Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович)

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УСТЬ-КИРАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ»



«ПРИНЯТО»

Руководитель МО

_________ /Лебедева Т.С./

Протокол № _______

от «___» ________ 2015 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР МБОУ «У-КСОШ-И»

_____________ /Нечаева Т.С./

«_____» ____________ 2015 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Руководитель МБОУ «У-КСОШ-И»

___________/Имыгиров С.Л./

Приказ № _____

от «_____» ___________ 2015 г.








Рабочая программа

по алгебре

10 класс

Лебедевой Татьяны Сергеевны













2015 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена в соответствии со следующими документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»от 29.12.2012 г. №273 ФЗ;

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089 (с изменениями и дополнениями);

  • Авторская программа для общеобразовательных учреждений И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович «Программа. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы».

Общая характеристика учебного предмета

Алгебра и начала анализа.

Курс алгебра и начала анализа входит в число дисциплин, включенных в учебный план.

Программа рассчитана на обучение учащихся 10-11 общеобразовательных классов.

Целью прохождения настоящего курса является:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

В ходе ее достижения решаются задачи:

1) Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

2) Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

3) Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 10 классе отводится не менее 175 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии может быть следующим: 3 часа в неделю алгебры и 2 часа в неделю геометрии.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Разделы программы

Всего часов

Контрольная работа

Числовые функции.

7

-

Тригонометрические функции.

26

2

Тригонометрические уравнения.

15

1

Преобразование тригонометрических выражений.

14

1

Производная.

28

2

Повторение. Итоговая контрольная работа

15

1


Итого:

105

7

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Содержание учебного материала

Дата проведения

По плану

Фактически

Числовые функции (7 часов)

1/1

Определение числовой функции. Способы её задания

2/2

Определение числовой функции. Способы её задания

3/3

Свойства функций

4/4

Свойства функций

5/5

Свойства функций

6/6

Обратная функция

7/7

Обратная функция

Тригонометрические функции (26 часов)

8/1

Числовые функции

9/2

Числовая окружность

10/3

Числовая окружность

11/4

Числовая окружность на координатной плоскости

12/5

Тригонометрические функции числового аргумента

13/6

Тригонометрические функции числового аргумента

14/7

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

15/8

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

16/9

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

17/10

Тригонометрические функции углового аргумента

18/11

Тригонометрические функции углового аргумента

19/12

Тригонометрические функции углового аргумента

20/13

Формулы приведения

21/14

Формулы приведения

22/15

Формулы приведения

23/16

Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции»

24/17

Функция у = sin x, её свойства и график

25/18

Функция у = sin x, её свойства и график

26/19

Функция у = cos x, её свойства и график

27/20

Функция у = cos x, её свойства и график

28/21

Периодичность функций у = sin x, у = cos x

29/22

Преобразования графиков тригонометрических функций

30/23

Преобразования графиков тригонометрических функций

31/24

Функция у = tg x, у = ctg x, их свойства и графики

32/25

Функция у = tg x, у = ctg x, их свойства и графики

33/26

Контрольная работа №2 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций»

Тригонометрические уравнения (15 часов)

34/1

Арккосинус и решение уравнения cos t = а

35/2

Арккосинус и решение уравнения cos t = а

36/3

Арккосинус и решение уравнения cos t = а

37/4

Арксинус и решение уравнения sin t = а

38/5

Арксинус и решение уравнения sin t = а

39/6

Арксинус и решение уравнения sin t = а

40/7

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = а, ctg x = а

41/8

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = а, ctg x = а

42/9

Тригонометрические уравнения

43/10

Тригонометрические уравнения

44/11

Тригонометрические уравнения

45/12

Тригонометрические уравнения

46/13

Тригонометрические уравнения

47/14

Тригонометрические уравнения

48/15

Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические уравнения»

Преобразование тригонометрических выражений (14 часов)

49/1

Синус и косинус суммы и разности аргументов

50/2

Синус и косинус суммы и разности аргументов

51/3

Синус и косинус суммы и разности аргументов

52/4

Тангенс суммы и разности аргументов

53/5

Тангенс суммы и разности аргументов

54/6

Формулы двойного аргумента

55/7

Формулы двойного аргумента

56/8

Формулы двойного аргумента

57/9

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

58/10

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

59/11

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

60/12

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

61/13

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

62/14

Контрольная работа № 4 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Производная (28 часов)

63/1

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

64/2

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

65/3

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

66/4

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

67/5

Предел функции

68/6

Предел функции

69/7

Предел функции

70/8

Определение производной

71/9

Определение производной

72/10

Определение производной

73/11

Вычисление производных

74/12

Вычисление производных

75/13

Вычисление производных

76/14

Контрольная работа №5 по теме «Вычисление производных»

77/15

Уравнение касательной к графику функции

78/16

Уравнение касательной к графику функции

79/17

Применение производной для исследования функций

80/18

Применение производной для исследования функций

81/19

Применение производной для исследования функций

82/20

Построение графиков функций

83/21

Построение графиков функций

84/22

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

85/23

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

86/24

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

87/25

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

88/26

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

89/27

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

90/28

Контрольная работа №6 по теме «Производная»

Обобщающее повторение (15 часов)

91/1

Определение числовой функции. Способы её задания

92/2

Свойства функций

93/3

Тригонометрические функции числового аргумента

94/4

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

95/5

Формулы приведения

96/6

Функция у = sin x, её свойства и график

97/7

Функция у = cos x, её свойства и график

98/8

Функция у = tg x, у = ctg x, их свойства и графики

99/9

Арккосинус и решение уравнения cos t = а

100/10

Арксинус и решение уравнения sin t = а

101/11

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = а, ctg x = а

102/12

Преобразование тригонометрических выражений

103/13

Производная

104/14

Итоговая контрольная работа

105/15

Подведение итогов обучения






СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Числовые функции (7 часов)

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности Числовая окружность на координатной плоскости.

Тригонометрические функции (26 часов)

Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция y=sinx, её свойства и график. Функция y=sinx, её свойства и график. Функция y=cosx, её свойства и график. Периодичность функций у=sinx и y=cosx. График функции у=mf(x). График функции у=f(kx). График гармонического колебания. Функция у=tgх, у=ctgх, их свойства и графики.

Тригонометрические уравнения (15 часов)

Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений. Арккосинус и решение уравнения cosx=a. Арксинус и решение уравнения sinx=a. Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a. Простейшие тригонометрические уравнения.

Преобразования тригонометрических выражений (14 часов)

Синус и косинус суммы аргументов. Синус и косинус разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. Преобразование выражения Аsinx + Bcosx к виду Сsin(x+t).

Производная (28 часов) Числовые последовательности (определение, примеры, свойства). Понятие предела последовательности. Вычисление пределов последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента, приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной, её геометрический и физический смысл. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Уравнение касательной к графику функции. Исследование функции на монотонность. Отыскание точек экстремума. Построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Обобщающее повторение (15 часов)
















ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ДЕСЯТИКЛАССНИКОВ

Алгебра.

Уметь:

- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики.

Уметь:

- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики тригонометрических функций;

- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа.

Уметь:

- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

- решения прикладных задач, в том числе социально - экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

Уравнения.

Уметь:

- решать тригонометрические уравнения и неравенства;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.

Краткие методические рекомендации, средства обучения, методические и технологические аспекты управления и организации учебно-познавательным процессом.

Формы и методы организации и проведения занятий

Программа предусматривает проведение

- традиционных уроков,

- установочных лекций,

- обобщающих уроков,

- работы с проектами,

- деловых игр.

Освоение курса предполагает, помимо посещения коллективных занятий (уроки, лекции и др.), выполнение внеурочных (домашних) заданий по темам курса.

Оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью итоговой контрольной работы, которая включает задания по основным проблемам курса алгебры и начал анализа.

Курс завершается единым государственным экзаменом по алгебре и началам анализа.

Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Формы контроля:

самостоятельная работа, контрольная работа, тесты, наблюдение, зачёт, работа по карточке.

Виды организации учебного процесса:

самостоятельные работы, контрольные работы, зачёт, лекции, практикумы.



ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Для учителя

  1. Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»:

ООО «Издательство Астрель» 2004 г.;

  1. Тематическое приложение к вестнику образования № 4 2005 г.;

  2. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2008 г.;

  3. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы . Задачник - М: Мнемозина 2008 г.;

  1. Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 10 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2007 г.

  2. Л. А. Александрова, Алгебра и начала анализа 10 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.

  3. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10 класс. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.;

Для учащихся:

  1. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2008 г.;

  2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы . Задачник - М: Мнемозина 2008 г.;

  1. Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 10 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2007 г.

  2. Л. А. Александрова, Алгебра и начала анализа 10 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.

  3. Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы блицопрос, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений; - М.: Мнемозина 2011 г.;


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ


Контрольная работа № 1 «Тригонометрические функции»

Вариант 1

  1. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) на четность.

  2. На числовой окружности взяты точки Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович)Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.

  3. Найдите функцию, обратную функции Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович). Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

  4. Вычислите: а)Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович); г) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович);

д) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  1. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

Вариант 2

  1. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) на четность.

  2. На числовой окружности взяты точки Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович)Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.

  3. Найдите функцию, обратную функции Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович). Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

  4. Вычислите: а)Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович); г) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович);

д) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  1. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).





Контрольная работа № 2 «Свойства и графики тригонометрических функций»

Вариант 1

  1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) точка: а)Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович); б)PРабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  2. Исследуйте функцию на четность:

а) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович); б) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович); в) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) на периодичность; укажите основной период, если он существует.

4. Решите графически уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

5. Постройте график функции а) или б):

а) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович); б) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

Вариант 2

1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) точка: а) M Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович); б) P Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

2. Исследуйте функцию на четность

а) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович); б) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович), в) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

3. Исследуйте функциюРабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) на периодичность; укажите основной период, если он существует.

  1. Решите графически уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  2. Постройте график функции а) или б):

а) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович); б) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).




Контрольная работа № 3 «Тригонометрические уравнения»

Вариант 1

  1. Вычислите: а) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович); б) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  2. Решите уравнение: а) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович); б) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  3. Найдите корни уравнения Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) принадлежащие полуинтервалу Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  4. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  5. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

Вариант 2

1. Вычислите: а) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович); б) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

2. Решите уравнение: а) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович); б) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

3. Найдите корни уравнения Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) принадлежащие полуинтервалу Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

4. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

5. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

Контрольная работа № 4 «Преобразование тригонометрических выражений»

Вариант 1

  1. Вычислите: а) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) б) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) в) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович)

  2. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  3. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  4. Найдите корни уравнения Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) принадлежащие промежутку Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  5. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович)Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

Вариант 2

  1. Вычислите: а) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) б) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) в) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович)

  2. Упростите выражение Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  3. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  4. Найдите корни уравнения Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) принадлежащие промежутку Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  5. Решите уравнение Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович)Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

Контрольная работа № 5 «Вычисление производных»

Вариант 1

  1. Вычислите первый, пятый и 100-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18) в виде обыкновенной дроби.

  3. Найдите производную функции: а) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) б) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович)Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) в) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) г) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  4. Найдите знаменатель бесконечно убывающей геометрической прогрессии, у которой каждый член в 6 раз больше суммы всех ее последующих членов.

Вариант 2

  1. Вычислите первый, седьмой и 200-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 2, (27) в виде обыкновенной дроби.

  3. Найдите производную функции: а) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) б) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) в) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) г) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  4. Сумма бесконечной геометрической прогрессии равна 4, а сумма квадратов ее членов равна 48. Найдите первый член и знаменатель прогрессии.

Контрольная работа № 6 «Производная»

Вариант 1

  1. Составьте уравнение касательной к графику функции Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) в точке Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

  2. Составьте уравнения касательных к графику функции Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку пересечения этих касательных.

  3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) на монотонность и экстремумы и постройте ее график.

  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович)на отрезке [-2; 4].

Вариант 2

  1. Составьте уравнение касательной к графику функции Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) в точке Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович)

  2. Составьте уравнения касательных к графику функции Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) в точках его пересечения с осью абсцисс.

  1. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) на монотонность и экстремумы и постройте ее график.

  2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович)на отрезке [-2; 6].

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

  1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции

а) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) на отрезке Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович);

б) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) на отрезке Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

2. Найдите диагональ прямоугольника наибольшей площади, вписанного в прямоугольный треугольник с катетами 18см и 24 см и имеющего с ним общий прямой угол.

3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) и постройте ее график

4. Решите уравнение: Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович)

Вариант 2

  1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

а) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) на отрезке Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович);

б) Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) на отрезке Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович).

2. В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипотенузе взята точка. Из нее проведены прямые, параллельные катетам. Получился прямоугольник, вписанный в данный треугольник. Где на гипотенузе надо взять точку, чтобы площадь такого прямоугольника была наибольшей?

3. Исследуйте функцию Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович) и постройте ее график

4. Решите уравнение: Рабочая программа по алгебре 10 класс (Мордкович)


© 2010-2022