Интегрированный урок на тему “Площадь трапеции” и “Word: Объекты, группировка”

Интегрированный урок (геометрия + информатика) Тема: Математика: “Площадь трапеции”; Информатика: “Word:Объекты, группировка” Цели урока: 1.Рассмотреть теорему о площадь трапеции и показать ее применение в процессе решения задач; 2. Совершенствовать навыки решения задач; 3. Повторить построение авто фигур, группировку авто фигур. Материал содержит: конспект и другой дидактический материал для проведения урока. Урок объяснения нового материала проводится двумя учителями: математики и информатики.
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Интегрированный урок (геометрия + информатика)


Тема: Математика: "Площадь трапеции"; Информатика: "Word:Объекты, группировка"

Цели урока: 1.Рассмотреть теорему о площадь трапеции и показать ее применение в процессе решения задач;

2. Совершенствовать навыки решения задач;

3. Повторить построение автофигур, группировку автофигур.

Ход урока:

  1. Организационный момент:

Сообщение темы урока, сформулировать цели урока.

  1. Актуализация знаний учащихя:

  1. Проверка домашнего задания: решение домашней задачи. Решение задачи заранее подготавливается учащимися на доске

  2. Решение задачи с целью подготовки учащихся к восприятию нового материала.

а) по готовому рисунку (устно)

Интегрированный урок на тему “Площадь трапеции” и “Word:Объекты, группировка”



б) (Задача решается в группах с последующим обсуждением)

Интегрированный урок на тему “Площадь трапеции” и “Word:Объекты, группировка”

в) 1) Составить трапецию из предложенных фигур (информ)

2) Дана трапеция.

Интегрированный урок на тему “Площадь трапеции” и “Word:Объекты, группировка”

  1. Изучение нового материала

У нас получилась формула Sтрапеции =Интегрированный урок на тему “Площадь трапеции” и “Word:Объекты, группировка”. Докажем её ещё одним способом.

Теорема: Площадь трапеции равна произведению полусуммы её оснований на высоту.

(Теорему предложить доказать самостоятельно)

Интегрированный урок на тему “Площадь трапеции” и “Word:Объекты, группировка”

  1. Закрепление изученного материала.

  1. Решение задач.

  1. Открыть файл Фигуры для построения трапеции.doc . Выполнить задания.

  2. Открыть файл Площадь трапеции.pps. Выполнить задания, предложенные в презентации.

  1. № 482 учебника

Домашнее задание п.53, вопрос №7. Повторить формулы для вычисления площадей изученных фигур. № 478; 480 б, в; 481.

Итог урока.

  1. Повторить формулу, по которой находится Sтрапеции.

  2. Оценить работу учащихся.

Интегрированный урок на тему “Площадь трапеции” и “Word:Объекты, группировка”

2

© 2010-2022