Тест по теме Действия с десятичными дробями

Тесты являются одной из самых популярных форм контроля знаний учащихся. Они обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их знаниях. Тесты - это достаточно краткие испытания и предназначены для того, чтобы оценить успешность овладения конкретными знаниями, как отдельных разделов программы, так и всего курса в целом (итоговые тесты). Грамотно составленные тесты являются объективными показателями обученности школьников.      Задания данного теста составлены автор...
Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговый тест по теме «Действия с десятичными дробями»

составлен учителем математики МБОУ СОШ № 7 г. Губкинский ЯНАО

Богдановой Натальей Юрбевной

на основе учебника

«Математика 6» авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгина и др.

Пояснительная записка.

Тесты являются одной из самых популярных форм контроля знаний учащихся. Они обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их знаниях. Тесты - это достаточно краткие испытания и предназначены для того, чтобы оценить успешность овладения конкретными знаниями, как отдельных разделов программы, так и всего курса в целом (итоговые тесты). Грамотно составленные тесты являются объективными показателями обученности школьников.

Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Действия с десятичными дробями» в пределах учебного материала для учащихся 5-6 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме. сложения, вычитания и умножения чисел.

План теста.

Элементы содержания

Формируемые умения

Уровень сложности

Тип задания

Макс.балл

1

Понятие десятичной дроби, запись, чтение

Формировать представление о десятичной дроби, читать и записывать

Б

ВО

1

2.

Сравнение десятичных дробей

Понимать отношение «больше», «меньше», «равно»

Б

КО

1

3.

Приближенное значение чисел, округление

Знать и применять правило округления чисел

Б

ко

1

4.

Сложение и вычитание дробей

Выполнять сложение и вычитание дробей

Б

КО

1

5.

Умножение дробей

Выполнять умножение дробей

Б

КО

1

6.

Все действия с дробями

Выполнять все действия с дробями, соблюдавть порядок действий.

Б

КО

2

7.

Решение уравнений

Знать и находить компоненты арифметических действий.

Б

КО

2

8.

Решение текстовой задачи арифметическим способом

Составлять математическую модель текстовой задачи

П

РО

3

Обозначения : ВО- с выбором ответа, КО- краткий ответ, РО-развернутое решение. Б-базовый, П-продвинутый.


  1. Вариант

1.Дано число 635,48. Определите в каком разряде записана цифра 4.

  1. десятков 2) единиц

  1. десятых 4)сотых

2.Из чисел 0,0208; 0,02008; 0,28 выберите наименьшее.

Ответ__________________

3. Число 39,995 округлите до сотых

Ответ________________________

4. Найдите значение выражения 40-(0,7+0,03)-1,27

Ответ____________________

5.Выразите 1,23 см в миллиметрах.

Ответ_______________________________

6. На упаковке товара указаны его стоимость 78 рублей и масса 1,3кг. Сколько стоит один килограмм этого товара?

Ответ____________________

7.Решите уравнение:

Тест по теме Действия с десятичными дробями

Ответ_____________________

8. Туристическая тропа от базы до красноярских столбов сначала спускается с горы, а потом поднимается в гору. Спуск в 3 раза длиннее, чем подъем, а весь путь составляет 6,4км. Туристы преодолели путь с горы за 0,8часа, а остальной путь до столбов прошли за 0,4 часа. Определите скорость, с которой шли туристы на подъёме и на спуске.

Запишите решение задачи.

Решение:























































Ответ____________________

2 вариант

1.Запишите десятичную дробь: семьдесят три целых двести одна десятитысячная.

  1. 73,201 2) 732,01 3) 73,0201 4) 73,0021

2. Между какими соседними натуральными числами заключено число 1,0101?

Ответ : между______________________

3. Какие из приближенных равенств точнее :

0,56≈0,5 или 0,56≈0,6 точнее?

Ответ_______________________

4. Найдите значение выражения: 55,28-(0,37+23,03)-1,88

Ответ___________________

5.Выразите 30г в килограммах.

Ответ__________________

6. Сколько кусков ленты по 3,2 м получится из мотка длиной 16м?

Ответ___________________

7. Решите уравнение: Тест по теме Действия с десятичными дробями

Ответ______________________

8.Для одинаковых подарков к детскому празднику купили 3,2 кг карамели, а шоколадных конфет на 1,6 кг больше. Найдите массу конфет в подарке, если в каждом из них 0,2 кг карамели.

Запишите решение задачи.

Решение:






























































Ответ____________________кг

ОТВЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

7

8

1вар.

3

0,02008

40,00

38

12,3

60

10,8

4;6

2вар.

3

1и2

0,56≈0,6

30

0,03

5

1,28

0,5


© 2010-2022