Рабочая программа по математике для 10 кл. (профильный уровень)

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа № 1

имени Героя Советского Союза Н. И. Чувина»

Брянского района




РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО учителей

естествоведческого цикла зам. директора по УВР Директор школы

_______________ ____________________ ______________

«___» ___________2014 г. «___»__________ 2014 г. «__»__________2014г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Математика» для 11 класса

(профильный уровень)

Учитель: Дробышевская

Елена Александровна

2014 - 2015 уч. год

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004г.№1089, примерной программы среднего (полного) образования по математике, авторской программы по математикеИ.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича (Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. 2009 г.); Бурмистровой Т. А. (Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. - М.: Просвещение. 2010).

Программа адресована обучающимся 10 класса МБОУ «Супоневская СОШ №1 имени Героя Советского Союза Н. И. Чувина» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс математики на ступени среднего (полного) образования.

Математика как учебный предмет входит в образовательную область «Математика». В учебном плане школы на изучение предмета выделено 245 часов: в 10 классе - 7 часов (6 часов из федерального компонента + 1 час из регионального компонента).

Срок реализации данной программы - 1 год.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включение его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально - трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучении я в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитаниесредствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированные, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентированной, смыслопоисковой и профессионально- трудового выбора.

Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций. В первом блоке представлены дидактические единицы, обеспечивающие совершенствование математических навыков. Во втором - дидактические единицы, которые содержат сведения о способах добывания и применении математических знаний. Это содержание обучения является базой для развития коммуникативно-информационной компетенции учащихся. В третьем блоке представлены дидактические единицы, отражающие основные достижения и обеспечивающие развитие учебно-познавательной и рефлексивной компетенции. Таким образом, календарно-тематическое планирование обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций.

Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями учащихся. Профильное изучение алгебры и начал анализа включает подготовку учащихся к осознанному выбору путей продолжения образования и будущей профессиональной деятельности.

Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития математических процессов, открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.

Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина , интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использовании информации. Это поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.

На уроках планируется использование следующих технологий:

  • технология полного усвоения;

  • технология обучения на основе решения задач;

  • технология проблемного обучения;

  • технология уровневой дифференциации.

Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения заданий и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий. При изучении алгебры и начал анализа в старшей школе осуществляется переход от методики поурочного планирования к модульной системе организации учебного процесса.

Большую значимость на этой ступени образования сохраняет информационно-коммуникативная деятельность учащихся, в рамках которой развиваются умения и навыки поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, извлечение необходимой информации из источников, отделение основной информации от второстепенной, критического оценивания достоверности полученной информации, передачи содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно). Учащиеся должны уметь развернуто обосновать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного), объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута. Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Специфика целей и содержания изучения алгебры и начал анализа существенно повышает требования к рефлексивной деятельности учащихся: к объективному оцениванию своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности.

На ступени старшей школы задачи учебных занятий (в схеме - планируемый результат) по геометрии определены, как закрепление умений разделять процессы на этапы, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Принципиальное значение в рамках курса приобретает умение различать факты, мнения, доказательства, гипотезы, аксиомы.

При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.

Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач, формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задач, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными математическими знаниями. Учащиеся должны научится представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в форме исследовательского проекта, презентации.








Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

(ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)

В результате изучения математики учащиеся должны

знать:

• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

• идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

• значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

• возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

• различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

• роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

• вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

уметь:

• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

• применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

• находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

• выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

• проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе-жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь:

•находить значение функции по значению аргумента при различных способах

• строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

• описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

• решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

уметь:

•находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

•находить производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

•исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

•решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

•решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

•вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

уметь:

• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, ирра-: и тригонометрические уравнения, их системы; сложные неравенства;

• решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

• изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;

• находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

• решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием треугольника Паскаля

• вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле с использованием треугольника Паскаля;

• вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи)

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

владеть компетенциями:

учебно-познавательной; ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по __математике (профильный уроаень)_

предмет

Класс 10

Количество часов:

всего 245 часов; в неделю 7 часов (6ч(ф)+1ч(р))

Плановых контрольных работ - 15 (10 алгебра, 5геометрия).

Планирование составлено на основе:

  1. Программы. Математика. 5-6 кл. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы \ авт.- составитель И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009

  2. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. / авт - сост. Бурмистрова Т. А. - Москва, Просвещение, 2010


Учебники:

  1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А. Г. Мордкович, П.В. Семенов. - 9-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2012.

  2. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под. ред. А.Г. Мордковича. - 9-е изд., доп - М. : Мнемозина, 2012.

  3. Геометрия.10-11 классы: учеб.для общеобразоват. организаций: базовый и профильный уровни/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- 22-е изд.- М.: Просвещение, 2013



№ п/п

Наименование тем

Всего часов

Дата

Корректи-ровка

Виды и формы организации учебных занятий

Вид контроля

Повторение -3 ч.


1

Преобразование рациональных выражений

1

Групповая, индивидуальная, работа с демонстрационным материалом

с/р

2

Решение уравнений

1

с/р

3

Решение неравенств

1


с/р



Действительные числа - 16 ч.


4-7

Натуральные и целые числа.

4


Групповая, работа с книгой, конспектом

с/р

8-9

Рациональные числа

2


Фронтальная , групповая


10-11

Иррациональные числа.

2


Фронтальная


12-13

Множество действительных чисел

2

Составление опорного конспекта. Фронтальная

с/р

14-15

Модуль действительного числа

2

Индивидуальная, групповая. Работа с демонстрационным материалом

с/р

16

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»

1

.

Индивидуальное решение контрольных заданий

к/р

17-19

Метод математической индукции

3




Некоторые сведения из планиметрии - 12 ч.


20-23

Углы и отрезки, связанные с окружностью

4

Фронтальная, групповая. Работа с книгой и наглядными пособиями


24-27

Решение треугольников

4

Индивидуальная, составление опорного конспекта

с/р

28-29

Теоремы Менелая и Чевы

2

Организация совместной учебной деятельности


30-31

Эллипс, гипербола и парабола

2

Организация совместной учебной деятельности


Введение - 3 ч.



32

Предмет стереометрии

1

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта


33

Основные понятия и аксиомы стереометрии

1

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта


34

Первые следствия из теорем

1

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта



Числовые функции - 12 ч.


35-36

Определение числовой функции и способы ее задания

2

Фронтальная.Решение упражнений, составление опорного конспекта


37-39

Свойства функций

3

Фронтальная.Решение упражнений, составление опорного конспекта, работа с текстом учебника.

с/р

40-41

Периодические функции

2

Фронтальная.Работа с конспектом, книгой и наглядными пособиями.


42-44

Обратная функция

3

Групповая, индивидуальная..Решение упражнений, составление опорного конспекта

с/р

45-46

Контрольная работа №2 по теме «Числовые функции»

2

Индивидуальное решение заданий.

к/р


Параллельность прямых и плоскостей - 16 ч.


47-50

Параллельность прямых, прямой и плоскости

4

Фронтальная, групповая..Работа с конспектом, книгой и наглядными пособиями

с/р

51-53

Взаимное расположение прямых в пространстве

3

Групповая, индивидуальная. Построение алгоритма действий.


54

Угол между прямыми. Контрольная работа №3

(20 мин) по теме

« Взаимное расположение прямых»

1

Индивидуальное решение заданий.

к/р

55-56

Параллельность плоскостей

2

Групповая, индивидуальная..Решение упражнений, составление опорного конспекта


57-60

Тетраэдр и параллелепипед

4

Фронтальная, индивидуальная. Работа с демонстрационным материалом

с/р

61

Контрольная работа №4 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

Индивидуальное решение заданий.

к/р

62

Зачет №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

Индивидуальное решение заданий.

Зачет


Тригонометрические функции - 30 ч.


63-64

Числовая окружность

2

Фронтальная, индивидуальная. Построение алгоритма действий. Решение упражнений


65-67

Числовая окружность на координатной плоскости

3

Фронтальная, индивидуальная. Работа с книгой и наглядными пособиями.


68-70

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

3

Групповая.Построение алгоритма действий. Решение упражнений


71-73

Тригонометрические функции числового аргумента

3

Фронтальная, индивидуальная. Работа с опорным конспектом и демонстрационным материалом

с/р

74-75

Тригонометрические функции углового аргумента

2

Фронтальная, индивидуальная. Работа с опорным конспектом и раздаточным материалом

с/р

76-78

Функции у=sinx,

y = соsx, их свойства и графики

3

Групповая, индивидуальная. Работа с опорным конспектом и раздаточным материалом

с/р

79

Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические функции»

1

Индивидуальное решение заданий.

к/р

80-81

Построение графика функции у = mf(x)

2

Групповая. Построение алгоритма действий, решение упражнений


82-84

Построение графика функции

у = f(kx)

3

Групповая. Построение алгоритма действий, решение упражнений


85-86

График гармонического колебания

2



87-88

Функции y = tgx,

y = ctgx, их свойства и графики

2

Фронтальная, индивидуальная. Работа с опорным конспектом и раздаточным материалом

с/р

89-92

Обратные тригонометрические функции

4

Фронтальная, индивидуальная. Работа с опорным конспектом и раздаточным материалом

с/р


Перпендикулярность прямых и плоскостей - 17 ч.


93-97

Перпендикулярность прямой и плоскости

5

Фронтальная.Построение алгоритма действий. Ответы на вопросы.

с/р

98-103

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

6

Фронтальная.Построение алгоритма действий. Ответы на вопросы.

с/р

104-107

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

4

Фронтальная.Построение алгоритма действий. Ответы на вопросы.

с/р

108

Контрольная работа №6 по теме « Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

Индивидуальное решение заданий.

к/р

109

Зачет №2 по теме « Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

Индивидуальное решение заданий.

Зачет


Тригонометрические уравнения - 12 ч.


110-114

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

5

Групповая. Работа с опорным конспектом и раздаточным материалом

с/р

115-119

Методы решения тригонометрических уравнений

5

Групповая. Работа с опорным конспектом и раздаточным материалом

с/р

120-121

Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические уравнения»

2

Индивидуальное решение заданий.

к/р


Многогранники - 14 ч.


122-124

Понятие многогранника. Призма

3

Фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним.


125-128

Пирамида

4

Фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним

с/р

129-133

Правильные многогранники

5

Фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним

с/р

134

Контрольная работа №8 по теме «Многогранники»

1

Индивидуальное решение заданий.

к/р

135

Зачет №3 по теме «Многогранники»

1

Индивидуальное решение заданий

Зачет


Преобразование тригонометрических выражений - 26 ч.


136-138

Синус и косинус суммы и разности аргументов

3

Фронтальная, индивидуальная. Решение упражнений.

с/р

139-140

Тангенс суммы и разности аргументов

2

Фронтальная, индивидуальная. Решение упражнений.

с/р

141-142

Формулы приведения

2

Фронтальная, индивидуальная. Решение упражнений.

с/р

143-146

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени

4

Фронтальная, индивидуальная. Решение упражнений.

с/р

147-150

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

4

Фронтальная, индивидуальная. Построение алгоритма действий. Решение упражнений.

с/р

151-153

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

3

Фронтальная, индивидуальная. Решение упражнений

с/р

154-155

Преобразование выражения Asinx + Bcosxк виду Сsin (x+t)

2

Фронтальная, индивидуальная. Решение упражнений

с/р

156-159

Методы решения тригонометрических уравнений

4

Фронтальная, индивидуальная. Построение алгоритма действий. Решение упражнений.

с/р

160-161

Контрольная работа№9 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

2

Индивидуальное решение заданий.

к/р


Повторение курса геометрии 10 кл. - 6 ч.


162

Угол между прямыми

1

Фронтальная, индивидуальная. Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом.

Устный опрос

163

Параллельность плоскостей

1

Фронтальная, индивидуальная. Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом.

Устный опрос

164

Тетраэдр и параллелепипед

1

Фронтальная, индивидуальная. Работа с опорными конспектами, работа с моделями многогранников.

Устный опрос

165

Перпендикулярность плоскостей

1

Фронтальная, индивидуальная. Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом.

Устный опрос

166

Правильные многогранники

1

Фронтальная, индивидуальная. Работа с опорными конспектами, работа с моделями многогранников

Устный опрос

167

Контрольная работа №10 по теме « Многогранники»

1

Индивидуальное решение заданий.

к/р



Комплексные числа - 12 ч.


168-169

Комплексные числа и арифметические операции над ними

2

Фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта.


170-171

Комплексные числа и координатная плоскость

2

Групповая,индивидуальная. Решение упражнений


172-174

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

3

Групповая,индивидуальная. Решение упражнений


175-176

Комплексные числа и квадратные уравнения

2

Групповая,индивидуальная. Решение упражнений


177-178

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа

2

Групповая,индивидуальная. Решение упражнений


179

Контрольная работа № 11 по теме «Комплексные числа»

1

Индивидуальное решение упражнений

к/р



Производная - 35 ч.


180-182

Числовые последовательности

3

Групповая,индивидуальная. Работа с книгой.


183-184

Предел числовой последовательности

2

Групповая,индивидуальная.


185-187

Предел функции

3

Групповая,индивидуальная. Построение алгоритма действий.

с/р

188-189

Определение производной

2

Групповая,индивидуальная. Работа с опорным конспектом.


190-193

Вычисление производных

4

Групповая,индивидуальная. Решение упражнений

с/р

194-196

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции

3

Фронтальная. Устный опрос.

с/р

197-199

Уравнение касательной к графику функции

3

Фронтальная, индивидуальная. Решение упражнений.

с/р

200-201

Контрольная работа № 12 по теме «Производная»

2

Индивидуальное решение заданий.


202-205

Применение производной для исследования функций

4

Групповая,индивидуальная. Решение упражнений

с/р

206-207

Построение графиков функций

2

Групповая,индивидуальная. Решение упражнений

с/р

208-212

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений

5

Групповая,индивидуальная. Решение упражнений

с/р

213-214

Контрольная работа №13 по теме «Применение производной»

2

Индивидуальное решение заданий.

к/р

Комбинаторика и вероятность - 10 ч.

215-217

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы

3

Групповая,индивидуальная. Работа с опорными конспектами.


218-220

Выбор нескольких элементов.Биномиальные коэффициенты

3

Групповая,индивидуальная. Работа с опорными конспектами.


221-223

Случайные события и их вероятности

3

Групповая,индивидуальная. Решение упражнений

с/р

224

Контрольная работа №14 по теме «Комбинаторика и вероятность»

1

Индивидуальное решение заданий.

к/р




Повторение курса алгебры 10 кл.- 14 ч.


225-226

Числовые функции

2

Фронтальная,индивидуальная. Решение упражнений


227-228

Тригонометрические функции

2

Фронтальная,индивидуальная. Решение упражнений


229-231

Тригонометрические уравнения

3

Фронтальная,индивидуальная. Решение упражнений

с/р

232-234

Преобразование тригонометрических выражений

3

Фронтальная,индивидуальная. Решение упражнений

с/р

235-237

Применение производной

3

Фронтальная,индивидуальная. Решение упражнений

с/р

238-239

Итоговая контрольная работа (№15)

1+1 рез.

Индивидуальное решение заданий.

к/р

240-245

Резерв

7-1 ур. №239








Список учебников и учебных пособий


Учебные пособия:


  1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. - 9-е изд., стер.- М.: Мнемозина, 2012.

  2. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. - 9-е изд., стер.- М.: Мнемозина, 2012.

  3. Геометрия 10-11 классы: Учеб.для общеобразоват. организаций: базовый и профильный уровни/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - 22-е изд. - М. : Просвещение, 2013

Дополнительные пособия:


  1. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класс общеобразовательных учреждений (профильный уровень) /В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича.- М.: Мнемозина, 2007.

  2. Контрольно- измерительные материалы.Алгебра и начала анализа. 10 класс. / Сост. А.Н. Рурукин.- М.: ВАКО, 2012

  3. Математика. Подготовка к ЕГЭ - 2014: учебно- методическое пособие / Под ред. Ф. Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. -Ростов-на-Дону: Легион. 2013.

  4. ЕГЭ -2015. Математика: Решение задач: Сдаем без проблем!/ А.Р. Рязановский, В.В. Мирошин.- Москва: Эксмо, 2014

  5. ЕГЭ- 2014. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. А.Л. Семенова, И. В. Ященко.- М.: Национальное образование. 2013.- (ЕГЭ - 2014. ФИПИ- школе)

  6. Контрольно- измерительные материалы. Геометрия: 10 класс/ Сост.А.Н.Рурукин.- М.:ВАКО, 2012

  7. Задачи и упражнения на готовых чертежах. 10-11 классы. Геометрия/ Е.М. Рабинович.- М.: ИЛЕКСА, 2014-09-08 Тесты по геометрии: 10 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия. 10-11 классы»/ Ю.А. Глазков, Л.И. Боженкова.- М.: Издательство «Экзамен», 2012


© 2010-2022