Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс

Данная контрольная работа предназначена для детей с ограниченными учебными возможностями.  Цель:проверка знаний, умений и навыков по темам: умножение и деление обыкновенных дробей; решение уравнений; решение задач на составление уравнений; нахождение расстояния между точками координатной прямой. Оценка выполнения заданий по уровням. Всего 4 уровня. Уровень 4 - Задание выполнено полностью. Уровень 3. Подход к решению правильный, но допущена одна ошибка. Уровень 2. Подход к решению праывильный,но ...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс

Первый вариант


1. Вычислите:

а) Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс + 0.5) Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс ; б) 3 + Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс : (-Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс );

2. Решите уравнения:

а) 2(х - 2) + 3 = 0,4(х + 8); б) Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс ;

3. Решите задачу:

В одном бидоне молока в 1,5 раза больше, чем в другом. Если перелить из первого бидона во второй 8,5 л, то молока в них станет поровну. Сколько всего молока в обеих бидонах вместе.

4.Решите задачу:

Сторона квадрата равна 5 см, стороны прямоугольника равны 7см и 6 см. На сколько процентов площадь прямоугольника больше площади квадрата?

5. Найдите площадь и периметр прямоугольника АВСД, если:

А(2; 2), В(2; 7), С(10; 7), Д(10; 2).





Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс

Второй вариант

1. Вычислите:

а) 7 : (Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс - 2.2); б) Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс - 2;

2. Решите уравнения:

а) 0,4(х - 8) + 3 = 2(х + 2); б) Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс= Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс;

3. Решите задачу:

В первом баке бензина в 1,4 раза больше, чем во втором. Если перелить из первого бака во второй 25 л, то бензина в них окажется поровну. Сколько всего бензина в обоих баках?

4.Решите задачу:

Сторона квадрата равна 6 см, стороны прямоугольника равны 9 см и 7 см. На сколько процентов площадь прямоугольника больше площади квадрата?

5. Найдите площадь и периметр прямоугольника АВСД, если:

А(-9; -3), В(-2; -3), С(-2; -8), Д(-9; -8).




Оценка выполнения заданий по уровням

1.

Уровень 4. Задание выполнено полностью.

Уровень 3. Подход к решению правильный, но допущена одна вычислительная ошибка.

Уровень 2. Подход к решению правильный, но допущены две вычислительные ошибки.

Уровень 1. Допущены ошибки, связанные с недостаточным умением выполнять действия с дробями.

Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

2.

Уровень 4. Задание выполнено полностью.

Уровень 3.Подход к решению уравнений правильный, но допущена одна вычислительная ошибка.

Уровень 2.Подход к решению уравнений правильный, но допущены две вычислительные ошибки.

Уровень 1. Допущены ошибки, связанные с недостаточным умением решать уравнения.

Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

3.

Уровень4. Задание выполнено полностью.

Уровень3. Подход к решению задачи правильный, но допущена одна вычислительная ошибка.

Уровень2. Подход к решению задачи правильный, но допущены две вычислительные ошибки.

Уровень1. Неправильный подход к решению задачи.

Уровень 0. Решения нет или оно в корне неправильное.

4.

Уровень4. Задание выполнено полностью.

Уровень3. Подход к вычислению с процентами правильный, но допущена одна вычислительная ошибка.

Уровень2. Подход к вычислению с процентами правильный, но допущены две вычислительные ошибки.

Уровень1. Допущены ошибки, связанные с недостаточным умением выполнять действия с процентами.

Уровень0. Решения нет или допущены много грубых ошибок.

5.

Уровень4. Задание выполнено полностью.

Уровень3. Подход к решению правильный, но допущена ошибка, связанная с нахождением координаты одной из вершин.

Уровень2. Подход к решению правильный, но допущены ошибки, связанные с нахождением координат двух вершин, периметра, площади.

Уровень1. Неправильный подход к нахождению координат точек.

Уровень0. . Решения нет или оно в корне неправильное.

Ответы

Первый вариант

1. а) 2; б) Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс;

2. а) х=Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс б) у=17;

3. 85л.

4.на 68%.

5.Р =26 ед. , S =40 кв.ед.

Второй вариант

1. а) -7; б) Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс;

2. а) х=Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс; б) у=8;

3. 300л.

4. на 75%

5. Р=24 ед. , S= 35 кв.ед.



© 2010-2022