Планирование Рабочие программы на 2016

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Планирование Рабочие программы на 2016

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа по учебному курсу «Математика» в 8 классе составлена на основе авторских программ линии Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова по алгебре (Программа для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. М. «Просвещение» 2009г) и линии А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, и др. по геометрии (Программа для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. М. «Просвещение» 2008г).

Программа реализуется в учебниках «Алгебра» для 8 класса общеобразовательного учреждения / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова - М. «Просвещение», 2012г. и «Геометрия» для 7-9 классов общеобразовательных учреждений / А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, и др. - «Просвещение» 2013г.

Структура документа

Данная программа включает следующие разделы:

  • Пояснительная записка

  • Требования к уровню подготовки обучающихся

  • Календарно-тематическое планирование

  • Содержание программы

  • Средства контроля

  • Учебно-методический комплект

Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в 8 классе складывается из следующих содержательных компонентов: алгебра, геометрия, элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • Развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • Овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • Изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • Развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • Получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • Развить логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • Сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Цели

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 8 классе отводиться 175 часов из них 105 часов на алгебру 3ч в неделю, остальные на геометрию.

В настоящей рабочей программе изменено соотношение часов на изучение темы рациональные дроби добавлен 1 час, квадратные корни 2 часа, квадратные уравнения 2 часа, четырёхугольники 2 часа, эти часы взяты из резервного времени для проведения зачётных занятий по данным темам.

Итоговый контроль знаний, умений осуществляется по средствам контрольных работ после изучения тем. В рабочей программе предусматриваются практические работы в форме самостоятельных работ и тестов с целью закрепления теоретических знаний и применения их в практической деятельности, всего запланировано 43 работы.

Количество часов отведённых на выполнение контрольных работ 16: 10 по алгебре и 6 по геометрии:

  • Рациональные дроби. Сумма и разность дробей.

  • Произведение и частное дробей.

  • Квадратные корни.

  • Применение свойств арифметического квадратного корня.

  • Квадратное уравнение и его корни.

  • Дробные рациональные уравнения.

  • Числовые неравенства и их свойства.

  • Неравенства с одной переменной и их системы.

  • Степень с целым показателем и её свойства.

  • Четырёхугольники.

  • Теорема Пифагора.

  • Подобные треугольники.

  • Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

  • Окружность.

  • Итоговая работа по алгебре.

  • Итоговая работа по геометрии.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

Планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

Решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

Исследовательской деятельности, развитие идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

Ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

Проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

Поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения математики ученик должен

Знать/понимать

  • Существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • Существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • Как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • Как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • Смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Алгебра

Уметь

  • Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • Решать линейные, квадратные уравнения, системы двух линейных уравнений;

  • Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • Изображать числа точками на координатной прямой;

  • Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

  • Находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • Определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • Описывать свойства изученных функций, строить их графики;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Выполнения расчётов по формулам, составление формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождение нужной формулы в справочных материалах;

  • Моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • Описание зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • Интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;


Геометрия

Уметь

  • Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • Распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • Изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • Вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов);

  • Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

  • Проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Описание реальных ситуаций на языке геометрии;

  • Решение практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • Построение геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь

  • Проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • Решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

  • Вычислять средние значения результатов измерений;

  • Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • Находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Выстраивать аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • Записи математических утверждений, доказательств;

  • Анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • Решение практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объёмов, времени, скорости;

  • Решение учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • Понимание статистических утверждений.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

По алгебре:

  1. Рациональные дроби - 25ч.

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция y=k/x и её график.

2. Квадратные корни - 21ч.

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближённого значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция y=√x, её свойства и график.

3. Квадратные уравнения - 23ч.

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнение. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

4. Неравенства - 20ч.

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

5. Степень с целым показателем. Элементы статистики - 11ч.

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

6. Повторение - 5ч.

По геометрии:

1. Четырёхугольники - 16ч.

Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырёхугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрия.

2. Площадь - 14ч.

Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

3. Подобные треугольники - 19ч.

Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

4. Окружность - 17ч.

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, её свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружность.

5. Повторение. Решение задач - 4ч.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

1. Программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7-9 классы - Т.А. Бурмистрова, «Просвещение», 2008г.

2. Программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы - Т.А. Бурмистрова, «Просвещение», 2009г.

3. С.А. Теляковский - Алгебра 8 класс, «Просвещение», 2012г.

4. А.С. Атанасян - Геометрия 7-9 классы, «Просвещение», 2013г.

6. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер - Дидактические материалы по геометрии 8 класс, «Просвещение», 2010г.

7. В.И Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк - Дидактические материалы по алгебре 8 класс, «Просвещение», 2011г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По алгебре:

№ урока п/п

№ урока в теме

Тема раздела

Кол-во часов

Дата

Практические и лабораторные работы

Контрольные и диагностические работы

План

Факт

Глава I: Рациональные дроби.

25


1

1

Рациональные выражения.

1

01.09.

2

2

Рациональные выражения.

1

02.09.

3

3

Основное свойство дроби.

1

03.09.

С/р №1

4

4

Сокращение дробей.

1

07.09.

5

5

Сокращение дробей с помощью формул.

1

09.09.

6

6

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

10.09.

7

7

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

14.09.

С/р №2

8

8

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

16.09.

9

9

Вычитание дробей с разными знаменателями.

1

17.09.

10

10

Тест №1: «Сложение и вычитание дробей». Решение задач по теме.

1

21.09.

Тест №1

11

11

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание дробей».

1

24.09.

12

12

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей».

1

23.09.

К/р №1

13

13

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание дробей».

1

28.09.

14

14

Умножение дробей.

1

30.09.

15

15

Умножение дробей.

2

01.10.

05.10.

16

16

Возведение дробей в степень.

1

08.10.

С/р №3

17

17

Деление дробей.

1

07.10.

18

18

Деление дробей

1

12.10.

19

19

Преобразование рациональных выражений.

1

15.10.

20

20

Преобразование рациональных выражений.

1

19.10.

Тест №2

21

21

Функция y=k/x и её свойства.

1

21.10.

22

22

Построение графика функции y=k/x.

1

22.10.

23

23

Тест №3: «Действия с рациональными дробями». Решение задач по данной теме.

1

26.10.

Тест №3

24

24

Зачёт №1: «Действия с дробями».

1

28.10.

Зачёт №1

25

25

Контрольная работа №2: «Действия с рациональными дробями».

1

29.10.

К/р №2

Глава II: Квадратные корни.

21


26

1

Рациональные числа.

1

09.11.

27

2

Иррациональные числа.

1

11.11.

28

3

Рациональные дроби.

1

12.11.

29

4

Арифметический квадратный корень.

1

16.11.

С/р №4

30

5

Уравнение х2=а.

1

18.11.

31

6

Уравнение х2=а.

1

19.11.

32

7

Нахождение приближённых значений квадратного корня.

1

23.11.

33

8

Функция y=x2.

1

25.11.

С/р №5

34

9

Квадратный корень из произведения.

1

26.11.

Тест №4

35

10

Квадратный корень из дроби.

1

30.11.

36

11

Квадратный корень из степени.

1

02.12.

37

12

Свойства арифметического квадратного корня. Решение задач.

1

03.12.

38

13

Контрольная работа №3: «Свойства арифметического квадратного корня».

1

07.12.

К/р №3

39

14

Вынесение множителя из под знака корня.

1

09.12.

40

15

Внесение множителя под знак корня.

1

10.12.

41

16

Вынесение и внесение множителя.

1

14.12.

42

17

Преобразование выражений, содержащие квадратные корни.

1

16.12.

С/р №6

43

18

Преобразование выражений, содержащие квадратные корни.

1

17.12.

44

19

Тест №5: «Преобразование выражений, содержащие квадратные корни». Решение задач.

1

21.12.

Тест №5

45

20

Решение задач по теме: «Применение свойств квадратных корней». Зачёт №2.

1

23.12.

Зачёт №2

46

21

Контрольная работа №4. «Применение свойств арифметического квадратного корня».

1

24.12.

К/р №4

Глава III: Квадратные уравнения.

23


47

1

Определение квадратного уравнения.

1

28.12.

48

2

Решение неполных квадратных уравнений вынесением за скобку.

1

29.12.

С/р №7

49

3

Решение неполных квадратных уравнений переносом из одной части уравнения в другую.

1

30.12.

50

4

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

1

11.01.

С/р №8

51

5

Решение квадратных уравнений по формуле.

1

13.01.

52

6

Решение квадратных уравнений по формуле.

1

14.01.

С/р №9

53

7

Квадратные уравнения.

1

18.01.

54

8

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

20.01.

55

9

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

21.01.

56

10

Теорема Виета.

1

25.01.

С/р №10

57

11

Тест №6 по теме: «Дискриминант. Теорема Виета».

1

28.01.

Тест №6

58

12

Зачёт №3: «Решение квадратных уравнений.

1

27.01.

Зачёт №3

59

13

Контрольная работа №5 «Решение квадратных уравнений».

1

01.02.

К/р №5

60

14

Решение дробно-рациональных уравнений с одинаковыми знаменателями.

1

04.02.

61

15

Решение дробно-рациональных уравнений с разными знаменателями.

1

03.02.

С/р №11

62

63

16

17

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

2

08.02.

64

18

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1

10.02.

11.02.

65

66

19

20

Графический способ решения уравнений.

2

15.02.

С/р №12

67

21

Тест №7 по теме: «Дробно-рациональные уравнения».

1

18.02.

17.02.

Тест №7

68

22

Зачет №4: «Дробно-рациональные уравнения».

1

22.02.

Зачёт №4

69

23

Контрольная работа №6 «Дробно-рациональные уравнения».

1

24.02.

К/р №6

Глава IV: Неравенства.

20


70

1

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств.

1

25.02.

71

2

Сложение числовых неравенств.

1

29.02.02.03.

С/р №13

72

3

Умножение числовых неравенств.

1

03.03.

73

4

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

07.03.

С/р №14

74

5

Применение свойств числовых неравенств.

1

09.03.

С/р №15

75

6

Графическое изображение неравенств.

1

10.03.

76

7

Контрольная работа №7: «Числовые неравенства и их свойства».

1

14.03

К/р №7

77

78

8

9

Числовые промежутки.

2

16.03.

17.03.

79

80

10

11

Решение неравенств с одной переменной.

2

21.02.

23.02.

С/р №16

81

12

Графическое решение неравенств.

1

24.04.

82

13

Решение неравенств.

1

04.04.

Тест №8

83

84

14

15

Решение систем неравенств с одной переменной.

2

06.04.

07.04.

С/р №17

85

16

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

11.04.

86

17

Графическое решение систем неравенств с одной переменной.

1

13.04.

87

18

Тест №9: «Неравенства и их системы». Решение задач по теме.

1

14.04.

Тест №9

88

19

Зачёт №5: «Неравенства и их системы».

1

18.04.

Зачёт №5

89

20

Контрольная работа №8: « Неравенства и их системы».

1

20.04.

К/р №8

Глава V: Степень с целым показателем.

7


90

1

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

21.04.

91

92

2

3

Свойства степени с целым показателем.

2

25.04.

27.04.

С/р №18

93

4

Стандартный вид числа.

1

28.04.

С/р №19

94

5

Запись приближённых значений.

1

02.05.

95

6

Действия над приближёнными значениями. Тест №10: «Степень с целым показателем».

1

04.05.

Тест №10

96

7

Контрольная работа №9: «Степень с целым показателем».

1

05.05.

К/р №9

Статистика

4


97

98

1

2

Сбор и группировка статистических данных.

2

11.05.

12.05.

99

3

Наглядное представление статистической информации.

1

16.05.

100

4

Тест №11: «Элементы статистики». Защита проектов.

1

18.05.


Повторение.

5


101

1

Решение квадратных уравнений. Решение дробно-рациональных уравнений.

1

19.05.

С/р №20

102

2

Решение текстовых задач уравнением.

1

23.05.

С/р №21

103

3

Итоговый зачёт по алгебре.

1

25.05.

Зачёт №6

104

4

Итоговая контрольная работа по алгебре.

1

26.05.

К/р №10

105

5

Повторение: Умножение дробей

1

30.05.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По геометрии:

№ урока п/п

№ урока в теме

Тема раздела

Кол-во часов

Дата

Практические и лабораторные работы

Контрольные и диагностические работы

План

Факт

Глава V: Четырёхугольники.

16


1

1

Многоугольник. Выпуклый многоугольник.

1

04.09.

2

2

Сумма углов многоугольника.

1

08.09.

3

3

Параллелограмм и свойства параллелограмма.

1

11.09.

С/р №1 (1)

4

4

Свойства параллелограмма.

1

15.09.

Тест №1

5

5

Признаки параллелограмма.

1

18.09.

6

6

Трапеция. Практическая работа: «Построение элементов в трапеции».

1

22.09.

Тест №2

7

7

Решение задач на признаки и свойства параллелограмма.

1

25.09.

8

8

Задачи на построение. Теорема Фалеса. Диагностическая работа.

1

29.09.

9

9

Прямоугольник и его свойства.

1

02.10.

Тест №3

10

10

Ромб и квадрат. Их свойства.

1

06.10.

Тест №4

11

11

Решение задач по теме: «Прямоугольник ромб и квадрат».

1

09.10.

12

12

Осевая и центральная симметрия.

1

13.10.

Тест №5

13

13

Решение задач. Практическая работа: «Построение симметрических фигур».

1

16.10.

14

14

Решение задач по теме: «Четырёхугольники».

1

23.10.

15

15

Решение задач по теме: «Четырёхугольники». Зачёт №1.

1

27.10.

Зачёт №1

16

16

Контрольная работа №1: «Четырёхугольники».

1

30.10.

К/р №1

Глава VI: Площади.

14


17

1

Площадь многоугольника.

1

10.11.

18

2

Площадь квадрата и прямоугольника.

1

13.11.

Тест №6

19

3

Площадь параллелограмма.

1

17.11.

20

4

Площадь треугольника.

1

20.11.

21

5

Площадь трапеции. Практическая работа: «Вычисление площадей четырёхугольников».

1

24.11.

22

6

Решение задач по теме: «Площадь многоугольников».

1

27.11.

23

7

Решение задач: «Площади».

1

01.12.

Тест №7

24

8

Решение задач по теме: «Площадь многоугольников».

1

04.12.

25

9

Теорема Пифагора.

1

08.12.

26

10

Обратная теорема Пифагора.

1

11.12.

27

11

Решение задач по формуле.

1

15.12

28

12

Решение задач по теме: «Теорема Пифагора».

1

18.12.

Тест №8

29

13

Решение задач по теме: «Теорема Пифагора». Зачёт №2.

1

22.12.

Зачёт №2

30

14

Контрольная работа №2 по теме: «Теорема Пифагора».

1

25.12.

К/р №2

Глава VII: Подобные треугольники.

19


31

1

Пропорциональные отрезки.

1

29.12.

32

2

Определение подобных треугольников. Практическая работа: «Построение подобных треугольников».

1

28.12.

33

3

Отношение площадей подобных треугольников.

1

12.01.

Тест №9

34

4

Первый признак подобия треугольников. Решение задач.

1

15.01.

35

5

Второй признак подобия треугольников. Решение задач.

1

19.01.

36

6

Третий признак подобия треугольников. Решение задач.

1

22.01.

37

7

Решение задач на применение признаков подобия треугольников. Практическая работа: «Признаки подобия».

1

26.01.

38

8

Контрольная работа №3: «Подобие треугольников».

1

29.01.

К/р №3

39

9

Средняя линия треугольника.

1

02.02.

40

10

Свойства медиан в треугольнике. Практическая работа: «Построение медиан в треугольниках».

1

05.02.

41

11

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

1

09.02.

42

12

Задачи на построение подобных треугольников.

1

16.02.

43

13

Измерительные работы на местности. О подобии произвольных фигур.

1

19.02

44

14

Задачи на построение методом подобия. Признаки подобия.

1

26.02.

45

15

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.

1

01.03.

Тест 10

46

16

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

1

04.03.

47

17

Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30о, 45о, 60о.

1

11.03

48

18

Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Зачёт №3.

1

15.03.

Зачёт №3

49

19

Контрольная работа №4 по теме: «Подобие и соотношение между сторонами и углами».

1

18.03.

К/р №4

Глава VIII: Окружность.

17


50

1

Взаимное расположение прямой и окружности.

1

22.03.

51

2

Касательная к окружности.

1

05.04.

52

3

Решение задач «Касательная к окружности».

1

08.04.

53

4

Градусная мера дуги окружности.

1

12.04.

54

5

Теорема о вписанном угле.

1

15.04.

55

6

Теорема об отрезках пересекающихся хорд. Практическая работа: «Построение в окружности».

1

19.04.

56

7

Решение задач: «Центральные и вписанные углы».

1

22.04.

57

8

Свойства биссектрисы угла.

1

26.04.

58

9

Свойства серединного перпендикуляра к отрезку.

1

29.04.

59

10

Теорема о пересечении высот треугольника. Практическая работа «Построение высот в треугольниках».

1

03.05.

Тест №11

60

11

Вписанная окружность в треугольник.

1

06.05.

61

12

Описанная окружность около треугольника.

1

10.05.

62

13

Вписанная и описанная окружности для четырёхугольника.

1

13.05.

63

14

Задачи на построение для окружности.

1

17.05.

64

15

Решение задач по теме «Окружность».

1

24.05.

Тест №12

65

16

Решение задач по теме: «Вписанная и описанная окружности». Зачёт №4.

1

25.05.

Зачёт №4

66

17

Контрольная работа №5: «Окружность».

1

26.05.

К/р №5

Повторение.

4


67

1

Четырёхугольники. Площади четырёхугольников.

1

27.05.

68

2

Треугольники. Окружность.

1

27.05.

69

3

Итоговая контрольная работа по геометрии.

1

31.05.

К/р №6

70

4

Итоговый урок.

1

31.05.


© 2010-2022