Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня

Аудитория: ученица 8 класса                                                                                                                  Тип занятия: закрепление изученного материала Форма урока: дистанционная, индивидуальная работа  Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: - Наличие подключения к сети Internet - Наличие установленного Skype. -Запись на сайте Московского центра образования   Цель: рассмотреть применение свойств  квадратного корня  при нахождении знач...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корняРазработка дистанционного занятия ( консультации ) Учитель: Байлова Т.В. Тема « Свойства арифметического квадратного корня»

Аудитория: ученица 8 класса Тип занятия: закрепление изученного материала

Форма урока: дистанционная, индивидуальная работа

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока:

- Наличие подключения к сети Internet

- Наличие установленного Skype.

-Запись на сайте Московского центра образования

Цель: рассмотреть применение свойств квадратного корня при нахождении значений выражений, сравнении чисел.

Задачи:

1. Рассмотреть теоремы о корне из произведения и дроби. 2. Продолжить формирование умений применения теорем. 3. Способствовать развитию вычислительных навыков.

Время реализации занятия:40 минут.

Задания:
1. Изучить учебный материал (10 минут)
iclass.home-edu.ru служба консультаций, тема 25
2. Проверить свои знания в тесте (10 минут)
iclass.home-edu.ru служба консультаций, тема 25, тест
3. Сделать гимнастику для глаз (2-3 минуты)
4. Выполнить практическую работу (15 минут)

Технологии, методы:
1. Информационно-коммуникационные технологии.
2. Дистанционные образовательные технологии.
3. Здоровьесберегающие технологии.
4. Методы: словесные, наглядные, практические.
5. Метод самостоятельной работы.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Сообщение темы занятия, цели и плана.

2*. Проверка домашней работы. Найдите значение выражения Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня , Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня

Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня, Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня

3. Повторение теоретических сведений . Работа в i-class. Центр образования «Технологии обучения» (Тема 25 Свойства арифметического корня)

Беседа в режиме он-лайн.

Квадратный корень из произведения и дроби

Мы знаем, что степень произведения равна произведению степеней, и степень частного равна частному степеней, т. е. (ab)n=anbn и ( Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня Подобными же свойствами обладает и квадратный корень.


Теорема 1 Если аРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня


Данная теорема распространяется на случай, когда число множителей под знаком корня больше двух..

Таким образом, арифметический квадратный корень обладает следующим свойством:


Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей.

Рассмотрим теперь арифметический квадратный корень из дроби.


Теорема 2: Если аРазработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня0

, в˃0, то Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня = Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня

Итак, мы установили еще одно свойство арифметического квадратного корня.


Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя.

Разобранные примеры

Пример 1

Найдите значение выражения Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня

Воспользуемся тем, что корень из произведения равен произведению корней:

Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня. =Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня = 8∙0,2=1,6


Пример 2

Вычислите значение выражения Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня .

Представим подкоренное выражение в виде произведения множителей, каждый из которых является квадратом целого числа, и применим теорему о корне из произведения:

Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня=Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня=Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня=7∙4∙2=5

4. Проверка знаний. Тест в теме 25.

Найдите значение выражения: Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня

Ответ:

Вопрос 2

Не завершено

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Найдите значение выражения: Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня
Ответ запишите в виде десятичной дроби. Используйте ТОЧКУ, вместо десятичной запятой.

Ответ:

Вопрос 3

Не завершено

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Найдите значение выражения: Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня
Ответ запишите в виде десятичной дроби. Используйте ТОЧКУ, вместо десятичной запятой.

Ответ:

Вопрос 4

Не завершено

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Найдите значение выражения: Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня
Используйте ТОЧКУ, вместо десятичной запятой.

Ответ:

Вопрос 5

Не завершено

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Найдите значение выражения: Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня
Ответ запишите в виде десятичной дроби. Используйте ТОЧКУ, вместо десятичной запятой.

Ответ:

5. Гимнастика для глаз

slideboom.com/presentations/550632/%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7

Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня

6.Решение заданий в системе подготовки к ГИА по теме «Иррациональные выражения»

Разработка дистанционного занятия по теме Свойства арифметического корня

7. Подведение итогов. Рефлексия настроения

Гимнастика.(после долгой работы за компьютером нужно сделать отдых и ряд физических упражнений.)

Каждое упражнение можно делать сколь угодно долго. Минимум - 1 минута на упражнение. Выполняйте или по одному упражнению каждые полчаса, или по три, но каждый час.

Марш-марш

Потяните пальцы ног на себя так, чтобы на полу стояли только пятки. Почувствуйте напряжение икр. Перебирайте пятками по полу, словно шагая: вперед-назад, вправо влево, расходясь и сходясь - в общем, совершайте имитацию любых шагов. Затем поставьте ступни на носки, пятки оторвите как можно выше и проделайте такие же шаги на носках.

Шалтай-болтай

Откиньтесь в кресле, можно при этом опереться руками на сиденье. Оторвите ступни от пола, а колени и часть бедер слегка приподнимите от сиденья. Мелко-мелко сгибайте-разгибайте колени: когда правая голень поднимается, левая опускается и наоборот. Фактически вы должны болтать ногами в воздухе, держа их на весу. Остановитесь, 10-15 раз стукните ступнями друг о друга и продолжайте упражнение снова.





© 2010-2022