• Преподавателю
  • Математика
  • Календарно-тематическое планирование по математике. 6класс. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и др. , «Просвещение» 2012-2014г. ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике. 6класс. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и др. , «Просвещение» 2012-2014г. ФГОС

Календарно-тематическое планирование 6 ч в  неделю, всего 204 ч. Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Рослова Л. О. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс   №  урока Учеб ная неде ля Дата урока факти- ческая Тема урока.  Количество часов. Планируемые образовательные результаты Материально-техническое обеспечение Примечание   Предметные Личностные Метапредметные       1.      Обыкновенные дроби   (27 часов)   1 1   Дроби Дать определе­ние правильной и неправильной дроби, научиться сравнивать пра­вильную дробь с неправильной и применять по­лученные знания для оценки ре­зультата Формирова­ние стартовой мотивации к изучению нового Коммуникативные: определять цели и функ­ции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обме­ниваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных ре­шений. Регулятивные: составлять план последова­тельности действий; формировать способ­ность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: уметь осуществлять срав­нение и классификацию по заданным крите­риям. Электронное приложение к учебнику     2 1   Основное свойство дроби. Научиться приме­нять знания, уме­ния при решении задач на дроби Формирование устойчивой мотивации к обучению Коммуникативные: управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные:ориентироваться на разно­образие способов решения задач Электронное приложение к учебнику     3 1   Сравнение дробей Научиться срав­нивать дроби с помощью коор­динатного луча, применять пра­вило сравнения дробей с равными знаменателями и записывать результаты сравнения с ис­пользованием математической символики Формирование навыков со­ставления алго­ритма выпол­нения задачи Коммуникативные: формировать коммуника­тивные действия, направленные на структу­рирование информации по данной теме.  Регулятивные: формировать постановку учеб­ной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь устанавливать при­чинно-следственные связи Электронное приложение к учебнику     4 1   Правила действий с дробями. Научиться запи­сывать правило сложения (вы­читания) дробей в буквенной форме. Приме­нять полученные знания и умения для решения за­дач   Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы. Регулятивные: проектировать траектории раз­вития через включение в новые виды деятель­ности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь осуществлять срав­нение и классификацию по заданным крите­риям Презентация     5 1   Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Научиться запи­сывать правило сложения (вы­читания) дробей в буквенной форме. Приме­нять полученные знания и умения для решения за­дач Формирование познавательно­го интереса Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть гото­вым изменить свою точку зрения.  Регулятивные: формировать постановку учеб­ной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать наиболее эффек­тивные способы решения задач Электронное приложение к учебнику     6 1   Решение задач на сложение и вычитание Освоить алгоритм сложения (вычи­тания) смешан­ных чисел Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выпол­нения задачи Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: вносить необходимые допол­нения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального дей­ствия и его продукта. Познавательные: уметь осуществлять сравне­ние и классификацию по заданным критериям Электронное приложение к учебнику     7 2   Сложение и вычитание смешанных дробей Освоить алгоритм сложения (вычи­тания) смешан­ных чисел Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выпол­нения задачи Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: вносить необходимые допол­нения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального дей­ствия и его продукта. Познавательные: уметь осуществлять сравне­ние и классификацию по заданным критериям Электронное приложение к учебнику     8 2   Умножение дробей Составить алгоритмы умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей и научиться применять эти алгоритмы Формирование устойчиво­го интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей Коммуникативные: Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.  Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проб-лему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Формировать умение выделять закономерность Презентация     9 2   Деление дробей Составить алгоритм деления дробей и научиться его применять Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового Коммуникативные: Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. Электронное приложение к учебнику     10 2   Многоэтажные дроби Формирование навыков со­ставления алго­ритма выпол­нения задания Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний Коммуникативные: уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком­муникации. Регулятивные: определять последователь­ность промежуточных целей с учетом конеч­ного результата; составлять план последова­тельности действий. Познавательные: использовать поиск и вы­деление необходимой информации, анализ с целью выделения общих признаков, синтез, как составление целого из частей Электронное приложение к учебнику     11 2   Задачи на совместную работу Научиться решать текстовые задачи, связанные с дробями и процентами.   Формирование мотивации к аналитиче­ской деятель­ности Коммуникативные: развивать умение обме­ниваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных ре­шений. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач Электронное приложение к учебнику     12 2   Нахождение части от числа Научиться клас­сифицировать задачи на части по методу их ре­шения Формирование устойчивой мо­тивации к ана­лизу Коммуникативные:слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть гото­вым изменить свою точку зрения.  Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: уметь устанавливать при- чинно-следственные связи Презентация     13 3   Нахождение числа  его части Научиться клас­сифицировать задачи на части по методу их ре­шения Формирова­ние навыков составления алгоритма вы­полнения зада­ния, навыков организации своей деятель­ности в составе группы Коммуникативные: развивать у учащихся пред­ставления о месте математики в системе наук.  Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: сравнивать различные объ­екты: выделять из множества один или не­сколько объектов, имеющих общие свойства Электронное приложение к учебнику     14 3   Какую часть одно число составляет от другого Научиться клас­сифицировать задачи на части по методу их ре­шения Формирование устойчиво­го интереса к обучению Коммуникативные: поддерживать инициатив­ное сотрудничество в поиске и сборе инфор­мации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несу­щественных признаков Электронное приложение к учебнику     15     Разные задачи на дроби Научиться решать текстовые задачи. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Познавательные: выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания Электронное приложение к учебнику     16 3   Решение различных задач на дроби Научиться решать текстовые задачи, связанные с дробями.   Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний Коммуникативные: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять последовательно­сти промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательно­сти действий. Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам Презентация     17 3   Что понимают под словом «процент» Научиться переходить от одной формы записи чисел к другой. Представлять проценты в виде дроби и дробь в виде процента. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные:поддерживать инициатив­ное сотрудничество в поиске и сборе инфор­мации. Регулятивные: формировать постановку учеб­
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022