Урок алгебры на тему Арифметическая прогрессия (9 класс)

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю

Директор Шакатской СОШ

________________ФИО

Урок № 34.

Предмет: алгебра

Класс: 9 «б»

Тема урока: Арифметическая прогрессия.

Дата проведения: 25.11.15г.

Цель: к концу урока дети смогут находить члены арифметической прогрессии.

Результат: творческое задание.

Задачи:

1) все учащиеся будут знать, что такое арифметическая прогрессия;

2) многие учащиеся будут понимать, как решать задания на нахождение членов арифметической прогрессии;

3) некоторые учащиеся смогут решать задания из уровня «В».

Время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули

1-6 мин





Стадия вызова ( мотива -ционный)

Настрой на урок.

Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.

1.Эпиграф. 1 слайд.


2.Кроссворд

( выход на тему)- 2 слайд.

Учащиеся читают эпиграф


Предлагают варианты решения, отвечают на вопросы.

Формулируют тему урока.

Фронтальная



Фронтальная

ИКТ (демонстрация )


ИКТ

ТиО

7мин

8-9мин

10-11 мин.

12-21



22-30 мин.


31мин.


Проверка д/з.

Осмысления




Физминутка

Формулировка целей урока

Ракурс в историю





Решение заданий

Раздает листы оценивания

3 слайд, 4 слайд. 5 слайд - тема.

6-7 слайд.

Проблемная ситуация - 8 слайд

Выключает компьютер.

Раздает карточки - задания. Формирует группы по два человека.( по фантикам от конфет ) Контролирует работу групп, осуществляет консультации.

Включает компьютер. Проверка. 8-11 слайд.

Слайд 12.(пример). Карточки.

Выключает доску.

Читает задания. Если согласны- подпрыгивают, нет - садятся.

Формулируют цели урока

Называют тему урока

Выполняют задания на слайдах


Садятся в рабочие группы по два человека.( по фантикам от конфет)

Учащиеся заполняют карточки. Оценивают


Оценивают

Выполняют упражнения

Групповая




Парная



Индивидуальная

Фронтальная

КМ, ОдО



КМ

Новые подходы(НП) к обучению: диалоговое обучение (беседа).ОдО


ОдО


32-42 мин.



Закрепление понятий

№ 168(а), 165(а), 167,

№ 176

Выполняют задания. Проверяют. Оценивают

Кто закончил, выполняет №176

Индивидуальная



ОдО

ТиО

43мин.

Д/з

№166, 169, парагр.10,

найти древнюю задачу на прогрессию.

Записывают в дневник

Фронтальная

ТиО

44-45 мин

Рефлексия

1.Устный опрос

2.Карточки

Отвечают и заполняют карточки.

Групповая и индивид.

Критическое мышление


МОДУЛИ

УиЛ

Критическое мышление

ИКТ

Возрастные особ.

Новые подходы к обучению (диалог), саморегулир.об.

оценивание

Талантливые и одаренные

Суммативное

Формативное

НАЛИЧИЕ

+

+

+

+

+


+

+


© 2010-2022