- Преподавателю
- Математика
- Тест по теме Действия с десятичными дробями
Тест по теме Действия с десятичными дробями
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Богданова Н.Ю. |
Дата | 19.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Итоговый тест по теме «Действия с десятичными дробями»
составлен учителем математики МБОУ СОШ № 7 г. Губкинский ЯНАО
Богдановой Натальей Юрбевной
на основе учебника
«Математика 6» авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгина и др.
Пояснительная записка.
Тесты являются одной из самых популярных форм контроля знаний учащихся. Они обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их знаниях. Тесты - это достаточно краткие испытания и предназначены для того, чтобы оценить успешность овладения конкретными знаниями, как отдельных разделов программы, так и всего курса в целом (итоговые тесты). Грамотно составленные тесты являются объективными показателями обученности школьников.
Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Действия с десятичными дробями» в пределах учебного материала для учащихся 5-6 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме. сложения, вычитания и умножения чисел.
План теста.
№
Элементы содержания
Формируемые умения
Уровень сложности
Тип задания
Макс.балл
1
Понятие десятичной дроби, запись, чтение
Формировать представление о десятичной дроби, читать и записывать
Б
ВО
1
2.
Сравнение десятичных дробей
Понимать отношение «больше», «меньше», «равно»
Б
КО
1
3.
Приближенное значение чисел, округление
Знать и применять правило округления чисел
Б
ко
1
4.
Сложение и вычитание дробей
Выполнять сложение и вычитание дробей
Б
КО
1
5.
Умножение дробей
Выполнять умножение дробей
Б
КО
1
6.
Все действия с дробями
Выполнять все действия с дробями, соблюдавть порядок действий.
Б
КО
2
7.
Решение уравнений
Знать и находить компоненты арифметических действий.
Б
КО
2
8.
Решение текстовой задачи арифметическим способом
Составлять математическую модель текстовой задачи
П
РО
3
Обозначения : ВО- с выбором ответа, КО- краткий ответ, РО-развернутое решение. Б-базовый, П-продвинутый.
-
Вариант
1.Дано число 635,48. Определите в каком разряде записана цифра 4.
-
десятков 2) единиц
-
десятых 4)сотых
2.Из чисел 0,0208; 0,02008; 0,28 выберите наименьшее.
Ответ__________________
3. Число 39,995 округлите до сотых
Ответ________________________
4. Найдите значение выражения 40-(0,7+0,03)-1,27
Ответ____________________
5.Выразите 1,23 см в миллиметрах.
Ответ_______________________________
6. На упаковке товара указаны его стоимость 78 рублей и масса 1,3кг. Сколько стоит один килограмм этого товара?
Ответ____________________
7.Решите уравнение:
Ответ_____________________
8. Туристическая тропа от базы до красноярских столбов сначала спускается с горы, а потом поднимается в гору. Спуск в 3 раза длиннее, чем подъем, а весь путь составляет 6,4км. Туристы преодолели путь с горы за 0,8часа, а остальной путь до столбов прошли за 0,4 часа. Определите скорость, с которой шли туристы на подъёме и на спуске.
Запишите решение задачи.
Решение:
Ответ____________________
2 вариант
1.Запишите десятичную дробь: семьдесят три целых двести одна десятитысячная.
-
73,201 2) 732,01 3) 73,0201 4) 73,0021
2. Между какими соседними натуральными числами заключено число 1,0101?
Ответ : между______________________
3. Какие из приближенных равенств точнее :
0,56≈0,5 или 0,56≈0,6 точнее?
Ответ_______________________
4. Найдите значение выражения: 55,28-(0,37+23,03)-1,88
Ответ___________________
5.Выразите 30г в килограммах.
Ответ__________________
6. Сколько кусков ленты по 3,2 м получится из мотка длиной 16м?
Ответ___________________
7. Решите уравнение:
Ответ______________________
8.Для одинаковых подарков к детскому празднику купили 3,2 кг карамели, а шоколадных конфет на 1,6 кг больше. Найдите массу конфет в подарке, если в каждом из них 0,2 кг карамели.
Запишите решение задачи.
Решение:
Ответ____________________кг
ОТВЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
7
8
1вар.
3
0,02008
40,00
38
12,3
60
10,8
4;6
2вар.
3
1и2
0,56≈0,6
30
0,03
5
1,28
0,5