Технологические карты по математике «Производная»

Технологические карты по математике содержат даты проведения уроков,этапы уроков, номера уроков,дидактические цели, типы уроков, аудиторную и внеаудиторную деятельность учащихся,формы организации деятельности учащихся. Технологические карты позволяют преподавателям систематизировать изучаемый материал с учетом цели и задач курса математики. и учащихся на весь учебный год,построить логическую структуру урока. Применение технологических карт по математике помогает учителю четко и ясно увидеть этап...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта № 8

Тема: «Производная». Учитель: Туружанова Б.А.

Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»

Дата

Номера уроков

Целеполагание

Аудиторная деятельность учащихся

Диагностика

Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

13.03.2014г.

50

Повторить понятия: приращение, касательная, скорость, время, расстояние.

№163-166(а,в),№168,

№169,№170,№171

Фронтальная работа.

§ 13,

№163-166(б,г)

О-1

18.03.2014г.

51

Определение степенной функции, производной степенной функции, изучить правила вычисления производных

№175-178(а,б),№179,

№180-№185(а,в),

№186

Практическая работа.

§ 14,

№175-178(в,г)

О-1

20.03.2014г.

52

Закрепить полученные знания в процессе решения задач.

№213-217(а,в),№218,

№219,№220,№222

Самостоятельная работа

§ 16,

№213-217(б,г)

О-1

25.03.2014г.

53

Повторить правила вычисления производных, изучить правило нахождения производной тригонометрических функций .

№224-228(а,в),№229,

№230,№232,№233,№234

Устный опрос.

§ 17,

№224-228(б,г)

27.03.2014г.

54

Изучить правило нахождения производной обратных тригонометрических функций

№320,№321,№323,

№324,№326,№327,№328

Индивидуальные задания.

§ 22,

№322,325

, О-7

01.04.2014г.

55

Изучить формулы нахождения показательной и логарифмической функций

№ 308-312(2),№313,№314,№315,

№316,317

Практическая работа.

§ 19,

№ 308-312(2), О-2



Технологическая карта 9

Тема: «Приложение производной». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса

Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»


Дата

Номера уроков

Целеполагание

Аудиторная деятельность учащихся

Диагностика

Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

03.04.2014г.

56

Изучить уравнение касательной

№197,№199,№200.№203,

№204.№205,№208

Фронтальная работа.

§ 15,

№192,196 ,198

О-1

08.04.2014г.

57

Понятие второй производной, его физического смысла

№332,№334,№335,

№336,№337,№338,

№339,№341

Индивидуальные задания.

§ 23,№340

Д-7

10.04.2014г.

58

Повторить понятия: постоянства, возрастания и убывания функции

№256,№257,№259,№261,

№262,№263,№264,№265

Самостоятельная работа

§ 19,

№258,260

О-1

15.04.2014г.

59

Изучить алгоритм исследования функции с помощью первой производной

№286,№287,№289,№290,

№292,№293,№294

Практическая работа.

§ 20, § 21

№285,288

О-1

17.04.2014г.

60

Изучить алгоритм исследования функции с помощью второй производной

№31,№33,№34,№35,

№36,№38,№40,№41

Самостоятельная работа

§ 3,№32,37

Д-7

22.04.2014г.

61

Определение дифференциала функции, его геометрического смысла

Проверка знаний

№1,№2,№4,№6,№8

№9

Контрольная работа

Гл.9 , § 1

№3,5,7

Д-7

Технологическая карта №2

Тема: «Функции». Учитель: Туружанова Б.А.


Логическая структура учебного процесса

Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»

Дата

Номера уроков

Целеполагание

Аудиторная деятельность учащихся

Диагностика

Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

12.09.2013г.

6

Повторить понятие числовой функции, способы задания функций, графика функции.

№1,№2,№3,№4,№5,

№6.№7,№12,№13,

№14

Фронтальная работа.

О-1 § 1,2

№ 9,10,11

(в,г)

13.09.2013г.

7

Изучить свойства функции; монотонность,ограниченность,четность и нечетность,периодичность.

№ 29(а,б),30(а,б),

31(а,б),№34,№35,

№36,№37,№38,

Математический диктант

§ 3,

№ 29,30,31

(в,г) ,О-1

16.09.2013г.

8

Изучить алгоритм исследования функции

№44,№45,№46,

№48,№50,№51

Самостоятельная работа

§ 4,

№47,№49,№52

19.09.2013г.

9

Ввести понятие об обратных функциях,

научиться находить функцию обратную данной

№43,№53,

№1-25

Устный опрос.

§ 4,

№ 42, 17

О-1

23.09.2013г.

10

Ввести понятие предела функции в точке ,изучить основные свойства пределов.

Глава 5

№ 1,№6,№7,№8,№9

О-7

Индивидуальные задания на карточках

Глава 5

№ 2,4,5

О-7

26.09.2013г.

11

Закрепить полученные знания в процессе решения задач ,применив теоремы о пределах

Глава 5, § 1,

№ 11,№12.№15,

№16,№17,№18,№19

№20

Индивидуальные задания

Глава 5, § 1,

№ 10,13,14

О-7

30.09.2013г.

12

Обобщение полученных знаний в процессе решения задач..

№6,№7,№8,№9,

№10,№11,№12,

№13,№14,№15,№16

Самостоятельная работа.

П.18 №4,5 с.171-173

О-7

03.10.2013г.

13

Проверка знаний.

Контрольная работа

П.19 №1-5 с.177-183

Технологическая карта 7

Тема: «Параллельность прямой и плоскости». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса

Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»

Дата

Номера уроков

Целеполагание

Аудиторная деятельность учащихся

Диагностика

Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

18.02.2014г.

43

Изучить признак параллельности прямых.

№26,№27.№28,№29,

№30,№31,32,33

Устный опрос.

§4,5

№22,№24.№25

О-3

20.02.2014г.

44

Изучить признак параллельности прямой и плоскости.

№35,№36,№39,№44,

№46

Индивидуальные задания

§6,

№37,38

О-3

25.02.2014г.

45

Закрепить полученные знания в процессе решения задач.

№41,№42,№47,№48

Самостоятельная работа

§6,

№43

О-3

27.02.2014г.

46

Ввести понятие параллельных плоскостей Изучить признак параллельности плоскостей.

№49,№50,№54,№56,

№59,№61

Устный опрос.

§7,

№51,№52

О-3

04.03.2014г.

47

Изучить свойства параллельных плоскостей

№57,№58,№60,№62

Фронтальная работа

§7,

№53

О-3

06.03.2014г.

48

Понятие параллельного проектирования и его свойств

№66,№67,№68,№69,№70

Письменный зачёт по

теме: «Признаки и свойства

параллельных прямых».

§8

№62-65

О-3

11.03.2014г.

49

Проверка знаний.

Контрольная работа


Технологическая карта №10

Тема: «Перпендикулярность прямой и плоскости». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса

Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»

Дата

Номера уроков

Целеполагание

Аудиторная деятельность учащихся

Диагностика

Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

24.04.2014г.

62

Изучить признак перпендикулярности прямых.

№89.№90,№91,№92,

№93,№94,№95,№96

Устный опрос.

§11

№87,88

О-3

29.04.2014г.

63

Изучить признак перпендикулярности прямой и плоскости.

№100,№101,№104,

№105,№106,№107

Индивидуальные задания

§12

№ 102,103

О-3

06.05.2014г.

64

Ввести понятие перпендикуляра и наклонной, изучить их свойства

№109,№112,№113,

№114,№115,№116

Самостоятельная работа

§14

№110,111

О-3

08.05.2014г.

65

Закрепить полученные знания в процессе решения задач.

№117,№118,№119.

№123,№124,№125

Практическая работа.

§15

№120,122

О-3

13.05.2014г.

66

Понятие расстояния между прямыми, находить их при решении задач

№128,№131,№132,

№133,№134,№135

Фронтальная работа

§16

№129,130

О-3

15.05.2014г.

67

Ввести понятие перпендикулярности плоскостей Изучить признак перпендикулярности плоскостей.

№141,№143,№144,

№145,№146,№149

Индивидуальные задания

§19

№142,155

О-3

20.05.2014г.

68

Проверка знаний.

Контрольная работа

Технологическая карта № 5

Тема: «Тригонометрические функции». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса

Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»

Дата

Номера уроков

Целеполагание

Аудиторная деятельность учащихся

Диагностика

Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

22.11.2013г.

27

Ввести понятие тригонометрических функций числового аргумента

№78

Стр85 №1-7

Фронтальная работа.

§7,

№78,79

О-1

25.11.2013г.

28

Йзучить свойства и графики

тригонометрических функций.

№81,№82,№83

Математический диктант

§7,

№80

29.11.2013г.

29

Ввести понятие и изучить правило нахождения обратных тригонометрических функций

№ 85-89(а,в),№90.

№91,№92,№93,№94

Практическая работа.

§8,

№ 85-89(б,г)

О-1

03.12.2013г.

30

Изучить формулы суммы и разности одноименных тригонометрических функций

№54-56(а,в),№57,№58

№59,№60,№61

Устный опрос.

§5

№54-56(б,г)

О-1

05.12.2013г.

31

Изучить алгоритм решения простейших тригонометрических

уравнений

№ 98-100(а,в) ,

№102-№105(а,в) ,

№106-№108(а,в) ,

Практическая работа.

§9,

№ 98-100(б,г)

О-1

13.01.2014г.

14.01.2014г.

32,33

Использовать формулы при тождественном преобразовании тригонометрических выражений

№70,№71,№72,№73,

№74,№75

Индивидуальные задания на карточках

§6,

№76,77(б,г)

О-1

16.01.2014г.

34

Закрепить полученные знания в процессе решения тригонометрических уравнений

№113-116(а,в),№117,

№120,№121,№122,№123

Индивидуальные задания.

§10,

№113-116(б,г)

О-1

21.01.2014г.

35

Изучить алгоритм решения тригонометрических неравенств

136-138(а,в),№141,

№142,№143,№144

Практическая работа.

§11,136-138

(б,г) ,О-1

23.01.2014г.

36

Проверка знаний.

Контрольная работа

Технологическая карта №3

Тема: «Показательная и степенная функции». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса

Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»


Дата

Номера уроков

Целеполагание

Аудиторная деятельность учащихся

Диагностика

Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

07.10.2013г

14

Изучить понятие корня п-ой степени и его свойства, действия над ними.

№75-№78(1,3),№78,

№79,№81-№87

Индивидуальные задания.

Глава 2,

§ 5, § 6

№ 75-78(2,4)

10.10.2013г

15

Изучить алгоритм решения иррациональных уравнений и систем

№ 120-123(1,3),№124,

№125,№126,№127,№128

Практическая работа.

Глава 2,

§ 7,8

№ 120-123(2,4)

21.10.2013г

16

Изучить алгоритм решения иррациональных неравенств и систем

№ 138-142(1,3),№143,

№144,№145

Самостоятельная работа

Глава 2,

§ 9,

№ 138-142(2,4)

22.10.2013г

17

Повторить понятие степенной функции и ее графика.

№150-№152(1,3),№153

№154

Фронтальная работа.

Глава 2,

§ 10,

№ 150-152(2,4)

24.10.2013г

18

Степень с произвольным действительным показателем и ее свойства

№450,№451,№454,

№455,№456,№457

Практическая работа.

П.34

№452.№453

О-2

25.10.2013г

19

Показательная, функция,ее свойства и график.

№179,№180,№181,

№185,№186,№188,№190

Индивидуальные задания на карточках

§ 12,

№ 182,№183,№184

28.10.2013г

20

Изучить алгоритм решения показательных уравнений и систем.

№197-№200(1,3),

201,№202,№203,№204,

№205,№206

Практическая работа.

§ 13,

№ 197-200(2,4)

31.10.2013г

21

Изучить алгоритм решения показательных неравенств и систем.

№ 214-216(1,3),№217,

№218,№219,№220,№223.

№224

Самостоятельная работа

§ 14,

№ 214-216(2,4)

Технологическая карта №4


Тема: « Логарифмическая функция». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса

Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»


Дата

Номера уроков

Целеполагание

Аудиторная деятельность учащихся

Диагностика

Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

04.11.2013г.

22

Ввести понятие логарифма числа, изучить свойства логарифмов

№228, №229, №230,

№231,232 (1,2),№233,

№234-№239

Практическая работа.

П.15

№228-232(3,4)

О-2

07.11.2013г.

23

Определение логарифмической функции, ее свойства и график

№256,№258,№261,№262,

№263,№265-№267(1,3)

Индивидуальные задания.

П.16

№260,264

О-2

15.11.2013г.

24

Изучить алгоритм решения простейших логарифмических уравнений .

№271-№274(1,3),

№275.№276,№278-№281(1,3),№282-№283(1)

Самостоятельная работа

П.17

№271-274(2,4)

О-2

18.11.2013г.

25

Изучить алгоритм решения простейших логарифмических неравенств.

№291-294 (1,3)

№297-№299(1,3)

№300,№301

Практическая работа.

П.18

№291-№294(2,4)

О-2

21.11.2013г.

26

Проверка знаний

Контрольная работа.


Технологическая карта №6


Тема: «Векторы . Аксиомы стереометрии». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса

Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»


Дата

Номера уроков

Целеполагание

Аудиторная деятельность учащихся

Диагностика

Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

28.01.2014г.

37

Повторить понятие векторов на плоскости, изучить действия над векторами в пространстве.

№2,№4,№5,№6,№8,

№9,№12

Фронтальная работа.

П.164

№1,3,7,11

О-3

30.01.2014г.

38

Ввести понятие прямоугольные координат в пространстве

№14,№15,№17,№19

Индивидуальные задания.

П.165

№13,16,18
О-3

04.02.2014г.

39

Закрепить полученные знания в процессе решения задач

№21,24,№25,№26,

№27,№28,№29,№30

Самостоятельная работа

П.166

№20,22,23,

25, О-3

06.02.2014г.

40

Основные понятия и аксиомы стереометрии

№3,№4,№5.№6

Индивидуальные задания на карточках

§1,

№1,2

О-3

11.02.2014г.

41

Рассмотреть взаимное расположение точек ,прямых и плоскостей в пространстве

№9,№10,№11,№12,№13

Практическая работа.

§2,

№7,8

О-3

13.02.2014г.

42

Изучить понятие о принадлежности точек и прямых плоскостям

№15,№16,№17,№18,

№19,№20,21,№22

Фронтальная работа.

§3,

№14

О-3


Технологическая карта №1


Тема: «Уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств ». Учитель: Туружанова Б.А.

Логическая структура учебного процесса

Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»Технологические карты по математике «Производная»


Дата

Номера уроков

Целеполагание

Аудиторная деятельность учащихся

Диагностика

Внеаудиторная самостоятельная деятельность учащихся

02.09.2013г.

1

Повторить понятие,свойства уравнений

№1,№2,№3,№4,№6,

№8,№9,№10

Фронтальная работа.

П.9, №5,7,11

04.09.2013г.

2

Закрепить алгоритм решения линейных уравнений,квадратных уравнений и приводимые к ним.

№12,№13,№14,№15,

№18,19

Индивидуальные задания.

П.9, №16.№17

05.09.2013г.

3

Повторить понятие. свойства неравенств ,алгоритм решения неравенств.

№ 22,№21,№22,№23,

№24

Самостоятельная работа

П.9, № 25,26 с.77

П.10 №1,2,с.83

09.09.2013г.

4

Изучить правило нахождения определителей 2 и 3 порядка.

№34,№35,№36,

№37,№38,№39

Индивидуальные задания на карточках

Глава 14

№33,34 с.243-244

О-7

10.09.2013г.

5

Изучить алгоритм решения систем двух (трех) линейных уравнений по формуле Крамера.

№43.№44.№45,№46,

№47,№48,№49,№50

Практическая работа.

О-7 Глава 14

№41,42 с.246-248


© 2010-2022