- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по алгебре 8 Д класс
Рабочая программа по алгебре 8 Д класс
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Зацепина Л.Е. |
Дата | 13.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
лицей № 44 г. Липецка
Рассмотрена на заседании «Утверждаю»__________
кафедры учителей Директор лицея №44
математики Н.Ф.Ельчанинова
Протокол № Приказ №
от
Руководитель кафедры
Околелова Т. В.
Рабочая программа по алгебре
для 8Д класса
(социально-экономическиий профиль)
2015-2016 учебный год
Учитель Зацепина Лариса Евгеньевна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по алгебре для 8Д класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта. Определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения алгебры, которые определены стандартом.
Программа по алгебре разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. Настоящая рабочая программа по алгебре для 8Д класса разработана применительно к учебной программе математике для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.М. Кузнецовой, Н.Г. Миндюк (Программа по математике для 5 - 11 классов, 2002 год) и ориентирована на использование учебного комплекса:
1. А. Г. Мордкович, Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2011.
2. А. Г. Мордкович, Алгебра. 8 класс: задачник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2011.
Учебный план МАОУ лицея №44 предусматривает изучение алгебры в 8Д классе - 175 часов (5 часов в неделю). Таким образом, преподавание алгебры в 8 классах осуществляется на углубленном уровне.
Преподавание осуществляется с использованием традиционной технологии обучения, информационно-коммуникационных технологий, личностно-ориентированного, проблемного обучения, проектно - исследовательской технологии, технологии критического мышления. Основной формой организации учебного процесса являются лекции с последующими уроками-практикумами, исследовательская деятельность, семинары, проблемные уроки. Преподавание осуществляется с использованием традиционных форм работы и использованием компьютерных технологий в виде подготовки различных презентаций по некоторым темам курса, электронных учебников и т.д. Текущий контроль осуществляется в виде уроков-зачётов, контрольных работ, различных самостоятельных работ и тестов для подготовки к ГИА.
Рабочая программа алгебре в 8Д классе представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: пояснительную записку; содержание рабочей программы; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки учащихся; литературу и средства обучения; календарно-тематический план учителя (приложение к рабочей программе).
Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентации и смыслов творчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и компетенциями. Это определило
цели обучения математике:
-
в направлении личностного развития
-
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
-
формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
-
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
-
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
-
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
-
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
-
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания' действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
-
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
-
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Общеучебные цели:
Создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.
Создание условий для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
Формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.
Формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
Создание условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.
Формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Создание условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.
Общепредметные цели:
Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
Воспитание средствами математики культуры личности; отношения к математике как части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 8 класс (165 ч)
Алгебраические дроби (33ч)
Понятие алгебраической дроби. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение алгебраических дробей.
Сложение и вычитание алгебраических дробей.
Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
Рациональное выражение. Рациональное уравнение. Решение рациональных уравнений (первые представления).
Степень с отрицательным целым показателем.
Функция у = . Свойства квадратного корня (24 ч)
Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел.
Функция у =, ее свойства и график. Выпуклость функции. Область значений функции.
Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. Модуль действительного числа. График функции у = Формула
Квадратичная функция. Функция у = (26ч)
Функция у = ах2, ее график, свойства.
Функция у = , ее свойства, график. Гипербола. Асимптота.
Построение графиков функций , по известному графику функции у = f(x).
Квадратный трехчлен. Квадратичная функция, ее свойства и график. Понятие ограниченной функции. Построение и чтение графиков кусочных функций, составленных из функций у = С, у = кх+m, , .
Графическое решение квадратных уравнений.
Квадратные уравнения (34 ч)
Квадратное уравнение. Приведенное (не приведенное) квадратное уравнение. Полное (неполное) квадратное уравнение. Корень квадратного уравнения. Решение квадратного уравнения методом разложения на множители, методом выделения полного квадрата.
Дискриминант. Формулы корней квадратного уравнения. Параметр. Уравнение с параметром (начальные представления).
Алгоритм решения рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной.
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Частные случаи формулы корней квадратного уравнения.
Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.
Иррациональное уравнение. Метод возведения в квадрат.
Неравенства (24 ч)
Свойства числовых неравенств.
Неравенство с переменной. Решение неравенств с переменной. Линейное неравенство. Равносильные неравенства. Равносильное преобразование неравенства.
Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства.
Возрастающая функция. Убывающая функция. Исследование функций на монотонность (с использованием свойств числовых неравенств).
Приближенные значения действительных чисел, погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку. Стандартный вид числа.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности. (8 часов)
Множества и операции над ними. Комбинаторные задачи. Статистика - дизайн информации. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий.
Представление данных: таблицы, диаграммы. Описательная статистика. Случайная изменчивость. Случайные события и вероятность. Математическое описание случайных величин. Вероятности случайных событий. Элементы комбинаторики. Решение комбинаторных задач
Обобщающее повторение (14 ч)
Требования к математической подготовке учащихся 8Д КЛАССА
Учащиеся должны знать/понимать:
-
понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету;
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;
должны уметь:
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени;
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные выражения рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
-
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
-
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики.
решать следующие жизненно-практические задачи:
-
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
-
работать в группах;
-
аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
-
уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
-
пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации
Основные цели
Формирование представлений:
о многочлене от одной переменной, алгебраической дроби, о рациональном выражении; о функции у = ах2 , функции у = , гиперболе, перемещении графика по координатной плоскости, квадратичной функции ; о квадратном корне из неотрицательного числа, о функции ; о полном, приведенном, неполном квадратном уравнении, дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, теореме Виета; о числовых неравенствах, неравенстве с одной переменной, модуле действительного числа.
Формирование умений:
деления многочлена на многочлен с остатком, разложения многочлена на множители, сокращения дробей, приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; построения графиков функций у = ах2, у = , описание их свойств; решения приведенного квадратного уравнение, применяя обратную теорему Виета; исследования функции на монотонность, применения приближенных вычислений. Упрощения выражений; сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей с разными знаменателями. Использования алгоритма построения графика функции . Преобразовывать выражения, содержащие операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней; разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения; построения графика функции модуль, описания ее свойств.
Овладение навыками:
преобразования рациональных выражений; доказательства тождеств, решения рациональных уравнений. Составления математической модели реальной ситуации; решения квадратных уравнений графическим способом, построения дробно-линейной функции; решения уравнений, содержащих радикал; решения рационального и иррационального уравнения как математической модели реальных ситуаций; решения линейных, квадратных неравенств, решения неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль.
виды и формы контроля.
Контрольные работы, самостоятельные и проверочные работы, творческие задания, компьютерные технологии, тесты, устные диктанты, фронтальные опросы.
календарно-тематическое планирование
№
ИЗУЧАЕМАЯ ТЕМА. ТЕМЫ УРОКОВ.
ДАТА
коррекция
1
Повторение курса 7 класса
2.09.
2
Повторение курса 7 класса
4.09.
Алгебраические дроби (33часа)
3
Основные понятия
5.09.
4
Основные понятия, допустимые значения переменных
8.09.
5
Основное свойство алгебраической дроби
8.09.
6
Основное свойство алгебраической дроби
9.09.
7
Свойства алгебраической дроби
11.09.
8
Свойства алгебраической дроби
12.09.
9
Сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
15.09.
10
Вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
15.09.
11
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
16.09.
12
Сложение алгебраических дробей с разными знаменателями
18.09.
13
Вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
19.09.
14
Вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
22.09.
15
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
22.09.
16
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
23.09.
17
Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание алгебраических дробей»
25.09.
18
Умножение алгебраических дробей.
26.09.
19
Деление алгебраических дробей.
29.09.
20
Умножение и деление алгебраических дробей.
29.09.
21
Возведение в степень.
30.09.
22
Преобразование рациональных выражений
2.10.
23
Преобразование рациональных выражений
3.10.
24
Преобразование рациональных выражений
6.10.
25
Преобразование рациональных выражений
6.10.
26
Первые представления о рациональных уравнениях
13.10.
27
Решение рациональных уравнений
13.10.
28
Решение рациональных уравнений, задач
14.10.
29
Решение рациональных уравнений, задач
16.10.
30
Решение рациональных уравнений, задач
17.10.
31
Степень с отрицательным целым показателем
20.10.
32
Все действия со степенями
20.10.
33
Все действия со степенями
21.10.
34
Обобщающий урок по теме «Преобразование рациональных выражений»
23.10.
35
Контрольная работа №2 «Преобразование рациональных выражений. Степень с отрицательным целым показателем»
24.10.
Функция у=. Свойства квадратного корня (24 часа)
36
Рациональные числа
27.10.
37
Рациональные числа
27.10.
38
Квадратный корень из неотрицательного числа
28.10.
39
Квадратный корень из неотрицательного числа
30.10.
40
Иррациональные числа
31.10.
41
Множество действительных чисел
3.11.
42
Множество действительных чисел
3.11.
43
Функция у=. Свойства
6.11.
44
График функции у=, его свойства
7.11.
45
График функции у=.
10.11.
46
Свойства квадратных корней, корень из произведения и дроби
10.11.
47
Свойства квадратных корней, произведение и частное корней
11.11.
48
Свойства квадратных корней, корень из степени
13.11.
49
Преобразование иррациональных выражений, вынесение множителя из-под знака корня.
14.11.
50
Преобразование иррациональных выражений, внесение множителя под знак корня
20.11.
51
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
21.11.
52
Преобразование иррациональных выражений, освобождение от иррациональности в знаменателе
24.11.
53
Преобразование иррациональных выражений, освобождение от иррациональности в знаменателе
24.11.
54
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
25.11.
55
Контрольная работа №3 «Квадратный корень и его свойства»
27.11.
56
Анализ контрольной работы
28.11.
57
Модуль действительного числа
1.12.
58
Модуль действительного числа
1.12.
59
График функции у=│х│
2.12.
60
Решение уравнений, содержащих модуль
4.12.
Квадратичная функция, функция у= к/x (26 часов)
61
Функция у= ах2 ,ее свойства
5.12.
62
График функции у= ах2
8.12.
63
Функция у=ах2 ,ее свойства и график
8.12.
64
Функция обратной пропорциональности
9.12.
65
Функция у= к/x, ее свойства и график
11.12.
66
Функция у= к/x, ее свойства и график
12.12.
67
Функция у= к/x, ее свойства и график
15.12.
68
Контрольная работа №4 «Функции y=│х│,y=k х2, y=k/x, их свойства и графики»
15.12.
69
Построение графика функции у=f(х+l)
16.12.
70
Построение графика функции у=f(х+l)
18.12.
71
Построение графика функции у=f(х+l)
19.12.
72
Построение графика функции у=f(х)+m
22.12.
73
Построение графика функции у=f(х)+m
22.12.
74
Построение графика функции у=f(х)+m
23.12.
75
Построение графика функции у=f(х+l)+m
25.12.
76
Построение графика функции у=f(х+l)+m
26.12.
77
Построение графика функции у=f(х+l)+m
29.12.
78
Построение графика функции у=f(х+l)+m
29.12.
79
Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график
30.12.
80
Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график
12.01.
81
Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график
12.01.
82
Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график
13.01.
83
Графическое решение квадратных уравнений
15.01.
84
Графическое решение квадратных уравнений
16.01.
85
Графическое решение уравнений с параметрами
19.01.
86
Контрольная работа №5 «Преобразование графиков функций. Графическое решение уравнений»
19.01.
Квадратные уравнения (34часа)
87
Основные понятия
20.01.
88
Основные понятия
22.01.
89
Решение неполных квадратных уравнений
23.01.
90
Решение квадратных уравнений ранее известными способами
26.01.
91
Формулы корней квадратных уравнений
26.01.
92
Формулы корней квадратных уравнений.
27.01.
93
Решение квадратных уравнений
29.01.
94
Решение задач методом составления уравнений
30.01.
95
Решение простейших квадратных уравнений с параметром
2.02.
96
Рациональные уравнения
2.02.
97
Биквадратные уравнения
3.02.
98
Уравнения, сводящиеся к квадратным, методом замены
5.02.
99
Уравнения, сводящиеся к квадратным, методом введения новой переменной
6.02.
100
Уравнения, сводящиеся к квадратным, методом группировки
9.02.
101
Уравнения, сводящиеся к квадратным, методом введения новой переменной
9.02.
102
Контрольная работа №6 «Квадратные уравнения»
10.02.
103
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
12.02.
104
Решение задач на движение
13.02.
105
Решение задач на движение по реке
16.02.
106
Решение задач на работу
16.02.
107
Решение задач на концентрацию
17.02.
108
Решение задач по материалам ГИА
19.02.
109
Частные случаи формулы корней квадратного уравнения
20.02.
110
Частные случаи формулы корней квадратного уравнения
26.02.
111
Частные случаи формулы корней квадратного уравнения
27.02.
112
Теорема Виета.
1.03.
113
Теорема Виета, решение заданий с параметрами
1.03.
114
Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.
2.03.
115
Разложение квадратного трехчлена на линейные множители, применение
4.03.
116
Иррациональные уравнения
5.03.
117
Решение разных типов иррациональных уравнений
9.03.
118
Иррациональные уравнения
11.03.
119
Иррациональные уравнения
12.03.
Иррациональные уравнения
15.03.
120
Контрольная работа №7 «Рациональные уравнения. Теорема Виета»
15.03.
Неравенства (24часа)
121
Свойства числовых неравенств
16.03.
122
Свойства числовых неравенств
18.03.
123
Свойства числовых неравенств
19.03.
124
Доказательство неравенств
22.03.
125
Исследование функций на монотонность
22.03.
126
Исследование функций на монотонность, чтение графиков
23.03.
127
Исследование функций на монотонность, построение графиков
25.03.
128
Исследование функций на монотонность
26.03.
129
Решение линейных неравенств
29.03.
130
Решение линейных неравенств
29.03.
131
Решение линейных неравенств, подготовка к ГИА
30.03.
132
Решение линейных неравенств
1.04.
133
Решение линейных неравенств
2.04.
134
Решение квадратных неравенств
5.04.
135
Решение квадратных неравенств
5.04.
136
Решение квадратных неравенств
6.04.
137
Решение квадратных неравенств
8.04.
138
Решение квадратных неравенств
9.04.
139
Решение квадратных неравенств
19.04.
140
Решение квадратных неравенств
19.04.
141
Контрольная работа №8 «Решение неравенств»
20.04.
142
Приближенные значения действительных чисел
22.04.
143
Приближенные значения действительных чисел
23.04.
144
Стандартный вид числа
26.04.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности
145
Представление данных: таблицы, диаграммы
26.04.
146
Описательная статистика
27.04.
147
Случайная изменчивость
29.04.
148
Случайные события и вероятность
30.04.
149
Математическое описание случайных величин
3.05.
150
Вероятности случайных событий
3.05.
151
Элементы комбинаторики
4.05.
152
Решение комбинаторных задач
6.05.
153-166
Обобщающее повторение. Итоговая контрольная работа
7.05-31.05.
Литература
-
А. Г. Мордкович, Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009.
-
А. Г. Мордкович, Алгебра. 8 класс: задачник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.
-
Л. А. Александрова, Алгебра 8 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.
-
А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская Алгебра: тесты для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.
-
Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская Алгебра. 8 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009
-
М.Л. Галицкий, А.М. Гольдман, Л.И. Звавич Сборник задач по алгебре для 8 - 9 классов, М. Просвещение, 2005.
-
Зив Б.Г. Гольдич В.А. Алгебра 7. Санкт-Петербург, «Петроглиф», 2007.
8. «Алгебра 7-8 класс. Тематические тесты» под ред. Ф.Ф. Лысенко - изд. Легион, Ростов - на - Дону, 2009.
9. « Тематические задания» под ред. Ф.Ф. Лысенко - изд. Легион, Ростов - на - Дону, 2010.
-
А. П. Ершова «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии. 8 класс» -изд «ИЛЕКСА» г. Москва, 2009.
Презентации, компьютерные программы. Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики. Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.
График контрольных работ
Контрольная работа №1
«Сложение и вычитание алгебраических дробей»
25.09.2015
Контрольная работа №2
«Преобразование рациональных выражений.
Степень с отрицательным целым показателем»
24.10.2015
Контрольная работа №3
«Квадратный корень и его свойства»
27.11.2015
Контрольная работа №4
«Функции y=/x/,y=kx^2,y=k/x,их свойства и графики»
15.12.2015
Контрольная работа №5
«Преобразование графиков функций.
Графическое решение уравнений»
19.01.2016
Контрольная работа №6
«Квадратные уравнения»
10.02.2016
Контрольная работа №7
«Рациональные уравнения. Теорема Виета»
15.03.2016
Контрольная работа №8
«Решение неравенств»
20.04.2016
Итоговая контрольная работа по плану администрации
19