Степень с целым показателем

Разработка модуля "Степень с целым показателем" предназначена для изучения этой темы в технологии модульного обучения в курсе алгебры 9 класса по учебнику авторов Ш.А.Алимова и др. Данный модуль может быть использован и при работе с учебником авторов Ю.Н. Макарычев и др.Модульная технология обучения.Принципы модульного обучения: модульность, выделение из содержания обучения обособленных элементов, динамичность, гибкость, осознанная перспектива, разносторонность методов  консультирования, паритет...  
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Степень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателем

Модуль: «Степень с целым показателем. Арифметический корень натуральной степени. Свойства арифметического корня»


Выполнил:

учитель математики

МБОУ СОШ №12

Абрамова А.В.


г. Батайск

Распределение уроков модуля:

  1. Урок - информационный.

1 половина урока - лекция;

2 половина урока - самостоятельная работа по зачётному листу теоретического материала.

2. Урок - закрепление теоретических знаний и выработка умений их применять.

1 часть урока работа в парах - проверка теоретических знаний по опроснику;

2 часть урока работа по листу тренировочных заданий

3. Урок - работа по зачётному листу

4. Урок - урок взаимообучения по зачётному листу , работа в разноуровневых группах.

5. Урок - урок контроля.

Входной контроль

Степень с натуральным показателем. Арифметический квадратный корень и его свойства

Вариант 1 Вариант 2

  1. Упростите выражение:

  1. Степень с целым показателем*Степень с целым показателем 1) Степень с целым показателем:Степень с целым показателем

  2. (Степень с целым показателем)2 2) (8*n)2

  1. Вычислите:

  1. Степень с целым показателем 1)Степень с целым показателем

  2. Степень с целым показателем 2)Степень с целым показателем

  3. Степень с целым показателем 3)Степень с целым показателем

  4. Степень с целым показателем 4)Степень с целым показателем


  1. Вынести множитель из-под знака корня:

Степень с целым показателем Степень с целым показателем

  1. Внести множитель под знак корня:

5Степень с целым показателем 2Степень с целым показателем

Модуль: Степень с целым показателем. Арифметический корень натуральной степени. Свойства арифметического корня.

Конспект.

1. Степень с целым показателем.

1) Степень с целым показателем=Степень с целым показателем (а ≠ 0, n-натуральное число);

2) Степень с целым показателем=1 (a≠0); 3)Степень с целым показателем; 4) Степень с целым показателем; 5)Степень с целым показателемm=Степень с целым показателем;

6)Степень с целым показателем=Степень с целым показателем; 7)Степень с целым показателем=Степень с целым показателем (b ≠0);

2. Стандартный вид числа:

aСтепень с целым показателем, где 1Степень с целым показателем-целое число;

a - мантисса этого числа, n - порядок числа.

3.Арифметический корень натуральной степени:

Степень с целым показателем=b, Степень с целым показателем, (aСтепень с целым показателем);

(Степень с целым показателем)n=a,Степень с целым показателем=a (aСтепень с целым показателем), Степень с целым показателем= -Степень с целым показателем = - Степень с целым показателем

4.Свойства арифметического корня:

Если aСтепень с целым показателемbСтепень с целым показателеми n, mСтепень с целым показателем N, причём nСтепень с целым показателем,mСтепень с целым показателем,то:

1)Степень с целым показателем=Степень с целым показателем;

2)Степень с целым показателем= Степень с целым показателем;

3)Степень с целым показателем)m= Степень с целым показателем;

4) Степень с целым показателем = Степень с целым показателем;

Зачетный лист по теоретическому материалу

  1. Степень с отрицательным показателем.

  2. Степень с нулевым показателем.

  3. Другие свойства степени с любым целым показателем.

  4. Стандартный вид числа.

  5. Арифметический корень натуральной степени.

  6. Следствия из определения арифметического корня натуральной степени.

  7. Свойства арифметического корня.

Тренировочные задания

  1. Вычислить:

а.)Степень с целым показателем

б.)Степень с целым показателем

  1. Записать без степеней с отрицательным показателем:

а.) Степень с целым показателем

  1. Сравнить с единицей:

а.) Степень с целым показателем в.) Степень с целым показателем

б.) Степень с целым показателем г.) Степень с целым показателем

  1. Упростить выражение:

а.) Степень с целым показателем г.) Степень с целым показателем

б.) Степень с целым показателем д.) Степень с целым показателем

в.) Степень с целым показателем

  1. Записать число в стандартном виде:

а.) Степень с целым показателем

  1. Вычислить:

а.) Степень с целым показателем

  1. Решить уравнение:

а.) Степень с целым показателем

б.) Степень с целым показателем

  1. Найти значение выражения:

а.) Степень с целым показателем д.) Степень с целым показателем

б.) Степень с целым показателем е.) Степень с целым показателем

в.) Степень с целым показателем

г.) Степень с целым показателем

  1. Упростить выражение:

а.) Степень с целым показателем в.) Степень с целым показателем

б.) Степень с целым показателем г.) Степень с целым показателем


Карточка помощница

  1. Вычисли

а) Степень с целым показателемСтепень с целым показателем

б)Степень с целым показателемСтепень с целым показателемСтепень с целым показателем

  1. Записать без степеней с отрицательным показателем:

а) Степень с целым показателем

б) Степень с целым показателем

в) Степень с целым показателем

  1. Сравнить с единицей:

Степень с целым показателем

б) Степень с целым показателем

в) Степень с целым показателем

г) Степень с целым показателем

  1. Упростить выражение:

а) Степень с целым показателем

б) Степень с целым показателем

в) Степень с целым показателем

г) Степень с целым показателем


  1. Записать число в стандартном виде:

Степень с целым показателема)

б)Степень с целым показателем

в) Степень с целым показателем.

  1. Вычислить:

Степень с целым показателем

б)Степень с целым показателем

в) Степень с целым показателем


  1. Решить уравнение:

a) Степень с целым показателем б) Степень с целым показателем,

Степень с целым показателем Степень с целым показателем,

Степень с целым показателем. Степень с целым показателем.


  1. Найти значение выражения:

a) Степень с целым показателем

б) Степень с целым показателем

в) Степень с целым показателем

г) Степень с целым показателем

д) Степень с целым показателем

е) Степень с целым показателем


  1. Упростить выражение:

a) Степень с целым показателем

б) Степень с целым показателем

в) Степень с целым показателем

г) Степень с целым показателем

Реши самостоятельно

Степень с целым показателем

Степень с целым показателем

Степень с целым показателем

Степень с целым показателем

Степень с целым показателем


Степень с целым показателем

Степень с целым показателем


Степень с целым показателем

Степень с целым показателемСтепень с целым показателем


Степень с целым показателем

Степень с целым показателем

Степень с целым показателем

Степень с целым показателем


Степень с целым показателем


Степень с целым показателем


Степень с целым показателем



Степень с целым показателем


Степень с целым показателем

7

Степень с целым показателем



Степень с целым показателем


Степень с целым показателем




Степень с целым показателем

Степень с целым показателем

Степень с целым показателем

Степень с целым показателем

Степень с целым показателем

Степень с целым показателем


Степень с целым показателем


Степень с целым показателем

Степень с целым показателем

Степень с целым показателем


Зачетный лист

  1. Дробь представьте в виде степени и найдите её значение при данном значении а:

Степень с целым показателем; a= 0,8

2. Размеры вируса гриппа составляют около Степень с целым показателем мм. Запишите это число в виде десятичной дроби.

3. При каких значениях «а» имеет смысл выражение.

а) Степень с целым показателем

б) Степень с целым показателем

4. Вычислить:

а) Степень с целым показателем б) Степень с целым показателем

в) Степень с целым показателем; г) Степень с целым показателем;

д) Степень с целым показателем е) Степень с целым показателем

ж) Степень с целым показателем и) Степень с целым показателем

з) Степень с целым показателем к) Степень с целым показателем

л) Степень с целым показателем

Зачётный лист


1. Упростить:

а) (Степень с целым показателем) Степень с целым показателем(Степень с целым показателем) -1Степень с целым показателем (Степень с целым показателем)-1;

б) Степень с целым показателем3 при: а) x2; б) x2;

в) Степень с целым показателем - Степень с целым показателем;

2. Вычислить:

а) Степень с целым показателем;

б) (Степень с целым показателем) (Степень с целым показателем);


  1. Доказать, что:

Степень с целым показателем - Степень с целым показателем =2

Образец итоговой контрольной работы


1. Вычислите:

а) Степень с целым показателем;

б) Степень с целым показателем∙ 4;

в) Степень с целым показателем .

2. Найдите значение выражения:

а) Степень с целым показателем - Степень с целым показателем + Степень с целым показателем;

б) Степень с целым показателем

в) Степень с целым показателем;

г) Степень с целым показателем .

3. Решите уравнение:

а) Степень с целым показателем=16;

б) Степень с целым показателем=-32.

4. Упростите: Степень с целым показателем

5. Найдите значение выражения:

Степень с целым показателемСтепень с целым показателем.


Лист самоконтроля

Ф. И. учащегося

Т




К. р.

Итоговая оценка










Контрольная работа по модулю «Степень с целым показателем. Арифметический корень натуральной степени и его свойства»

Вариант 1.

  1. Вычислить:

а) 3*3-4; б) (Степень с целым показателем)-3 * 2 в) Степень с целым показателем

2. Найдите значение выражения:

а) Степень с целым показателем+ Степень с целым показателем; б) Степень с целым показателем;

в) Степень с целым показателем Степень с целым показателем; г)Степень с целым показателем)6

3. Решите уравнение:

а) х4=625; б) х3=-27;

4. Упростите выражение:

Степень с целым показателем: Степень с целым показателем + 2Степень с целым показателем

5. Найдите значение выражения:

Степень с целым показателем* Степень с целым показателем

Вариант 2.

  1. Вычислить:

а) 2-2*2-3; б) (Степень с целым показателем)-3 * 3 в)Степень с целым показателем

2. Найдите значение выражения:

а) Степень с целым показателем+ Степень с целым показателем; б) Степень с целым показателем;

в) Степень с целым показателем : Степень с целым показателем; г) Степень с целым показателем)8

3. Решите уравнение:

а) х6=64; б) х5=-243;

4. Упростите выражение:

3Степень с целым показателем+ Степень с целым показателем : Степень с целым показателем

5. Найдите значение выражения:

Степень с целым показателем*Степень с целым показателем

Вариант 3.

  1. Вычислить:

а) (Степень с целым показателем)-3*(-3)0; б) (-3)-3 * (Степень с целым показателем)-3; в) Степень с целым показателем

2. Найдите значение выражения:

а) Степень с целым показателем- Степень с целым показателем;

б) Степень с целым показателем; в) Степень с целым показателем/ Степень с целым показателем;

г) Степень с целым показателем)2

3. Решите уравнение:

а) 2х4-8=0; б) Степень с целым показателемх3+36=0;

4. Упростите выражение:

Степень с целым показателем/Степень с целым показателем + Степень с целым показателем

5. Найдите значение выражения:

Степень с целым показателем*Степень с целым показателем

Вариант 4.

  1. Вычислить:

а) (-2)0 * (Степень с целым показателем)-2; б) (-3)-3 * (Степень с целым показателем)-3;

в) Степень с целым показателем

2. Найдите значение выражения:

а) Степень с целым показателем- Степень с целым показателем;

б) Степень с целым показателем; в) Степень с целым показателем/ Степень с целым показателем;

г)Степень с целым показателем)2

3. Решите уравнение:

а) 49+ Степень с целым показателемх3=0; б) 3х6+18=0;

4. Упростите выражение:

Степень с целым показателем+ Степень с целым показателем

5. Найдите значение выражения:

Степень с целым показателем*Степень с целым показателем

14


© 2010-2022