- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике 10 класс (базовый)
Рабочая программа по математике 10 класс (базовый)
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тарасова Т.В. |
Дата | 25.09.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «МАТЕМАТИКА»
10-й класс(базовый уровень)
1.Пояснительная записка
Программа по математике составлена на основе:
1. Федерального закона «Об образовании» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ;
2. Профессионального стандарта педагога (приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013г № 544н);
3. Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (приказ МИНОБРНАУКИ России от 17.12.2010г №1897)
с учётом :
- Основной Образовательной Программы МБОУ «СОШ №8» г.Читы
-примерной программе по алгебре и началам анализа и геометрии среднего (полного) общего образования10-11 кл(авт-сост И.И.Зубарева,А.Г.мордкович.-2-е изд,исп и доп-М:Мнемозина,2012г.
2.Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Цели.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.
Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
-
развитие логического мышления;
-
пространственного воображения и интуиции
-
математической культуры;
-
творческой активности учащихся;
-
интереса к предмету; логического мышления;
-
активизация поисково-познавательной деятельности;
-
воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.
Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей:
-
систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве
-
формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
-
формирование умения логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
-
развитие способности к преодолению трудностей.
Специфика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 г.Читы (МБОУ «СОШ №8» г.Читы).
Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путём создания в них адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для учащихся.
Характеристика 10 А класса
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся _10а_ класса(базовой группы) и специфики классного коллектива. В группе обучаются 16 детей, из которых мальчиков - 5, девочек - 11. Класс сформировался из уч-ся 9а,9в и 9г классов.
Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения.
Основная масса обучающихся класса - это дети со средними уровнем способностей и высокой мотивацией учения . Они отличаются хорошей организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных, особенно, домашних заданий( Кузнецова А, Попова.В ,Лукьянова П, Бороздина К,Николаева Д)
Небольшая группа учеников (_ Кузнецова А, Попова.В ,Лукьянова П, Бороздина К ,Николаева Д, Макеев Д) проявляет желание и возможность изучать предмет на продвинутом уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки зунов, так и на этапе контроля.
В целом обучающиеся группы весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы. В классе 44% обучающихся с низким уровнем обучения , 25% - средним ,и 31% с высоким .(по результатам 2014-2015 уч.года)
Характеристика 10 Б класса
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся _10б_ класса(базовой группы) и специфики классного коллектива. В группе обучаются 14 детей, из которых мальчиков - 5, девочек - 9. Класс сформировался из уч-ся 9б,9в и 9г классов.
Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения.
Основная масса обучающихся класса - это дети со средними уровнем способностей Они отличаются хорошей организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных, особенно, домашних заданий( Леонтьева К, Губанов Д, Селюков С, Митрофанова Ю)
Несколько об-ся (_ Селюков С, Леонтьева К,) проявляет желание и возможность изучать предмет на продвинутом уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки зунов, так и на этапе контроля.
В целом обучающиеся группы весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы. В классе 57% обучающихся с низким уровнем обучения , 29 - средним ,и 14% с высоким .(по результатам 2014-2015 уч.года)
3.Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 280 часов из расчета 4 часа в неделю.
Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения:
в 10 классе базового уровня предполагается обучение в объеме 136 часов (4 ч в неделю).,из них 14-контрольных работ ,10 часов на поторение в начале и конце года ,итого на изучение новых тем 112ч.
В соответствии с этим реализуется типовая программа к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Мнемозина», 2010 года на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в книге А. Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Методическое пособие для учителей», М., Мнемозина 2010 г. в объеме 85 часов и к учебнику «Геометрия, 10-11 классы» под редакцией Л.С.Атанасяна по типовой программе сост. Кузнецова Г.М. и др. в объёме 51 часов.1-е полугодие 3ч-алгебра,1ч-геометрия;
2-е полугодие 2ч-алгебра,2ч-геометрия.
-
Личностные, метапредметные и предметные
результаты освоения учебного предмета
В Примерной программе для основной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта определены требования к результатам освоения образовательной программы по математике.
Личностными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной
задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Общими предметными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
7) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
8) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
9) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
10) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
5.Содержание программы
Алгебра и начала анализа, ч. 1,2. 10-11 класс автор Мордкович А.Г.,
Мнемозина, 2012 г.
-
Тема. Числовые функции. (5).
-
Тема. Тригонометрические функции. (23).
-
Тема. Тригонометрические уравнения. (9).
-
Тема. Преобразование тригонометрических выражений. (11).
-
Тема. Производные . (28).
Повторение (6).
Глава 1. Числовые функции. (5)
Определения числовой функции, обратной функции. Способы задания числовых функций и их свойства .
Глава 2. Тригонометрические функции. (23).
Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y═cos x, их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y═cos x.
Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x, y═ctg x, их свойства и графики.
Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y ═ x.
Глава 3. Тригонометрические уравнения. (9).
Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.
Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений. (11).
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (x + t).
Преобразования простейших тригонометрических выражений.
Глава 5. Производная . (28).
Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.
Понятие о непрерывности функции.
Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.
Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m,
y = x, y = 1/x, y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª , дифференцирование функции y = f (kx + m).
Уравнение касательной к графику функции.
Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.
Примечание производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.
Содержание курса геометрии 10 класса включает следующие тематические блоки:
-
Тема. Введение (2)
-
Тема. Параллельность прямых и плоскостей (13)
-
Тема. Перпендикулярность прямых и плоскостей (12)
-
Тема. Многогранники (15)
-
Тема. Векторы в пространстве (7)
Итоговое повторение (2)
1.Введение ( 2ч)
Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
2. Параллельность прямых и плоскостей, 13 ч
Параллельность прямых. прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
3. Перпендикулярность прямых и плоскостей, 12 ч
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
4.Многогранники (15часов).
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
5.Векторы в пространстве (7 часов).
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
6.Повторение. Решение задач.
6.Требования к уровню подготовки десятиклассников.
Алгебра.
Уметь:
- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики.
Уметь:
- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики тригонометрических функций;
- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа.
Уметь:
- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения прикладных задач, в том числе социально - экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.
Уравнения.
Уметь:
- решать тригонометрические уравнения и неравенства;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.
Геометрия.
Уметь:
-
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
-
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;
-
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
-
изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
-
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
-
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
-
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
-
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-
для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-
для вычислений площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Литература
-
Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл. М.: Дрофа 2001 г.;
-
А. Г. Мордкович. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл. М.: Мнемозина 2009 г.;
-
А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10-11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2012 г.;
-
А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Задачник - М: Мнемозина 2010 г.;
-
А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Методическое пособие для учителей М.: Мнемозина 2010 г.;
-
Л.А.Александрова Алгебра и начала анализа 10 класс. Самостоятельные работы - М.: Мнемозина 2008 г.;
-
Геометрия, 10-11. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др. -М.: Просвещение, 2008.
-
Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. -М.: Дрофа, 2004.
-
Геометрия, 10 класс по учебнику Атанасяна Л.С. и др. Поурочные планы. Издательство «Учитель -АСТ», 2003 г.
-
Журнал «Математика в школе».
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 10 классе |
| ||||||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Домашне задание | Дата | Корректи- ровка |
| БЛОК 1. ГЛАВА I. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ | 5 |
|
|
| ||
1 2 | Определение числовой функции и способы её задания
|
| Повторение основного материала, пройденного в курсе алгебры 9 класса. Математический диктант, самостоятельная работа. Индивидуальный контроль. | 2 |
|
|
|
3 4 | Свойства функций | 2 |
|
|
| ||
5 | Обратная функция | 1 |
|
|
| ||
| ГЛАВА II. Тригонометрические функции | 23 (5) |
|
|
| ||
6 7 | Числовая окружность | Знать и понимать:
числовая окружность, - радиан, радианная мера угла;
Уметь:
| Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. ПР обучающего характера. | 2 |
|
|
|
8 9 | Числовая окружность на координатной плоскости | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль. | 2 |
|
|
| |
10 | Контрольная работа №1 (1) | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль. | 1 |
|
|
| |
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся Оборудование | Коли- чество часов | Дата | Корректи- ровка |
|
| БЛОК 2. ВВедение | 2 |
|
|
| ||
11 | Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
| Знать: основные понятия стереометрии. Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы | Входной контроль (основные понятия планиметрии) | 1 |
|
|
|
12 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | Знать: основные понятия стереометрии Уметь: применять аксиомы при решении задач | Устный опрос | 1 |
|
|
|
| ГЛАВА I. Параллельность прямых и плоскостей | 13 (7) |
|
|
| ||
13 | Параллельные прямые в пространстве | Знать: определение параллельных прямых в пространстве. Уметь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых | Фронтальная работа 1.Таблица «Параллель-ность в пространстве» 2.Таблица Параллельные прямые в пространстве» | 1 |
|
|
|
14 | Параллельность прямой и плоскости. | Знать: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. Уметь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве | Фронтальная работа Таблица «Параллельность прямой и плоскости» | 1 |
|
|
|
15 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | Знать: признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости. | Самостоятельная работа. Модель параллелепипеда | 1 |
|
|
|
16 | Скрещивающиеся прямые | Знать: определение и признак скрещивающихся прямыми пространстве. Уметь распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые | Графическая работа Модель параллелепипеда | 1 |
|
|
|
17 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между 2 прямыми.
| Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве | Текущий опрос Таблицы «Взаимное расположение прямых в пространстве». «Угол между 2 прямыми» | 1 |
|
|
|
18 | Решение задач на нахождение угла между прямыми | Знать: как определяется угол между прямыми. Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми | Самостоятельная работа. | 1 |
|
|
|
19 | Контрольная работа №1 (2) по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве» | Знать: определение и признак параллельности прямой и плоскости. Уметь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль. | 1 |
|
|
|
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи-
ровка
БЛОК 3. ГЛАВА II. Тригонометрические функции (продолжение)
23 (18)
20
21
СИНУС И КОСИНУС.
ТАНГЕНС И КОТАНГЕНС.
Знать и понимать:
-
понятия:
числовая окружность,
синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента;
синус, косинус, тангенс и котангенс углового аргумента;
радиан, радианная мера угла;
-
основные тождества;
-
соотношения между градусной и радианной мерами угла.
Уметь:
-
решать простейшие тригонометрические уравнения с помощью числовой окружности;
-
находить на окружности точки по заданным координатам;
-
находить координаты точки, расположенной на числовой окружности;
-
преобразовывать тригонометрические выражения с помощью тождеств.
Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.Групповой контроль, самоконтроль.
2
22
23
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧИСЛОВОГО АРГУМЕНТА.
Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.Групповой контроль, самоконтроль.
2
24
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ УГЛОВОГО АРГУМЕНТА.
Объяснения и теоретические обобщения. Самостоятельная работа проверочная.
1
25
26
ФОРМУЛЫ ПРИВЕДЕНИЯ.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Уроки - практикумы. Математический диктант. Проверочная СР. Самоконтроль, индивидуальный контроль.
2
27
Контрольная работа №2 (3)
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль.
1
28
29
ФУНКЦИЯ y = sin x, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК.
Знать и понимать:
-
тригонометрические функции;
-
синусоида, тангенсоида;
-
периодическая функция, период функции, основной период;
-
формулы приведения;
-
свойства тригонометрических функций;
математическое представление гармонических колебаний;
Уметь:
-
строить графики основных тригонометрических функций;
-
строить графики функций вида y = m f(x), путем преобразования графика y = f(x);
-
строить графики функций вида y = f(kx), путем преобразования графика функции y = f(x);
-
описывать свойства тригонометрических функций;
-
определять по графику промежутки возрастания и убывания;
-
знать формулы функций, изученных в 7-9 классах, уметь строить их графики (эскизы) и преобразовывать;
-
уметь исследовать функцию по схеме;
-
Уметь определять период, частоту и амплитуду гармонических колебаний.
Уроки усвоения новых знаний, приобретения новых умений и навыков. Самостоятельная работа.
2
30
31
ФУНКЦИЯ y = cos x, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК.
Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ.
2
32
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ФУНКЦИЙ y = sin x, y = cos x.
Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контроль.
1
33
34
ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКОВ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
Усвоение нового материала в процессе выполнения практических заданий на преобразование графиков функций..
2
35
36
ФУНКЦИИ y = tg x, y = ctg x, ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ.
Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ.
2
37
Контрольная работа №3 (4)
Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.
1
№
п/п
Тема урока
Планируемые результаты освоения системы знаний обучающимися
Контроль
знаний
учащихся Оборудование
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи-
ровка
БЛОК 4. ГЛАВА I. Параллельность прямых и плоскостей
13 (6)
38
Параллельность плоскостей.
Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей.
Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей
Фронтальная работа
1.Таблица «Параллельность плоскостей»,
2. Таблица «Параллельность 2 плоскостей»
1
39
Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей»
Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей
Уметь: выполнять чертеж по условию задачи.
Математический диктант
1
40
Тетраэдр
Знать: элементы тетраэдра.
Уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать на плоскости
Фронтальная работа
1.Модель тетраэдра.
2.Таблица «Тетраэдр и параллелепипед»
1
41
Параллелепипед
Знать: элементы параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей
1.Модель параллелепипеда.
2.Таблица «Тетраэдр и параллелепипед»»
1
42
Задачи на построение сечений
Уметь: строить сечение плоскостью,. параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда
Самостоятельная работа
1
43
Контрольная работа №2 (5)
по теме: «Параллельность прямых и плоскостей».
Знать: определение и признаки параллельности плоскости.
Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников.
1
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи-
ровка
БЛОК 5. ГЛАВА III. Тригонометрические уравнения
9
44
45
АРККОСИНУС. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ cos x = a.
Знать и понимать:
-
арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс;
-
тригонометрическое уравнение, простейшее тригонометрическое уравнение;
-
однородное тригонометрическое уравнение первой степени, второй степени;
-
уравнение с параметрами;
-
понятия обратных тригонометрических функций;
-
формулы для решения тригонометрических уравнений;
-
графическое изображение решений тригонометрических уравнений и неравенств.
Уметь:
-
вычислять обратные тригонометрические функции некоторых числовых значений;
-
решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, а также применять тригонометрические преобразования к более сложным;
-
показывать решение на единичной окружности.
Урок - практикум по решению уравнений. Групповой контроль и взаимоконтроль.
2
46
47
АРКСИНУС. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ sin x = a.
Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль.
2
48
АРКТАНГЕНС И АРККОТАНГЕНС. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ tg x = a, ctg x = a.
Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль.
1
49
50
51
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ.
Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль
3
52
Контрольная работа №4 (6) по теме «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ»
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
1
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся Оборудование
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи-
ровка
БЛОК 6. ГЛАВА I I. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
12
53
Перпендикулярные прямые в пространстве.
Знать: определение перпендикулярных прямых в пространстве, прямой, перпендикулярной плоскости; доказательство и формулировки теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости.
Уметь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора
Фронтальный опрос
1.Таблица «Перпендикулярность в пространстве»
1
54
Признак перпендикулярности прямой и плоскости
Знать: признак перпендикулярности прямой и плоскости.
Уметь: доказывать и применять при решении задач признак перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата.
Экспресс-контроль Таблица «Перпендикулярность прямой и плоскости»
1
55
Перпендикуляр и наклонная
Иметь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость. Знать: теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.
Уметь: определять расстояние от точки до плоскости, расстояния между скрещивающимися прямыми, знать формулировку и доказательство теоремы о 3 перпендикулярах, уметь решать задачи с применением полученных знаний.
Устный опрос
Таблица «Перпендикуляр и наклонная»
1
56
Угол между прямой и плоскостью
Знать: понятие проекции произвольной фигуры, определении угла между прямой и плоскостью.
Уметь: изображать угол между прямой и плоскостью
Фронтальный опрос
Таблица «Угол между прямой и плоскостью»
1
57
Решение задач по теме «Теорема о 3 перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью»
Уметь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике
Самостоятельная работа
1
58
Решение задач по теме «Теорема о 3 перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью»
Уметь: решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать решения теоретического материала из планиметрии и стереометрии.
Индивидуальные карточки
1
59
Двугранный угол.
Перпендикулярность плоскостей.
Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей
Уметь: строить линейный угол двугранного угла
Фронтальная работа
Таблицы «Двугранный угол». «Перпендикулярность плоскостей»
1
60
Прямоугольный параллелепипед
Знать: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.
Уметь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей.
Самостоятельная работа
1
61
Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур
Знать: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков.
Уметь: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма, трапеции
Графическая работа
1
62
Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей»
Знать: определение куба, параллелепипеда.
Уметь: находить диагональ куба, угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба
Работа по карточкам
1
63
Контролирующая самостоятельная работа
Знать: признак перпендикулярности двух плоскостей, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.
Уметь: определять двугранные углы; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из граней.
1
64
Контрольная работа №3 (7) по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней
1
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи-
ровка
БЛОК 7. ГЛАВА IV. Преобразование тригонометрических выражений
11
65
66
СИНУС И КОСИНУС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ.
Знать и понимать:
-
формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента;
-
формулы сложения аргументов;
-
преобразование сумм тригонометрических функций в произведение;
-
преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
Уметь:
-
преобразовывать тригонометрические выражения с помощью формул.
Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.
2
67
ТАНГЕНС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ.
Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.
1
68
69
ФОРМУЛЫ ДВОЙНОГО АРГУМЕНТА.
Знать и понимать:
-
формулы, связывающие функции аргументов, из которых один вдвое больше другого.
Уметь:
-
преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение;
-
преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму;
Уроки - практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль.
2
70
71
72
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СУММ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
Уроки - практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль.
3
73
Контрольная работа №5 (8) по теме «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ»
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
1
74
75
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В СУММУ.
Уроки - практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль.
2
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся Оборудование
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи-
ровка
БЛОК 8. ГЛАВА I I I. Многогранники.
15
76
Понятие многогранника. Призма.
Иметь представление о многограннике.
Знать: элементы многогранника: вершины, ребра, грани.
Фронтальная работа
Таблицы «Понятие многогранника»
«Призма»
77
Призма.
Иметь: представление о призме как о пространственной фигуре.
Знать: формулу площади полной поверхности прямой призмы.
Уметь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи.
СР с взаимопроверкой Модель призмы
78
Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы
Знать: определение правильной призмы.
Уметь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6
Работа по карточкам 1.Таблица «Призма» 2.Модель правильной призмы
79
Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы
Работа по карточкам Модель правильной призмы
80
Решение задач.
Самостоятельная работа Модель правильной призмы
81
Пирамида
Знать: определение пирамиды, ее элементов.
Уметь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию и сечение, проход через вершину и диагональ основан.
Экспресс-контроль-повторение
1.Модель пирамиды.
2.Таблица «Пирамида»
82
Треугольная пирамида.
Уметь: находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой -равнобедренный или прямоугольный треугольник
Устный опрос
Модель усеченной пирамиды
83
Правильная пирамида
Знать: определение вильной пирамиды.
Уметь: решать задачи на нахождение апофемы бокового ребра, площади основания правильной пирамиды
Фронтальная работа
Таблица «Правильная пирамида».
84
Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды
Знать: элементы пирамиды, виды пирамид.
Уметь: использовать при решении задач планиметрические факты правильной пирамиды
Текущий опрос
Таблица «Площадь поверхности пирамиды»
85
Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды
Самостоятельная работа
86
Правильные многогранники.
Иметь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)
Фронтальный опрос 1.Модели правильных многогранников
2.Таблица «Правильные многогранники»
87
Симметрия в кубе, в параллелепипеде
Знать: виды симметрии в пространстве.
Уметь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда
Графическая работа Таблица «Правильные многогранники»
88
Решение задач по теме «Многогранни-ки»
Знать: основные многогранники.
Уметь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи.
Фронтальный опрос
89
Решение по теме «Многогранники»
Индивидуальная работа по карточкам
90
Контрольная работа №4 (9) по теме «Многогранники»
Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.
Уметь: находить элементы правильной n-угольной пирамиды (n=3,4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы. Основания которых -равнобедренный или прямоугольный треугольник
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи-
ровка
БЛОК 9. ГЛАВА V. Производная
28 (12)
91
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ИХ СВОЙСТВА. ПРЕДЕЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Знать и понимать:
-
числовая последовательность;
-
монотонная (возрастающая или убывающая) последовательность;
-
ограниченная (сверху, снизу) последовательность;
-
предел последовательности;
Комбинированный урок
1
92
СУММА БЕСКОНЕЧНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ.
-
сходящаяся последовательность, расходящаяся последовательность;
-
окрестность точки, радиус окрестности;
-
сумма бесконечной геометрической прогрессии;
-
предел функции на бесконечности;
-
предел функции в точке;
-
приращение функции, приращение аргумента;
-
производная;
-
дифференцируемая функция;
-
правила дифференцирования,
-
формулы дифференцирования;
-
алгоритм отыскания производной.
Уметь:
-
находить приращение по формулам;
-
уметь вычислять производные по таблице производных, производную суммы, произведения, частного функций;
-
находить производную сложной функции.
Повторение материала 9класса, решение задач.
1
93
94
95
ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ.
Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р.
3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ.
(3)
96
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ, ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.
Урок усвоения новых знаний.
1
97
98
АЛГОРИТМ ОТЫСКАНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ.
Практический урок + объяснение.
2
99
100
101
ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ.
Изучение нового материала. Практический урок + объяснение.
3
102
Контрольная работа №6 (10) по теме «ПРОИЗВОДНАЯ»
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.
1
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся Оборудование
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи-
ровка
БЛОК 10. ГЛАВА I V . ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ.
7
103
Понятие вектора в пространстве.
Знать: определение вектора в пространстве, его длины.
Уметь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы
Таблица «Векторы в пространстве»
Экспресс контроль - повторение
1
104
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов
Знать: правила сложения и вычитания векторов.
Уметь: находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника
Практическая работа Таблица «Сложение и вычитание векторов»
1
105
Умножение вектора на число
Знать: как определяется умножение вектора на число.
Уметь: выражать один из коллинеарных векторов через другой.
Самостоятельная работа
Таблица «Умножение вектора на число»
1
106
Компланарные векторы
Знать: определение компланарных векторов
Уметь: на модели параллелепипеда находить компланарные векторы
Фронтальный опрос
Таблица «Компланарные векторы»
1
107
Правило параллелепипеда
Знать: правило параллелепипеда.
Уметь: выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда
1
108
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
Знать: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.
Уметь: выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда
1
109
Контрольная работа №5 (11) по теме «Векторы»
Уметь: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы; на моделях параллелограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам
1
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи-
ровка
БЛОК 11. ГЛАВА V. Производная (продолжение)
28 (16)
110
111
УРАВНЕНИЕ КАСАТЕЛЬНОЙ К ГРАФИКУ ФУНКЦИИ.
Знать и понимать:
-
касательная к графику функции;
-
точка экстремума (максимума, минимума) функции;
-
стационарная точка, критическая точка функции;
-
алгоритм составления уравнения касательной к графику функции;
-
алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы;
-
алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.
Уметь:
-
уметь написать уравнение касательной к функции в заданной точке;
-
определять угол наклона касательной;
Закрепление пройденного материала Практикум.
2
112
113
114
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ НА МОНОТОННОСТЬ И ЭКСТРЕМУМЫ.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающий, тест.
3
115
116
117
ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
3
118
Контрольная работа №7 (12)
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.
1
119
120
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ОТЫСКАНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ФУНКЦИИ НА ПРОМЕЖУТКЕ.
-
вычислять приближенные значения некоторых выражений;
-
вычислять скорость и ускорение по заданному уравнению пути.
Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.
2
121
122
123
ЗАДАЧИ НА ОТЫСКАНИЕ НАИБОЛЬШИХ И НАИМЕНЬШИХ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН.
Работа в группах.
Урок практикум. Ср проверочная.
3
124
Контрольная работа №8 (13) по теме «ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный контроль.
1
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи-
ровка
БЛОК 12. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ
12
125
Тригонометрические функции.
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса).
Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки - практикумы, комбинированные уроки.
1
126
Тригонометрические уравнения.
1
127
Преобразование тригонометрических выражений.
1
128
Преобразование тригонометрических выражений.
1
129
Производная. Применение производной.
Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки контроля и коррекции ЗУН, уроки - практикумы, комбинированные уроки.
1
130
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИ
Знать: основополагающие аксиомы стереометрии, признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, основные пространственные формы.
Уметь: решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, лов, площадей) и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; систематизировать, анализировать и классифицировать информацию, использовать разнообразные информационные источники, включая учебную и справочную литературу, иметь навыки поиска необходимой информации
Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки контроля и коррекции ЗУН, уроки - практикумы, комбинированные уроки.
1
131
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИ
1
132
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕОМЕТРИ
1
133
Контрольная работа №8. (14)
Итоговая работа.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Фронтальный контроль.
1
134
135
136
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Закрепление знаний, умений и навыков
Уроки обобщение и систематизации знаний
3