Рабочая программа по математике для 5 класса. Автор И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Планируемые сроки проведения

Корректировка

Повторение основных понятий математики из курса начальной школы, 7 часов

Основная цель:

- формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики начальной школы;

- овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса математики начальной школы; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

1

Сложение и вычитание натуральных чисел

1

Обобщение и систематизация знаний

Умеют выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, знают основные законы сложения. Развитие умения аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысление ошибок и их устранение. (Р)

01.09. - 05.09


2

Умножение и деление натуральных чисел

1

Обобщение и систематизация знаний

Умеют выполнять умножение и деление натуральных чисел, знают основные законы умножения. Восприятие устной речи, участие в диалоге, запись главного, приведение примеров. (П)

01.09. - 05.09


3

Единицы измерения длины, массы, времени, площади

1

Обобщение и систематизация знаний

Знают основные единицы измерения длины, массы, времени, площади, умеют переводить одни единицы в другие, выполняют действия с именованными величинами. Составление плана выполнения построений, приведение примеров, формулирование выводов. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (П)

01.09. - 05.09


4

Решение уравнений

1

Обобщение и систематизация знаний

Знают способы решения уравнений, умеют решать простейшие задачи на движение, на стоимость. Формирование умения заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. (П)

01.09. - 05.09


5

Решение задач по курсу математики начальной школы

1

Обобщение и систематизация знаний

Знают способы решения текстовых задач основных типов с помощью уравнений. Умеют решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи с помощью уравнений, оформлять решения, решать задачи разными способами, выбирать наиболее рациональный способ решения.

01.09. - 05.09


6

Вводная контрольная работа

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики начальной школы. Владение умением предвидеть возможные последствия своих действий(П)

01.09. - 05.09


7

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний

Умеют объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку; планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы. (Р)

08.09. - 12.09


Натуральные числа, 47 часов

Основная цель:

- формирование представлений о целостности и непрерывности начального курса математики; о десятичной системе исчисления, о координатном луче, об уравнениях; о прямой, отрезке, ломаной, луче, прямоугольнике;

- овладение умением сравнивать отрезки, находить длины отрезков, составлять формулы по условию задачи; упрощать буквенные выражения; выполнять вычисления с многозначными числами; решать уравнения; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

8

Десятичная система счисления

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представлении о римских цифрах, о сумме разрядных слагаемых, о позиционном способе записи числа, о десятичной системе счисления. (Р)

08.09. - 12.09


9

Римская нумерация

1

Применение знаний и умений

Могут записать, пользуясь римской нумерацией, числа, прочиталь числа записанные в таблице разрядов. Умение работы с тестовыми заданиями. (П)

08.09. - 12.09


10

Запись числа разными способами

1

Применение знаний и умений

Могут прочитать число, записанное разными способами и перевести из одной записи в другую. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров. (П)

08.09. - 12.09


11

Числовые и буквенные выражения

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о буквенных выражениях, о значение буквенных выражений, о числовых выражениях, о значение числовых выражений, о математическом языке. Восприятие устной речи, участие в диалоге, запись главного, приведение примеров. (Р)

08.09. - 12.09


12

Нахождение значения выражения

1

Применение знаний и умений

Знают определение буквенного выражения. Умеют выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (П)

08.09. - 12.09


13

Язык геометрических рисунков

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о геометрических понятиях - точка, отрезок, прямая, треугольник, четырехугольник, о чтение геометрического рисунка. Восприятие устной речи, участие в диалоге, умеют составлять и оформлять таблицы, приведение примеров. (Р)

15.09. - 19.09


14

Построение геометрических рисунков

1

Применение знаний и умений

Могут прочитать геометрический рисунок, определить геометрические понятия и сделать к ним рисунки. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров. (П)

15.09. - 19.09


15

Построение геометрических рисунков

1

Применение знаний и умений

Могут прочитать геометрический рисунок, определить геометрические понятия и сделать к ним рисунки. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров. (П)

15.09. - 19.09


16

Прямая, отрезок, луч

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление об отрезке, луче, о прямой линии, о пересечении прямых линиях. Умеют работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов. Умеют решать проблемные задачи и ситуации. (Р)

15.09. - 19.09


17

Обозначения и изображения фигур

1

Применение знаний и умений

Знают правила обозначения и изображения данных фигур. Умеют изображать точку, принадлежащую прямой, лучу, отрезку, измерять отрезки; оформлять задачи с построениями. Умеют работать с чертежными инструментами. (П)

15.09. - 19.09


18

Сравнение отрезков. Длина отрезка

1

Применение знаний и умений

Могут сравнивать отрезки, измерять длины отрезков. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, умеют правильно оформлять работу. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (П)

15.09. - 19.09


19

Сравнение отрезков. Длина отрезка

1

Применение знаний и умений

Могут сравнивать отрезки, измерять длины отрезков. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, умеют правильно оформлять работу. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (П)

22.09. - 26.09


20

Ломаная

1

Применение знаний и умений

Могут описать элементы ломанной линии. Могут определить, какие из ломанных замкнутые, а какие - незамкнутые. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, умеют правильного оформления решений, умение выбрать из данной информации нужную информацию. (П)

22.09. - 26.09


21

Координатный луч

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о координатном луче, о начале отсчета, об единичном отрезке. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, умеют заполнять математические кроссворды. Умеют находить и использовать информацию. (Р)

22.09. - 26.09


22

Изображение чисел на координатном луче

1

Применение знаний и умений

Могут изображать на координатном луче числа, заданные координатами. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, участие в диалоге. Умеют определять понятия, приводить доказательства (П)

22.09. - 26.09


23

Подготовка к контрольной работе

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

22.09. - 26.09


24

Контрольная работа №1 Десятичная система счисления

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче. Умеют составлять текст научного стиля (П)

22.09. - 26.09


25

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний

Умеют объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку; планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы. (Р)

29.09. - 03.10


26

Округление натуральных чисел

1

Усвоение новых знаний и умений

Знают все разрядные единицы десятичных дробей, правило округления чисел до заданного разряда. Умеют выполнять и оформлять задания программированного контроля. (Р)

29.09. - 03.10


27

Сравнение натуральных чисел по разрядам

1

Усвоение новых знаний и умений

Умеют читать и записывать натуральные числа, сравнивать натуральные числа по разрядам, округлять числа до заданного разряда. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (П)

29.09. - 03.10


28

Прикидка результата действия

1

Усвоение новых знаний и умений

Знают определение прикидки, способ вычисления с помощью прикидки. Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. (Р)

29.09. - 03.10


29

Вычисление приблизительного результата

1

Применение знаний и умений

Умеют вычислять приблизительный результат, используя правило прикидки. Умеют пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами. (П)

29.09. - 03.10


30

Сложение и вычитание многозначных чисел

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о многозначных числах, о вычислениях с многозначными числами, о сложение и вычитание многозначных чисел, о цифрах одноименных разрядов. Умеют составлять текст научного стиля (Р)

29.09. - 03.10


31

Вычисления с многозначными числами

1

Применение знаний и умений

Могут проверить, какие вычисления выполнены правильно, а какие - нет. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, участие в диалоге. (П)

06.10. - 10.10


32

Вычисления с многозначными числами

1

Применение знаний и умений

Могут проверить, какие вычисления выполнены правильно, а какие - нет. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, составление конспекта, участие в диалоге. (П)

06.10. - 10.10


33

Решение проблемных задач

1

Применение знаний и умений

Могут выполнять любые действия с многозначными числами. Могут сделать прикидку перед выполнением вычислений. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, составление конспекта, приведение и разбор примеров. П)

06.10. - 10.10


34

Подготовка к контрольной работе

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания об округлении натуральных чисел, о вычислениях с многозначными числами. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

06.10. - 10.10


35

Контрольная работа №2

Действия с натуральными числами

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания об округлении натуральных чисел, о вычислениях с многозначными числами. Умеют составлять текст научного стиля (П)

06.10. - 10.10


36

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний

Умеют объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку; планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы. (Р)

06.10. - 10.10


37

Прямоугольник

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о прямоугольнике, о периметре и площади прямоугольника и треугольника, площадь фигуры, единица длины, равные фигуры, наложение фигур. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность (Р)

13.10. - 17.10


38

Нахождение площади прямоугольника и треугольника

1

Применение знаний и умений

Могут находить площади прямоугольника и треугольника. Могут определять равные фигуры наложением. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (П)

13.10. - 17.10


39

Формулы


Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о формулах площади прямоугольника, пути, периметра прямоугольника. Могут проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения. (Р)

13.10. - 17.10


40

Нахождение по формулам площади и периметра фигур

1

Применение знаний и умений

Могут находить по формулам площади прямоугольника, пути, периметра прямоугольника. Могут выполнять и оформлять тестовые задания, подбор аргументов для обоснования найденной ошибки (П)

13.10. - 17.10


41

Законы арифметических действий

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представления о законах арифметических действий. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, могут правильно оформлять работу. (Р)

13.10. - 17.10


42

Применение законов арифметических действий

1

Применение знаний и умений

Могут применять законы арифметических действий. Отражение в письменной форме своих решений, могут рассуждать и обобщать, участие в диалоге, выступать с решением проблемы. (П)

13.10. - 17.10


43

Уравнения


Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление об уравнении, о решении уравнения, о составление уравнения по тексту задачи. Могут выполнять и оформлять тестовые задания, подбор аргументов для обоснования найденной ошибки. (Р)

20.10. - 24.10


44

Решение уравнений

1

Применение знаний и умений

Умеют решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, могут работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу. Умеют составлять текст научного стиля. (П)

20.10. - 24.10


45

Упрощение выражений

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представления о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий. Воспроизведение правил и примеров, могут работать по заданному алгоритму. (Р)

20.10. - 24.10


46

Упрощение выражений, применяя законы арифметических действий

1

Применение знаний и умений

Могут упрощать выражения, применяя законы арифметических действий. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге. (П)

20.10. - 24.10


47

Решение уравнений, упрощая выражения

1

Применение знаний и умений

Могут решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифметических действий. Могут рассуждать, аргументировать, обобщать, выступать с решением проблемы, умение вести диалог. (П)

20.10. - 24.10


48

Решение уравнений, упрощая выражения

1

Применение знаний и умений

Могут решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифметических действий. Могут рассуждать, аргументировать, обобщать, выступать с решением проблемы, умение вести диалог. (П)

20.10. - 24.10


49

Математический язык

1

Усвоение новых знаний и умений

Знают понятие математического языка. Умеют составлять буквенные выражения по заданному условию. Умеют решать шифровки и логические задачи. Умеют составлять текст научного стиля. (П)

27.10. - 31.10


50

Математический язык

1

Усвоение новых знаний и умений

Знают понятие математического языка. Умеют составлять буквенные выражения по заданному условию. Умеют решать шифровки и логические задачи. Умеют составлять текст научного стиля. (П)

27.10. - 31.10


51

Математическая модель

1

Усвоение новых знаний и умений

Знают понятие математической модели. Умеют составлять буквенные выражения по заданному условию, составлять математическую модель к задаче. Умеют решать шифровки и логические задачи. (П)

27.10. - 31.10


52

Подготовка к контрольной работе

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о

составлении математической модели данной ситуации. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

27.10. - 31.10


53

Контрольная работа №3 «Натуральные числа»

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации. Умеют составлять текст научного стиля (П)

27.10. - 31.10


54

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П)

27.10. - 31.10


Обыкновенные дроби, 36 часов

Основная цель:

- формирование представлений об целостности и непрерывности начального курса математики; об обыкновенных дробях, правильных и неправильных дробях, о круге и окружности;

- овладение умением отыскания части от целого и целого по его части; сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел, умножения и деления обыкновенных дробей на натуральное число, применение основного свойства дроби для сокращения дробей и приведения к общему знаменателю; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

55

Деление с остатком

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о деление с остатком, о неполном частном, о четных и нечетных числах. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)

10.11. - 14.11


56

Деление с остатком, используя понятие четного и нечетного числа

1

Применение знаний и умений

Могут делить натуральные числа нацело и с остатком, используя понятие четного и нечетного числа. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (П)

10.11. - 14.11


57

Деление с остатком, используя понятие четного и нечетного числа

1

Применение знаний и умений

Могут делить натуральные числа нацело и с остатком, используя понятие четного и нечетного числа. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (П)

10.11. - 14.11


58

Обыкновенные дроби

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о дроби как результате деления натуральных чисел, о частном от деления, о дроби как одна или несколько равных долей. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (Р)

10.11. - 14.11


59

Обыкновенная дробь, как результат деления натуральных чисел

1

Применение знаний и умений

Могут решать задачи, рассматривая дробь как результат деления натуральных чисел. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров. (П)

10.11. - 14.11


60

Решение проблемных задач

1

Применение знаний и умений

Могут решать задачи, рассматривая дробь как одна или несколько равных долей. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, составление конспекта, приведение и разбор примеров. (П)

10.11. - 14.11


61

Отыскание части от целого

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление об отыскании части от целого. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, могут правильно оформлять работу. (Р)

17.11. - 21.11


62

Отыскание целого по его части

1

Усвоение новых знаний и умений

Знают, как решать задачи на нахождение части от целого и целое по его части. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, проводить сравнительный анализ. (П)

17.11. - 21.11


63

Решение задач на отыскание части от целого и целого по его части

1

Применение знаний и умений

Могут решать задачи на нахождение части от целого и целое по его части. Могут рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге (П)

17.11. - 21.11


64

Основное свойство дроби

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление об основном свойстве дроби, о сокращение дробей, о приведение дробей к общему знаменателю. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (Р)

17.11. - 21.11


65

Сокращение дробей

1

Применение знаний и умений

Знают, как использовать основное свойства дроби, сокращая дробь или представление данной дроби в виде дроби с заданным знаменателем. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (П)

17.11. - 21.11


66

Приведение дроби к заданному числителю и знаменателю

1

Применение знаний и умений

Умеют, пользуясь свойством дроби, приводить дроби к заданному числителю или знаменателю и сокращать дробь. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (П)

17.11. - 21.11


67

Решение задач на основное свойство дроби

1

Применение знаний и умений

Могут решать задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представление данной дроби в виде дроби с заданным знаменателем. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (П)

24.11. - 28.11


68

Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

1

Усвоение новых знаний и умений

Знают понятие обыкновенной дроби, различия между правильными и неправильными дробями. Знают понятие смешанного числа, правило выделения целой части дроби. Умеют, развернуто обосновывать суждения. (Р)

24.11. - 28.11


69

Сравнение правильной и неправильной дроби с единицей

1

Применение знаний и умений

Умеют записывать и читать обыкновенные дроби, сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (П)

24.11. - 28.11


70

Решение задач на правильные и неправильные дроби, смешанные числа

1

Применение знаний и умений

Умеют выделять целую часть дроби, представлять смешанную дробь в виде суммы целой части и дробной. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (П)

24.11. - 28.11


71

Окружность и круг

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление об окружности, круге, дуге, радиусе, диаметре, о свойстве диаметров, о формуле радиуса. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа (Р)

24.11. - 28.11


72

Сравнение площадей двух кругов

1

Усвоение новых знаний и умений

Могут решать задачи на сравнение площадей двух кругов, на построение окружности заданного радиуса. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (П)

24.11. - 28.11


73

Подготовка к контрольной работе

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания об различных обыкновенных дробях об отыскание части от целого и целого по его части. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

01.12. - 05.12


74

Контрольная работа №4 Обыкновенные дроби

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать об различных обыкновенных дробях, об отыскание части от целого и целого по его части. Умеют составлять текст научного стиля (П)

01.12. - 05.12


75

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П)

01.12. - 05.12


76

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о правиле сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Отражение в письменной форме своих решений, могут применять знания предмета в жизненных ситуациях, выступать с решением проблемы. (Р)

01.12. - 05.12


77

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Применение знаний и умений

Знают, как применять правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

01.12. - 05.12


78

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1

Применение знаний и умений

Умеют сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. (П)

01.12. - 05.12


79

Решение проблемных задач

1

Применение знаний и умений

Могут свободно сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Подбор аргументов для доказательства своего решения, могут выполнять и оформлять тестовые задания. (П)

08.12. - 12.12


80

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Применение знаний и умений

Знают правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Имеют представление о правиле вычитания и сложение смешанных чисел. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (Р)

08.12. - 12.12


81

Правила вычитания смешанных чисел

1

Применение знаний и умений

Знают, как применять правило вычитания дробей в том случае, если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого. Могут складывать и вычитать смешанные числа. Могут найти и устранить причины возникших трудностей. (П)

08.12. - 12.12


82

Решение проблемных задач

1

Применение знаний и умений

Умеют применять данные правила на практике. Могут проверить решение примера и определить верное оно или нет. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (П)

08.12. - 12.12


83

Решение проблемных задач

1

Применение знаний и умений

Умеют применять данные правила на практике. Могут проверить решение примера и определить верное оно или нет. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (П)

08.12. - 12.12


84

Умножение обыкновенных дробей на натуральное число

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеет представление об умножении обыкновенной дроби на натуральное число о правиле умножения дроби на число. (Р)

08.12. - 12.12


85

Деление обыкновенных дробей на натуральное число

1

Усвоение новых знаний и умений

Могут умножать и делить обыкновенные дроби на натуральное число. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П)

15.12. - 19.12


86

Решение проблемных задач

1

Применение знаний и умений

Могут решать задачи на выполнение действий сложение и вычитание обыкновенной дроби на натуральное число. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (П)

15.12. - 19.12


87

Действия с обыкновенными дробями

1

Обобщение и систематизация знаний

При изучении данной темы у учащихся формируются ключевые компетенции - способность самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем - умением мотивировано отказываться от образца, искать оригинальные решения.

15.12. - 19.12


88

Подготовка к контрольной работе

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о различных действиях над обыкновенными дробями. Могут выполнять все действия с обыкновенными дробями. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

15.12. - 19.12


89

Контрольная работа №5 Действия с обыкновенными дробями

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о различных действиях над обыкновенными дробями. Могут выполнять все действия с обыкновенными дробями. Умеют составлять текст научного стиля (П)

15.12. - 19.12


90

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П)

15.12. - 19.12


Геометрические фигуры, 25 часов

Основная цель:

- формирование представлений о целостности и непрерывности начального курса математики; о развернутом угле, о биссектрисе угла, о треугольнике, о расстоянии между двумя точками; о расстоянии от точки до прямой;

- овладение умением нахождения расстояния между двумя точками, применяя масштаб, построения серединного перпендикуляра к отрезку, решения геометрических задач на свойство биссектрисы угла, вычисления площади треугольника по формуле; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

91

Определение угла

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (Р)

22.12. - 26.12


92

Развернутый угол

1

Усвоение новых знаний и умений

Могут начертить углы и записать их название, объяснить, что такое вершина, сторона угла. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (П)

22.12. - 26.12


93

Сравнение углов наложением

1

Усвоение новых знаний и умений

Могут сравнивать углы, применяя способ наложения. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать, выступать с решением проблемы. (П)

22.12. - 26.12


94

Сравнение углов наложением

1

Усвоение новых знаний и умений

Могут сравнивать углы, применяя способ наложения. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать, выступать с решением проблемы. (П)

22.12. - 26.12


95

Измерение углов

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление об измерение углов, о транспортире, о градусной мере, об остром, тупом и прямом угле. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (Р)

22.12. - 26.12


96

Построение углов

1

Применение знаний и умений

Могут измерить угол транспортиром, могут построить угол по его градусной мере. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (П)

22.12. - 26.12


97

Биссектриса угла

1

Усвоение новых знаний и умений

Могут строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого угла. Могут, аргументировано рассуждать, обобщать, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, приведение примеров. (П)

12.01. - 16.01


98

Биссектриса угла

1

Усвоение новых знаний и умений

Могут строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого угла. Могут, аргументировано рассуждать, обобщать, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, приведение примеров. (П)

12.01. - 16.01


99

Треугольник

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление об угольнике, о различных видах треугольников. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста и лекции, приведение и разбор примеров, участие в диалоге(Р)

12.01. - 16.01


100

Построение треугольников

1

Применение знаний и умений

Могут использовать определение остроугольного треугольника для построения любых треугольников. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, могут вычленять главное, участие в диалоге. (П)

12.01. - 16.01


101

Площадь треугольника

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о площади треугольника, о равнобедренном и равностороннем треугольнике. Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участие в диалоге. (Р)

12.01. - 16.01


102

Нахождение площадей фигур

1

Применение новых знаний и умений

Могут найти площади выделенных фигур на рисунке. Выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. (П)

12.01. - 16.01


103

Свойство углов треугольника

1

Усвоение новых знаний и умений

Могут измерять углы треугольников. Имеют представление о свойстве углов треугольника. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового лекции, составление конспекта, разбор примеров. (Р)

19.01. - 23.01


104

Определение вида треугольника

1

Применение знаний и умений

Могут, если треугольник существует, найти его третий угол и определить вид треугольника. Могут оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации. (П)

19.01. - 23.01


105

Расстояние между двумя точками. Масштаб

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о расстояние между точками, о длине пути, о масштабе, о кратчайшем расстоянии между двумя точками. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости. (Р)

19.01. - 23.01


106

Нахождение длины маршрутов

1

Применение знаний и умений

Могут, выполнив необходимые измерения, найти длины маршрутов, зная масштаб изображения. Формирование умения составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. (П)

19.01. - 23.01


107

Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о перпендикуляре, о длине перпендикуляра, о взаимно перпендикулярных прямых. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (Р)

19.01. - 23.01


108

Построение перпендикулярного отрезка из точки к прямой

1

Применение знаний и умений

Могут строить перпендикулярный отрезок из токи к прямой. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, могут правильно оформлять работу. (П)

19.01. - 23.01


109

Серединный перпендикуляр

1

Применение знаний и умений

Имеют представление о серединном перпендикуляре, о точке равноудаленной от концов отрезка. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (Р)

26.01. - 30.01


110

Построение серединного перпендикуляра

1

Применение знаний и умений

Могут строить серединный перпендикуляр к отрезку и находить точку, равноудаленную от концов отрезка. Могут выделить и записать главное, могут привести примеры. (П)

26.01. - 30.01


111

Свойство биссектрисы угла

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о точках равноудаленных от сторон угла. Отражение в творческой работе своих знаний, могут сопоставлять окружающий мир и геометрические фигуры, рассуждать, выступать с решением проблемы. (Р)

26.01. - 30.01


112

Построение биссектрисы угла

1

Применение знаний и умений

Могут сформулировать свойство точек биссектрисы угла. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению. (П)

26.01. - 30.01


113

Подготовка к контрольной работе

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы(П)

26.01. - 30.01


114

Контрольная работа №6 «Геометрические фигуры»

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника. Умеют составлять текст научного стиля (П)

26.01. - 30.01


115

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П)

02.02. - 06.02


Десятичные дроби, 45 часов

Основная цель:

- формирование представлений о десятичной дроби, степени числа, проценте;

- формирование умений чтения и записи десятичных дробей, перевода величин в другие единицы измерения, пользования микрокалькулятором;

- овладение умением нахождения среднего арифметического чисел, сравнения десятичных дробей;

- овладение навыками умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей, навыками решения примеров на все арифметические действия, решения задач на проценты

116

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

1

Усвоение новых знаний и умений

Знают понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби. Умеют записывать и читать десятичные дроби. Выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников (П)

02.02. - 06.02


117

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 100 и т.д.

1

Усвоение новых знаний и умений

Знают правило умножение и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д., переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойства 1 и 0 при умножении. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (Р)

02.02. - 06.02


118

Решение задач на умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1

Применение знаний и умений

Умеют умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000 и т. д. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. Могут составить набор карточек с заданиями. (П)

02.02. - 06.02


119

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о переводе из одних единиц измерения в другие единиц измерения. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, могут работать с чертежными инструментами. (Р)

02.02. - 06.02


120

Решение задач на перевод величин из одних единиц измерения в другие

1

Применение знаний и умений

Могут переводить одни единицы измерения в другие. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды. (П)

02.02. - 06.02


121

Сравнение десятичных дробей

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о правиле сравнения десятичных дробей, о старшем разряде десятичной дроби. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, могут заполнять математические кроссворды. (Р)

09.02. - 13.02


122

Правило сравнения десятичных дробей

1

Применение знаний и умений

Знают правило сравнения десятичных дробей. Умеют определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби. Могут рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог. (П)

09.02. - 13.02


123

Сравнение десятичных дробей, применяя прикидку

1

Применение знаний и умений

Могут сравнивать десятичные дроби, применяя прикидку. Могут классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников (П)

09.02. - 13.02


124

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о сложение и вычитание десятичных дробей, о сложение и вычитание поразрядно. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

09.02. - 13.02


125

Переместительный и сочетательный законы сложения

1

Применение знаний и умений

Знают правила сложение и вычитания для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно сложения, свойство нуля при сложение. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (П)

09.02. - 13.02


126

Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей

1

Применение знаний и умений

Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (П)

09.02. - 13.02


127

Решение проблемных задач

1

Применение знаний и умений

Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (ТВ)

16.02. - 20.02


128

Решение логических и занимательных задач на сложение и вычитание десятичных дробей

1

Применение знаний и умений

Решение логических и занимательных задач на сложение и вычитание десятичных дробей. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)

16.02. - 20.02


129

Подготовка к контрольной работе

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

16.02. - 20.02


130

Контрольная работа №7 Десятичные дроби

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие. Умеют составлять текст научного стиля (П)

16.02. - 20.02


131

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П)

16.02. - 20.02


132

Умножение десятичных дробей

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о умножении десятичных дробей. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

16.02. - 20.02


133

Правила умножения десятичных дробей

1

Применение знаний и умений

Знают правила умножения для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножение. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (П)

23.02. - 27.02


134

Использование переместительного и сочетательного законов при умножении десятичных дробей

1

Применение знаний и умений

Умеют умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (П)

23.02. - 27.02


135

Решение проблемных задач

1

Применение знаний и умений

Умеют умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (ТВ)

23.02. - 27.02


136

Решение логических и занимательных задач на умножение десятичных дробей

1

Применение знаний и умений

Решение логических и занимательных задач на умножение десятичных дробей. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)

23.02. - 27.02


137

Степень числа

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление об определение степени, об основании степени, о показателе степени. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)

23.02. - 27.02


138

Возведение числа в степень с натуральным показателем

1

Усвоение новых знаний и умений

Уметь возводить число в степень с натуральным показателем в вычислительных примерах. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (П)

23.02. - 27.02


139

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

1

Усвоение новых знаний и умений

Знают правило деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего арифметического. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров. (Р)

02.03. - 06.03


140

Нахождение среднего арифметического нескольких чисел

1

Применение знаний и умений

Знают, как делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел. Воспроизведение теории, прослушанной с заданной степенью свернутости, участие в диалоге, подбор аргументов для объяснения ошибки. (П)

02.03. - 06.03


141

Решение проблемных задач

1

Применение знаний и умений

Умеют делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел. Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения составлять и оформлять таблицы, приведение примеров. (П)

02.03. - 06.03


142

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о делении десятичных дробей. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)

02.03. - 06.03


143

Правила деления десятичных дробей

1

Применение знаний и умений

Знают правила деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножение. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (П)

02.03. - 06.03


144

Все действия с десятичными дробями

1

Обобщение и систематизация знаний

Умеют делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. (П)

02.03. - 06.03


145

Подготовка к контрольной работе

1

Обобщение и систематизация знаний

Умеют демонстрировать теоретические и практические знания об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей; решать примеры на все арифметические действия, решать задачи на степени; свободно применять знания и умения при умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей, нахождении степени числа. (П)

09.03. - 13.03


146

Контрольная работа №8

Действия с десятичными дробями

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей, решение примеров на все арифметические действия, решение задач на степени. Умеют составлять текст научного стиля (П)

09.03. - 13.03


147

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П)

09.03. - 13.03


148

Понятие процента

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о нахождении процента от числа и числа по его проценту. Формирование умения заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. (Р)

09.03. - 13.03


149

Нахождение процента числа

1

Применение знаний и умений

Может находить процента от числа и числа по его проценту. Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров. (П)

09.03. - 13.03


150

Нахождение процента от числа и числа по его проценту

1

Усвоение новых знаний и умений

Знают, как решать задачи на применение процентов. Воспроизведение прочитанной информации с заданной степенью свернутости, формирование умения работать по заданному алгоритму. (П)

09.03. - 13.03


151

Решение проблемных задач

1

Применение знаний и умений

Могут решать задачи на применение процентов. Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения составлять и оформлять таблицы, приведение примеров. (П)

16.03 - 20.03


152

Решение задач на применение процентов

1

Применение знаний и умений

Решение логических и занимательных задач на проценты. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)

16.03 - 20.03


153

Решение задач на применение процентов

1

Применение знаний и умений

Решение логических и занимательных задач на проценты. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)

16.03 - 20.03


154

Решение проблемных задач

1

Применение знаний и умений

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задачи на проценты. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

16.03 - 20.03


155

Решение логических и занимательных задач на проценты

1

Обобщение и систематизация знаний

Решение логических и занимательных задач на проценты. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)

16.03 - 20.03


156

Микрокалькулятор

1

Усвоение новых знаний и умений

Могут вычислять примеры с использованием калькулятора, знают назначение основных клавиш. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.(П)

16.03 - 20.03


157

Решение практических задач с использованием калькулятора

1

Обобщение и систематизация знаний

Решение логических и занимательных задач на проценты. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)

30.03 - 03.04


158

Решение логических и занимательных задач на проценты с использованием калькулятора

1

Обобщение и систематизация знаний

Решение логических и занимательных задач на проценты. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (ТВ)

30.03 - 03.04


159

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби. Проценты»

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П)

30.03 - 03.04


160

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби. Проценты»

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П)

30.03 - 03.04


Геометрические тела, 9 часов

Основная цель:

- формирование представлений о прямоугольном параллелепипеде, о площади поверхности, об объеме;

- овладение умением построением развертки прямоугольного параллелепипеда;

- овладение навыками нахождения объема прямоугольного параллелепипеда;

- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

161

Прямоугольный параллелепипед

1

Усвоение новых знаний и умений

Знают элементы прямоугольного параллелепипеда, могут построить объемную фигуру по всем правилам построения прямоугольного параллелепипеда. Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно. (П)

30.03 - 03.04


162

Развертка прямоугольного параллелепипеда

1

Применение знаний и умений

Имеют представление о развертке прямоугольного параллелепипеда, о геодезических линиях. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

30.03 - 03.04


163

Работа с разверткой прямоугольного параллелепипеда

1

Применение знаний и умений

Могут построить развертку прямоугольного параллелепипеда и провести в нем геодезические линии. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (П)

06.04. - 10.04


164

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление об объеме, об единицах измерения объема, о площади прямоугольника, о формуле объема прямоугольного параллелепипеда. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. (Р)

06.04. - 10.04


165

Нахождение объема прямоугольного параллелепипеда

1

Применение знаний и умений

Могут найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (П)

06.04. - 10.04


166

Нахождение объема прямоугольного параллелепипеда

1

Применение знаний и умений

Могут найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле. Могут, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, могут осмыслить ошибки и их устранить. (П)

06.04. - 10.04


167

Подготовка к контрольной работе

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

06.04. - 10.04


168

Контрольная работа №9

Проценты. Прямоугольный параллелепипед

1

Итоговый контроль и учет знаний и навыков

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задачи на проценты. Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме. Умеют составлять текст научного стиля (П)

06.04. - 10.04


169

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащиеся могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку. (П)

13.04. - 17.04


Введение в вероятность, 4 часа

Основная цель:

- формирование представлений о достоверных, невозможных, случайных событиях;

- овладение умением составлять дерево возможных вариантов;

- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики



170

Достоверные, невозможные и случайные события

1

Усвоение новых знаний и умений

Имеют представление о достоверных, невозможных и случайных событиях. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

13.04. - 17.04


171

Комбинаторные задачи

1

Применение знаний и умений

Имеют представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов. Могут выделить и записать главное, могут привести примеры. (Р)

13.04. - 17.04


172

Решение простейших комбинаторных задач

1

Применение знаний и умений

Знают, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы(П)

13.04. - 17.04


173

Решение проблемных задач

1

Обобщение и систематизация знаний

Могут решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. Составление плана выполнения построений, приведение примеров, формулирование выводов. (П)

13.04. - 17.04


Итоговое повторение, 37 часов

Основная цель:

- обобщение и систематизация знаний тем курса математики за 5 класс с решением заданий повышенной сложности;

- формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

174

Числовые и буквенные выражения

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеют представление о буквенных выражениях, о значение буквенных выражений, о числовых выражениях, о значение числовых выражений, о математическом языке. Восприятие устной речи, участие в диалоге, запись главного, приведение примеров. (Р)

13.04. - 17.04


175

Числовые и буквенные выражения

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеют представление о буквенных выражениях, о значение буквенных выражений, о числовых выражениях, о значение числовых выражений, о математическом языке. Восприятие устной речи, участие в диалоге, запись главного, приведение примеров. (Р)

20.04. - 24.04


176

Язык геометрических рисунков

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеют представление о геометрических понятиях - точка, отрезок, прямая, треугольник, четырехугольник, о чтение геометрического рисунка. Восприятие устной речи, участие в диалоге, умеют составлять и оформлять таблицы, приведение примеров. (Р)

20.04. - 24.04


177

Координатный луч

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеют представление о координатном луче, о начале отсчета, об единичном отрезке. Составление алгоритмов, отражение в письменной форме результатов деятельности, умеют заполнять математические кроссворды. Умеют находить и использовать информацию. (Р)

20.04. - 24.04


178

Округление натуральных чисел

1

Обобщение и систематизация знаний

Знают все разрядные единицы десятичных дробей, правило округления чисел до заданного разряда. Умеют выполнять и оформлять задания программированного контроля. (Р)

20.04. - 24.04


179

Формулы

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеют представление о формулах площади прямоугольника, пути, периметра прямоугольника. Могут проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения. (Р)

20.04. - 24.04


180

Формулы

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеют представление о формулах площади прямоугольника, пути, периметра прямоугольника. Могут проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения. (Р)

20.04. - 24.04


181

Законы арифметических действий

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеют представления о законах арифметических действий. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, могут правильно оформлять работу. (Р)

27.04. - 01.05


182

Законы арифметических действий

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеют представления о законах арифметических действий. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению, могут правильно оформлять работу. (Р)

27.04. - 01.05


183

Решения уравнений

1

Обобщение и систематизация знаний

Умеют решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, могут работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу. Умеют составлять текст научного стиля (П)

27.04. - 01.05


184

Решения уравнений

1

Обобщение и систематизация знаний

Умеют решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, могут работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу. Умеют составлять текст научного стиля (П)

27.04. - 01.05


185

Решения уравнений

1

Обобщение и систематизация знаний

Умеют решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня. Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, могут работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу. Умеют составлять текст научного стиля (П)

27.04. - 01.05


186

Решение задач на отыскание части от целого и целого по его части

1

Обобщение и систематизация знаний

Могут решать задачи на нахождение части от целого и целое по его части. Могут рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге. (П)

27.04. - 01.05


187

Решение задач на отыскание части от целого и целого по его части

1

Обобщение и систематизация знаний

Могут решать задачи на нахождение части от целого и целое по его части. Могут рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге. (П)

04.05. - 08.05


188

Решение задач на отыскание части от целого и целого по его части

1

Обобщение и систематизация знаний

Могут решать задачи на нахождение части от целого и целое по его части. Могут рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге. (П)

04.05. - 08.05


189

Сокращение дробей

1

Обобщение и систематизация знаний

Знают, как использовать основное свойства дроби, сокращая дробь или представление данной дроби в виде дроби с заданным знаменателем. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем(П)

04.05. - 08.05


190

Сокращение дробей

1

Обобщение и систематизация знаний

Знают, как использовать основное свойства дроби, сокращая дробь или представление данной дроби в виде дроби с заданным знаменателем. Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем(П)

04.05. - 08.05


191

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Обобщение и систематизация знаний

Знают, как применять правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

04.05. - 08.05


192

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Обобщение и систематизация знаний

Знают, как применять правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

04.05. - 08.05


193

Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеет представление об умножении обыкновенной дроби на натуральное число, о деление обыкновенной дроби на натуральное число, о правиле умножения и деления дроби на число. (Р)

11.05. - 15.05


194

Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеет представление об умножении обыкновенной дроби на натуральное число, о деление обыкновенной дроби на натуральное число, о правиле умножения и деления дроби на число. (Р)

11.05. - 15.05


195

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеют представление о сложение и вычитание десятичных дробей, о сложение и вычитание поразрядно. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

11.05. - 15.05


196

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеют представление о сложение и вычитание десятичных дробей, о сложение и вычитание поразрядно. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

11.05. - 15.05


197

Умножение десятичных дробей

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеют представление о умножении десятичных дробей. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

11.05. - 15.05


198

Умножение десятичных дробей

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеют представление о умножении десятичных дробей. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (Р)

11.05. - 15.05


199

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

1

Обобщение и систематизация знаний

Знают правило деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего арифметического. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров. (Р)

18.05. - 22.05


200

Деление десятичной дроби на натуральное число

1

Обобщение и систематизация знаний

Знают правило деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего арифметического. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров. (Р)

18.05. - 22.05


201

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеют представление о делении десятичных дробей. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)

18.05. - 22.05


202

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1

Обобщение и систематизация знаний

Имеют представление о делении десятичных дробей. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)

18.05. - 22.05


203

Проценты

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задачи на проценты. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

18.05. - 22.05


204

Проценты

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задачи на проценты. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

18.05. - 22.05


205

Прямоугольный параллелепипед

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания о прямоугольном параллелепипеде, о его развертке и объеме. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

25.05. - 29.05


206

Комбинаторные задачи

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащихся демонстрируют умение решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. Составление плана выполнения построений, приведение примеров, формулирование выводов. (П)

25.05. - 29.05


207

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания основных вопросов курса математики 5 класса. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

25.05. - 29.05


208

Итоговая контрольная работа

1

Итоговый контроль и учет знаний

Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями, десятичными дробями, решать уравнения, решать текстовые задачи.

25.05. - 29.05


209

Итоговая контрольная работа

1

Итоговый контроль и учет знаний

Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями, десятичными дробями, решать уравнения, решать текстовые задачи.

25.05. - 29.05


210

Анализ итоговой работы

1

Обобщение и систематизация знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания основных вопросов курса математики 5 класса. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (П)

25.05. - 29.05








© 2010-2022