• Преподавателю
  • Математика
  • Схема действий по применению формирующего оценивания на примере темы Целые числа по математике в 6 классе

Схема действий по применению формирующего оценивания на примере темы Целые числа по математике в 6 классе

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема действий по применению формирующего оценивания на примере темы "Целые числа" по математике в 6 классе.

Учебный предмет: математика.

Возраст: 6 класс.

Тема: Целые числа (14 часов).


№ пункта

Тема урока

Действия

Учитель

Ученик

9.1

Какие числа называют целыми.

Формулировка образовательного результата (на тему): через обсуждение учебных целей с учениками.

Постановка целей для достижения результатов: через понимание необходимости познания новых процессов. Анализ процесса обучения и корректировка своих действий: «Моя координатная прямая» №1
(Приложение 2)

9.2

Сравнение целых чисел.

Организация деятельности учащихся по планированию и достижению результатов: Планирование видов работы, основанное на результатах анализа листов достижений учащихся «Моя координатная прямая» №1. (Приложение 1)

Сопровождение достижения учащимися результатов с помощью организованной обратной связи: Различные частные технологии организации работы на уроке.

Планирование и достижение результатов:

Анализ процесса обучения и корректировка своих действий: «Моя координатная прямая» №2 (Приложение 2)

Сравнение целых чисел.

Организация деятельности учащихся по планированию и достижению результатов: Планирование видов работы, основанное на результатах анализа листов достижений учащихся «Моя координатная прямая» №1, 2. (Приложение 1)

Сопровождение достижения учащимися результатов с помощью организованной обратной связи: Различные частные технологии организации работы на уроке.

Планирование и достижение результатов: через самопроверку домашней работы, выявление ошибок и включение в самостоятельную деятельность на занятии.

Анализ процесса обучения и корректировка своих действий: «Моя координатная прямая» №3
(Приложение 2)

9.3

Сложение целых чисел.

Организация деятельности учащихся по планированию и достижению результатов: Планирование видов работы, основанное на результатах анализа листов достижений учащихся «Моя координатная прямая» №3. (Приложение 1)

Сопровождение достижения учащимися результатов с помощью организованной обратной связи: Различные частные технологии организации работы на уроке.

Анализ процесса обучения и корректировка своих действий: «Моя координатная прямая» №4
(Приложение 2)

Решение задач на сложение целых чисел.

Организация деятельности учащихся по планированию и достижению результатов: Планирование видов работы, основанное на результатах анализа листов достижений учащихся «Моя координатная прямая» №3, 4. (Приложение 1)

Сопровождение достижения учащимися результатов с помощью организованной обратной связи: Различные частные технологии организации работы на уроке.

Планирование и достижение результатов: через самопроверку домашней работы, выявление ошибок и включение в самостоятельную деятельность на занятии.

Анализ процесса обучения и корректировка своих действий: «Моя координатная прямая» №5
(Приложение 2)

9.4

Вычитание целых чисел.

Организация деятельности учащихся по планированию и достижению результатов: Планирование видов работы, основанное на результатах анализа листов достижений учащихся «Моя координатная прямая» №5. (Приложение 1)

Сопровождение достижения учащимися результатов с помощью организованной обратной связи: Различные частные технологии организации работы на уроке.

Анализ процесса обучения и корректировка своих действий: «Моя координатная прямая» №6
(Приложение 2)

Решение задач на вычитание целых чисел.

Организация деятельности учащихся по планированию и достижению результатов: Планирование видов работы, основанное на результатах анализа листов достижений учащихся «Моя координатная прямая» №5, 6. (Приложение 1)

Сопровождение достижения учащимися результатов с помощью организованной обратной связи: Различные частные технологии организации работы на уроке.

Планирование и достижение результатов: через самопроверку домашней работы, выявление ошибок и включение в самостоятельную деятельность на занятии.

Анализ процесса обучения и корректировка своих действий: «Моя координатная прямая» №7
(Приложение 2)

9.5

Умножение целых чисел.

Организация деятельности учащихся по планированию и достижению результатов: Планирование видов работы, основанное на результатах анализа листов достижений учащихся «Моя координатная прямая» №7. (Приложение 1)

Сопровождение достижения учащимися результатов с помощью организованной обратной связи: Различные частные технологии организации работы на уроке.

Анализ процесса обучения и корректировка своих действий: «Моя координатная прямая» №8
(Приложение 2)

Решение задач на умножение целых чисел.

Организация деятельности учащихся по планированию и достижению результатов: Планирование видов работы, основанное на результатах анализа листов достижений учащихся «Моя координатная прямая» №7,8. (Приложение 1)

Сопровождение достижения учащимися результатов с помощью организованной обратной связи: Различные частные технологии организации работы на уроке.

Планирование и достижение результатов: через самопроверку домашней работы, выявление ошибок и включение в самостоятельную деятельность на занятии.

Анализ процесса обучения и корректировка своих действий: «Моя координатная прямая» №9
(Приложение 2)

Деление целых чисел.

Организация деятельности учащихся по планированию и достижению результатов: Планирование видов работы, основанное на результатах анализа листов достижений учащихся «Моя координатная прямая» №7,8,9. (Приложение 1)

Сопровождение достижения учащимися результатов с помощью организованной обратной связи: Различные частные технологии организации работы на уроке.

Анализ процесса обучения и корректировка своих действий: «Моя координатная прямая» №10
(Приложение 2)

Решение задач на деление целых чисел.

Организация деятельности учащихся по планированию и достижению результатов: Планирование видов работы, основанное на результатах анализа листов достижений учащихся «Моя координатная прямая» №7,8,9,10. (Приложение 1)

Сопровождение достижения учащимися результатов с помощью организованной обратной связи: Различные частные технологии организации работы на уроке.

Планирование и достижение результатов: через самопроверку домашней работы, выявление ошибок и включение в самостоятельную деятельность на занятии.

Анализ процесса обучения и корректировка своих действий: «Моя координатная прямая» №11
(Приложение 2)


Целые числа. Чему вы научились.

Сопровождение достижения учащимися результатов с помощью организованной обратной связи: Планирование видов работы по разрешению проблем и ликвидация трудностей учащихся, основанное на результатах анализа листов достижений учащихся «Моя координатная прямая. №11 «Моя координатная прямая. Отчет по теме.»

Анализ процесса обучения и корректировка своих действий: «Моя координатная Прямая. Отчет по теме» (Приложение 3)

Целые числа. Чему вы научились.

Анализ : «Моя координатная прямая. Отчет по теме.» Сопровождение достижения учащимися результатов с помощью организованной обратной связи: Составление карты понятий по теме «Целые числа» (Приложение 4)

Корректировка своих действий и знаний: Составление карты понятий по теме «Целые числа» (Приложение 4)

Контрольная работа по теме
«Целые числа».

Анализ процесса: Заполнение последнего столбца в листе «Моя контрольная работа» после заполнения листа учеником и проверки работы (Приложение 5)

Анализ процесса: «Моя контрольная работа» (Приложение 5)




Приложение 1

Лист Продвижения Учеников 6 "___" класса по теме
"Целые числа."


ФИ ученика

9.1

9.2

9.3

9.4

9.5

10У

10П

11У

11П

1

Иванов Дмитрий

8/8

С

4/6

Д

5/5

ИС

3/7

ИБ

6/6

С

7/7

Г

5/5

ГР

3/3

Д

4/5

С

8/8

ИС

4/6

Д

2
























3
























4
























5
























6
























7
























8
























9
























10
























11
























12
























13
























14
























15
























16
























17
























...
























...
























На основании анализа результатов заполнения Листов "Моя координатная прямая" учитель планирует вид работы на следующем уроке:

  • 1У, 2 У,......11У -сводные данные из листов учеников (первое число - это число ученика, второе - максимум, что он мог себе поставить).

  • 1П, 2 П,......11П - заметки учителя по планированию действий на следующем уроке конкретного ученика: ИС - сложное индивидуальное задание, ИБ - индивидуальное задание базового уровня, Д - работа у доски, Г - организовать групповую работу, С - выполнение заданий на самоконтроле, ГР - руководитель в группе и прочее.

  • Цветовой индикатор можно использовать для фиксации различных моментов продвижения ученика по теме, например, красный - моментов несовпадения самооценки ученика и суммативной оценки по пятибальной системе за выполняемую работу по различным причинам: самооценка завышена, занижена; зеленый - ученик оценивает свое продвижение корректно (в том числе в сравнение с полученной отметкой) .



Приложение 2Схема действий по применению формирующего оценивания на примере темы Целые числа по математике в 6 классе.

Приложение 3

Схема действий по применению формирующего оценивания на примере темы Целые числа по математике в 6 классе.





Приложение 4 (Шаблон для заполнения)

Схема действий по применению формирующего оценивания на примере темы Целые числа по математике в 6 классе.


Приложение 5

Схема действий по применению формирующего оценивания на примере темы Целые числа по математике в 6 классе.



© 2010-2022