- Преподавателю
- Математика
- Консультация к экзамену по математике
Консультация к экзамену по математике
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Чернова Н.В. |
Дата | 07.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект консультации к экзамену по математике
Класс 9
Предмет алгебра, геометрия
Уровень обученности учащихся низкий
Цели и задачи
-
Отработка решения различных заданий по математике по имеющимся образцам решаемых прототипов
-
Ознакомление со способами решения новых прототипов
-
Снятие напряжения при подготовке к экзамену по математике
План занятия
-
Актуализация настроения, мотивация на проведение занятия
-
Проверка домашнего задания (отработка ранее изученных способов работы с прототипами)
-
Знакомство с новыми тапажами заданий, разработка алгоритма решения заданий по новым заданиям
-
Решение заданий по разобранным прототипам
-
Рефлексия полученных знаний и пролонгирование позитивной мотивации на подготовку к экзамену по математике
Техническое обеспечение занятия
-
Доска для записей
-
Экран для проецирования изображения
-
Мультимедийное устройство или проектор
-
Презентация учителя (прилагается)
Занятие проводится с группой учащихся класса, имеющих затруднения в подготовке к экзамену и сниженную мотивацию. У некоторых ребят отмечается негативное отношение к предмету и боязнь быть неуспешным при работе у доски. Для снятия напряжения и избежания момента стрессовой ситуации, когда ученика вызывают к доске, используется авторский прием, где присутствует на странице фотография ученика, которого учитель планирует пригласить для выполнения какого- либо задания.
Ход занятия
-
Актуализация настроения и мотивации при помощи опорных символов
-
Проверка домашнего задания- на доске вывешивается номер из домашней работы, который выполняется приглашенным учеником (средние учащиеся)
-
После проверки устанавливается какие номера выполнены учащимися на более низком уровне, чтобы в последующем включить данные задания в работу с классом
-
Решение новых заданий- на доске появляется задание и ребята сообща ищут пути его решения, посте того, как решение найдено обсуждаются пути его решения. Формируется общий подход к решению заданий данного прототипа (более сильные учащиеся или пара учащихся, имеющих различные темы, в которых они неуспешны)
-
Решение устных заданий по изученным прототипам (модуль «Реальная математика»)- наиболее слабые учащиеся при поддержке остальных
-
Последнее задание имеет новый или проблемный характер, что позволяет сделать привязку к задании, которые предполагается решить на следующей консультации (с ним работают более успешные ученики)
-
Рефлексия, итоги, позитивный настрой.