Конспект по теме Объём призмы

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФИО учителя, предмет

Коротких Н.Н. учитель 1 категории МАВ(С)ОУ В(С)ОШ№16 геометрия 12 классы

Дата, тема уроку

28.01.15 Задачи практического применения по теме объём призмы

Цели урока

Обучающая

обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся, полученные в процессе изучения темы «Площади поверхности многогранников. Объемы многогранников».

«ЗНАТЬ»


1 уровень

«узнавание»

Формулы площадей поверхности многогранников и объемов многогранников.


2 уровень «запоминание»


3 уровень

«понимание»

«УМЕТЬ»

Составить опорный конспект-таблицу расчета формул площадей и объемов многогранников (приложение). Применять теоретические знания при решении задач практической направленности.



развивающая

Развивать логическое мышление учащихся, практические умения и навыки при решении задач; развивать пространственное воображение, речь учащихся; развивать навыки решения задач практического характера.


Воспитательная


Интерес к предмету, навыки контроля и самоконтроля, способность к самовыражению, культуру речи, сознательное отношение к учебе,

Таблица-конструктор

Этап урока

Содержание предмета

Содержание деятельности

ученика

учителя

Начало урокаНеобъявленная тема.

Необъявленная тема.

Необходимо вспомнить все виды многогранников и повторить формулы для вычисления площади поверхности и объема каждого из них.

Каждый ученик у себя в тетрадь записывает все формулы объёмов и площадей многогранников

Контроль

Актуализация знаний

До -после.

Проверяется заполненная таблица

Самопроверка, исправление ошибок

Контроль и проверка через (сайд со 2 по 10)

Изучение нового материала

-

Обсуждение и решение проблем

Хорошо -плохо.

Помните фразу: «Что нам стоит дом построить?» Да- да: « Нарисуем- будем жить!» «Площади поверхности многогранников» и «Объемы многогранников» одни из важнейших в изучении геометрии школьного курса, но, самое интересное, что они могут пригодиться вам в различных жизненных ситуациях.

Каждому ученику предлагается выполнить задания:посчитать стоимость дома из кирпича и шифера по размерам, указанным в карточках.

Помощь, в выборе формул нужных для решения конкретной задачи

Решение учебных задач

Ситуационные задачи.


Каждый ученик получает карточку с заданием (приложение)

Контроль индивидуальный

Контроль знаний, обратная связь

Метод интеллект-карт.

Жокей и лошадь.

Цепочка признаков.

Диаграмма Венна.

Рюкзак





Самоконроль

Кто готов познакомить нас с результатами расчетов? Так ЧТО ЖЕ СТОИТ дом построить? Теперь вы можете оценить сколько средств необходимо, чтобы построить такой небольшой домик. Это конечно без учета стоимости работ, доставки материалов и других затрат, но, тем не менее, с простыми расчетами вы можете справиться теперь самостоятельно.

Формирование умения задавать вопросы

Хочу спросить.


Задают вопросы те, у кого расчёты не получились или возникли трудности ( в знании формул, применении, расчетах)

Ответы на вопросы учеников

Рефлексия


Так ЧТО ЖЕ СТОИТ дом построить?

Степень достижения целей

Проверка стоимости затрат на материалы при строительстве дома

Подведение итогов работы с использованием элементов самоконтроля с самооценки

Оценивает в зависимости от объёма и правильности выполненного задания









© 2010-2022