Консультация к экзамену по математике

Использование основ психологии при подготовке к экземену по математике.Использование основ психологии при подготовке к экземену по математике.Использование основ психологии при подготовке к экземену по математике.Использование основ психологии при подготовке к экземену по математике.Использование основ психологии при подготовке к экземену по математике.Использование основ психологии при подготовке к экземену по математике.Использование основ психологии при подготовке к экземену по математике.Исп...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект консультации к экзамену по математике

Класс 9

Предмет алгебра, геометрия

Уровень обученности учащихся низкий

Цели и задачи

  1. Отработка решения различных заданий по математике по имеющимся образцам решаемых прототипов

  2. Ознакомление со способами решения новых прототипов

  3. Снятие напряжения при подготовке к экзамену по математике

План занятия

  1. Актуализация настроения, мотивация на проведение занятия

  2. Проверка домашнего задания (отработка ранее изученных способов работы с прототипами)

  3. Знакомство с новыми тапажами заданий, разработка алгоритма решения заданий по новым заданиям

  4. Решение заданий по разобранным прототипам

  5. Рефлексия полученных знаний и пролонгирование позитивной мотивации на подготовку к экзамену по математике

Техническое обеспечение занятия

  1. Доска для записей

  2. Экран для проецирования изображения

  3. Мультимедийное устройство или проектор

  4. Презентация учителя (прилагается)

Занятие проводится с группой учащихся класса, имеющих затруднения в подготовке к экзамену и сниженную мотивацию. У некоторых ребят отмечается негативное отношение к предмету и боязнь быть неуспешным при работе у доски. Для снятия напряжения и избежания момента стрессовой ситуации, когда ученика вызывают к доске, используется авторский прием, где присутствует на странице фотография ученика, которого учитель планирует пригласить для выполнения какого- либо задания.

Ход занятия

  1. Актуализация настроения и мотивации при помощи опорных символов

  2. Проверка домашнего задания- на доске вывешивается номер из домашней работы, который выполняется приглашенным учеником (средние учащиеся)

  3. После проверки устанавливается какие номера выполнены учащимися на более низком уровне, чтобы в последующем включить данные задания в работу с классом

  4. Решение новых заданий- на доске появляется задание и ребята сообща ищут пути его решения, посте того, как решение найдено обсуждаются пути его решения. Формируется общий подход к решению заданий данного прототипа (более сильные учащиеся или пара учащихся, имеющих различные темы, в которых они неуспешны)

  5. Решение устных заданий по изученным прототипам (модуль «Реальная математика»)- наиболее слабые учащиеся при поддержке остальных

  6. Последнее задание имеет новый или проблемный характер, что позволяет сделать привязку к задании, которые предполагается решить на следующей консультации (с ним работают более успешные ученики)

  7. Рефлексия, итоги, позитивный настрой.

© 2010-2022