- Преподавателю
- Математика
- Контрольные работы по математике за 1 полугодие
Контрольные работы по математике за 1 полугодие
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Банникова Н.Н. |
Дата | 14.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Утверждено на методическом совете
Протокол № от 2015 года
Контрольная работа за 1 четверть в 6 классе
(по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича)
1 вариант
1.Выполните действие:
а) 42 - 45; в) -15 + 18; д) -3,7 - 2,6;
б) -16 - 31; г) 17 - (-8); е) - + .
2.Отметьте на координатной прямой точки В( 4); С(-3,5); D(5,5); К(-1,5); F(2). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
3. Сравните:
а) -4 и 0,4; в) -3,8 и -2 ;
б) 0, 75 и 0; г) -8 и - 12;
4. Постройте угол, равный 105. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
2 вариант
1. Выполните действие:
а) -39 + 42; в) 28 - 35; д) 4,3 - 6,2;
б) -17 - 20; г) -16 - (-10); е) - - .
2.Отметьте на координатной прямой точки В( -3); С(1,5); D(-3,5); К(2,5); F(3). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
3. Сравните:
а) -7 и 0,7; в) -1,9 и -7;
б) - 0, 5 и 0; г) -16,5 и - 12, 18;
4. Постройте угол, равный 115. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
Утверждено на методическом совете
Протокол № от 2015 года
Контрольная работа за 1четверть в 8 классе
(по учебнику А.Г. Мордковича)
1 вариант
1. Представьте в виде дроби:
а) ; б) ; в) ; г)
2.Сократите дробь:
а) ; б); в)
3. Найдите значение выражения:
при b = 0,5; с = -14
4. Решите уравнение:
2 вариант
1. Представьте в виде дроби:
а) ; б) ; в) ; г)
2.Сократите дробь:
а) ; б); в)
3. Найдите значение выражения:
при p = - 0,35; q = 28
4. Решите уравнение:
Утверждено на методическом совете
Протокол № от 2015 года
Контрольная работа по алгебре в 10 классе за четверть
(по учебнику А. Н. Колмогорова)
1 вариант
1. Вычислить:
а); б).
2. Вычислите:
а) если
б) если
3. Упростите выражение:
а)
б)
2 вариант
1. Вычислить:
а) ; б);
2. Вычислите:
а) если
б) если
3. Упростите выражение:
а)
б)
Утверждено на методическом совете
Протокол № от 2015 года
Контрольная работа по алгебре в 5 классе за 1 четверть
(по учебнику Н.Я. Виленкина)
1 вариант
1. Решите уравнение:
а) 21 + х = 56; б) у - 89 = 90.
2. Найдите значение выражения:
а) а + т, если а = 20, т = 70;
б) 260 + b - 160, если b = 93.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 6485 + 1977 + 1515; б) 863 - (163 + 387).
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло?»
5. На отрезке MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку F такую, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF.
2 вариант
1. Решите уравнение:
а) х + 32 = 68; б) 76 - у = 24.
2. Найдите значение выражения:
а) с - п, если с = 80, п = 30;
б) 340 + k - 240, если k = 87.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) 7231 + 1437 + 563; б) (964 + 479) - 264.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало?»
5. На отрезке DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP.
Утверждено на методическом совете
Протокол № от 2015 года
Контрольная работа по алгебре в 11 классе за 1 четверть
(по учебнику А. Н. Колмогорова)
1 вариант
-
Для функции . Найдите первообразную, график которой проходит через точку М.
-
Дан график функции у = х² +2. Вычислите площадь криволинейной трапеции,ограниченной линиями у = 0, х = 2, х= - 2.
-
Вычислите интеграл: а) б)
2 вариант
-
Для функции .Найдите первообразную, график которой проходит через точку М.
3. Дан график функции . Вычислите площадь криволинейной трапеции,ограниченной линиями у = 0, х = 1, х= - 1.
4.Вычислите интеграл:
а) б)
Утверждено на методическом совете
Протокол № от 2015 года
Контрольная работа за 2 четверть в 6 классе
(по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича)
1 вариант
1.На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М (-4; 6), N (-1; 0),
А (-8; -1), К (6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.
2. Выполните действия:
а) .
б) .
3. .Найдите значение выражения:
34,4 - (18,1 - 5,6) + (-11,9 + 8)
4. Упростите выражение 6(3a - b) - 2(a - 3b).
2 вариант
1.На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE, если C (-3; 6), D (-6; 0), B (-6; 5), E (8; -2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.
2. Выполните действия:
а) .
б) .
3. Найдите значение выражения:
28,3 + (-1,8 + 6) - (18,2 - 11,7)
4. Упростите выражение 5(4x - y) - 3(y + 2x).
Утверждено на методическом совете
Протокол № от 2015 года
Контрольная работа за 2 четверть в 8 классе
(по учебнику А.Г. Мордковича)
-
вариант
1.Постройте график функции у = х2 - 6х + 5. Найдите с помощью графика:
а) значение функции, если значение аргумента равно 2;
б) наименьшее значение функции;
в) промежуток, в котором функция возрастает.
2. Вынесите множитель из- под знака корня:
а) ; б) ; в)
3. Упростите выражение : .
4. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е)
5. Сравнить: а) и ; б) 3 и
2 вариант
1.Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) значение аргумента, если значение функции равно 1;
б) наименьшее значение функции;
в) промежуток, в котором функция убывает.
2. Вынесите множитель из- под знака корня:
а) ; б) ; в)
3. Упростите выражение: .
4. Вычислите: а) б) в) г) + д) -7 + 5,4 е) +
5. Сравнить:
Утверждено на методическом совете
Протокол № от 2015 года
Контрольная работа по алгебре в 10 классе за 2 четверть
(по учебнику А. Н. Колмогорова)
1 вариант
1. Определить на четность функцию:
а)у = х3 ; б) у = х2; в) у = х2 + х3; г) у = х3-х2
2. Изобразите график непрерывной функции f(x), определенной на отрезке [- 4; 4], которая обладает следующими свойствами:
-
возрастает на промежутках [- 4; 0] и [ 1; 4],
-
убывает на промежутке [0; 1],
-
наибольшее значение принимает при x = 0.
3. Найдите область определения функции: у =
4. Постройте график функции и опишите свойства у = .
2 вариант
1 Определить на четность функцию:
а) у = х3 ; б) у = х4; в) у = х4-х3; г) у = х3+ х4
2. Изобразите график непрерывной функции f(x), определенной на отрезке [- 5; 5], которая обладает следующими свойствами:
-
возрастает на промежутках [- 5; 0] и [ 1; 5],
-
убывает на промежутке [0; 1],
-
наибольшее значение принимает при x = 0.
3. Найдите область определения функции: у =
4. Постройте график функции и опишите свойства у = - (х -2)²+1.
Утверждено на методическом совете
Протокол № от 2015 года
Контрольная работа по алгебре в 11 классе за четверть
(по учебнику А. Н. Колмогорова)
1 вариант
1.Вычислите:
а) 9 + б) 81- 3 ∙ 3 в)
2.Решите уравнения:
а)
б)
3. Упростите выражение: 10 a + ( - 5) 2
4. Найдите сумму всех корней уравнения
-
вариант
1.Вычислите:
а) 7 + б) ∙ - 2 ∙ 3в)
2.Решите уравнения:
а) 42х·45=4-3
б) = 4 - х
3. Упростите выражение: 6 a - ( + 3) 2
4. Найдите наибольший корень уравнения
Утверждено на методическом совете
Протокол № от 2015 года
Контрольная работа по математике в 5 классе за четверть
(по учебнику Виленкина Н.Я.)
1 вариант
1. Вычислите:
а) (53 + 132) : 21; б) 180 94 - 47 700 : 45 + 4946.
2. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина 96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.
3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.
4. Используя формулу пути s = v t, найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч;
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.
5. Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6 дм.
2 вариант
1. Вычислите:
а) (63 + 122) : 15; б) 86 170 - 5793 + 72 800 : 35.
2. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
3. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.
4. Используя формулу пути s = v t, найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 ч, если её скорость 18 км/ч;
б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего
150 км.
5. Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.