ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



I четверть

№ п/п

Кол.

часов

Название темы

1

Числа целые и дробные

1

Сравнение целых и дробных чисел

1

Решение задач на соотношения: скорость, время, расстояние

1

Нумерация в пределах 1000000. Чтение и запись чисел в пределах 1000000

1

Составление числа из разрядных слагаемых

1

Разложение чисел из разрядных слагаемых

1

Присчитывание и отсчитывание чисел 2,20,200,2000,20000, 5,50,500,5000,50000,25,

250,2500,25000 в пределах 1000000, устно, с записью получаемых при счете чисел

1

Разностное и кратное сравнение чисел

1

Округление чисел

1

Сложение и вычитание целых чисел

1

Сложение и вычитание десятичных дробей

12.


1

Сложение и вычитание целых чисел десятичных дробей. Самостоятельная работа

13.

1

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

14.

1

Умножение и деление на 10 . Умножение и деление на 100. Умножение и деление на 1000

15.

1

Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

16.

1

Деление на круглые десятки, сотни, тысячи

17.

1

Умножение и деление на двузначное число

18.

1

Контрольная работа «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей»

19.

1

Работа над ошибками. Чтение и запись обыкновенных дробей. Правильные, неправильные дроби

20.

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

21.

1

Вычитание обыкновенной дроби из целого числа

22.

1

Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

23.

1

Приведение к общему знаменателю

24.

1

Сравнение смешанных чисел с разными знаменателями

25.

1

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

26.

1

Контрольная работа за I четверть

27.

1

Работа над ошибками. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

28.

1

Решение составных арифметических задач на нахождение части числа

29.

1

Нахождение числа по одной его доле.

Геометрия

№ п/п

Кол. часов

Тема урока

1.

1

Геометрические фигуры

2.

1

Градус. Обозначение: 1º. Градусное измерение углов. Величина острого, тупого, развернутого углов, полного угла

3.

1

Транспортир. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

4.

1

Ось симметрии. Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси, центра симметрии.

5.

1

Геометрические тела: куб, брус. Построение геометрических фигур по заданным параметрам

II четверть

№ п/п

Кол.

часов

Тема урока

1.

1

Сложение целых и дробных чисел

2.

1

Вычитание целых и дробных чисел

3.

1

Нахождение неизвестных компонентов при сложении (вычитании) целых чисел и дробей .

4.

1

Сложение и вычитание целых и дробных чисел, полученных при измерении длины

5.

1

Сравнение чисел, полученных при измерении времени

6.

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени

7.

1

Составление и решение задач на вычисление мер массы

8.

1

Контрольная работа «Сложение и вычитание дробных и целых чисел, полученных при измерении

9.

1

Работа над ошибками. Преобразование обыкновенных дробей

10.

1

Умножение обыкновенных дробей на целое число

11

1

Деление обыкновенных дробей на целое число

12

1

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число.

13.

1

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число. Самостоятельная работа

14.

1

Умножение и деление смешанных чисел на целое число

15.

1

Порядок действий в решении примеров

16.

1

Решение составных примеров

17.

1

Решение простых задач, выраженных обыкновенной дробью

18.

1

Контрольная работа за II четверть «Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»

19.

1

Работа над ошибками. Чтение и запись десятичных дробей.

20.

1

Преобразование целых чисел, полученных при измерении величин, в десятичную дробь.

21.

1

Преобразование десятичных дробей в целые числа

22.

1

Решение задач на прямую и обратную пропорциональность

23.

1

Преобразование десятичных дробей в целые числа

24.

1

Урок занимательной математики «Самый умный»



Геометрия

№ п/п

Кол. часов

Тема урока

1.

1

Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси, центра симметрии.

2.

1

Построение и измерение углов с помощью транспортира. Сумма углов треугольника.

3.

1

Построение прямоугольников, вычисление периметра и площади.

4.

1

Построение разносторонних треугольников по длинам 2-х сторон и градусной мере угла, заключенного между ними.







III четверть

№ п/п

Кол. часов

Тема урока

1.

1

Сложение чисел, полученных при измерении величин, выраженных в виде десятичных дробей

2.

1

Вычитание чисел, полученных при измерении величин, выраженных в виде десятичных дробей

3.

1

Вычитание чисел, полученных при измерении величин, выраженных в виде десятичных дробей.

4.

1

Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания

5.

1

Составление и решение задач на нахождение расстояния, массы, времени

6.

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин, выраженных в виде десятичных дробей. Самостоятельная работа

7.

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, выраженных в виде десятичных дробей на 10,100,1000

8.

1

Сравнение десятичных дробей, полученных при измерении

9.

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, выраженных в виде десятичных дробей на однозначное число

.10

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, выраженных в виде десятичных дробей на двузначное число

11

1

Нахождение дроби от числа

12

1

Замена десятичных дробей обыкновенными

13

1

Решение задач, выраженных десятичной дробью

14 - 15

2

Умножение и деление целых и дробных чисел на однозначное число

.16

1

Составление и решение задач на нахождение стоимости

.17

1

Решение задач на нахождение части числа.

.18

1

Все действия с числами, полученными при измерении

19

1

Контрольная работа: «Арифметические действия с целыми и дробными числами»

20

1

Работа над ошибками. Меры измерения площадей

21

1

Замена крупных мер площади мелкими.

22

1

Замена мелких мер площади крупными.

23.

1

Замена целых чисел, полученных при измерении площади, десятичными дробями

24.

1

Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади

25

1

Вычисление площади и периметра прямоугольников

26

2

Решение задач на нахождение площади

27.

1

Умножение и деление чисел, полученных при измерении площади, на однозначное (двузначное) число

28

1

Преобразование мер земельных площадей

29

1

Преобразование мер земельных площадей.

30

1

Все действия с числами, полученными при измерении площадей

31

1

Контрольная работа за III четверть: «Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями»

32.

1

Работа над ошибками. «Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями»

33

1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площади

34

1

Решение задач на нахождение площади

35.


Все действия с числами, полученными при измерении площадей

Геометрия

№ п/п

Кол-во часов

Тема урока

1.

1

Построение геометрических фигур, относительно оси и центра симметрии.

2.


1

Построение равнобедренных треугольников по стороне и углам, прилежащим к ней

3.

1

Построение треугольников по двум сторонам и углу между ними

4.

1

Длина окружности C=2πR

5.

1

Площадь круга S=πR2

6.

1

Столбчатые, круговые, линейные диаграммы.

IV четверть

№ п/п

Кол-во часов

Тема урока

1.

1

Нумерация в пределах 1000000. Таблица классов и разрядов.

2.

1

Сравнение целых, дробных чисел и чисел, полученных при измерении

3.

1

Решение задач на разностное сравнение

4.

1

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

5.

1

Нахождение неизвестных компонентов

6.

1

Сравнение целых и дробных чисел

7.

1

Решение задач на нахождение массы, длины

8.

1

Контрольная работа «Сложение и вычитание целых и дробных чисел»

9.

1

Работа над ошибками. Умножение целых и дробных чисел на двузначное число

10.

1

Деление целых и дробных чисел на двузначное число

11.

1

Деление целых чисел на двузначное число с остатком

12.

1

Деление целых чисел на двузначное число, их проверка. Самостоятельна работа

13.

1

Умножение и деление целых и дробных чисел на двузначное число

14.

1

Умножение и деление смешанных чисел

15.

1

Решение составных примеров

16.

1

Составление и решение задач разными способами

17.

1

Порядок действий в примерах

18.

1

Составление и решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние

19.

1

Деление целых чисел на двузначное число

20.

1

Решение составных примеров

21.

1

Контрольная работа за год

22.

1

Работа над ошибками. Арифметические действия с целыми и дробными числами

23.

1

Нахождение неизвестного числа

24.

1

Все действия с целыми и дробными числами.

25.

1

Порядок действий в примерах



26.

1

Действия с числами, полученными при измерении величин и выраженных в десятичных дробях.

27.

1

Решение задач на нахождение долей от числа.

28.

1

Все действия с целыми и дробными числами

29.

1

Обобщающий урок за 8 класс

Геометрия

№ п/п

Кол. ч.

Тема урока

1.

1

Построение геометрических фигур, вычисление площади прямоугольника и квадрата.

2.

1

Длина окружности С =2 πR. Площадь круга S = πR².

3.

1

Сектор, сегмент. Вычисление длины окружности.

4.

1

Осевая симметрия. Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси.

5.

1

Занимательное занятие «Геометрия в нашей жизни»



© 2010-2022