- Преподавателю
- Математика
- Тесты по математике для 9 класса в формате ГИА
Тесты по математике для 9 класса в формате ГИА
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Никитина Е.А. |
Дата | 28.12.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2 им. Е.В. Камышева»
-
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МБОУ «Средняя школа №2 им.Е.В.Камышева»
_____________/__О.В._Кирюшкина _/
«__»__________201__г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Средняя школа №2 им.Е.В.Камышева»
_____________/_М.В.Лачина /
от «__»______201__г.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
(итоговая)
9 КЛАСС
Критерии выставления оценок:
№1-10 - 1 балл
№11- 3 балла
№12 3 балла
№13 - 4 балла
«3» 6-10 баллов
«4»- 11- 16 баллов
«5» - 17-20 баллов
Вариант1
Часть 1. Задания 1-6 с выбором ответа
1.Найти значение выражения
1) 4 2) - 4 3) 0,04 4) - 0,04
2.Укажите число , равное 0,0000056:
1) 5,6·106 2) 5,6·105 3) 5,6·107 4) 5,6·108
3. Расположите в порядке убывания числа , 11, :
1) , 11, 2) ,, 11 3)11, 4), 11
4.Последовательности заданы некоторыми первыми членами. Одна из них арифметическая прогрессия. Укажите её:
1) 1;4;1;4;… 2) 3; 6; 12; 24;…. 3) 5;11;17;23…… 4) ; ;;
5. Какой из прямых принадлежит точка А(2;10)
1) у = 2 2) у = 2х 3) у = 5х 4) у = х
6. Средняя линия трапеции равна 15 см, а одно из оснований 12 см.Найти второе основание трапеции.
1) 18 см 2) 13,5 см 3) 27 см 4) 3 см
Часть 2. Задания с кратким ответом 7-10.
7.Решить уравнение: х2 - 8х +15= 0
8.Решить неравенство: 12х - 13 > 7 - 4х
9. В таблицу приведен норматив по бегу на 400м для учащихся 9 классов
Мальчики
Девочки
Отметка
«5»
«4»
«3»
«5»
«4»
«3»
Время,
сек
62
68,5
70
80
84,5
93
Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 1 мин 25сек?
10.Из формулы площади трапеции выразить сторону а.
Часть 3. Записать подробное решение в заданиях 11-13.
11. Расстояние между городами А и В 98 км. Велосипедист выехал из одного города в другой с постоянной скоростью. На следующий день он едет обратно из В в А со скоростью на 7 км/ч больше прежней. По дороге велосипедист делает остановку на 7 часов. В результате на обратный путь он тратит столько же времени, сколько и на путь из А в В. Сколько времени он затратил на путь туда и обратно?
12. На биссектрисе АР и сторонах угла с вершиной в точке А отложены равные отрезки АМ, АС, АР. Найти угол МРС, если угол МАР равен 100.
13. Построить график функции и определить при каких значениях m прямая у = m не имеет с графиком точек пересечения.
Вариант 2
Часть 1. Задания 1-6 с выбором ответа
1. Найти значение выражения
1) 0,05 2) - 0,05 3) - 5 4) 5
2.Укажите число , равное 0,0000046:
1) 4,6·105 2) 4,6·106 3) 4,6·107 4) 4,6·108
3. Расположите в порядке убывания числа , 11, :
1) , 11, 2) ,, 11 3)11, , 4), 11
4.Последовательности заданы некоторыми первыми членами. Одна из них арифметическая прогрессия. Укажите её:
1) 4;7;10;13…. 2) 3; 6; 12; 24;…. 3) 5;12;5;12…… 4) ; ;;
5. Какой из прямых принадлежит точка А(5;10)
1) у = 2 2) у = 2х 3) у = 5х 4) у = х
6. Сторона ромба равна 13 см, а одна из диагоналей 24 см.найти вторую диагональ ромба.
1) 5см 2) 10см 3) см 4)20см
Часть 2. Задания с кратким ответом 7-10.
7.Решить уравнение х2 + 11 х -1 2 = 0
8.Решить неравенство: 4х - 7 < 13 - 12х
9. В таблицу приведен норматив по бегу на 400м для учащихся 9 классов
Мальчики
Девочки
Отметка
«5»
«4»
«3»
«5»
«4»
«3»
Время,
сек
62
68,5
74,5
80
84,5
93
Какую отметку получит мальчик, пробежавший эту дистанцию за 1 мин 6сек?
10.Из формулы площади трапеции выразить сторону b.
Часть 3. Записать подробное решение в заданиях 11-13.
11. Заказ на 110 деталей первый рабочий выполняет на 1 час быстрее, чем второй. Сколько времени потратил на изготовление деталей второй рабочий, если известно, что первый за час делает на 1 деталь больше?
12. На биссектрисе NР и сторонах угла с вершиной в точке N отложены равные отрезки NМ,NС, NР. Найти угол МРС, если угол РNС равен 160.
13. Построить график функции и определить при каких значениях m прямая у = m не имеет с графиком точек пересечения.
Вариант3
Часть1. Задания 1-6 с выбором ответа
1. Найти значение выражения
1) 2 2) 0,02 3) 2 4) 0,02
2.Укажите число , равное 0,00000096:
1) 9,6·106 2) 9,6·105 3) 9,6·107 4) 9,6·108
3. Расположите в порядке возрастания числа , 11, :
1) , 11, 2) ,, 11 3)11, 4), 11
4.Последовательности заданы некоторыми первыми членами. Одна из них геометрическая прогрессия. Укажите её:
1) 1;4;1;4;… 2) 3; 6; 12; 24;…. 3) 5;11;17;23…… 4) ; ;;
5. Какой из прямых принадлежит точка А(6;12)
1) у = 6 2) у = 2х 3) у = 6х 4) у = х
6. Диагонали ромба равны 10 и 24 см. найти его сторону.
1)26см 2) 13 см 3) см 4) 20см
Часть 2. Задания с кратким ответом 7-10.
7.Решить уравнение 3х = - 1
8.Решить неравенство : х2 - 8х +15> 0
9. В таблицу приведен норматив по бегу на 400м для учащихся 9 классов
Мальчики
Девочки
Отметка
«5»
«4»
«3»
«5»
«4»
«3»
Время,
сек
62
68,5
70
80
84,5
93
Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 1 мин 19сек?
10. Из закона Джоуля-Ленца Q = выразите сопротивление R.
Часть 3. Записать подробное решение в заданиях 11-13.
11. Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите время движения лодки против течения реки, если скорость течения равна 1 км/ч.
12. На биссектрисе АР и сторонах угла с вершиной в точке А отложены равные отрезки АМ,АС, АР. Найти угол МРС, если угол МАС равен 200.
13. Построить график функции и определить при каких значениях m прямая у = m не имеет с графиком точек пересечения.
Вариант4
Часть 1. Задания 1-6 с выбором ответа
1. Найти значение выражения
1) 2 2) 0,02 3) 0,02 4) 2
2.Укажите число , равное 0,000036:
1) 3,6·106 2) 3,6·105 3) 3,6·104 4) 3,6·107
3. Расположите в порядке возрастания числа , 11, :
1) , 11, 2) ,, 11 3)11, , 4), 11
4.Последовательности заданы некоторыми первыми членами. Одна из них геометрическая прогрессия. Укажите её:
1) 1;5;1;5;… 2) 3; 9; 27; 81;…. 3) 5;11;17;23…… 4) ; ;;
5. Какой из прямых принадлежит точка А( - 2;10)
1) у = - 2 2) у = - 2х 3) у = - 5х 4) у = - х
6. Основания трапеции равны 18 и 29 см. Найти ее среднюю линию.
1)23,5 см 2)24,5 см 3) 28 см 4)11см
Часть 2. Задания с кратким ответом 7-10.
7.Решить уравнение:3х = + 1
8.Решить неравенство х2 + 11 х -1 2 < 0
9. В таблицу приведен норматив по бегу на 400м для учащихся 9 классов
Мальчики
Девочки
Отметка
«5»
«4»
«3»
«5»
«4»
«3»
Время,
сек
62
68,5
70
80
84,5
93
Какую отметку получит мальчик, пробежавший эту дистанцию за 1 мин 1сек?
10. Из закона Джоуля-Ленца Q = выразите время t.
Часть 3. Записать подробное решение в заданиях 11-13.
11. На изготовление 99 деталей первый рабочий тратит на 2 часа меньше, чем второй рабочий на изготовление 110 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 1 деталь больше, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
12. На биссектрисе NР и сторонах угла с вершиной в точке N отложены равные отрезки NМ,NС, NР. Найти угол МРС, если угол МNС равен 300.
13. Построить график функции и определить при каких значениях m прямая у = m не имеет с графиком точек пересечения.