- Преподавателю
- Математика
- Интегрированный урок на тему “Площадь трапеции” и “Word: Объекты, группировка”
Интегрированный урок на тему “Площадь трапеции” и “Word: Объекты, группировка”
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ладанова И.В. |
Дата | 23.12.2012 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Интегрированный урок (геометрия + информатика)
Тема: Математика: "Площадь трапеции"; Информатика: "Word:Объекты, группировка"
Цели урока: 1.Рассмотреть теорему о площадь трапеции и показать ее применение в процессе решения задач;
2. Совершенствовать навыки решения задач;
3. Повторить построение автофигур, группировку автофигур.
Ход урока:
-
Организационный момент:
Сообщение темы урока, сформулировать цели урока.
-
Актуализация знаний учащихя:
-
Проверка домашнего задания: решение домашней задачи. Решение задачи заранее подготавливается учащимися на доске
-
Решение задачи с целью подготовки учащихся к восприятию нового материала.
а) по готовому рисунку (устно)
б) (Задача решается в группах с последующим обсуждением)
в) 1) Составить трапецию из предложенных фигур (информ)
2) Дана трапеция.
-
Изучение нового материала
У нас получилась формула Sтрапеции =. Докажем её ещё одним способом.
Теорема: Площадь трапеции равна произведению полусуммы её оснований на высоту.
(Теорему предложить доказать самостоятельно)
-
Закрепление изученного материала.
-
Решение задач.
-
Открыть файл Фигуры для построения трапеции.doc . Выполнить задания.
-
Открыть файл Площадь трапеции.pps. Выполнить задания, предложенные в презентации.
-
№ 482 учебника
Домашнее задание п.53, вопрос №7. Повторить формулы для вычисления площадей изученных фигур. № 478; 480 б, в; 481.
Итог урока.
-
Повторить формулу, по которой находится Sтрапеции.
-
Оценить работу учащихся.
2