Дидактический материал по математике на тему Доли. Дроби

гкоу ро школа-интернат VIII вида п. ОрловскогоУпражнения на закрепление образования, чтения, записи и сравнения обыкновенных дробейДидактический материал по математике 5 классУчитель математики Ефремова Светлана Викторовна01.05.2015Данный материал разработан c учётом индивидуальных особенностей обучающихся и предназначен для использования на уроках математики в 5 классе коррекционной школы VIII вида при изучении темы «Доли. Дроби»
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. ДробиДидактический материал по математике на тему Доли. Дробигкоу ро школа-интернат VIII вида п. Орловского

Упражнения на закрепление образования, чтения, записи и сравнения обыкновенных дробей

Дидактический материал по математике 5 класс


Учитель математики Ефремова Светлана Викторовна

Май 2015 года

Данный материал разработан c учётом индивидуальных особенностей обучающихся и предназначен для использования на уроках математики в 5 классе коррекционной школы VIII вида при изучении темы «Доли. Дроби»

В. I








1. На сколько равных долей разделена фигура?___________________________

2. Какую часть всей фигуры составляет одна доля?______________________

3. Заштрихуйте 4 доли. Какая часть фигуры заштрихована?______________

4. Сколько долей не заштриховали?_____________________________________

5. Какая часть фигуры не заштрихована?_________________________________

В.II





1. На сколько равных долей разделена фигура?___________________________

2. Какую часть всей фигуры составляет одна доля?______________________

3. Заштрихуйте 4 доли. Какая часть фигуры заштрихована?______________

4. Сколько долей не заштриховали?_____________________________________

5. Какая часть фигуры не заштрихована?_________________________________

В.III




1. На сколько равных долей разделена фигура?___________________________

2. Какую часть всей фигуры составляет одна доля?______________________

3. Заштрихуйте 3 доли. Какая часть фигуры заштрихована?______________

4. Сколько долей не заштриховали?_____________________________________

5. Какая часть фигуры не заштрихована?_________________________________


В.IV




1. На сколько равных долей разделена фигура?___________________________

2. Какую часть всей фигуры составляет одна доля?______________________

3. Заштрихуйте 4 доли. Какая часть фигуры заштрихована?______________

4. Сколько долей не заштриховали?_____________________________________

5. Какая часть фигуры не заштрихована?_________________________________

В.V




1. На сколько равных долей разделена фигура?___________________________

2. Какую часть всей фигуры составляет одна доля?______________________

3. Заштрихуйте 1 долю. Какая часть фигуры заштрихована?______________

4. Сколько долей не заштриховали?_____________________________________

5. Какая часть фигуры не заштрихована?_________________________________

В.VI




1. На сколько равных долей разделена фигура?___________________________

2. Какую часть всей фигуры составляет одна доля?______________________

3. Заштрихуйте 5 долей. Какая часть фигуры заштрихована?______________

4. Сколько долей не заштриховали?_____________________________________

5. Какая часть фигуры не заштрихована?_________________________________

В.VII







1. На сколько равных долей разделена фигура?___________________________

2. Какую часть всей фигуры составляет одна доля?______________________

3. Заштрихуйте 5 долей. Какая часть фигуры заштрихована?______________

4. Сколько долей не заштриховали?_____________________________________

5. Какая часть фигуры не заштрихована?_________________________________


В.VIII





1. На сколько равных долей разделена фигура?___________________________

2. Какую часть всей фигуры составляет одна доля?______________________

3. Заштрихуйте 6 долей. Какая часть фигуры заштрихована?______________

4. Сколько долей не заштриховали?_____________________________________

5. Какая часть фигуры не заштрихована?_________________________________

В.IX



1. На сколько равных долей разделена фигура?___________________________

2. Какую часть всей фигуры составляет одна доля?______________________

3. Заштрихуйте 1 долю. Какая часть фигуры заштрихована?______________

4. Сколько долей не заштриховали?_____________________________________

5. Какая часть фигуры не заштрихована?_________________________________


В.X




1. На сколько равных долей разделена фигура?___________________________

2. Какую часть всей фигуры составляет одна доля?______________________

3. Заштрихуйте 2 доли. Какая часть фигуры заштрихована?______________

4. Сколько долей не заштриховали?_____________________________________

5. Какая часть фигуры не заштрихована?_________________________________

В.XI




1. На сколько равных долей разделена фигура?___________________________

2. Какую часть всей фигуры составляет одна доля?______________________

3. Заштрихуйте 1 долю. Какая часть фигуры заштрихована?______________

4. Сколько долей не заштриховали?_____________________________________

5. Какая часть фигуры не заштрихована?_________________________________


В.XII





1. На сколько равных долей разделена фигура?___________________________

2. Какую часть всей фигуры составляет одна доля?______________________

3. Заштрихуйте 3 доли . Какая часть фигуры заштрихована?____________

4. Сколько долей не заштриховали?_____________________________________

5. Какая часть фигуры не заштрихована?_________________________________

К - 1

1. На сколько равных долей разделён прямоугольник?














2. Сколько долей прямоугольника закрашено

а) синим б) красным в) зелёным г) жёлтым?

3. Запишите полученные дроби, начиная с самой маленькой.


К - 2

1. На сколько равных долей разделили прямоугольник?





2. Какая часть фигуры закрашена

а) синим б) зелёным в) жёлтым г) красным?

3. Сравните полученные дроби с дробью 4/18.


К - 3

1. На сколько равных долей разделена фигура?



2. Какая часть фигуры закрашена

а) лиловым б) бирюзовым в) зелёным?

3. Сравните полученные дроби с 3/9.


К - 4

1. На сколько равных долей разделили прямоугольник?














2. Какая часть фигуры закрашена

а) красным б) голубым в) розовым г) зелёным?

3. Запишите полученные дроби в порядке убывания.



К - 5

1. Начертите прямоугольник со сторонами 10см и 3см. Разделите его на 15 равных частей.

2. Закрасьте красным цветом 7 долей, синим-5 долей, жёлтым - 2 доли. Запишите полученные дроби.

3. Сравните эти дроби с дробью 4/15.


К - 6

1. Начертите квадрат со стороной 6 см и разделите его на 12 равных частей.

2. Закрасьте зелёным цветом 2 доли, жёлтым - 5 долей, синим - 4 доли. Запишите полученные дроби.

3. Сравните эти дроби с дробью 3/12.


© 2010-2022