- Преподавателю
- Математика
- Урок-презентация Решение уравнения sinx=a
Урок-презентация Решение уравнения sinx=a
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Куликова И.М. |
Дата | 19.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема урока: Решение уравнения sinx=a.
Цели урока
Обучающие - познакомить учащихся с формулами для решения элементарных уравнений, с понятием арксинуса числа а,
развивающие - развитие наблюдательности, умений переходить от простого к сложному, проводить анализ, переходить от частного к общему,
воспитывающие - воспитание аккуратности, точности, внимания. Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, «Mimio» -устройство для работы в интерактивном режиме.
Ход урока.
1.Оргмомент. Здравствуйте ребята! Тема сегодняшнего урока: Слайд 1. Ребята записывают домашнее задание. Слайд 2.
Слайд 1. Слайд 2.
2. Актуализация знаний. Учитель предлагает выполнить устные упражнения. Все записи на слайде появляются по щелчку, касаясь доски, учитель меняет кадр. При необходимости, можно вписывать на слайд стилусом.
Слайд 3.
Записав число, тему урока в тетрадь повторяют устно частные случаи решения уравнений. Слайд 4.
3. Постановка проблемы.
Подводя итог по слайду 4, учитель выслушивает мнение учеников и предлагает решить уравнение
Слайд 5.
Ребята делают рисунок и проводят маленькое исследование. Можно предложить ученику ответить или провести объяснение по слайду 5. Аналогично, решается уравнение слайд 6.
Слайд 6
Для подведения итога на данном этапе урока используется слайд 7.
Слайд 7.
4.Открытие учащимися новых знаний.
Все записи появляются постепенно и комментируются учениками или учителем. Учитель предлагает решить уравнение, в котором необходимо найти выход из нестандартной ситуации.
Подводя итог, ребята догадываются, самостоятельно делают вывод о том, как записать ответ в данном уравнении. Слайд 8. Переходя к общему виду, используем слайд 9.
Слайд 9.
Учитель предлагает ребятам дать определение арксинуса числа а.
Слайд 10.
Рассматриваются примеры. Затем ребята обсуждают соотношение между арксинусом числа а и (-а).
Следующее задание ребята выполняют в тетрадях, решение представит учащийся, справившийся с ним, записи появляются постепенно. Слайд 11.
Слайд 12.
Учитель предлагает записать в более простом виде полученные результаты. Слайд 13.
Затем решают пример слайд 14.
5. Первичное закрепление знаний.
Выполнить задания №742-745(нечёт.)№751-754(нечёт.) Ребята решают на доске. Можно писать на доске стилусом или выключить проектор и писать маркером.
6.Итог.
Подводя итог урока, учитель просит учеников перечислить, что нового они изучили на уроке. Слайд 16. Каждая строка на слайде появляется после озвучивания учеником.
Учитель беседует с ребятами, говоря о перспективах на следующие уроки, где будут применяться полученные выводы, объявляет оценки за работу на уроке.
Номера заданий даны по учебнику «Алгебра и начала анализа 10 класс»
Колягин Ю. М. и др.