10 класс Рабочая программа по алгебре и началам анализа

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1455

Рекомендована к использованию

Педагогическим советом

ГБОУ СОШ № 1455

Протокол № 1 от «28» августа 2014 г.

«Утверждаю»

Приказ № от «28» августа 2014 г.

Директор ГБОУ СОШ № 1455

_________________ Г.Б. Шевякова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре и началам анализа 10 «А» класс на 2014 - 2015 учебный год

Уровень - базовый

Количество часов - 138 (4 часа в неделю)

УМК

Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. - М.: Просвещение, 2006. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

Разработчик программы: учитель математики

Панчишко Елена Олеговна

Москва 2014 год

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________________

«____» _________ 2014г.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования, примерной рабочей программы по алгебре и началам анализа из сборника Т.А.Бурмистровой: Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: Сборник рабочих программ. М.: Просвещение, 2012.

Программа включает следующие разделы:

- пояснительная записка;

- результаты изучения курса (личностные, метапредметные, предметные);

- содержание курса;

- учебно-тематический план;

- примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

- описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам анализа разработана для обучения учащихся 10 класса универсального профиля. Базовый курс ориентирован на учащихся, ближайшее будущее которых не будет связано с изучением математики в высших учебных заведениях, поэтому материал изучается на общекультурном уровне с включением важнейших понятий, позволяющих построить логическое завершение школьного курса математики. Тем не менее в программу курса включены важнейшие понятия, создающие достаточную основу обучающимся для продолжения математического образования, а также для решения практических задач повседневной жизни.

Предмет «Алгебра и начала анализа» - составная часть математики, входящей в предметную область «Математика и информатика».

Цель и задачи программы

Цель: развитие личности старшеклассника средствами математики, подготовка его к продолжению обучения и самореализации в современном обществе.

Задачи:

- формирование мотивации изучения математики, готовности и способности к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории в изучении предмета;

- формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

- формирование специфических для математики способов мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности логического, алгоритмического и эвристического;

- освоение в ходе изучения предмета специфических видов деятельности, таких как построение математических моделей, выполнение инструментальных вычислений, овладение языком математических символов и др.;

- формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, использовать компьютерные программы и Интернет при ее обработке;

- овладение учащимися языком алгебры и начал анализа как средством описания и исследования явлений окружающего мира;

- овладение системой знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин и продолжения образования;

- формирование научного мировоззрения;

- воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Место предмета в учебном плане

В учебном плане на изучение алгебры и начал анализа в 10 классе отводится 4 часа в неделю (34 недели), не менее 136 ч в год.

Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения учебного предмета


Личностные

Метапредметные

Предметные

- сформированность основ мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки математики, в частности алгебры и начал анализа, и общественной практики ее применения;

- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с применением методов математики;

- сформированность сознательного отношения к образованию как условию успешности в будущей профессии и в жизни на основе мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованности в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанности в построении индивидуальной образовательной траектории;

- сформированность осознанного выбора будущей профессии;

- сформированность логического мышления; критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, работа над исследовательским проектом и др.)

- сформированность способности самостоятельно ставить цели учебной и проектной деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

- сформированность умения находить необходимую информацию, критически оценивать и интерпретировать ее в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (вербальной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными и коммуникативными задачами;

- сформированность способности и готовности к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применения различных методов познания;

- сформированность умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- сформированность умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- сформированность навыков познавательной рефлексии как осознание совершаемых действий, их результатов, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения

- сформированность представлений об алгебре и математическом анализе как части мировой культуры и ее методах в достижениях современной цивилизации, способах описания на языке математического анализа явлений реального мира;

- сформированность представлений о предметных понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;

- сформированность умений применения методов доказательств и алгоритмов решений;

- сформированность стандартных приемов решения рациональных, тригонометрических уравнений и неравенств, не содержащих параметр и содержащих параметр, их систем;

- сформированность умений описывать круг задач, для решения которых требуется введение новых понятий (котангенс, арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс, производная), решать практические расчетные задачи, включая задачи по социально-экономической тематике, а также смежных дисциплин;

- сформированность умений приводить примеры реальных явлений, количественные характеристики которых описываются с помощью функций; описывать свойства функций с опорой на их графики, соотносить реальные зависимости с элементарными функциями, делать выводы о свойствах таких зависимостей;

- сформированность умений объяснять на примерах суть методов математического анализа для исследования функций; объяснять и геометрический, и физический смысл производной; пользоваться понятием производной при описании свойств функции;

- сформированность цельности представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления события в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин; представлений о комбинаторных подходах в вероятностных задачах;

- сформированность навыков использования компьютерных программ при решении задач








Содержание учебного предмета

Основы тригонометрии.

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Формулы сложения и их следствия. Формулы суммы и разности тригонометрических функций. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа.

Функции.

Понятие функции числового аргумента. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: четность и нечетность, периодичность, монотонность, наличие экстремумов, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность, асимптоты. Преобразования графиков функций (сдвиг, растяжение вдоль осей координат, симметрия относительно осей координат, начала координат, относительно прямой у = х).

Тригонометрические функции, их свойства и графики. Гармонические колебания.

Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Производная.

Понятие о производной, о непрерывности и предельном переходе. Физический и геометрический смысл производной. Правила вычисления производных. Производные основных элементарных функций. Производная сложной функции.

Касательная к графику функции. Уравнение касательной к графику функции.

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Производная в физике и технике.

Уравнения и неравенства.

Решение рациональных уравнений. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Решение простейших тригонометрических неравенств. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, сложение, введение новых переменных. Использование свойств и графиков при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений, неравенств и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Комбинаторика и теория вероятностей.

Перестановки, сочетания, размещения и формулы их числа. Формула бинома Ньютона, Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Случайные события и вероятность. Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события. Вычисление вероятностей. Математическое ожидание. Сложный опыт. Решение практических задач с применением вероятностных методов.






Учебно-тематический план



Наименование тем (глав, параграфов)

Трудоемкость, ч

Формы контроля

Стартовый контроль

1

Тест

Глава I. Тригонометрические функции

57


§ 1. Тригонометрические функции числового аргумента

21 + 1

Контрольная работа № 1

§ 2. Основные свойства функций

14 + 1

Контрольная работа № 2

(Статград, тематическая «Тригонометрия»)

§ 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств

19 + 1

Контрольная работа № 3

Глава II. Производная и ее применения

42


§ 4. Производная

15 + 1

Контрольная работа № 4

§ 5. Применение непрерывности и производной

12


§ 6. Применение производной к исследованию функции

13 + 1

Контрольная работа № 5

(Статград, тематическая «Производная»)

Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа за курс 10 класса.

8 + 2

Диагностическая работа в формате ЕГЭ

(Статград)

Комбинаторика и вероятностей (по учебнику С.М. Никольского)

8

Подготовка к ЕГЭ

10-12

Итого:

138-140










Тематическое планирование

В тематическом планировании разделы основного содержания разбиты на темы в порядке их изучения, содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения, что ориентирует на усиление деятельностного подхода в обучении, на организацию разнообразной учебной деятельности, отвечающей современным психолого-педагогическим взглядам, на использование современных технологий. Возможна корректировка.

Дата

Тема

Кол-во

часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

02.09.14

Стартовый контроль

1


Глава I. Тригонометрические функции

63


§ 1. Тригонометрические функции числового аргумента

28

03-04.09

Крутизна. Определения синуса и тангенса угла прямоугольного треугольника. Измерение углов

2

Решать практических задач. Работать с транспортиром. Формулировать определения синуса и тангенса. Сравнивать табличные значения синуса и тангенса.

05-09.09

Определения косинуса и котангенса угла прямоугольного треугольника

2

Решать практических задач. Работать с транспортиром. Формулировать определения косинуса и котангенса. Сравнивать табличные значения косинуса и котангенса.

10-11.09

Радианная мера угла. Числовая окружность

2

Записывать углы поворота в положительном и отрицательном направлениях. Переводить углы из градусной меры в радианную и из радианной в градусную. Выполнять задания на построение углов поворота. Решать практические задачи с морским компасом, со скоростью вращения Земли, со скоростью вращения электродвигателя. Объяснять смысл фраз «радиальная линия метро», «радиальная планировка города».

12-16.09

Функции синус и косинус числового аргумента и их графики

2

Находить область определения и область значений функций

у = sin х, у = cos х. Называть свойства этих функций и строить их графики в тетради и с применением компьютерных программ. Выполнять задания, работая с графиком. Строить графики функций с модулями в тетради и с применением компьютерных программ. Приводить примеры реальных явлений (процессов), количественные характеристики которых описываются с указанных помощью функций. Описывать свойства этих функций с опорой на график. Перечислять свойства функций и иллюстрировать их с помощью графика.

17-18.09

Функции тангенс и котангенс числового аргумента и их графики

2

Находить область определения и область значений функций

у = tg х и у = ctg х. Называть свойства этих функций и строить их графики в тетради и с применением компьютерных программ. Выполнять задания, работая с графиком. Строить графики функций с модулями в тетради и с применением компьютерных программ. Приводить примеры реальных явлений (процессов), количественные характеристики которых описываются с указанных помощью функций. Описывать свойства этих функций с опорой на график. Перечислять свойства функций и иллюстрировать их с помощью графика.

19-24.09

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же числового аргумента

3

Находить значение одной тригонометрической функции, зная значение другой тригонометрической функции этого же аргумента.

25-30.09

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

3

Применять основные тригонометрические тождества для вычисления значений выражений, доказательства тождеств.

01-02.10

Формулы сложения

2

Записывать формулы сложения. Применять их для вычисления значений выражений, доказательства тождеств.

03-08.10

Формулы приведения

3

Выводить формулы приведения тригонометрических функций. Применять их для упрощения вычислений. Вычислять значения тригонометрических функций с помощью калькулятора.

09-14.10

Формулы двойного (половинного) угла

3

Выводить и записывать формулы тригонометрических функций двойного угла, половинного аргумента. Применять формулы для вычисления значений выражений и доказательства тождеств.

15-17.10

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

3

Записывать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и наоборот. Применять их для вычисления значений выражений, упрощения выражений и доказательства тождеств.

21.10

Контрольная работа № 1

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.


§ 2. Основные свойства функций

16

22-24.10

Функции и их графики

3

Определять, находить и записывать функцию, область определения и область значений функции. Записывать множества с помощью знака объединения множеств. Задавать функцию с помощью таблицы, графика и формулы. Строить графики функций. Описывать свойства функций с опорой на график. Выполнять преобразования графиков функций (сдвиг и растяжение вдоль осей, симметрия относительно осей координат и прямой у = х).

28-30.10

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций

3

Определять четность или нечетность функций. Проверять, является ли заданное число периодом, находить период функции.

31.10-12.11

(каникулы)

Возрастание и убывание функций. Экстремумы

3

Формулировать определения возрастающей и убывающей функций. Находить промежутки монотонности функции. Находить экстремумы функций. Чертить эскиз графика функции по ее описанию.

13-18.11

Исследование функций

3

Проводить исследование функции, заданной графиком. Проводить исследование функции, заданной формулой и строить ее график. Строить график функции по ее известным свойствам.

19-21.11

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания

3

Проводить исследование тригонометрической функции, строить эскиз графика. Применять свойства тригонометрических функций при решении задач (на сравнение чисел). Применять формулы гармонических колебаний при решении практических задач (физических).

25.11

Контрольная работа № 2

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.


§ 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств

19

26-28.11

Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс

3

Заполнять таблицы значений арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса заданных чисел. Строить углы по значениям обратных тригонометрических функций. Преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции.

02-04.12

Решение простейших тригонометрических уравнений

3

Решать простейшие тригонометрические уравнения.

05-09.12

Решение простейших тригонометрических неравенств

2

Решать простейшие тригонометрические неравенства.

10-17.12

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

5

Решать тригонометрические уравнения, сводимые к квадратным; уравнения, сводимые к однородным, и др.

18.12

Контрольная работа № 3 (Статград, тематическая «Тригонометрия» в формате ЕГЭ)

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

19-23.12

Понятие обратной функции (обратимые функции, взаимно-обратные функции, свойство графиков взаимно-обратных функций)

2

Формулировать определения обратимой, обратной функции. Выводить формулу обратной функции, находить область определения и область значений обратной функции. Строить обратной функции график.

24-25.12

Ограниченность функции. Обратные тригонометрические функции

2

решать задачи на определение ограничения функции сверху или снизу. Строить графики обратных тригонометрических функций

26.12

Резерв

1

(каникулы)

Глава II. Производная

46


§ 4. Производная

18

13-15.01.15

Приращение функции

3

Находить приращение функции. Находить среднюю скорость изменения функции на промежутке. Решать практические задачи на нахождение величины - отношения приращения функции к приращению аргумента

16-22.01

Понятие о производной. Понятие о непрерывности функции и предельном переходе

4

Формулировать определение производной, функции, дифференцируемой в точке. Находить производные линейной и квадратичной функций по определению. Формулировать определение функции, непрерывной в точке; правила предельного перехода

23-29.01

Правила вычисления производных

4

Формулировать и применять правила нахождения производной суммы, произведения, частного, степени: находить производную функции в точке

30.01-04.02

Производная сложной функции

3

Выделять в сложной функции внешнюю и внутреннюю функции. Формулировать правило нахождения производной сложной функции. Находить производную сложной функции

05-10.02

Производные тригонометрических функций

3

Находить производные тригонометрических функций, сложных тригонометрических функций

11.02

Контрольная работа № 4

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.


§ 5. Применение непрерывности и производной

13

12-18.02

Применение непрерывности. Метод интервалов

4

Определять непрерывные функции. Различать непрерывные функции; функции, не являющиеся непрерывными; непрерывные функции, но не дифференцируемые в данной точке. Решать неравенства методом интервалов.

19-24.02

Касательная к графику функции

3

Формулировать определение касательной к графику функции в точке. Строить касательную к графику функции и записывать ее уравнение с помощью углового коэффициента. Строить графики функций и касательные к ним с применением компьютерных программ.

25-26.02

Приближенные вычисления

2

Вычислять приближенные значения функции

27.02-05.03

Производная в физике и технике

4

Объяснять физический и геометрический смысл производной. Решать задачи с физическим содержанием: находить скорость движения тела, силу тока, кинетическую энергию и др.


§ 6. Применение производной к исследованию функции

15

06-11.03

Признак возрастания (убывания) функции

3

Находить промежутки возрастания и убывания функции с помощью производной.

12-17.03

Критические точки функции, максимумы и минимумы

3

Формулировать определения критической точки функции, максимума, минимума, экстремума функции, находить точки максимума, минимума с помощью производной

18-31.03

(каникулы)

Примеры применения производной к исследованию функции

4

Проводить исследование функции с помощью производной и строить ее график. Заполнять таблицу по результатам исследования функции. Находить ошибки а построениях графика функции. Читать графики функций. Строить графики функции с применением компьютерных программ

01-07.04

Наибольшее и наименьшее значения функции (решение практических задач методом моделирования, в том числе социально-экономических, физических, геометрических)

4

Использовать производные в задачах на хождение наибольших и наименьших значений функций, область значений функций. Решать задачи с практическим, геометрическим, физическим содержанием на нахождение наибольших и наименьших значений

08.04

Контрольная работа № 5 (Статград, тематическая «Производная» в формате ЕГЭ)

1

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.

09-22.04

Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа

8

23.04

Уровневая диагностическая работа в формате ЕГЭ (Статград).

Примечание: при переносе работы на май темы комбинаторики и теории вероятности будут изучены до заключительного повторения курса по алгебре и начал анализа за курс 10 класса.

2\4

Формировать умения к осуществлению контрольной функции; самоконтроля, рефлексии, ставить цели на следующий этап обучения.


Комбинаторика и вероятность

8

24-30.04

Перестановки. Размещения. Сочетания. Бином Ньютона. Треугольник Паскаля

4

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Решать задачи на применение комбинаторных формул

05.05

Понятие вероятности события. Свойство вероятностей событий

1

Приводить примеры случайных событий, противоположных событий. Использовать при решении задач свойства вероятностей противоположных событий. Решать задачи на нахождение вероятности событий

06.05

Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события

1

Систематизировать изученный в основной школе материал по теме, решать вероятностные задачи задачи по теме

07.05

Математическое ожидание

1

Использовать при решении практических задач свойства математического ожидания (вычислять математическое ожидание числа успехов в серии испытаний Бернулли)

08.05

Проект «Естественно-научные приложения закона больших чисел, в том числе законов Менделя»

1

Искать, отбирать , анализировать, систематизировать и классифицировать информацию. Использовать различные источники информации для работы над проектом. Защита проекта

12-29.05

(до конца учебного года)

Подготовка к ЕГЭ (темы основной школы, включенные в кодификатор ЕГЭ, решение усложненных заданий)

8-12

Структурировать изученный теоретический материал. Решать задачи из различных сборников подготовки к ЕГЭ, находить наиболее «узкие места» - (проблемные темы, алгоритмы. Ставить цели на следующий этап обучения


Итого:

138-140



Материально-методическое обеспечение:


- интерактивная доска;

- доска магнитная (для работы с мелом);

- доска магнитная маркерная;

- комплекты демонстрационных презентаций и видеоуроков для 10 класса (DVD - диск «Алгебра. 10 класс», автор - И.Жаборовский + презентации для уроков алгебры и начал анализа, автор - Панчишко Е.О,);

- комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль;

- комплекты раздаточного материала

Литература:


  1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. - М.: Просвещение, 2006;

  2. С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. Учебники для 10, 11 классов (профильный уровень). - М.: Просвещение, ОАО Московские учебники», 2006;

  3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класс /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. - М.: Просвещение, 2011

  4. А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах (Алгебра 7-11). - М.: Илекса, 2007;

  5. Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс.-М.: ВАКО, 2009

  6. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. - М.: Просвещение, 2003

  7. Т.Л.Афанасьева, Л.А.Тапилина. Алгебра и начала анализа. 11 класс: поурочные планы по алгебре, разработанные учителями-предметниками по учебнику Колмогорова А.Н. - Учитель, 2008

  8. Математика 2008. Выпуск 1. Выражения и преобразования (Выпуск 2. Уравнения и неравенства. Выпуск 3. Функции и их свойства. Выпуск 4. Текстовые и геометрические задачи. Задачи с развернутым ответом). - М.: МЦНМО, 2008

  9. Различные сборники для подготовки к ЕГЭ - 2014, 2015 гг.


© 2010-2022