Тематическое планирование по математике, 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов: 1.             Федерального компонента государственного стандарта  основного  общего образования  по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. 2.             Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012  «Об образовании в Российской Федерации». 3.             Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использо...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно-тематическое планирование

Количество часов в год: 34

Количество часов в неделю: 1

Типы уроков: Р- урок рефлексии

№ урока

Тема

урока

Тип

урока

Виды

деятельности

учащихся

Планируемые результаты (УУД)

Виды контроля

Использование ИКТ, ЭОР

Дом.

задание

Глава1. Математический язык


1.

Запись, чтение и составление выражений.

р

Читать, записывать, сравнивать натуральные числа.

учебно-познавательный интерес к изучению математики и способам математической деятельности

устный ответ обучающегося с места или у доски

Классная доска

Уроки проводятся

по субботам

домашнее задание

на выходные дни не задаётся

2

Перевод условия задачи на математический язык

р

Применять известные способы работы с моделями задач

развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

устный ответ обучающегося с места или у доски

персональный компьютер;

мультимедийный проектор

3

Метод весов

р

Применять метод «весов» для работы с моделью задачи 5 типа.

принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщения, рассуждения в устной форме

устный ответ обучающегося с места или у доски

4

Общие утверждения

р

Доказывать общие утверждения доступными способами.

Распознавать высказывания о существовании, выражать их в речи разными способами,

строить сообщения, рассуждения в устной и письменной форме об объекте, его строении, свойствах и связях

устный ответ обучающегося с места или у доски

5

Введение обозначений

р

устный ответ обучающегося с места или у доски; ведение теттради

Глава2.Делимость натуральных чисел


6

Делимость произведения

р

Находить частное, используя свойства делимости.

устный ответ обучающегося с места или у доски

7

Делимость суммы и разности

р

Использовать свойства делимость для определения делится ли число (выражение

применять алгоритм проведения рефлексии в учебной деятельности; понимать значимость сотрудничества в командной

устный ответ обучающегося с места или у доски

8

Признаки делимости

р

устный ответ обучающегося с места или у доски

9

Разложение чисел на простые множители

р

Находить частное, используя разложение на простые множители делимое и делитель.

учебно-познавательный интерес к изучению математики и способам математической

устный ответ обучающегося с места или у доски

10

НОК, НОД

р

Находить НОД и НОК различными способами.

устанавливать причинно-следственные связи; становление в процессе матем.деятельности

устный ответ обучающегося с места или у доски

11

Степень числа

р

Раскладывать числа на разрядные слагаемые, используя степени числа 10.

Развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию)

устный ответ обучающегося с места или у доски

12

Свойства действий с натуральными числами .

р

Строить определения по рисунку.

Выполнять рисунки по определению

Записывать определение на математическом языке

устный ответ обучающегося с места или у доски

13

Определения

р

устный ответ обучающегося с места или у доски; ведение тетради

Глава3. Дроби

устный ответ обучающегося с места или у доски

14

Сокращение дробей

р

Сокращать дроби разными способами.

учебно-познавательный интерес к изучению математики и способам математической деятельности

устный ответ обучающегося с места или у доски

15

Сравнение дробей

р

Сравнивать дроби с разными знаменателями, приводя их к НОЗ или НОЧ. Сравнивать смешанные числа.

применять алгоритм проведения рефлексии в учебной деятельности

устный ответ обучающегося с места или у доски

16

Сложение и вычитание дробей

р

Решение задач на сложение и вычитание дробей и смешанных чисел

устный ответ обучающегося с места или у доски

17

Умножение смешанных чисел

р

Умножать дроби.

формирование представлений о математике как о методе познания действительности;развитие представлений о числе

устный ответ обучающегося с места или у доски

18

Деление дробей

р

устный ответ обучающегося с места или у доски

19

Деление смешанных чисел

р

устный ответ обучающегося с места или у доски

20

Примеры вычислений с дробями

р

Выполнять все действия с дробями и смешанными числами.

устный ответ обучающегося с места или у доски

21

Примеры вычислений с дробями

р

устный ответ обучающегося с места или у доски

22

Составные задачи на дроби

р

Решать задачи на дроби всех трех видов.

строить сообщения, рассуждения в устной и письменной форме об объекте, его строении, свойствах и связях

устный ответ обучающегося с места или у доски

23

Задачи на совместную работу

р

Решать задачи на совместную работу по формуле А = pt.

устный ответ обучающегося с места или у доски; ведение тетради

Глава4.Десятичные дроби

устный ответ обучающегося с места или у доски

24

Новая запись числа

р

Записывать и читать десятичные дроби.

формирование представлений о математике как о методе познания действительности; развитие представлений о числе

устный ответ обучающегося с места или у доски

25

Сравнение десятичных дробей

р

Строить алгоритм сравнения десятичных дробей, используя алгоритмы сравнения натуральных чисел и смешанных чисел.

строить сообщения, рассуждения в устной и письменной форме об объекте, его строении, свойствах и связях

устный ответ обучающегося с места или у доски

26

Сложение и вычитание десятичных дробей

р

Складывать и вычитать десятичные дроби.

устный ответ обучающегося с места или у доски

27

Умножение на 10,100,1000 ….

р

Развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

устный ответ обучающегося с места или у доски

29

Умножение десятичных дробей

р

Решать задачи, содержащие десятичные дроби.

устный ответ обучающегося с места или у доски

30

Деление десятичных дробей

р

Выполнять изученные действия с обыкновенными и десятичными дробями.

устный ответ обучающегося с места или у доски

31

Задачи на повторение

р

способность к рефлексивной самооценке на основе критериев успешности в учебной деятельности, готовность понимать и учитывать предложения и оценки учителей, товарищей, родителей

устный ответ обучающегося с места или у доски

32

Задачи на повторение

р

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

сочинение -рассуждение

33

Задачи на повторение

р

устный ответ обучающегося с места или у доски

34

Задачи на повторение

р



© 2010-2022