№4,№6,№8
№9
Контрольная работа
Гл.9 , § 1
№3,5,7
Д-7
Технологическая карта №2
Тема: «Функции». Учитель: Туружанова Б.А.
-
Логическая структура учебного процесса
Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся
12.09.2013г.
6
Повторить понятие числовой функции, способы задания функций, графика функции.
№1,№2,№3,№4,№5,
№6.№7,№12,№13,
№14
Фронтальная работа.
О-1 § 1,2
№ 9,10,11
(в,г)
13.09.2013г.
7
Изучить свойства функции; монотонность,ограниченность,четность и нечетность,периодичность.
№ 29(а,б),30(а,б),
31(а,б),№34,№35,
№36,№37,№38,
Математический диктант
§ 3,
№ 29,30,31
(в,г) ,О-1
16.09.2013г.
8
Изучить алгоритм исследования функции
№44,№45,№46,
№48,№50,№51
Самостоятельная работа
§ 4,
№47,№49,№52
19.09.2013г.
9
Ввести понятие об обратных функциях,
научиться находить функцию обратную данной
№43,№53,
№1-25
Устный опрос.
§ 4,
№ 42, 17
О-1
23.09.2013г.
10
Ввести понятие предела функции в точке ,изучить основные свойства пределов.
Глава 5
№ 1,№6,№7,№8,№9
О-7
Индивидуальные задания на карточках
Глава 5
№ 2,4,5
О-7
26.09.2013г.
11
Закрепить полученные знания в процессе решения задач ,применив теоремы о пределах
Глава 5, § 1,
№ 11,№12.№15,
№16,№17,№18,№19
№20
Индивидуальные задания
Глава 5, § 1,
№ 10,13,14
О-7
30.09.2013г.
12
Обобщение полученных знаний в процессе решения задач..
№6,№7,№8,№9,
№10,№11,№12,
№13,№14,№15,№16
Самостоятельная работа.
П.18 №4,5 с.171-173
О-7
03.10.2013г.
13
Проверка знаний.
Контрольная работа
П.19 №1-5 с.177-183
Технологическая карта 7
Тема: «Параллельность прямой и плоскости». Учитель: Туружанова Б.А.
Логическая структура учебного процесса
Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся
18.02.2014г.
43
Изучить признак параллельности прямых.
№26,№27.№28,№29,
№30,№31,32,33
Устный опрос.
§4,5
№22,№24.№25
О-3
20.02.2014г.
44
Изучить признак параллельности прямой и плоскости.
№35,№36,№39,№44,
№46
Индивидуальные задания
§6,
№37,38
О-3
25.02.2014г.
45
Закрепить полученные знания в процессе решения задач.
№41,№42,№47,№48
Самостоятельная работа
§6,
№43
О-3
27.02.2014г.
46
Ввести понятие параллельных плоскостей Изучить признак параллельности плоскостей.
№49,№50,№54,№56,
№59,№61
Устный опрос.
§7,
№51,№52
О-3
04.03.2014г.
47
Изучить свойства параллельных плоскостей
№57,№58,№60,№62
Фронтальная работа
§7,
№53
О-3
06.03.2014г.
48
Понятие параллельного проектирования и его свойств
№66,№67,№68,№69,№70
Письменный зачёт по
теме: «Признаки и свойства
параллельных прямых».
§8
№62-65
О-3
11.03.2014г.
49
Проверка знаний.
Контрольная работа
Технологическая карта №10
Тема: «Перпендикулярность прямой и плоскости». Учитель: Туружанова Б.А.
Логическая структура учебного процесса
Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся
24.04.2014г.
62
Изучить признак перпендикулярности прямых.
№89.№90,№91,№92,
№93,№94,№95,№96
Устный опрос.
§11
№87,88
О-3
29.04.2014г.
63
Изучить признак перпендикулярности прямой и плоскости.
№100,№101,№104,
№105,№106,№107
Индивидуальные задания
§12
№ 102,103
О-3
06.05.2014г.
64
Ввести понятие перпендикуляра и наклонной, изучить их свойства
№109,№112,№113,
№114,№115,№116
Самостоятельная работа
§14
№110,111
О-3
08.05.2014г.
65
Закрепить полученные знания в процессе решения задач.
№117,№118,№119.
№123,№124,№125
Практическая работа.
§15
№120,122
О-3
13.05.2014г.
66
Понятие расстояния между прямыми, находить их при решении задач
№128,№131,№132,
№133,№134,№135
Фронтальная работа
§16
№129,130
О-3
15.05.2014г.
67
Ввести понятие перпендикулярности плоскостей Изучить признак перпендикулярности плоскостей.
№141,№143,№144,
№145,№146,№149
Индивидуальные задания
§19
№142,155
О-3
20.05.2014г.
68
Проверка знаний.
Контрольная работа
Технологическая карта № 5
Тема: «Тригонометрические функции». Учитель: Туружанова Б.А.
Логическая структура учебного процесса
Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся
22.11.2013г.
27
Ввести понятие тригонометрических функций числового аргумента
№78
Стр85 №1-7
Фронтальная работа.
§7,
№78,79
О-1
25.11.2013г.
28
Йзучить свойства и графики
тригонометрических функций.
№81,№82,№83
Математический диктант
§7,
№80
29.11.2013г.
29
Ввести понятие и изучить правило нахождения обратных тригонометрических функций
№ 85-89(а,в),№90.
№91,№92,№93,№94
Практическая работа.
§8,
№ 85-89(б,г)
О-1
03.12.2013г.
30
Изучить формулы суммы и разности одноименных тригонометрических функций
№54-56(а,в),№57,№58
№59,№60,№61
Устный опрос.
§5
№54-56(б,г)
О-1
05.12.2013г.
31
Изучить алгоритм решения простейших тригонометрических
уравнений
№ 98-100(а,в) ,
№102-№105(а,в) ,
№106-№108(а,в) ,
Практическая работа.
§9,
№ 98-100(б,г)
О-1
13.01.2014г.
14.01.2014г.
32,33
Использовать формулы при тождественном преобразовании тригонометрических выражений
№70,№71,№72,№73,
№74,№75
Индивидуальные задания на карточках
§6,
№76,77(б,г)
О-1
16.01.2014г.
34
Закрепить полученные знания в процессе решения тригонометрических уравнений
№113-116(а,в),№117,
№120,№121,№122,№123
Индивидуальные задания.
§10,
№113-116(б,г)
О-1
21.01.2014г.
35
Изучить алгоритм решения тригонометрических неравенств
136-138(а,в),№141,
№142,№143,№144
Практическая работа.
§11,136-138
(б,г) ,О-1
23.01.2014г.
36
Проверка знаний.
Контрольная работа
Технологическая карта №3
Тема: «Показательная и степенная функции». Учитель: Туружанова Б.А.
Логическая структура учебного процесса
Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся
07.10.2013г
14
Изучить понятие корня п-ой степени и его свойства, действия над ними.
№75-№78(1,3),№78,
№79,№81-№87
Индивидуальные задания.
Глава 2,
§ 5, § 6
№ 75-78(2,4)
10.10.2013г
15
Изучить алгоритм решения иррациональных уравнений и систем
№ 120-123(1,3),№124,
№125,№126,№127,№128
Практическая работа.
Глава 2,
§ 7,8
№ 120-123(2,4)
21.10.2013г
16
Изучить алгоритм решения иррациональных неравенств и систем
№ 138-142(1,3),№143,
№144,№145
Самостоятельная работа
Глава 2,
§ 9,
№ 138-142(2,4)
22.10.2013г
17
Повторить понятие степенной функции и ее графика.
№150-№152(1,3),№153
№154
Фронтальная работа.
Глава 2,
§ 10,
№ 150-152(2,4)
24.10.2013г
18
Степень с произвольным действительным показателем и ее свойства
№450,№451,№454,
№455,№456,№457
Практическая работа.
П.34
№452.№453
О-2
25.10.2013г
19
Показательная, функция,ее свойства и график.
№179,№180,№181,
№185,№186,№188,№190
Индивидуальные задания на карточках
§ 12,
№ 182,№183,№184
28.10.2013г
20
Изучить алгоритм решения показательных уравнений и систем.
№197-№200(1,3),
201,№202,№203,№204,
№205,№206
Практическая работа.
§ 13,
№ 197-200(2,4)
31.10.2013г
21
Изучить алгоритм решения показательных неравенств и систем.
№ 214-216(1,3),№217,
№218,№219,№220,№223.
№224
Самостоятельная работа
§ 14,
№ 214-216(2,4)
Технологическая карта №4
Тема: « Логарифмическая функция». Учитель: Туружанова Б.А.
Логическая структура учебного процесса
Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся
04.11.2013г.
22
Ввести понятие логарифма числа, изучить свойства логарифмов
№228, №229, №230,
№231,232 (1,2),№233,
№234-№239
Практическая работа.
П.15
№228-232(3,4)
О-2
07.11.2013г.
23
Определение логарифмической функции, ее свойства и график
№256,№258,№261,№262,
№263,№265-№267(1,3)
Индивидуальные задания.
П.16
№260,264
О-2
15.11.2013г.
24
Изучить алгоритм решения простейших логарифмических уравнений .
№271-№274(1,3),
№275.№276,№278-№281(1,3),№282-№283(1)
Самостоятельная работа
П.17
№271-274(2,4)
О-2
18.11.2013г.
25
Изучить алгоритм решения простейших логарифмических неравенств.
№291-294 (1,3)
№297-№299(1,3)
№300,№301
Практическая работа.
П.18
№291-№294(2,4)
О-2
21.11.2013г.
26
Проверка знаний
Контрольная работа.
Технологическая карта №6
Тема: «Векторы . Аксиомы стереометрии». Учитель: Туружанова Б.А.
Логическая структура учебного процесса
Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся
28.01.2014г.
37
Повторить понятие векторов на плоскости, изучить действия над векторами в пространстве.
№2,№4,№5,№6,№8,
№9,№12
Фронтальная работа.
П.164
№1,3,7,11
О-3
30.01.2014г.
38
Ввести понятие прямоугольные координат в пространстве
№14,№15,№17,№19
Индивидуальные задания.
П.165
№13,16,18
О-3
04.02.2014г.
39
Закрепить полученные знания в процессе решения задач
№21,24,№25,№26,
№27,№28,№29,№30
Самостоятельная работа
П.166
№20,22,23,
25, О-3
06.02.2014г.
40
Основные понятия и аксиомы стереометрии
№3,№4,№5.№6
Индивидуальные задания на карточках
§1,
№1,2
О-3
11.02.2014г.
41
Рассмотреть взаимное расположение точек ,прямых и плоскостей в пространстве
№9,№10,№11,№12,№13
Практическая работа.
§2,
№7,8
О-3
13.02.2014г.
42
Изучить понятие о принадлежности точек и прямых плоскостям
№15,№16,№17,№18,
№19,№20,21,№22
Фронтальная работа.
§3,
№14
О-3
Технологическая карта №1
Тема: «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств ». Учитель: Туружанова Б.А.
Логическая структура учебного процесса
Дата
Номера уроков
Целеполагание
Аудиторная деятельность учащихся
Диагностика
Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся
02.09.2013г.
1
Повторить понятие,свойства уравнений
№1,№2,№3,№4,№6,
№8,№9,№10
Фронтальная работа.
П.9, №5,7,11
04.09.2013г.
2
Закрепить алгоритм решения линейных уравнений,квадратных уравнений и приводимые к ним.
№12,№13,№14,№15,
№18,19
Индивидуальные задания.
П.9, №16.№17
05.09.2013г.
3
Повторить понятие. свойства неравенств ,алгоритм решения неравенств.
№ 22,№21,№22,№23,
№24
Самостоятельная работа
П.9, № 25,26 с.77
П.10 №1,2,с.83
09.09.2013г.
4
Изучить правило нахождения определителей 2 и 3 порядка.
№34,№35,№36,
№37,№38,№39
Индивидуальные задания на карточках
Глава 14
№33,34 с.243-244
О-7
10.09.2013г.
5
Изучить алгоритм решения систем двух (трех) линейных уравнений по формуле Крамера.
№43.№44.№45,№46,
№47,№48,№49,№50
Практическая работа.
О-7 Глава 14
№41,42 с.246-248